18.01.2003, Свежие анекдоты - основной выпуск
Еву. Чем Тебе не понравился этот способ и почему ты взвалил такой труд
на женщин?
13.01.2003, Свежие анекдоты - основной выпуск
бригады (двойки), выезд - вся страна, дома, в стационаре, в парке, во
дворе, в подъезде, везде. Потомственный мастер запоя, сильнейший
специалист России, новейшие и традиционные методы, сдам посуду, приведу
покемонов, похмелю. 100% разблокировка галлюцинаций! Полная сексуальная
привязка к Чебурашке, Шапокляк, Гене (на выбор) за 1 день!
Гадаю на Хрюше! Дорого!
Маг-профессионал Белл Горячка
13.01.2003, Свежие анекдоты - основной выпуск
не спешите ее выбрасывать.
10.01.2003, Остальные анекдоты
- Ах, сила лета, ах, сила лета!
- Ты третий лишний, я понял это!
- Я полюбил тебя за это!
- Ах, сила лета...
- Ты дура, Света!
18.01.2003, Остальные анекдоты
Все просто - исходя из первого закона термодинамики - пиво при
установлении контакта с девушкой в результате взаимодействия атомов и
молекул на границе соприкосновения произойдет передача энергии от пива к
девушке. И если этот процес не сопровождается работой, и тело девушки
находится в покоящемся положении то пиво остынет а девущка нагреется.
Так что рецепт прост - поишь ее пивом и даешь денег что бы не работала.
16.01.2003, Остальные анекдоты
запеченных в пальмовых листьях.
25.12.2002, Остальные анекдоты
"Горячий хлеб" открыты магазины "Теплый хлеб", "Черствый хлеб",
"Заплесневелый хлеб" и "Сухари".
26.12.2002, Остальные анекдоты
исчез в черной дыре!
- Он что, был космонавтом?
- Каким, к черту, космонавтом! Он был проктологом!
14.01.2003, Остальные анекдоты
силикона. Зарплата в зависимости от размера груди.
26.12.2002, Остальные анекдоты
сортов колбасы. И это только в секс-шопах!
17.01.2003, Остальные анекдоты
операцию и теперь я... толстая!
11.01.2003, Остальные анекдоты
11.01.2003, Остальные анекдоты
трафик!" - подумал проходивший мимо интернетчик.
26.12.2002, Остальные анекдоты
Ходит час, два, три... Наконец, дверь операционной открывается, выходит
хирург со скорбным лицом и говорит мужику:
- У меня для вас плохая новость. На третьем часу операции ваша мать...
Мужик прерывает:
- Это не моя мать! Это - теща!
Хирург:
- У меня для вас хорошая новость. На третьем часу операции...
27.12.2002, Анекдоты - другая десятка
Доказано Hьютоном.
А также Kоролевым, Гагариным и Hейлом Армстронгом.
20.01.2003, Остальные анекдоты
- Пиво любит?
- Нет, пиво он терпеть не может!
- Так он не немец -- он фашист!
18.01.2003, Остальные анекдоты
Вдруг открывается дверь, и заваливается пьяный студент-фидошник.
- Здравствуйте! Это тест! Меня видно?
24.12.2002, Остальные анекдоты
скульптура "писающий мальчик"; антисоветская скульптура "какающий
мальчик"; постсоветская скульптура "факающий мальчик"
16.01.2003, Остальные анекдоты
подчеркнуть).
10.01.2003, Остальные анекдоты
Открывает дверь, а за рулем сидит грузин и читает газету.
Мужик говорит:
- В аэропорт!
- Обэд
- Какой обед, я на самолет опаздываю, поехали скорей!
- Обэд
- Да ты все равно газету читаешь!
Грузин поднимает газету и показывает вниз:
- Ти че, нэ видишь, дэвушка обэдает!
18.01.2003, Остальные анекдоты
Через час один жалуется другому:
- Штот-то мы меедленнно еэдемм...
16.01.2003, Остальные анекдоты
- А что для вас значит фраза: "Отдай винт, а то я твою маму продам?"
15.01.2003, Анекдоты - другая десятка
18.01.2003, Остальные анекдоты
- По животу бить можно?
- Можно, сыночек, можно.
- А по голове бить можно?
- Можно, сыночек, можно.
- И по печени бить можно?
- Можно, сыночек, можно.
- Так он же меня убьет!!!
26.12.2002, Остальные анекдоты
Доказано Hьютоном.
А также Kоролевым, Гагариным и Hейлом Армстронгом.
24.12.2002, Остальные анекдоты
смог попасть в Вену...
14.01.2003, Остальные анекдоты
13.01.2003, Анекдоты - другая десятка
начинает трепать ее за нос, и говорит:
- Знаешь что, моя дорогая, если ты будешь все время сосать леденцы, ты
никогда не попадешь в рай.
- Знаешь что, мадам, - отвечает ей девочка, - у кого пальцы воняют
спермой, тот тоже не попадет в рай.
25.12.2002, Остальные анекдоты
12.01.2003, Остальные анекдоты
начинает трепать ее за нос, и говорит:
- Знаешь что, моя дорогая, если ты будешь все время сосать леденцы, ты
никогда не попадешь в рай.
- Знаешь что, мадам, - отвечает ей девочка, - у кого пальцы воняют
спермой, тот тоже не попадет в рай.
11.01.2003, Остальные анекдоты
кипящую воду, орет:
- Может, хорош над трупом-то издеваться?!
18.01.2003, Остальные анекдоты
- Как ты можешь приставать ко мне, при живой жене?
- Понял. Приму меры.
25.12.2002, Остальные анекдоты
- Каждый сам кузнец своего счастья....
16.01.2003, Остальные анекдоты
месте глина кончилась. Так появилась ПЕРВАЯ женщина...
26.12.2002, Остальные анекдоты
переписываемся.
17.01.2003, Остальные анекдоты
- Доктоp! Помогите! У нас с мyжем ничего не полyчается!
- А вы не пpобовали надевать соблазнительное пpозpачное белье, ласкать
себя пеpед паpтнеpом, вставать в вызывающие позы?
Мyж:
- Пpобовал, не помогает.
18.01.2003, Свежие анекдоты - основной выпуск
Ответы:
- 5 лет - «Надувной шарик! »
- 15 лет - «Помеха сексу - не успееешь надеть, как уже кончил! »
- 20 лет -«Безопасный секс».
- 25 лет -«Протизозачаточное средство».
- 40 лет - «Напрасная трата денег».
- 70 лет - «Самый маленький в мире туалет! »
14.01.2003, Остальные новые истории
Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на
рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как
вскорости выяснилось, No va по-испански означает "не может двигаться".
В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose!
(примерное значение "Стань Свободным!"). Буквальный перевод слогана на
испанский привел к появлению шедевра "Страдай от Поноса!".
Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие
дезодоранты, используя cлоган Mist Stick (примерное значение "Туманный
Дезодорант"). В Германии выяснилось, что слово Mist ("туман") на
немецком сленге означает "навоз".
Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную
пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит
популярный французский порножурнал.
Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный
рекламный девиз "Живи с Поколением "Пепси"\Come Alive With the Pepsi
Generation. Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное
звучание "Пепси" Заставит Ваших Предков Подняться из Могил".
Компания Coca-Cola долгое время не могла подобрать свое название для
продажи в Китае. Дело в том, что китайцы произносят название этого
напитка как "Кекукела", что означает "Кусай Воскового Головастика".
Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей
торговой марки, прежде чем было выбрано "Коку Коле", что означает
"Счастье во Рту".
Компания Frank Purdue, производящая курятину, в США использует слоган It
takes a strong man to make a tender chicken (примерный перевод: "Чтобы
приготовить нежного цыпленка требуется сильный мужчина"). В переводе на
испанский эта фраза приобрела несколько иной смысл: "Нужен сексуально
возбужденный мужчина, чтобы курица стала нежной".
Производитель канцелярских принадлежностей компания Parker также
попыталась перевести свой слоган на испанский. Ее реклама ручки на
английском звучит: It won`t leak in your pocket and embarrass you
(примерный перевод: "Она никогда не протечет в Вашем кармане и не
причинит Вам неудобств"). Переводчик ошибся и спутал два испанских
слова. В результате, рекламная кампания Parker в Мексике проходила под
слоганом "Она никогда не протечет в Вашем кармане и не сделает Вас
беременным".
Авиакомпания American Airlines установила в своих самолетах кожаные
кресла и решила сообщить об этом мексиканским потребителям. На
английском слоган звучал прекрасно: Fly in Leather ("Летай в Коже!"). В
буквальном переводе это выражение обрело иной смысл: "Летай Голым!".
Производитель товаров для детей Gerber начал продавать детское питание в
Африке. На коробке был изображен улыбающийся младенец. Позже маркетологи
Gerber с удивлением узнали, что из-за того, что в Африке очень много
неграмотных, на упаковках местных товаров принято изображать их
содержимое. Например, изображение каши помещается на упаковке овсяных
хлопьев. Неграмотные африканцы были дезориентированы.
Иностранные фирмы также не свободны от ошибок. Скандинавский
производитель бытовой техники Electrolux вывел свои пылесосы на
американский рынок, используя слоган Nothing Sucks Like an Electrolux -
"Никто не сосет так, как Electrolux".
14.01.2003, Остальные анекдоты
наличием песен
21.12.2002, Свежие анекдоты - основной выпуск
Поднимаются мимо его приятели - ну, и спрашивают, естественно:
- Что случилось-то?
- Да мне одна мысль дикая в голову пришла...
- Ну, и что?!
- Что, что... Все извилины вытоптала нахрен!
24.12.2002, Остальные анекдоты
- Друзья! Сегодня начинаем. И помните: строим солидно, без брака, без
воровства материалов, на совесть, потому что строим для себя.
- А что же здесь будет?
- Вытрезвитель.
26.12.2002, Свежие анекдоты - основной выпуск
Две палки и смазку гарантируем! Лыжи взять с собой.