ЮМОР на RICN: Как обращаться с клиентами (перевод с англ. - RICN)
Нижеследующее есть реальная история произошедшая в отделе поддержки компании
Word Perfect. Текст расшифрован с аудиопленки. Запись содержит разговор
работника службы поддержки и клиента. Работник службы поддержки был уволен
и теперь судится с Word Perfect с формулировкой "Увольнение без причины".
Работник службы поддержки:
-Служба поддержки! Могу я вам чем-нибудь помочь?
-Да, у меня проблемы с WordPerfect!
-Какого рода проблемы?
-Ну, в общем я печатал и вдруг все слова исчезли.
-Исчезли?
-Исчезли!
-Гм… Как сейчас выглядит Ваш экран?
-На нем ничего нет!
-Ничего?
-Он пуст, и он не принимает ничего, что я печатаю.
-Вы все еще в WordPerfect или вы вышли из него?
-А откуда мне это узнать?
-Вы видите С: prompt на экране?
-А что такое sea-prompt?
-Так, ладно… Вы можете двигать курсором по экрану?
-Нет никакого курсора. Я же вам сказал - он не принимает ничего, что я печатаю.
-Ваш монитор имеет индикатор который показывает включен ли он?
-Что такое монитор?
-Это такая штука на которой есть экран, ну он еще как телевизор выглядит.
Есть ли на нем маленькая лампочка, которая показывает подключен ли он к сети?
-Я не знаю.
-Хорошо. Посмотрите на заднюю панель монитора и найдите электрический шнур,
который вставлен в него. Вы видите его?
-Да, кажется…
-Отлично. Пошарьте рукой чтобы узнать включен ли монитор в сеть.
-… Да, включен.
-Когда вы щупали монитор сзади, вы нащупали второй шнур, который вставлен в него?
-Нет.
-Там должен быть второй шнур. Посмотрите туда еще раз и найдите его.
-… Ага, вот он!
-Нащупайте этот второй шнур и убедитесь что его второй конец вставлен в ваш
компьютер.
-Я не могу дотянуться.
-А посмотреть вы можете?
-Нет.
-Положите колено на стол и загляните туда.
-О, я не могу увидеть не потому, что я не дотягиваюсь, а потому что в комнате
темно.
-Темно?
-Да, свет в офисе выключен, а свет из окна слишком тусклый.
-Ну включите свет.
-Я не могу.
-Не можете? Почему?!
-Потому что у нас вылетели пробки.
-Вылетели что?! Ага, вот в чем причина! У вас остались коробки и упаковочные
материалы, которые вам дали при покупке компьютера?
-Да, они у меня в шкафчике.
-Хорошо. Найдите их. Выньте все шнуры из розеток, запакуйте компьютер так как
он был когда вы его приобрели и отнесите обратно в магазин.
-Неужели так все плохо?
-К сожалению, да.
-Что мне сказать людям в магазине?
-Скажите что вы слишком тупой чтобы владеть компьютером.
Рассказчик: RICN.RU
1
06.09.2000, Остальные анекдоты
ЮМОР на RICN: Как обращаться с клиентами (перевод с англ. - RICN)
Нижеследующее есть реальная история произошедшая в отделе поддержки компании
Word Perfect. Текст расшифрован с аудиопленки. Запись содержит разговор
работника службы поддержки и клиента. Работник службы поддержки был уволен
и теперь судится с Word Perfect с формулировкой "Увольнение без причины".
Работник службы поддержки:
-Служба поддержки! Могу я вам чем-нибудь помочь?
-Да, у меня проблемы с WordPerfect!
-Какого рода проблемы?
-Ну, в общем я печатал и вдруг все слова исчезли.
-Исчезли?
-Исчезли!
-Гм… Как сейчас выглядит Ваш экран?
-На нем ничего нет!
-Ничего?
-Он пуст, и он не принимает ничего, что я печатаю.
-Вы все еще в WordPerfect или вы вышли из него?
-А откуда мне это узнать?
-Вы видите С: prompt на экране?
-А что такое sea-prompt?
-Так, ладно… Вы можете двигать курсором по экрану?
-Нет никакого курсора. Я же вам сказал - он не принимает ничего, что я печатаю.
-Ваш монитор имеет индикатор который показывает включен ли он?
-Что такое монитор?
-Это такая штука на которой есть экран, ну он еще как телевизор выглядит.
Есть ли на нем маленькая лампочка, которая показывает подключен ли он к сети?
-Я не знаю.
-Хорошо. Посмотрите на заднюю панель монитора и найдите электрический шнур,
который вставлен в него. Вы видите его?
-Да, кажется…
-Отлично. Пошарьте рукой чтобы узнать включен ли монитор в сеть.
-… Да, включен.
-Когда вы щупали монитор сзади, вы нащупали второй шнур, который вставлен в него?
-Нет.
-Там должен быть второй шнур. Посмотрите туда еще раз и найдите его.
-… Ага, вот он!
-Нащупайте этот второй шнур и убедитесь что его второй конец вставлен в ваш
компьютер.
-Я не могу дотянуться.
-А посмотреть вы можете?
-Нет.
-Положите колено на стол и загляните туда.
-О, я не могу увидеть не потому, что я не дотягиваюсь, а потому что в комнате
темно.
-Темно?
-Да, свет в офисе выключен, а свет из окна слишком тусклый.
-Ну включите свет.
-Я не могу.
-Не можете? Почему?!
-Потому что у нас вылетели пробки.
-Вылетели что?! Ага, вот в чем причина! У вас остались коробки и упаковочные
материалы, которые вам дали при покупке компьютера?
-Да, они у меня в шкафчике.
-Хорошо. Найдите их. Выньте все шнуры из розеток, запакуйте компьютер так как
он был когда вы его приобрели и отнесите обратно в магазин.
-Неужели так все плохо?
-К сожалению, да.
-Что мне сказать людям в магазине?
-Скажите что вы слишком тупой чтобы владеть компьютером.
Нижеследующее есть реальная история произошедшая в отделе поддержки компании
Word Perfect. Текст расшифрован с аудиопленки. Запись содержит разговор
работника службы поддержки и клиента. Работник службы поддержки был уволен
и теперь судится с Word Perfect с формулировкой "Увольнение без причины".
Работник службы поддержки:
-Служба поддержки! Могу я вам чем-нибудь помочь?
-Да, у меня проблемы с WordPerfect!
-Какого рода проблемы?
-Ну, в общем я печатал и вдруг все слова исчезли.
-Исчезли?
-Исчезли!
-Гм… Как сейчас выглядит Ваш экран?
-На нем ничего нет!
-Ничего?
-Он пуст, и он не принимает ничего, что я печатаю.
-Вы все еще в WordPerfect или вы вышли из него?
-А откуда мне это узнать?
-Вы видите С: prompt на экране?
-А что такое sea-prompt?
-Так, ладно… Вы можете двигать курсором по экрану?
-Нет никакого курсора. Я же вам сказал - он не принимает ничего, что я печатаю.
-Ваш монитор имеет индикатор который показывает включен ли он?
-Что такое монитор?
-Это такая штука на которой есть экран, ну он еще как телевизор выглядит.
Есть ли на нем маленькая лампочка, которая показывает подключен ли он к сети?
-Я не знаю.
-Хорошо. Посмотрите на заднюю панель монитора и найдите электрический шнур,
который вставлен в него. Вы видите его?
-Да, кажется…
-Отлично. Пошарьте рукой чтобы узнать включен ли монитор в сеть.
-… Да, включен.
-Когда вы щупали монитор сзади, вы нащупали второй шнур, который вставлен в него?
-Нет.
-Там должен быть второй шнур. Посмотрите туда еще раз и найдите его.
-… Ага, вот он!
-Нащупайте этот второй шнур и убедитесь что его второй конец вставлен в ваш
компьютер.
-Я не могу дотянуться.
-А посмотреть вы можете?
-Нет.
-Положите колено на стол и загляните туда.
-О, я не могу увидеть не потому, что я не дотягиваюсь, а потому что в комнате
темно.
-Темно?
-Да, свет в офисе выключен, а свет из окна слишком тусклый.
-Ну включите свет.
-Я не могу.
-Не можете? Почему?!
-Потому что у нас вылетели пробки.
-Вылетели что?! Ага, вот в чем причина! У вас остались коробки и упаковочные
материалы, которые вам дали при покупке компьютера?
-Да, они у меня в шкафчике.
-Хорошо. Найдите их. Выньте все шнуры из розеток, запакуйте компьютер так как
он был когда вы его приобрели и отнесите обратно в магазин.
-Неужели так все плохо?
-К сожалению, да.
-Что мне сказать людям в магазине?
-Скажите что вы слишком тупой чтобы владеть компьютером.
39
10.12.2000, Остальные новые анекдоты
Классика ДОТ-КОМ юмора на РИКН
Этот анекдотец я слышал уже довольно давно, но недавно наткнулся
на его каноническую версию в журнале Business 2.0. Итак, три нищих
попрошайничают перед входом в ресторан где проводится очередной
First Tuesday (традиционная встреча инвесторов и интернетчиков).
Первый нищий написал на своей чашке "подайте" и получил от будущих
дот-ком топ-менеджеров 10 расписок с обещаниями дать ему денег в будущем.
Второй написал "подайте.com" и получил чек от венчурного капиталиста,
а также (!!!) требование от First Tuesday дать им комиссию в размере 2%.
Третий написал "eПодайте" и тут же был атакован вице-президентами IBS
(сорри - IBM) и Sun Microsystems, которые наперебой предлагали сформировать
стратегическое партнерство с ними и предоставили ему бесплатно железо
(hardware) своих фирм и профессиональный консалтинг. А Билл Гейтс вообще
заявил, что попрошайничество было всегда одной из главных стратегий Microsoft
и скоро компания выпускает программный продукт Попрошайка 2000. В конце
концов, eПопрошайка в сделке типа reverse takeover предложил USD 500
за каждую акцию First Tuesday и вывел компанию на IPO. Финансовым советником
выступил Merryll Lynch. Капитализация составила 1 млрд долларов. Флажок!
(можно смеяться).
Этот анекдотец я слышал уже довольно давно, но недавно наткнулся
на его каноническую версию в журнале Business 2.0. Итак, три нищих
попрошайничают перед входом в ресторан где проводится очередной
First Tuesday (традиционная встреча инвесторов и интернетчиков).
Первый нищий написал на своей чашке "подайте" и получил от будущих
дот-ком топ-менеджеров 10 расписок с обещаниями дать ему денег в будущем.
Второй написал "подайте.com" и получил чек от венчурного капиталиста,
а также (!!!) требование от First Tuesday дать им комиссию в размере 2%.
Третий написал "eПодайте" и тут же был атакован вице-президентами IBS
(сорри - IBM) и Sun Microsystems, которые наперебой предлагали сформировать
стратегическое партнерство с ними и предоставили ему бесплатно железо
(hardware) своих фирм и профессиональный консалтинг. А Билл Гейтс вообще
заявил, что попрошайничество было всегда одной из главных стратегий Microsoft
и скоро компания выпускает программный продукт Попрошайка 2000. В конце
концов, eПопрошайка в сделке типа reverse takeover предложил USD 500
за каждую акцию First Tuesday и вывел компанию на IPO. Финансовым советником
выступил Merryll Lynch. Капитализация составила 1 млрд долларов. Флажок!
(можно смеяться).
95
RICN.RU (3)
1