Еду в купе с двумя дагестанцами. У одного уши сломаны, у второго пистолет из–за пояса торчит. Сидим, чай пьём, беседуем. Они говорят, вот Путин — вообще охуевший. Я соглашаюсь. Говорю, дескать, ясное дело, что охуевший, иначе и не скажешь. Они продолжают: и Кадыров вообще охуевший. Я совсем воодушевляюсь. Говорю, ещё бы не охуевший! Тут уж к бабке не ходи.
Думаю, приятные какие ребята.
Да и они, видно, тоже так думают, потому что двигают ко мне печенье и говорят: "угощайся, брат, печенье — вообще охуевшее!"
09 апреля 2018
Новые истории - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосованияПриехал к бабушке в новостройку. Бабушка старенькая, почти 90 лет, но ещё бодрая. Квартира получена уже с ремонтом, все новое, приятно. Зашел в ванную помыть руки. Открываю вентиль с холодной водой – не крутится. Поднажал посильнее – опять не крутится. Случайно крутанул в другую сторону – легко повернулся, пошла вода. Но не холодная, а горячая. Выругался, убавил напор горячей, открываю другой вентиль (по логике, он должен быть с холодной водой, хотя на нем красный «шильдик»), уже в правильную сторону. Не крутится! Этот квест я уже проходил, поэтому сразу крутанул в обратную. О, нормально, пошел холодный напор! Решил отрегулировать воду до нужной температуры. И тут я попал! Чрезвычайно сложно регулировать воду, когда перепутаны шильдики и к тому же один из вентилей (к тому времени я уже не помнил какой) крутится в обратную сторону. То есть, можно, конечно, но нужно морально настроиться и быть к этому ребусу готовым. А заскочить в ванную и быстренько сполоснуть руки, думая «о чем-то своем», не прокатит однозначно. Так у меня и получилось. Покрутил туда-сюда несколько раз, плюнул, помыл такой водой, какая есть. Выхожу, спрашиваю у бабушки, а что у нее за байда с кранами? Говорит, так сантехники поставили. Сразу не углядела, а потом, пока их ждала для переустановки, несколько дней помучилась и решила, - пусть остается как есть. Чтобы не расслабляться. В моем возрасте, говорит, гимнастика для мозгов лишний раз не помешает.
Так всё и работает уже несколько лет. А бабушка до сих пор здравствует.
Так всё и работает уже несколько лет. А бабушка до сих пор здравствует.
Ждем лифта. Я, девушка с Апельсином и семейная пара, черт знает с какого этажа. Черт знает – это точно выше двадцатого, Апельсин – мелкая собака марки «голый лопоухий дрищ на курьих ножках», отличающаяся, как ни странно, умом, сообразительностью и храбростью записного идиота.
Апельсин на руках у хозяйки - личность в доме известная. Он покусал двух боксеров и одну баскетболистку Московского Спартака. Пытался загрызть телеведущего центрального канала, но тот его заговорил.
- Ути-пути, Апельсинчик, - Мужик, черт знает с какого этажа, тянет к нему руку.
- Гав, - Апельсин делает вид, что кусает мужика за палец. Только это не просто «гав», это басовито-хриплый «гав» как минимум алабая, если его заставить гавкать. Или собаки Баскервилей, если бы она с воя перешла на лай.
Мужик отдергивает палец. Все ошарашено вздрагивают, даже хозяйка Апельсина.
- Он у меня простудился и охрип, - извиняется девушка.
- О! Вов, - вступает в разговор жена мужика черт знает с какого этажа, - помнишь ты на нашу Оку в восемьдесят восьмом сигнал от тепловоза поставил? Все небось тоже думали, что она простудилась.
Апельсин на руках у хозяйки - личность в доме известная. Он покусал двух боксеров и одну баскетболистку Московского Спартака. Пытался загрызть телеведущего центрального канала, но тот его заговорил.
- Ути-пути, Апельсинчик, - Мужик, черт знает с какого этажа, тянет к нему руку.
- Гав, - Апельсин делает вид, что кусает мужика за палец. Только это не просто «гав», это басовито-хриплый «гав» как минимум алабая, если его заставить гавкать. Или собаки Баскервилей, если бы она с воя перешла на лай.
Мужик отдергивает палец. Все ошарашено вздрагивают, даже хозяйка Апельсина.
- Он у меня простудился и охрип, - извиняется девушка.
- О! Вов, - вступает в разговор жена мужика черт знает с какого этажа, - помнишь ты на нашу Оку в восемьдесят восьмом сигнал от тепловоза поставил? Все небось тоже думали, что она простудилась.
10
Практически у каждой женщины был в жизни важный момент, когда она научилась краситься. Кто-то учился у старшей сестры, кто-то в пионерском лагере, кто-то у мамы (очень редкий случай. Мамы обычно сопротивляются использованию дочерью мейк-апа до последнего). Кто-то вообще так и не научился, и ратует потом за "натуральную красоту" до конца жизни. Хотя еще Коко Шанель говорила, что женщина, так и не научившаяся к 40 годам пользоваться косметикой- либо дура, либо страдает манией величия. И к тому же человечество, по уверениям археологов, начало пользоваться макияжем еще в каменном веке в самых разных частях света и по самым разным соображениям ( от защиты от солнца до устрашения врага), и с тех пор рьяно и неуклонно продолжало развивать это искусство даже и в Средние века и несмотря на запреты церкви. Значит, зачем-то это человечеству важно, если развивается и доход приносит эта индустрия почти как военно-промышленный комплекс.
А я вот краситься научилась в гастрологическом отделении детской больницы, куда меня в 12-летнем возрасте на 10 дней запихнули аккурат во время зимних каникул. В советские времена как-то очень легко и быстро клали в больницу даже просто с хроническим гастритом. Можете себе представить, как я расстроилась.
Но, увидев остальных пациентов палаты, воспряла духом - это все были девочки от 11 до 13 лет (самый язвенный возраст почему-то), и все симпатичные. Мы точно поладим, подумала я.
Одна из девочек, Марина, была особенно интересной. Она была из цирковой семьи и сама училась в цирке на акробата. Очень интересные истории из своей цирковой жизни рассказывала. Гибкая, изящная, хорошенькая, уверенная в себе - конечно, она была в гастрологии звездой. В нее были влюблены все мальчики и первенство ее не смела оспаривать ни единая девочка.
В одно из посещений мама Марины оставила ей в утешение свою косметичку с французской косметикой на растерзание. Марина оказалась не только красивой, но и доброй - щедро позволяла всем девочкам палаты мазаться сколько душе угодно. В итоге на ужин в столовую мы являлись такие нагуталиненные - у меня кончики ресниц при моргании в бровях застревали, и их приходилось оттуда освобождать пальцами (честное слово. До сих пор помню это дивное ощущение. Ланком рулит!)
Главврач, питавшийся вместе с нами в столовой протертыми супчиками (наверное, тоже был язвенник), только хмыкал "Гм. Больные дети, мои пациенты. Румянец до ушей".
Конец этому раю пришел внезапно. Марина решила в один из вечеров продемонстрировать свое коронное сальто из одного конца палаты в другой через 3 кровати, и как раз в этот момент зашел главврач. С изумлением пронаблюдав полет Марины под потолком и профессиональное приземление, он оглядел наше вусмерть насандаленное французской косметикой и довольное сообщество, и рассвирепел:
"Так, больные дети! На выписку и домой! Пусть вам дома семья диету и режим обеспечивает."
И выписал. Но мы только обрадовались - зимние каникулы все-таки. Которые получились незабываемыми.
А я вот краситься научилась в гастрологическом отделении детской больницы, куда меня в 12-летнем возрасте на 10 дней запихнули аккурат во время зимних каникул. В советские времена как-то очень легко и быстро клали в больницу даже просто с хроническим гастритом. Можете себе представить, как я расстроилась.
Но, увидев остальных пациентов палаты, воспряла духом - это все были девочки от 11 до 13 лет (самый язвенный возраст почему-то), и все симпатичные. Мы точно поладим, подумала я.
Одна из девочек, Марина, была особенно интересной. Она была из цирковой семьи и сама училась в цирке на акробата. Очень интересные истории из своей цирковой жизни рассказывала. Гибкая, изящная, хорошенькая, уверенная в себе - конечно, она была в гастрологии звездой. В нее были влюблены все мальчики и первенство ее не смела оспаривать ни единая девочка.
В одно из посещений мама Марины оставила ей в утешение свою косметичку с французской косметикой на растерзание. Марина оказалась не только красивой, но и доброй - щедро позволяла всем девочкам палаты мазаться сколько душе угодно. В итоге на ужин в столовую мы являлись такие нагуталиненные - у меня кончики ресниц при моргании в бровях застревали, и их приходилось оттуда освобождать пальцами (честное слово. До сих пор помню это дивное ощущение. Ланком рулит!)
Главврач, питавшийся вместе с нами в столовой протертыми супчиками (наверное, тоже был язвенник), только хмыкал "Гм. Больные дети, мои пациенты. Румянец до ушей".
Конец этому раю пришел внезапно. Марина решила в один из вечеров продемонстрировать свое коронное сальто из одного конца палаты в другой через 3 кровати, и как раз в этот момент зашел главврач. С изумлением пронаблюдав полет Марины под потолком и профессиональное приземление, он оглядел наше вусмерть насандаленное французской косметикой и довольное сообщество, и рассвирепел:
"Так, больные дети! На выписку и домой! Пусть вам дома семья диету и режим обеспечивает."
И выписал. Но мы только обрадовались - зимние каникулы все-таки. Которые получились незабываемыми.
Самая прикольная гостиница, в которой мне довелось останавливаться, носила(носит?) название "Гирус" в г. Ногинск. Чудеса начались сразу по приезду - тетенька на ресепшн выдала ключи от ворот, чтобы, значится я сам их открыл, проехал на территорию и вернул ей. А как же вот швейцары в ливреях, открывающие двери перед уважаемыми гостями-с? Не баре мы, но вроде как полагается...
Далее та же тетенька на том же ресепшн выдала рулон туалетной бумаги. Ага, ведь нельзя чтобы бумага уже лежала в номере, сопрут-с, надо думать. А уважаемым гостям шляться по гостинице с рулоном бумаги как завзятым засерям - ни шагу без бамажки - самое то.
Но просто так насладиться прелестями бумажного чуда тетенька не дала.
- А вы сможете лампочку поменять? - осведомилась она. - У меня номер есть с отоплением (!), но там лампочка в туалете не горит.
Ладно, мы люди не гордые, про швейцаров и прочий обслуживающий персонал уже не думается. Тем более, дело было зимой, и номер с отоплением хотелось.
Но самое прикольное - "отоплением" в этой гостинице оказался переносной электрический обогревать. Вот я и думаю - если бы тот обогреватель просто перенести в номер с горящей лампочкой в туалете, у меня был бы номер и с тем и с другим без всяких дополнительных усилий, или та тетенька еще что-нибудь бы придумала?)
Далее та же тетенька на том же ресепшн выдала рулон туалетной бумаги. Ага, ведь нельзя чтобы бумага уже лежала в номере, сопрут-с, надо думать. А уважаемым гостям шляться по гостинице с рулоном бумаги как завзятым засерям - ни шагу без бамажки - самое то.
Но просто так насладиться прелестями бумажного чуда тетенька не дала.
- А вы сможете лампочку поменять? - осведомилась она. - У меня номер есть с отоплением (!), но там лампочка в туалете не горит.
Ладно, мы люди не гордые, про швейцаров и прочий обслуживающий персонал уже не думается. Тем более, дело было зимой, и номер с отоплением хотелось.
Но самое прикольное - "отоплением" в этой гостинице оказался переносной электрический обогревать. Вот я и думаю - если бы тот обогреватель просто перенести в номер с горящей лампочкой в туалете, у меня был бы номер и с тем и с другим без всяких дополнительных усилий, или та тетенька еще что-нибудь бы придумала?)
1
Конец сороковых. Время великой дружбы. "Русский с китайцем братья на век..."
Студенческая столовая Московского инженерно-физического института. Китайский студент упорно пытается разрезать мясо тупым столовским ножом. Сидящие рядом с интересом наблюдают за этой борьбой. Взял тайм-аут, поднял голову от тарелки, увидел устремленные на него взгляды и виновато так: - Очень прочное мясо...
Студенческая столовая Московского инженерно-физического института. Китайский студент упорно пытается разрезать мясо тупым столовским ножом. Сидящие рядом с интересом наблюдают за этой борьбой. Взял тайм-аут, поднял голову от тарелки, увидел устремленные на него взгляды и виновато так: - Очень прочное мясо...
12
Да, бывают преподы, любящие поболтать "за жизнь"...
Когда я поступал в университет, ЕГЭ еще даже не снился никаким чиновникам министерства образования даже в самых жутких кошмарах. Сдав документы в приемную комиссию, я получил от них среди прочего бумажку с расписанием экзаменов. Среди экзаменов значилось "тестирование по английскому языку", напротив которого стоял прочерк.
"А что это?" спрашиваю. "А это тестирование, чтобы сформировать потом языковые группы по уровням", ответили мне. "А почему прочерк?" "Так у Вас же школа такая, что никакого тестирования не требуется, Вы сразу к высшему уровню отнесены".
Школа моя и правда носила гордое название "с преподаванием ряда предметов на английском языке". Правда, ко времени моей там учебы, "ряд предметов" состоял из собственно английского, таковой же литературы и технического перевода. То есть никаких физики или, на крайний случай, музыки, на английском не наблюдалось. Но грузили нас языком изрядно, в старших классах суммарно выходило 11 уроков в неделю, и для вузовской комиссии этого было достаточно.
По идее я должен был испытать гордость в связи с отнесением меня к элите. Но моя интуиция, более известная как задница, почуяла неладное. И точно: на первом же занятии по иностранному языку несколько человек (естественно, включая меня), отнесенных к "высшему уровню", были изъяты из группы и отправлены изучать немецкий. Ибо английский мы уже якобы знали во вполне достаточном объеме.
Как мы, физики, занимались немецким, героически борясь с "грамматише уебунген" в учебнике немецкого для химиков, который почему-то нам вручили, как Михаил Васильевич Ломоносов "гинг нах Москау цу фус" - достойно отдельной истории. Здесь же важно, что я почуял той самой задницей/интуицией, что забивать на университетский курс английского мне не следует.
Но как это сделать? И в учебном плане у меня стоял только немецкий, и занятия проходили, естественно, в одно и то же время. Впрочем, к моменту принятия решения мы с моим другом Лешей уже достали учебную часть разными дурацкими на их взгляд идеями. И когда я пришел с вопросом: "А можно мне сдать и зачет по английскому тоже?", инспектор курса только тяжело вздохнула, но психиатрическую скорую вызывать не стала, а разрешила.
Ну, промежуточные зачеты я сдавал "экстерном" без проблем, всё-таки сказывалась школа, но дело шло к экзамену в конце второго курса. И я понял, что здесь нужно посетить хоть несколько последних занятий. Проявил на немецком рвение, что-то заранее сдал, и выторговал себе разрешение пропустить несколько пар (именно на занятиях немецким с вопросом посещаемости было довольно строго).
Итак, явился я на семинар по английскому, да еще из-за каких-то переносов там оказалось две пары подряд. И что же?
Две пары, четыре академических часа препод травил байки про то, как он был военным переводчиком - сначала про жизнь курсантов в училище, потом - про практику в Египте во время Шестидневной войны. И травил эти байки он НА РУССКОМ, даже не подумав попытаться рассказывать по-английски (многие просто не поняли бы).
Вот это была засада из засад!
"Зачем я тогда проливал свою кровь, зачем ел тот список на восемь листов?" (Высоцкий). Зачем я заучивал и досрочно сдавал какие-то темы по немецкому? Зачем уговаривал "немку", что ну очень мне надо отсутствовать?
Закончилось всё благополучно.
Я достал тетрадь по английскому у кого-то, заранее заработавшего "автомат", перед экзаменом быстро просмотрел там "топики" и темы по грамматике (понятное дело мне в тот же день надо было и немецкий сдавать), и свой "отл" по английскому получил.
На третьем курсе нас раскидали по кафедрам, пересортировав группы. И поскольку теперь в нашей немецкой группе у каждого было свое расписание, эти занятия перенесли на вечернее время, с английским они уже не конфликтовали. "Англичанка" в моей новой группе была куда более адекватная и многому научила даже меня после "спецшколы". И финальный экзамен я также сдал на пять.
А потом выяснилось, зачем мне это было нужно. Нам предложили получить совершенно бесплатно дополнительное образование переводчиков. Тогда это называлось скромно "реферативная группа", это сейчас за такое выдают дипломы, снаружи неотличимые от основных. Но брали туда только тех, кто сдал на "отлично" оба экзамена по английскому!
То есть без всех моих ухищрений со сдачей английского я бы в эту группу не попал.
Но аллергию на "лекции" в форме баек о жизни я с тех пор сохранил. И сам никогда этим не страдал. Конечно, люблю ввернуть поучительную историю в качестве иллюстрации по теме лекции, но болтовни о посторонних вещах от меня студенты никогда не слышали. Они туда приходили не байки слушать.
Когда я поступал в университет, ЕГЭ еще даже не снился никаким чиновникам министерства образования даже в самых жутких кошмарах. Сдав документы в приемную комиссию, я получил от них среди прочего бумажку с расписанием экзаменов. Среди экзаменов значилось "тестирование по английскому языку", напротив которого стоял прочерк.
"А что это?" спрашиваю. "А это тестирование, чтобы сформировать потом языковые группы по уровням", ответили мне. "А почему прочерк?" "Так у Вас же школа такая, что никакого тестирования не требуется, Вы сразу к высшему уровню отнесены".
Школа моя и правда носила гордое название "с преподаванием ряда предметов на английском языке". Правда, ко времени моей там учебы, "ряд предметов" состоял из собственно английского, таковой же литературы и технического перевода. То есть никаких физики или, на крайний случай, музыки, на английском не наблюдалось. Но грузили нас языком изрядно, в старших классах суммарно выходило 11 уроков в неделю, и для вузовской комиссии этого было достаточно.
По идее я должен был испытать гордость в связи с отнесением меня к элите. Но моя интуиция, более известная как задница, почуяла неладное. И точно: на первом же занятии по иностранному языку несколько человек (естественно, включая меня), отнесенных к "высшему уровню", были изъяты из группы и отправлены изучать немецкий. Ибо английский мы уже якобы знали во вполне достаточном объеме.
Как мы, физики, занимались немецким, героически борясь с "грамматише уебунген" в учебнике немецкого для химиков, который почему-то нам вручили, как Михаил Васильевич Ломоносов "гинг нах Москау цу фус" - достойно отдельной истории. Здесь же важно, что я почуял той самой задницей/интуицией, что забивать на университетский курс английского мне не следует.
Но как это сделать? И в учебном плане у меня стоял только немецкий, и занятия проходили, естественно, в одно и то же время. Впрочем, к моменту принятия решения мы с моим другом Лешей уже достали учебную часть разными дурацкими на их взгляд идеями. И когда я пришел с вопросом: "А можно мне сдать и зачет по английскому тоже?", инспектор курса только тяжело вздохнула, но психиатрическую скорую вызывать не стала, а разрешила.
Ну, промежуточные зачеты я сдавал "экстерном" без проблем, всё-таки сказывалась школа, но дело шло к экзамену в конце второго курса. И я понял, что здесь нужно посетить хоть несколько последних занятий. Проявил на немецком рвение, что-то заранее сдал, и выторговал себе разрешение пропустить несколько пар (именно на занятиях немецким с вопросом посещаемости было довольно строго).
Итак, явился я на семинар по английскому, да еще из-за каких-то переносов там оказалось две пары подряд. И что же?
Две пары, четыре академических часа препод травил байки про то, как он был военным переводчиком - сначала про жизнь курсантов в училище, потом - про практику в Египте во время Шестидневной войны. И травил эти байки он НА РУССКОМ, даже не подумав попытаться рассказывать по-английски (многие просто не поняли бы).
Вот это была засада из засад!
"Зачем я тогда проливал свою кровь, зачем ел тот список на восемь листов?" (Высоцкий). Зачем я заучивал и досрочно сдавал какие-то темы по немецкому? Зачем уговаривал "немку", что ну очень мне надо отсутствовать?
Закончилось всё благополучно.
Я достал тетрадь по английскому у кого-то, заранее заработавшего "автомат", перед экзаменом быстро просмотрел там "топики" и темы по грамматике (понятное дело мне в тот же день надо было и немецкий сдавать), и свой "отл" по английскому получил.
На третьем курсе нас раскидали по кафедрам, пересортировав группы. И поскольку теперь в нашей немецкой группе у каждого было свое расписание, эти занятия перенесли на вечернее время, с английским они уже не конфликтовали. "Англичанка" в моей новой группе была куда более адекватная и многому научила даже меня после "спецшколы". И финальный экзамен я также сдал на пять.
А потом выяснилось, зачем мне это было нужно. Нам предложили получить совершенно бесплатно дополнительное образование переводчиков. Тогда это называлось скромно "реферативная группа", это сейчас за такое выдают дипломы, снаружи неотличимые от основных. Но брали туда только тех, кто сдал на "отлично" оба экзамена по английскому!
То есть без всех моих ухищрений со сдачей английского я бы в эту группу не попал.
Но аллергию на "лекции" в форме баек о жизни я с тех пор сохранил. И сам никогда этим не страдал. Конечно, люблю ввернуть поучительную историю в качестве иллюстрации по теме лекции, но болтовни о посторонних вещах от меня студенты никогда не слышали. Они туда приходили не байки слушать.
Ищу родственника в Москве.
Знаю старый телефон, которому лет 30. За это время сменили индексы, да и первые цифры могли поменяться. Например, у нас в Питере, все 1 поменяли на 7.
Пишу на сайт МГТС, объясняю ситуацию, указываю номер телефона и прошу написать или прислать ссылку, как он изменился.
Получаю ответ: данная информация является секретной (это при том, что я указал им полный номер) и они дополнительно просят оценить "услугу"!? Хотелось спросить, а какую?
Знаю старый телефон, которому лет 30. За это время сменили индексы, да и первые цифры могли поменяться. Например, у нас в Питере, все 1 поменяли на 7.
Пишу на сайт МГТС, объясняю ситуацию, указываю номер телефона и прошу написать или прислать ссылку, как он изменился.
Получаю ответ: данная информация является секретной (это при том, что я указал им полный номер) и они дополнительно просят оценить "услугу"!? Хотелось спросить, а какую?
Часто публикуют истории о присутствии интеллекта у животных. Но пока сам не убедишься, обычно верится с трудом.
Однажды бродячий кот как-то умудрился открыть замок-молнию на кармашке моего оставленного без присмотра на пару минут рюкзака. Причем открыл ровно настолько, чтобы можно было вытащить из этого кармашка бутерброд с колбасой в полиэтиленовом пакете. После чего, уже не особо церемонясь, развернул, а местами разорвал пакет и нагло сожрал весь финский сервелат.
Когда я подошел, на траве возле рюкзака уже валялись только куски булки от бутерброда и порванный пакет, а беспредельный котяра, сыто облизываясь и не очень торопясь, перемахнул через ближайший заборчик и смылся.
Как он умудрился, не повредив рюкзак, открыть молнию (довольно тугую, кстати), у меня до сих пор в голове не укладывается.
Однажды бродячий кот как-то умудрился открыть замок-молнию на кармашке моего оставленного без присмотра на пару минут рюкзака. Причем открыл ровно настолько, чтобы можно было вытащить из этого кармашка бутерброд с колбасой в полиэтиленовом пакете. После чего, уже не особо церемонясь, развернул, а местами разорвал пакет и нагло сожрал весь финский сервелат.
Когда я подошел, на траве возле рюкзака уже валялись только куски булки от бутерброда и порванный пакет, а беспредельный котяра, сыто облизываясь и не очень торопясь, перемахнул через ближайший заборчик и смылся.
Как он умудрился, не повредив рюкзак, открыть молнию (довольно тугую, кстати), у меня до сих пор в голове не укладывается.
- Что интересного в школе? - спросил я младшего.
- Шоколадные печеньки и яблоко.
- Хм... а чем вы там занимаетесь?
- Ну... кушаем.
- Кроме еды, что еще делаете?
- … сок пьем.
Либо у них там в школе мега-офигенная еда, либо они ничего больше не делают.
- Шоколадные печеньки и яблоко.
- Хм... а чем вы там занимаетесь?
- Ну... кушаем.
- Кроме еды, что еще делаете?
- … сок пьем.
Либо у них там в школе мега-офигенная еда, либо они ничего больше не делают.
Как говорится - только что.
Окна выходят в закрытый двор. Поэтому дети имеют возможность тусоваться достаточно свободно и спокойно для родителей.
Суббота. Утро. Первый этаж. Во дворе крики гуляющих детей лет десяти. Все голоса хорошо слышно. Под окном.
- (тихо) Ты болел?
- Не, просто простыл.
- Уколы ставили?
- Да нее. Мама свечку от температуры ставила.
- (удивлённо) Подмышку?
- (более удивлённо) Да почему подмышку? В попу.
...Топот бегущих ног и крик:
- Пацаны! Сегодня с Мишкой не играем! У него лекарство в жопе!!!
Окна выходят в закрытый двор. Поэтому дети имеют возможность тусоваться достаточно свободно и спокойно для родителей.
Суббота. Утро. Первый этаж. Во дворе крики гуляющих детей лет десяти. Все голоса хорошо слышно. Под окном.
- (тихо) Ты болел?
- Не, просто простыл.
- Уколы ставили?
- Да нее. Мама свечку от температуры ставила.
- (удивлённо) Подмышку?
- (более удивлённо) Да почему подмышку? В попу.
...Топот бегущих ног и крик:
- Пацаны! Сегодня с Мишкой не играем! У него лекарство в жопе!!!
Французский писатель Ромен Роллан, будучи профессором парижского университета, спросил студентку:
- Сколько симфоний написал Бетховен?
- Три. Героическую, Пасторальную и Девятую, - не задумываясь, ответила студентка.
- Сколько симфоний написал Бетховен?
- Три. Героическую, Пасторальную и Девятую, - не задумываясь, ответила студентка.
Итак! Суббота перед пасхой. Завтра приезжают дети, надо встречать, поэтому я с утра под машиной.
Звонок. Кум. Сразу вопрос:
- Чё делаешь?
- Машиной занимаюсь.
- Ты чё? Больной!! Великий праздник! Птичка гнезда не вьет! Работать нельзя! Ты же русский! Православный! Господь не зря нам оставил свои законы. Бог тебя накажет!
И еще полчаса вычитывал мне морали.
- Ладно!!! Хватить! Не маленький я. Ты чем занимаешься?
- Как чем? Шашлык жарю!
Тут меня на ржач пробило.
- А ничего, что это великий грех? Сегодня пост ещё!
- Ээээ не надо! Шашлык это святое! А святое грехом быть не может! Нашелся тут знаток! Бери пиво и дуй ко мне.
Пришлось бросать работу и идти за пивом. Или мы не русские, или не православные?!
Звонок. Кум. Сразу вопрос:
- Чё делаешь?
- Машиной занимаюсь.
- Ты чё? Больной!! Великий праздник! Птичка гнезда не вьет! Работать нельзя! Ты же русский! Православный! Господь не зря нам оставил свои законы. Бог тебя накажет!
И еще полчаса вычитывал мне морали.
- Ладно!!! Хватить! Не маленький я. Ты чем занимаешься?
- Как чем? Шашлык жарю!
Тут меня на ржач пробило.
- А ничего, что это великий грех? Сегодня пост ещё!
- Ээээ не надо! Шашлык это святое! А святое грехом быть не может! Нашелся тут знаток! Бери пиво и дуй ко мне.
Пришлось бросать работу и идти за пивом. Или мы не русские, или не православные?!
Стук в дверь.
- Войдите!
- Разрешите, Семён Михалыч?
- А, комиссар, заходи, чё надо?
- Да вот проблемка есть..
- О как!
- Проблемка небольшая, но вот...
- Ну чего у тебя там?
- Да я про наших юных бойцов..
- Что, опять ночью на привале враги замочили кого-то?
- Почему "опять"?
- Ну как? Помнишь того юного барабанщика? Про него ещё песню сочинить велели?
- Так его свои же и шлёпнули, чтоб нормально спать не мешал и в барабан не бухал.
- А мне доложили, что он пулей вражеской...
- Ночью? На привале? Когда вокруг часовые выставлены? Ну Семён Михалыч... Вы же должны понимать...
- Ну а теперь чего с ними?
- Понимаете ли, молодые, горячие, ферменты бушуют...
- Гормоны. И чего?
- Занять бы ребят чем-нибудь, а то они ночью по хуторам шастают, девок портят... Станичники очень не довольны. Стрелять начнут.
- Ну и чем их ночью занять предлагаешь?
- А давайте их в разведку пошлём?
- Как? Всех cразу?! Ведь их у меня как собак не резаных! В разведку и разъезда предостаточно.
- Так то оно так, но ведь можно и сотню отправить, хуже ж не будет.
- Добро! Ставь им задачу и вперёд!
Утром.
- Что же ты, сукин сын, наделал? Какие инструкции ты этим соплякам дал?! Мало того, что они не принесли разведданных, так ещё и засветили нас, теперь белые точно знают, где мы располагаемся! Да и полегли все, это надо же додуматься, ночью атаковать пехотные цепи, чему их только учили?! Если кто живой вернётся - расстрелять! Это ж какой позор для всей Красной Армии!
- Семён Михалыч, один только конёк вороной вернулся. А позора никакого не будет, мы про это дело песенку сочиним, всей страной петь будут, и юными героями их назовут.
- Да ты что? Рехнулся?! Этакие недоумки - и герои?
- Михалыч, главное - подать материал как героический и трагический, чтоб слеза наворачивалась, а в суть никто и не будет пытаться вникать. Основной посыл - что юные бойцы героически погибли за рабочих.
На том и порешили...
Поём до сих пор.
- Войдите!
- Разрешите, Семён Михалыч?
- А, комиссар, заходи, чё надо?
- Да вот проблемка есть..
- О как!
- Проблемка небольшая, но вот...
- Ну чего у тебя там?
- Да я про наших юных бойцов..
- Что, опять ночью на привале враги замочили кого-то?
- Почему "опять"?
- Ну как? Помнишь того юного барабанщика? Про него ещё песню сочинить велели?
- Так его свои же и шлёпнули, чтоб нормально спать не мешал и в барабан не бухал.
- А мне доложили, что он пулей вражеской...
- Ночью? На привале? Когда вокруг часовые выставлены? Ну Семён Михалыч... Вы же должны понимать...
- Ну а теперь чего с ними?
- Понимаете ли, молодые, горячие, ферменты бушуют...
- Гормоны. И чего?
- Занять бы ребят чем-нибудь, а то они ночью по хуторам шастают, девок портят... Станичники очень не довольны. Стрелять начнут.
- Ну и чем их ночью занять предлагаешь?
- А давайте их в разведку пошлём?
- Как? Всех cразу?! Ведь их у меня как собак не резаных! В разведку и разъезда предостаточно.
- Так то оно так, но ведь можно и сотню отправить, хуже ж не будет.
- Добро! Ставь им задачу и вперёд!
Утром.
- Что же ты, сукин сын, наделал? Какие инструкции ты этим соплякам дал?! Мало того, что они не принесли разведданных, так ещё и засветили нас, теперь белые точно знают, где мы располагаемся! Да и полегли все, это надо же додуматься, ночью атаковать пехотные цепи, чему их только учили?! Если кто живой вернётся - расстрелять! Это ж какой позор для всей Красной Армии!
- Семён Михалыч, один только конёк вороной вернулся. А позора никакого не будет, мы про это дело песенку сочиним, всей страной петь будут, и юными героями их назовут.
- Да ты что? Рехнулся?! Этакие недоумки - и герои?
- Михалыч, главное - подать материал как героический и трагический, чтоб слеза наворачивалась, а в суть никто и не будет пытаться вникать. Основной посыл - что юные бойцы героически погибли за рабочих.
На том и порешили...
Поём до сих пор.
Лучшая история за 30.10:
- Детство говоришь, золотое в СССР? Золотое оно не потому, что в СССР, а потому что ты сам ещё растёшь, всему веришь, смотришь на огромный мир раскрытыми глазами и радуешься. Ну мы- то с тобой знаем.
Так под коньячок разглагольствовал мой приятель- Миша, сидя в бане у меня на даче. Жёны наши- старинные подруги, колдовали на кухне, дожидаясь нас к обеду. А мы зацепились языками- о самых ярких воспоминаниях из детства.
- Родители наши развелись, когда мне пять лет было, а Вовке- младшему брату- три. Остались мы в двух комнатах, в коммунальной квартире на Фонтанке, с матерью и бабушкой. Отец заходил иногда в гости, брал нас с братом на прогулку – мы тогда не понимали, что у нас с семьёй, и как это всё будет выглядеть дальше- просто читать дальше →
Так под коньячок разглагольствовал мой приятель- Миша, сидя в бане у меня на даче. Жёны наши- старинные подруги, колдовали на кухне, дожидаясь нас к обеду. А мы зацепились языками- о самых ярких воспоминаниях из детства.
- Родители наши развелись, когда мне пять лет было, а Вовке- младшему брату- три. Остались мы в двух комнатах, в коммунальной квартире на Фонтанке, с матерью и бабушкой. Отец заходил иногда в гости, брал нас с братом на прогулку – мы тогда не понимали, что у нас с семьёй, и как это всё будет выглядеть дальше- просто читать дальше →