14 июня 2017
Новые истории - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосованияРаботаю в магазине бытовой техники (не сетевой магазин) и сегодня на меня донесли ни много ни мало в городской отдел защиты прав потребителя за то, что я не знаю скорость вращения блюда в микроволновой печи.
Столько дискуссий, что делать с листьями для греческого салата - рвать или резать. На Крите специально планировали посмотреть, в каком виде греки кладут зеленый салат, оказалось - ни в каком.
Работаю в торговле.
Сегодня у меня были клиенты - две армянки (мать и дочь).
Понравилось им платье, но цена кусалась. Тогда мать на полном серьезе выдаёт: "Девочки, сделайте скидку!Я хороший врач-гинеколог. Сегодня вы доброе дело сделаете, а завтра я вам аборт".
Более щедрого и ошеломляющего предложения в моей жизни ещё не было:)))))
Сегодня у меня были клиенты - две армянки (мать и дочь).
Понравилось им платье, но цена кусалась. Тогда мать на полном серьезе выдаёт: "Девочки, сделайте скидку!Я хороший врач-гинеколог. Сегодня вы доброе дело сделаете, а завтра я вам аборт".
Более щедрого и ошеломляющего предложения в моей жизни ещё не было:)))))
Перечитывал на этом сайте лучшие анекдоты прошлых лет. Нарвался. "В московском метро есть wifi интернет, а туалетов нет". Предлагается поржать. Хм... Вопрос - над чем ржать?
Проигнорируем тот факт, что сортиров я не видел ни в парижском, ни в римском, ни в мадридском метро. Даже в Буэнос-Айресе - и то не видел. Видимо нет там у местных идеи-фикс зависнуть в сортире с вайфаем на станции метро. Но раз нашим людям такого не хватает, то можно было бы и сделать. Нет таких технических проблем, которые нельзя бы было решить.
Есть ФАКТ, который портит все. ДЕРЬМО НЕ ТЕЧЕТ САМО ВВЕРХ. Поэтому идею с туалетами непосредственно в поезде надо отмести сразу. Сливать дерьмо между путями не получится - ибо через некое время метро зальем дерьмом по самые эскалаторы. Возить с собой дерьмо весь день тоже не ахти. Ибо при торможениях и разгонах будем гнать волну. Волноломы для дерьма придется городить. Волны дерьма в баках будут раскачивать вагоны. Кабинки в вагодах будут занимать место. Уборщщица в час пик не пройдёт, поэтому вонять будет адово.
А что насчет кабинок на станциях? ДЕРЬМО НЕ ТЕЧЕТ САМО ВВЕРХ. Вниз оно течет, сцуко. А как его в канализацию слить, если канализация на десятки метров выше очка? Нет таких крепостей, которые не брали бы большевики. Надо будет соорудить насосы и клапана. 10 метров водяного столба дает одну атмосферу. 20 - соответственно две. В Москве есть станции заложением 60-80 метров. Пожарный брансбойт видели? Который забрасывает воду на 16й этаж ? Это две-три атмосферы. Ну вот что-то подобное представьте, только из дерьма. И не на 30 метров в высоту, а на 80. Естественно в технологичный такой унитаз бросать всякую хрень нельзя, ибо насос скажет ой. а если он скажет ой, то все дерьмо в трубе потечет вниз, и организует фонтан, той же самой высоты. Законы гидравлики не позволят фонтану быть меньше. Атмосфера давления - это примерно килограмм на квадратный сантиметр, или 10 тонн на метр. То есть в случае чего дверь в таком сортире вышибет с силой в несколько десятков тонн. Смоет танк "Абрамс" за нехер делать. Дерьмом смоет. Надо городить систему безопасности,на предмет если кто утопит в сортире авторучку или айфон. Или рискнет подтереться газетой вместо сертифицированнной бумаги.
Еще раз говорю - все технические проблемы решаемы. Спец сортиры, насосы, обратные клапана, унитазы, контроль на входе, сертификация оборудования, ежемесячный контроль и опрессовка. Инструктаж и сертификация желающих посрать. Только тогда метрополитен можно смело перименовывать. Ибо его основным занятием будет эксплуатация сортиров глубокого заложения. Так что - срите дома.
Ну и последний вопрос - кто такие щутки придумывает? Неуч, мудак, гуманитарий, придурок или провокатор? А не всё ли равно. По мне - так всё это синонимы.
ЗЫ. Я не спец по дерьму, мне двух семестров по основам гидравлики хватило.
Проигнорируем тот факт, что сортиров я не видел ни в парижском, ни в римском, ни в мадридском метро. Даже в Буэнос-Айресе - и то не видел. Видимо нет там у местных идеи-фикс зависнуть в сортире с вайфаем на станции метро. Но раз нашим людям такого не хватает, то можно было бы и сделать. Нет таких технических проблем, которые нельзя бы было решить.
Есть ФАКТ, который портит все. ДЕРЬМО НЕ ТЕЧЕТ САМО ВВЕРХ. Поэтому идею с туалетами непосредственно в поезде надо отмести сразу. Сливать дерьмо между путями не получится - ибо через некое время метро зальем дерьмом по самые эскалаторы. Возить с собой дерьмо весь день тоже не ахти. Ибо при торможениях и разгонах будем гнать волну. Волноломы для дерьма придется городить. Волны дерьма в баках будут раскачивать вагоны. Кабинки в вагодах будут занимать место. Уборщщица в час пик не пройдёт, поэтому вонять будет адово.
А что насчет кабинок на станциях? ДЕРЬМО НЕ ТЕЧЕТ САМО ВВЕРХ. Вниз оно течет, сцуко. А как его в канализацию слить, если канализация на десятки метров выше очка? Нет таких крепостей, которые не брали бы большевики. Надо будет соорудить насосы и клапана. 10 метров водяного столба дает одну атмосферу. 20 - соответственно две. В Москве есть станции заложением 60-80 метров. Пожарный брансбойт видели? Который забрасывает воду на 16й этаж ? Это две-три атмосферы. Ну вот что-то подобное представьте, только из дерьма. И не на 30 метров в высоту, а на 80. Естественно в технологичный такой унитаз бросать всякую хрень нельзя, ибо насос скажет ой. а если он скажет ой, то все дерьмо в трубе потечет вниз, и организует фонтан, той же самой высоты. Законы гидравлики не позволят фонтану быть меньше. Атмосфера давления - это примерно килограмм на квадратный сантиметр, или 10 тонн на метр. То есть в случае чего дверь в таком сортире вышибет с силой в несколько десятков тонн. Смоет танк "Абрамс" за нехер делать. Дерьмом смоет. Надо городить систему безопасности,на предмет если кто утопит в сортире авторучку или айфон. Или рискнет подтереться газетой вместо сертифицированнной бумаги.
Еще раз говорю - все технические проблемы решаемы. Спец сортиры, насосы, обратные клапана, унитазы, контроль на входе, сертификация оборудования, ежемесячный контроль и опрессовка. Инструктаж и сертификация желающих посрать. Только тогда метрополитен можно смело перименовывать. Ибо его основным занятием будет эксплуатация сортиров глубокого заложения. Так что - срите дома.
Ну и последний вопрос - кто такие щутки придумывает? Неуч, мудак, гуманитарий, придурок или провокатор? А не всё ли равно. По мне - так всё это синонимы.
ЗЫ. Я не спец по дерьму, мне двух семестров по основам гидравлики хватило.
16
Второй месяц торчим в Эйлате, наверно все знают этот небольшой, но очень красивый израильский город на берегу Красного моря, часа за два можно пройти пешком по берегу от границы с Египтом до границы с Иорданией.
Осмотрели здесь уже все достопримечательности, подводную обсерваторию, дельфинарий, покатались на коньках в ледовом дворце, до одури наплавались в маске над коралловыми рифами. Иногда мне кажется, что эти невероятных расцветок рыбы всех видов и размеров, какие только можно себе представить, со мной уже здороваются. Пару раз арендовали катер, но дома буду, конечно, всем говорить, что арендовали яхту. Младший сын, который до поступления в институт жил здесь несколько лет и знает, кажется, все и всех, познакомил нас с румыном, коренастым качком, который на набережной по вечерам презентует аттракцион - велосипед, у которого переднее колесо поворачивает в противоположную сторону от поворота руля за счет приваренной к рулю хитрой шестеренки. Проехать на таком без особой подготовки даже три метра нереально, хотя сам румын ездит как хочет. Мне он дал попробовать бесплатно, денег не взял. Я проехал около метра и пришлось соскакивать, иначе упал бы. Возможно, это не самый редкий аттракцион, просто мне больше нигде не попадался. Спрашиваю, откуда ты с ним знаком? Оказывается, румын - гений турника, когда-то научил сына какому-то редкому элементу. На мостике через заливчик играет на гитаре худой, очень темный, как будто дубленый, мадагаскарец лет сорока, здоровается с сыном. Он играет какие-то диковинные мелодии. Спрашиваю сына, а его ты откуда знаешь?
Оказывается, он когда-то заинтересовался его музыкой, они разговорились и тот рассказал ему о своей жизни. Когда-то у этого парня с друзьями была своя группа, они были известным музыкантами, успешными, не Битлз, конечно, но жили не бедно. Потом все его друзья умерли от наркотиков, а он мотался по миру, пока не нашел покой здесь, в Эйлате. А лет ему шестьдесят с чем-то. Кладу ему в коробку 20 шекелей и пачку русского Винстона, он улыбается. Старший сын ведет нас ужинать в бразильский ресторан, где в одну порцию входит 11 различных мясных блюд, по принципу футбольной команды, курица, баранина, коза, индейка, гусь, с медом, с разными соусами. Их приносят по одному блюду по очереди, но если ты съешь целую команду, тебе будут приносить дальше, пока не скажешь хватит. Реально даже все одну команду съесть невозможно, если только голодать дня три перед походом в ресторан. Интересно, жена берет себе только макароны с грибами, и официант вежливо говорит нам остальным, заказавшим безлимитные порции: - Извините, но конечно же мы надеемся, что вы не будете делиться своей порцией.
Конечно, заранее изучил и заставил жену изучить в интернете всех ядовитых рыб и гадов, чтоб случайно не нарваться. Морских ежей я не боюсь, они лежат на дне, а я обычно захожу в воду с мостиков на глубине. Сначала немного пугали рыбы-зебры или крылатки, как бы не наткнуться на их острые ядовитые иглы, но потом привык. Они на людей не бросаются, с достоинством висят подолгу на одном месте, а вода прозрачная, их видно издалека, не подплывай, не касайся их, и они тебя не тронут. Муррен видел несколько раз далеко в глубине, тоже вроде не очень страшные, когда до них метров 10-15. Барракуд не видел ни разу. Так что в принципе, вроде не особо и опасно. Решили пойти на пляж, на котором раньше еще ни разу не были. Жена зашла в воду, вдруг зовет:
- Иди скорее сюда, смотри, что я нашла.
Захожу в воду, дно в этом месте песчаное, но местами такими каменистыми как бы террасами или порожками. Смотрю под ноги, вижу на расстоянии метра три от берега на глубине чуть больше, чем по колено, прямо под таким каменным порожком, здоровенная, сантиметров под 30 в длину, хотя под водой расстояние искажается, так что, может, на самом деле и поменьше, громоздкая, почти незаметная на фоне песка и камня из-за своего песочного с красным кое-где оттенком цвета рыба, вся как бы покрытая безобразными бородавками или коростой. Сомнений нет, это бородавчатка или рыба-камень, я видел много их фотографий, это самая ядовитая в мире рыба. Думаю, надо предупредить тех, кто в этом понимает, пусть ее уберут куда-нибудь подальше, пока кто-нибудь на нее не наткнулся. Прямо на пляже клуб аквалангистов, или пункт проката аквалангов, не знаю этих тонкостей. Мы погружались с аквалангом (с инструктором) в другом месте. Короче, акваланги выдают, сдают, надевают, снимают. Много людей, очередь. Главным мне тут показался молодой парень, судя по внешности, марокканец. Говорю ему на корявом английском:
- Рыба-камень, три метра от берега, надо убрать, опасность. Он отвечает мне на русском почти без акцента:
- Спокойно. Ты не трогай ее и она не трогает. Это ее дом. Не твой, не мой. Ее дом, она хозяин.
Осмотрели здесь уже все достопримечательности, подводную обсерваторию, дельфинарий, покатались на коньках в ледовом дворце, до одури наплавались в маске над коралловыми рифами. Иногда мне кажется, что эти невероятных расцветок рыбы всех видов и размеров, какие только можно себе представить, со мной уже здороваются. Пару раз арендовали катер, но дома буду, конечно, всем говорить, что арендовали яхту. Младший сын, который до поступления в институт жил здесь несколько лет и знает, кажется, все и всех, познакомил нас с румыном, коренастым качком, который на набережной по вечерам презентует аттракцион - велосипед, у которого переднее колесо поворачивает в противоположную сторону от поворота руля за счет приваренной к рулю хитрой шестеренки. Проехать на таком без особой подготовки даже три метра нереально, хотя сам румын ездит как хочет. Мне он дал попробовать бесплатно, денег не взял. Я проехал около метра и пришлось соскакивать, иначе упал бы. Возможно, это не самый редкий аттракцион, просто мне больше нигде не попадался. Спрашиваю, откуда ты с ним знаком? Оказывается, румын - гений турника, когда-то научил сына какому-то редкому элементу. На мостике через заливчик играет на гитаре худой, очень темный, как будто дубленый, мадагаскарец лет сорока, здоровается с сыном. Он играет какие-то диковинные мелодии. Спрашиваю сына, а его ты откуда знаешь?
Оказывается, он когда-то заинтересовался его музыкой, они разговорились и тот рассказал ему о своей жизни. Когда-то у этого парня с друзьями была своя группа, они были известным музыкантами, успешными, не Битлз, конечно, но жили не бедно. Потом все его друзья умерли от наркотиков, а он мотался по миру, пока не нашел покой здесь, в Эйлате. А лет ему шестьдесят с чем-то. Кладу ему в коробку 20 шекелей и пачку русского Винстона, он улыбается. Старший сын ведет нас ужинать в бразильский ресторан, где в одну порцию входит 11 различных мясных блюд, по принципу футбольной команды, курица, баранина, коза, индейка, гусь, с медом, с разными соусами. Их приносят по одному блюду по очереди, но если ты съешь целую команду, тебе будут приносить дальше, пока не скажешь хватит. Реально даже все одну команду съесть невозможно, если только голодать дня три перед походом в ресторан. Интересно, жена берет себе только макароны с грибами, и официант вежливо говорит нам остальным, заказавшим безлимитные порции: - Извините, но конечно же мы надеемся, что вы не будете делиться своей порцией.
Конечно, заранее изучил и заставил жену изучить в интернете всех ядовитых рыб и гадов, чтоб случайно не нарваться. Морских ежей я не боюсь, они лежат на дне, а я обычно захожу в воду с мостиков на глубине. Сначала немного пугали рыбы-зебры или крылатки, как бы не наткнуться на их острые ядовитые иглы, но потом привык. Они на людей не бросаются, с достоинством висят подолгу на одном месте, а вода прозрачная, их видно издалека, не подплывай, не касайся их, и они тебя не тронут. Муррен видел несколько раз далеко в глубине, тоже вроде не очень страшные, когда до них метров 10-15. Барракуд не видел ни разу. Так что в принципе, вроде не особо и опасно. Решили пойти на пляж, на котором раньше еще ни разу не были. Жена зашла в воду, вдруг зовет:
- Иди скорее сюда, смотри, что я нашла.
Захожу в воду, дно в этом месте песчаное, но местами такими каменистыми как бы террасами или порожками. Смотрю под ноги, вижу на расстоянии метра три от берега на глубине чуть больше, чем по колено, прямо под таким каменным порожком, здоровенная, сантиметров под 30 в длину, хотя под водой расстояние искажается, так что, может, на самом деле и поменьше, громоздкая, почти незаметная на фоне песка и камня из-за своего песочного с красным кое-где оттенком цвета рыба, вся как бы покрытая безобразными бородавками или коростой. Сомнений нет, это бородавчатка или рыба-камень, я видел много их фотографий, это самая ядовитая в мире рыба. Думаю, надо предупредить тех, кто в этом понимает, пусть ее уберут куда-нибудь подальше, пока кто-нибудь на нее не наткнулся. Прямо на пляже клуб аквалангистов, или пункт проката аквалангов, не знаю этих тонкостей. Мы погружались с аквалангом (с инструктором) в другом месте. Короче, акваланги выдают, сдают, надевают, снимают. Много людей, очередь. Главным мне тут показался молодой парень, судя по внешности, марокканец. Говорю ему на корявом английском:
- Рыба-камень, три метра от берега, надо убрать, опасность. Он отвечает мне на русском почти без акцента:
- Спокойно. Ты не трогай ее и она не трогает. Это ее дом. Не твой, не мой. Ее дом, она хозяин.
В 11-ом классе учащиеся на полном серьезе сказали, что Ленин руководил октябрьской революцией из Мавзолея))
Когда учитель поправил, подсказав про Смольный - искренне возмутились - В Смольном же девушки... эти, как их, благородные... девицы
Когда учитель поправил, подсказав про Смольный - искренне возмутились - В Смольном же девушки... эти, как их, благородные... девицы
Брат рассказал.
Современная Германия. Фирма по перевозке грузов. Плохо говорящий по-немецки русский переселенец порвал на своей фуре (грузовике) задний тент.
- Смотрю, - говорит брат - пошёл в офис, докладывать о своей неудаче начальству. Через минуту врыв хохота, а мужик, красный как рак, пулей вылетает из двери и скрывается в неизвестном направлении.
Потом, в перерыве, один из офисных работников открыл причину странного поведения водителя: Мужик, зайдя в офис, неуверенно, но достаточно громко, заявил на ломаном немецком: "В моей заднице вот такая дырка!", - и скромно развёл руками, обозначая примерный размер дыры.
Современная Германия. Фирма по перевозке грузов. Плохо говорящий по-немецки русский переселенец порвал на своей фуре (грузовике) задний тент.
- Смотрю, - говорит брат - пошёл в офис, докладывать о своей неудаче начальству. Через минуту врыв хохота, а мужик, красный как рак, пулей вылетает из двери и скрывается в неизвестном направлении.
Потом, в перерыве, один из офисных работников открыл причину странного поведения водителя: Мужик, зайдя в офис, неуверенно, но достаточно громко, заявил на ломаном немецком: "В моей заднице вот такая дырка!", - и скромно развёл руками, обозначая примерный размер дыры.
Братья Славяне.
Дело было в старые дремучие времена, когда еще украинцы и русские были братьями. Занес случай одну украинку в Чехию, в командировку. В перерыве, чехи облепили барышню, как мухи мед, неравнодушны к восточной красоте (для них Украина - это на восток). Девушка тоже греется в лучах славы, приятно ей такое внимание. И начинают искать общий язык.
А язык-то действительно общий, славянский, то есть много слов идентичных! Но надо быть настороже, так как некоторые слова звучат одинаково, а смысл сильно разный.
Смотрю, у чехов глаза стали как блюдца. Ага, то-то же! Хоть про переводчика вспомнили! Подхожу: смысл, что барышня потеряла кота и они с батей его "шукали шукали" вообще везде: сначала дома, потом в огороде, у соседей и наконец на крыше.
А шукать по чешски - это нецензурно "ебать".
Дело было в старые дремучие времена, когда еще украинцы и русские были братьями. Занес случай одну украинку в Чехию, в командировку. В перерыве, чехи облепили барышню, как мухи мед, неравнодушны к восточной красоте (для них Украина - это на восток). Девушка тоже греется в лучах славы, приятно ей такое внимание. И начинают искать общий язык.
А язык-то действительно общий, славянский, то есть много слов идентичных! Но надо быть настороже, так как некоторые слова звучат одинаково, а смысл сильно разный.
Смотрю, у чехов глаза стали как блюдца. Ага, то-то же! Хоть про переводчика вспомнили! Подхожу: смысл, что барышня потеряла кота и они с батей его "шукали шукали" вообще везде: сначала дома, потом в огороде, у соседей и наконец на крыше.
А шукать по чешски - это нецензурно "ебать".
Завтрак с заместителем министра внутренних дел Украины Анастасией Деевой выставили на торги на электронной площадке государственных публичных закупок ProZorro со стартовой ценой в 3,8 доллара.
(Эту 25-летнюю девушку с бюстом 5-го размера в прошлом году министр внутренних дел Украины Аваков назначил своим заместителем. Ещё раньше она хвасталась в фейсбуке фотографией своего плоского животика с лужицей свежей спермы).
Один из комментариев под новостью:
«Завтрак, естественно, после ночи?»
(Эту 25-летнюю девушку с бюстом 5-го размера в прошлом году министр внутренних дел Украины Аваков назначил своим заместителем. Ещё раньше она хвасталась в фейсбуке фотографией своего плоского животика с лужицей свежей спермы).
Один из комментариев под новостью:
«Завтрак, естественно, после ночи?»
История давняя, еще досанкционная. Подруга жены поехала во Францию, туристом. Ее мужа я знаю. Своеобразный типаж, при неплохом образовании и работе, после пары минут разговора говорит только о засилье черных, понаехавших, еще проще черножопых. При сложном отношении к разным ответвлениям большой европеоидной расы, меня эта тема как-то не увлекает. О крупных недостатках власти поддержать разговор еще куда ни шло. Жена привезла ему пару отличных французских пиджаков, надо сказать хорошо на нем смотревшихся. Когда дома после примерки, спросил, как так угадала с размерами, она просто объяснила: В магазине примерила на одном негре, мужик точь в точь как ты.
Не смог пройти мимо темы про театр и исторических персонажей, которая вчера была в одной из историй.
У моего отца был хороший друг, который трудился заместителем директора нашего областного драматического театра и часто подгонял ему различные разовые работы по ремонту декораций, сцены, зрительного зала и т.д. Мой папочка обладал рядом весьма выдающихся и редких достоинств, и я о них обязательно в дальнейшем еще расскажу (еще и не поверите мне), но не в этой истории. Так вот, поскольку трудолюбие ко всем отцовским достоинствам как раз не относилось (ничего путного руками он делать не любил, да по-моему и не умел, во всяком случае других инструментов, кроме граненого стакана, я у него в руках никогда не видел), а театр в лице его друга платил щедро, отец просто находил в качестве непосредственных исполнителей на эти работы своих более рукастых друзей, а халявные театральные деньги они дружно и весело пропивали все вместе.
Один из отцовских друзей, как раз такой работяга - мастер на все руки, рассказывал (дальше от его имени, и постараюсь передать суть настолько точно, насколько запомнил):
-Твой батя как-то назначил мне встречу в театре. Сказал, подходи после работы, нужно будет парой гвоздей сколотить старинный стол для какого-то спектакля, и под это дело администрация театра подписала с ним трудовое соглашение на реставрацию исторически ценного предмета декорации аж на сто пятьдесят рублей (на заводе за эти деньги в 70-е годы надо было работать не меньше месяца). Какой стол, какой спектакль, я естественно знать не знал, да и вообще, не помню когда в театр ходил, может только в далеком детстве на Красную Шапочку. Захожу я в театр через служебный вход, спрашиваю, где мне его найти (а моего отца в то время в театре все сотрудники знали как родного, так он всем глаза намозолил, некоторые даже думали, что он занимает какую-то официальную должность, и называли по имени-отчеству), ну меня и направили в гримерку к артисту К., вроде он там должен быть. Стучу в дверь гримерки и слышу изнутри картавый голосок: "входите, товаГищ, двеГи пГедседателя совнаГкома всегда откГыты для пГолетаГиев всех стГан!" (или какая-то подобная чушь). Открываю дверь и вижу такую картину: стоит твой батя с полным вина стаканом в руке, напротив него стоит натуральный живой Ленин (в те времена народ еще не был перекормлен двойниками исторических персонажей в каждом городском парке, и такая сцена для простого заводского мужика была реально шокирующей). В одной руке у Владимира Ильча тоже стакан с вином, другой рукой он оттягивает подтяжки под пиджаком, а между ними двумя на столе стоит початая бутылка портвейна "три семерки". Вождь мирового пролетариата, увидев меня, чисто ленинским жестом пригласил меня к столу (как я понял из его слов, о похожести жеста на жест настоящего хрестоматийного вождя он судил по фильмам о революции, которых к тем временам напекли, как пирожков, где ж он мог еще Ленина увидеть). Я, конечно, отдавал себе отчет в том, что нахожусь в театре, то есть в какой-то мере в мире чудес, и что тут и не такое можно увидеть, но все равно некоторое время был в шоке, настолько вся эта сцена была неожиданной и натуральной. Увидев такое, реально поверишь, что Ленин вечно живой. Я жалел только, что у меня фотоаппарата с собой не оказалось.
Через пару минут батин друг пришел в себя и постепенно выяснил в чем дело. Оказывается, в театре тогда ставили спектакль "Четвертая патетическая" по пьесе тогдашнего маститого драматурга Погодина (надеюсь, я ничего не перепутал с названием и автором, просто историю эту я слышал лет 30 назад), на главную роль утвердили заслуженного (а может и народного, тоже точно не помню) артиста РСФСР К., который хоть и имел с Лениным весьма отдаленное портретное сходство, зато был активным политически подкованным партийцем и даже вроде орденоносцем, что было для такой роли гораздо более важно. Делать грим для роли вождя в те времена кому попало тоже не доверяли, особенно для премьеры, на которую ждали важную пузатую делегацию из Москвы, поэтому для такой ответственной работы специально выписали известного столичного гримера. Так как гример решительно не мог приехать в день премьеры, ссылаясь на плотную занятость, то согласовали его приезд на пару дней раньше. Гример приехал, часа за четыре загримировал К. под Ленина, получил на карман свои кровные 250 рублей по трудовому соглашению (очень большие тогда деньги, такие звезды, как Лещенко с Кобзоном получали тогда за концерт не больше 50 рублей) и отбыл назад в столицу (отец, которому были известны некоторые секреты театральной бухгалтерии, пояснял, что таким образом вроде бы заодно и сэкономили, чтоб один и тот же грим одновременно послужил и на генеральной репетиции и на премьере, а если где чуть собьется, подправить смогут и свои гримеры). На премьеры спектаклей подобной тематики всегда приезжали самые ответственные работники идеологического фронта, представители партийных органов, профсоюзов, министерства культуры, даже КГБ, поэтому роль вождя мирового пролетариата надо было сыграть так, чтоб ни один из членов делегации не усомнился в подлинности образа. Не дай бог, сочтут, что образ великого революционера раскрыт недостаточно человечно, а уж если усмотрят в святом лике вождя пародию или гротеск, то точно головы полетят. Поэтому, весь творческий коллектив театра, начиная с главного режиссера и до последнего осветителя, бегал, как наскипидаренный. Труднее всех, конечно было исполнителю главной роли. На нем лежала особая ответственность, от его схожести с вождем, а скорее с артистами Щукиным и Каюровым, которые играли вождя в наиболее распиаренных блокбастерах того времени (настоящего вождя-то живьем вряд ли кто видел, разве только на мутных кадрах кинохроники), зависело благополучие всего театрального коллектива. Чтобы достичь совершенства, трудяга К. несколько дней изо всех сил вживался в образ, гуляя по коридорам и подсобным помещения театрального закулисья. Оттягивал подтяжки, отрабатывал знаменитый ленинский жест с вытянутой в будущее рукой, по-ленински прищуривал глаза, обращался ко всем окружающим артистам и техническим сотрудникам с легкой картавостью и ленинскими интонациями и т.д. Короче, это был полный цирк на ходулях. Хотя, что удивительно, никто из видевших это шапито не позволял себе смеяться над таким безобразием, во всяком случае в открытую. Спал К. урывками вполглаза на кушетке у себя в гримерке, лежа на спине строго лицом в потолок, и всю ночь боясь нечаянно во сне повернуть голову и испортить драгоценный грим. В конце концов безмерная моральная и физическая усталость его окончательно доконала, и ему дико захотелось выпить. Но не мог же бедный артист позволить себе появиться в винном магазине среди местных алкашей в таком стремном виде. По городу же могли немедленно поползти слухи, что Ильич сбежал из мавзолея и выбрал наш областной центр колыбелью новой революции. За такое глумление над классиком марксизма-ленинизма могли запросто попереть на хрен и из партии и из театра, да как бы еще и не загреметь под суд. Вот тут снедаемому творческими муками народному артисту К. и подвернулся в качестве доброго ангела мой батя, всегда готовый выпить хоть с Лениным, хоть с Наполеоном, хоть с самим Понтием Пилатом, и обладавший на халявный алкоголь особым чутьем, который и оказал услугу жаждущему служителю мельпомены, сгонял за парой пузырей портвейна до ближайшего продмага.
Если мне удалось поднять кому-то настроение этой историей, буду рад.
У моего отца был хороший друг, который трудился заместителем директора нашего областного драматического театра и часто подгонял ему различные разовые работы по ремонту декораций, сцены, зрительного зала и т.д. Мой папочка обладал рядом весьма выдающихся и редких достоинств, и я о них обязательно в дальнейшем еще расскажу (еще и не поверите мне), но не в этой истории. Так вот, поскольку трудолюбие ко всем отцовским достоинствам как раз не относилось (ничего путного руками он делать не любил, да по-моему и не умел, во всяком случае других инструментов, кроме граненого стакана, я у него в руках никогда не видел), а театр в лице его друга платил щедро, отец просто находил в качестве непосредственных исполнителей на эти работы своих более рукастых друзей, а халявные театральные деньги они дружно и весело пропивали все вместе.
Один из отцовских друзей, как раз такой работяга - мастер на все руки, рассказывал (дальше от его имени, и постараюсь передать суть настолько точно, насколько запомнил):
-Твой батя как-то назначил мне встречу в театре. Сказал, подходи после работы, нужно будет парой гвоздей сколотить старинный стол для какого-то спектакля, и под это дело администрация театра подписала с ним трудовое соглашение на реставрацию исторически ценного предмета декорации аж на сто пятьдесят рублей (на заводе за эти деньги в 70-е годы надо было работать не меньше месяца). Какой стол, какой спектакль, я естественно знать не знал, да и вообще, не помню когда в театр ходил, может только в далеком детстве на Красную Шапочку. Захожу я в театр через служебный вход, спрашиваю, где мне его найти (а моего отца в то время в театре все сотрудники знали как родного, так он всем глаза намозолил, некоторые даже думали, что он занимает какую-то официальную должность, и называли по имени-отчеству), ну меня и направили в гримерку к артисту К., вроде он там должен быть. Стучу в дверь гримерки и слышу изнутри картавый голосок: "входите, товаГищ, двеГи пГедседателя совнаГкома всегда откГыты для пГолетаГиев всех стГан!" (или какая-то подобная чушь). Открываю дверь и вижу такую картину: стоит твой батя с полным вина стаканом в руке, напротив него стоит натуральный живой Ленин (в те времена народ еще не был перекормлен двойниками исторических персонажей в каждом городском парке, и такая сцена для простого заводского мужика была реально шокирующей). В одной руке у Владимира Ильча тоже стакан с вином, другой рукой он оттягивает подтяжки под пиджаком, а между ними двумя на столе стоит початая бутылка портвейна "три семерки". Вождь мирового пролетариата, увидев меня, чисто ленинским жестом пригласил меня к столу (как я понял из его слов, о похожести жеста на жест настоящего хрестоматийного вождя он судил по фильмам о революции, которых к тем временам напекли, как пирожков, где ж он мог еще Ленина увидеть). Я, конечно, отдавал себе отчет в том, что нахожусь в театре, то есть в какой-то мере в мире чудес, и что тут и не такое можно увидеть, но все равно некоторое время был в шоке, настолько вся эта сцена была неожиданной и натуральной. Увидев такое, реально поверишь, что Ленин вечно живой. Я жалел только, что у меня фотоаппарата с собой не оказалось.
Через пару минут батин друг пришел в себя и постепенно выяснил в чем дело. Оказывается, в театре тогда ставили спектакль "Четвертая патетическая" по пьесе тогдашнего маститого драматурга Погодина (надеюсь, я ничего не перепутал с названием и автором, просто историю эту я слышал лет 30 назад), на главную роль утвердили заслуженного (а может и народного, тоже точно не помню) артиста РСФСР К., который хоть и имел с Лениным весьма отдаленное портретное сходство, зато был активным политически подкованным партийцем и даже вроде орденоносцем, что было для такой роли гораздо более важно. Делать грим для роли вождя в те времена кому попало тоже не доверяли, особенно для премьеры, на которую ждали важную пузатую делегацию из Москвы, поэтому для такой ответственной работы специально выписали известного столичного гримера. Так как гример решительно не мог приехать в день премьеры, ссылаясь на плотную занятость, то согласовали его приезд на пару дней раньше. Гример приехал, часа за четыре загримировал К. под Ленина, получил на карман свои кровные 250 рублей по трудовому соглашению (очень большие тогда деньги, такие звезды, как Лещенко с Кобзоном получали тогда за концерт не больше 50 рублей) и отбыл назад в столицу (отец, которому были известны некоторые секреты театральной бухгалтерии, пояснял, что таким образом вроде бы заодно и сэкономили, чтоб один и тот же грим одновременно послужил и на генеральной репетиции и на премьере, а если где чуть собьется, подправить смогут и свои гримеры). На премьеры спектаклей подобной тематики всегда приезжали самые ответственные работники идеологического фронта, представители партийных органов, профсоюзов, министерства культуры, даже КГБ, поэтому роль вождя мирового пролетариата надо было сыграть так, чтоб ни один из членов делегации не усомнился в подлинности образа. Не дай бог, сочтут, что образ великого революционера раскрыт недостаточно человечно, а уж если усмотрят в святом лике вождя пародию или гротеск, то точно головы полетят. Поэтому, весь творческий коллектив театра, начиная с главного режиссера и до последнего осветителя, бегал, как наскипидаренный. Труднее всех, конечно было исполнителю главной роли. На нем лежала особая ответственность, от его схожести с вождем, а скорее с артистами Щукиным и Каюровым, которые играли вождя в наиболее распиаренных блокбастерах того времени (настоящего вождя-то живьем вряд ли кто видел, разве только на мутных кадрах кинохроники), зависело благополучие всего театрального коллектива. Чтобы достичь совершенства, трудяга К. несколько дней изо всех сил вживался в образ, гуляя по коридорам и подсобным помещения театрального закулисья. Оттягивал подтяжки, отрабатывал знаменитый ленинский жест с вытянутой в будущее рукой, по-ленински прищуривал глаза, обращался ко всем окружающим артистам и техническим сотрудникам с легкой картавостью и ленинскими интонациями и т.д. Короче, это был полный цирк на ходулях. Хотя, что удивительно, никто из видевших это шапито не позволял себе смеяться над таким безобразием, во всяком случае в открытую. Спал К. урывками вполглаза на кушетке у себя в гримерке, лежа на спине строго лицом в потолок, и всю ночь боясь нечаянно во сне повернуть голову и испортить драгоценный грим. В конце концов безмерная моральная и физическая усталость его окончательно доконала, и ему дико захотелось выпить. Но не мог же бедный артист позволить себе появиться в винном магазине среди местных алкашей в таком стремном виде. По городу же могли немедленно поползти слухи, что Ильич сбежал из мавзолея и выбрал наш областной центр колыбелью новой революции. За такое глумление над классиком марксизма-ленинизма могли запросто попереть на хрен и из партии и из театра, да как бы еще и не загреметь под суд. Вот тут снедаемому творческими муками народному артисту К. и подвернулся в качестве доброго ангела мой батя, всегда готовый выпить хоть с Лениным, хоть с Наполеоном, хоть с самим Понтием Пилатом, и обладавший на халявный алкоголь особым чутьем, который и оказал услугу жаждущему служителю мельпомены, сгонял за парой пузырей портвейна до ближайшего продмага.
Если мне удалось поднять кому-то настроение этой историей, буду рад.
В автозаке было весело и совсем нестрашно. Кто-то даже сказал, что как в клубе, только на колесах (взрыв хохота) и решетки на окнах. Пацаны шутили и делали селфи, чатились, звонили друзьям и подругам. Бывалый оппозиционер и матёрый борец Глеб Яшкин авторитетно заявил, что повезут, скорее всего, в какое-то ОВД в ЦАО, оформят протоколы, позвонят родителям (если кто несовершеннолетний), да и отпустят.
-Часов в девять вечера вы дома будете, пацаны. А меня, наверное, подзадержат до утра гебисты. Ну, придем к власти – из этих (махнув пухленькой ладошкой в сторону кабины) каждый ответит! Этих я лично найду и каждого люстрирую!
Малолетние борцы одобрительно зашумели, повысив интенсивность сетевого общения…
-Глеб, а нас не в ЦАО, вроде, везут… По Ярославке едем.
-Ну, от этих сатрапов можно любую мерзость ждать! Значит, в СВАО везут. Задержанных, видимо, много, в ЦАО не справляются. Раскидывают по округам. Ничего. Лишний пункт им в обвинение! Каждого люстрирую из этих! Каждого! Два раза!
-Глеб, а мы за МКАД уже. Куда едем-то?
-Ну, в Мытищи, наверное. Или в Королёв. Видимо, задержанных тысячи. Округа переполнены. В область повезут.
-Пацаны, а у меня сети нет..
-И у меня…
-Сейчас появится. Может, сбой какой? Как тогда у «Мегафона»?
…однако, сети не было у всех. В салоне повисло напряжение. Народ приумолк, лишь Глеб, близоруко щурясь, пытался разглядеть что-то в окно.
-А мы Софрино проезжаем.
-Какое тебе Софрино? Никогда туда не возили.
-Да говорю же – Софрино. У нас дача здесь. Дорогу знаю. А дальше там – Сергиев Посад, Александров.
-Пацаны, это что же – сегодня домой не вернемся? Глеб, а Глеб?
-Да что – Глеб, Глеб. Я сорок лет Глеб! Режим кровав и мерзок, друзья! Они ответят! Я им всё припомню. И вы все мне поможете! Когда мы едины – мы непобедимы.
-Слышь, ты, чудило, заткнись. Если б не ты – я б с друзьями на роликах…
…тут машина притормозила и, повернув, съехала с дороги. Дальше, судя по тряске, ехали по грунтовке. В окошках виднелся лес… В салоне автозака как-то всё смолкло и даже Глеб сидел молча, отирая платочком лоб.
Машина остановилась.
-Эй вы, шакалье, живы там?-раздалось снаружи.
-Это они нам?-прошептал кто-то..
-Живы там? Не сдохли пока? Чё умолкли, с*ки?
-Петров! Прекратить.
-Есть прекратить, товарищ сержант госбезопасности!
-Выводи.
-Есть выводить! Граждане заключённые, слушай сюда. Выходим из автозака, строимся, руки за спину.
Дверь, лязгнув, распахнулась…
-Пацаны, а кто эти? Форма какая-то чудная… Лес кругом…
-Граждане заключённые, по одному – на выход! Первый пошёл! Руки за спину….
…
-Пятнадцать человек, товарищ сержант госбезопасности. Как в аптеке!
-Что происходит? Кто вы такие? Куда вы нас привезли?– обращаясь к стоящим напротив группе людей в гимнастерках с петлицами и в синих галифе тонко возопил Глеб, которого била нервная дрожь.
-Молчи, тварь. – не разжимая губ с папироской равнодушно выдохнул по виду старший. – Целее будешь, гнида. Петров, этих – туда. Куда и тех.
-Есть, товарищ сержант госбезопасности! Граждане заключённые, в колонну по два и шагом марш. Шаг вправо-шаг влево – попытка к бегству, прыжок на месте – провокация. Конвой стреляет без предупреждения. Шагом марш!
Колонна сбитых с толку пассажиров автозака, заложив руки за спину, на подкашивающихся ногах двинулась с поляны по тропинке вглубь леса. В голове шёл, покуривая папироску, судя по всему, сержант, за ним двое бойцов с трёхлинейками, по бокам колонны шло еще четверо таких же бойцов, замыкал колонну, пыля и загребая ногами, Глеб. За ним шел Петров с наганом в руке.
-Товарищ, товарищ…
-Тамбовский волк тебе товарищ, сволочь!
-Я ничего не понимаю! Что происходит? Вы можете объяснить?
-Заткнись, падла. Сейчас придем и всё тебе объяснят. Товарищ комиссар лично объяснит. Он любит такое.
-Какой комиссар? Какой…
-Заткнись, я сказал! – мощным пинком хромового сапога в зад оппозиционера Петров прервал содержательный диалог.
…пацаны шли молча, потерянно озираясь…
…
-Стой! Пришли…
-Товарищ Генеральный комиссар государственной безопасности! Спецконтингент в количестве пятнадцати человек доставлен!
-Вижу, сержант.
На лесной поляне зияла свежераскопанная яма. В отваленном грунте торчало десятка два лопат, стояли в козлах винтовки, у костерка пили чай, разливая его из закопчёного чайника, бойцы в гимнастерках без погон и с малиновыми петлицами. Чуть дальше стояла черная «эмка», шофёр, расстегнув ворот и засучив рукава, протирал стекла и фары.
Невысокий, плотно сбитый человек в перетянутой ремнями гимнастерке и блестящих хромовых сапогах внимательно смотрел на пришедших. Посмотрев на каждого, вздохнул, снял фуражку, протер платочком бритую голову, надел фуражку, снова вздохнул и обратился уже к ошалело озирающимся пассажирам автозака:
-Граждане заключённые! Не буду читать вам лекций о сложном положении в стране и в мире – оно и так вам известно. Суровые времена требуют суровых действий. Каждая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться. В общем, к яме становись!
-Как это – к яме? – внезапно заорал Глеб. – Товарищ комиссар! Я же свой! Это всё не я…
Глеб рухнул на колени, рванув на груди футболку с логотипом «Нет тирану!». Молодняк, сбившись в кучу, молча трясся от страха.
-Товарищ комиссар! Не надо! Пожалейте! Я не враг!
-Чем докажешь, падла, что ты не враг народа?
-Товарищ комиссар, да он обоссался от страха! На пузе елозит… В ссанье своём… Говно, а не человек. Малолетки вон стоят, трясутся, но не ссутся. А этот… Гнида, одно слово.
-Товарищ генерал!
-Тут генералов нет, мразь! Генералы у царя да у фашистов, у твоих хозяев, вражина.
-Простите… Товарищ комиссар, пощадите! Я не враг! Я свой, я хороший! Я наш советский человек! Я докажу!
-Чем докажешь, гад, что тебе верить можно?
-Товарищ комиссар! Да я сам… Этих… В расход… Собственноручно.. Каждого! Только пощадите!
-Хм… Сам, говоришь, каждого? В расход? Сержант, как считаешь?
-Товарищ комиссар, да гнида он. Не верю я ему.
-Зря ты так, сержант. ЛюдЯм надо верить. Верить надо людЯм. Вот Петров наган ему пусть дает свой. Петров!
Глеб, шатаясь, поднялся на неверных ногах, окутанных мокрыми и грязными штанами… К нему, скаля зубы, вразвалочку шёл Петров, на ходу расстёгивая кабуру и доставая наган…
-Свезло тебе, падлюка! Счас этих кончишь – и свободен! Везучий ты, гад… Аж завидно!
Глеб судорожно отряхиваясь, обернулся к своим недавним соседям по автозаку:
-Ну что, гады, столпились?! К яме! Кончать вас счас буду, сволочей! Как же я вас ненавижу, мразей! Давай ствол, Петров!
Как-то иновременно и внезапно заиграла какая-то знакомая мелодия. Комиссар госбезопасности из нагрудного кармана вынул смартфон и приложил к уху… Глеб остолбенел…
-Ну, что смотришь, гад? – заржал Петров, убирая наган в кабуру. – Расслабься. Фестиваль у нас. «Времена и эпохи». С погружением. Счас обратно повезут. Свезло тебе, гнида!
(с) С. Уточкин
-Часов в девять вечера вы дома будете, пацаны. А меня, наверное, подзадержат до утра гебисты. Ну, придем к власти – из этих (махнув пухленькой ладошкой в сторону кабины) каждый ответит! Этих я лично найду и каждого люстрирую!
Малолетние борцы одобрительно зашумели, повысив интенсивность сетевого общения…
-Глеб, а нас не в ЦАО, вроде, везут… По Ярославке едем.
-Ну, от этих сатрапов можно любую мерзость ждать! Значит, в СВАО везут. Задержанных, видимо, много, в ЦАО не справляются. Раскидывают по округам. Ничего. Лишний пункт им в обвинение! Каждого люстрирую из этих! Каждого! Два раза!
-Глеб, а мы за МКАД уже. Куда едем-то?
-Ну, в Мытищи, наверное. Или в Королёв. Видимо, задержанных тысячи. Округа переполнены. В область повезут.
-Пацаны, а у меня сети нет..
-И у меня…
-Сейчас появится. Может, сбой какой? Как тогда у «Мегафона»?
…однако, сети не было у всех. В салоне повисло напряжение. Народ приумолк, лишь Глеб, близоруко щурясь, пытался разглядеть что-то в окно.
-А мы Софрино проезжаем.
-Какое тебе Софрино? Никогда туда не возили.
-Да говорю же – Софрино. У нас дача здесь. Дорогу знаю. А дальше там – Сергиев Посад, Александров.
-Пацаны, это что же – сегодня домой не вернемся? Глеб, а Глеб?
-Да что – Глеб, Глеб. Я сорок лет Глеб! Режим кровав и мерзок, друзья! Они ответят! Я им всё припомню. И вы все мне поможете! Когда мы едины – мы непобедимы.
-Слышь, ты, чудило, заткнись. Если б не ты – я б с друзьями на роликах…
…тут машина притормозила и, повернув, съехала с дороги. Дальше, судя по тряске, ехали по грунтовке. В окошках виднелся лес… В салоне автозака как-то всё смолкло и даже Глеб сидел молча, отирая платочком лоб.
Машина остановилась.
-Эй вы, шакалье, живы там?-раздалось снаружи.
-Это они нам?-прошептал кто-то..
-Живы там? Не сдохли пока? Чё умолкли, с*ки?
-Петров! Прекратить.
-Есть прекратить, товарищ сержант госбезопасности!
-Выводи.
-Есть выводить! Граждане заключённые, слушай сюда. Выходим из автозака, строимся, руки за спину.
Дверь, лязгнув, распахнулась…
-Пацаны, а кто эти? Форма какая-то чудная… Лес кругом…
-Граждане заключённые, по одному – на выход! Первый пошёл! Руки за спину….
…
-Пятнадцать человек, товарищ сержант госбезопасности. Как в аптеке!
-Что происходит? Кто вы такие? Куда вы нас привезли?– обращаясь к стоящим напротив группе людей в гимнастерках с петлицами и в синих галифе тонко возопил Глеб, которого била нервная дрожь.
-Молчи, тварь. – не разжимая губ с папироской равнодушно выдохнул по виду старший. – Целее будешь, гнида. Петров, этих – туда. Куда и тех.
-Есть, товарищ сержант госбезопасности! Граждане заключённые, в колонну по два и шагом марш. Шаг вправо-шаг влево – попытка к бегству, прыжок на месте – провокация. Конвой стреляет без предупреждения. Шагом марш!
Колонна сбитых с толку пассажиров автозака, заложив руки за спину, на подкашивающихся ногах двинулась с поляны по тропинке вглубь леса. В голове шёл, покуривая папироску, судя по всему, сержант, за ним двое бойцов с трёхлинейками, по бокам колонны шло еще четверо таких же бойцов, замыкал колонну, пыля и загребая ногами, Глеб. За ним шел Петров с наганом в руке.
-Товарищ, товарищ…
-Тамбовский волк тебе товарищ, сволочь!
-Я ничего не понимаю! Что происходит? Вы можете объяснить?
-Заткнись, падла. Сейчас придем и всё тебе объяснят. Товарищ комиссар лично объяснит. Он любит такое.
-Какой комиссар? Какой…
-Заткнись, я сказал! – мощным пинком хромового сапога в зад оппозиционера Петров прервал содержательный диалог.
…пацаны шли молча, потерянно озираясь…
…
-Стой! Пришли…
-Товарищ Генеральный комиссар государственной безопасности! Спецконтингент в количестве пятнадцати человек доставлен!
-Вижу, сержант.
На лесной поляне зияла свежераскопанная яма. В отваленном грунте торчало десятка два лопат, стояли в козлах винтовки, у костерка пили чай, разливая его из закопчёного чайника, бойцы в гимнастерках без погон и с малиновыми петлицами. Чуть дальше стояла черная «эмка», шофёр, расстегнув ворот и засучив рукава, протирал стекла и фары.
Невысокий, плотно сбитый человек в перетянутой ремнями гимнастерке и блестящих хромовых сапогах внимательно смотрел на пришедших. Посмотрев на каждого, вздохнул, снял фуражку, протер платочком бритую голову, надел фуражку, снова вздохнул и обратился уже к ошалело озирающимся пассажирам автозака:
-Граждане заключённые! Не буду читать вам лекций о сложном положении в стране и в мире – оно и так вам известно. Суровые времена требуют суровых действий. Каждая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если она умеет защищаться. В общем, к яме становись!
-Как это – к яме? – внезапно заорал Глеб. – Товарищ комиссар! Я же свой! Это всё не я…
Глеб рухнул на колени, рванув на груди футболку с логотипом «Нет тирану!». Молодняк, сбившись в кучу, молча трясся от страха.
-Товарищ комиссар! Не надо! Пожалейте! Я не враг!
-Чем докажешь, падла, что ты не враг народа?
-Товарищ комиссар, да он обоссался от страха! На пузе елозит… В ссанье своём… Говно, а не человек. Малолетки вон стоят, трясутся, но не ссутся. А этот… Гнида, одно слово.
-Товарищ генерал!
-Тут генералов нет, мразь! Генералы у царя да у фашистов, у твоих хозяев, вражина.
-Простите… Товарищ комиссар, пощадите! Я не враг! Я свой, я хороший! Я наш советский человек! Я докажу!
-Чем докажешь, гад, что тебе верить можно?
-Товарищ комиссар! Да я сам… Этих… В расход… Собственноручно.. Каждого! Только пощадите!
-Хм… Сам, говоришь, каждого? В расход? Сержант, как считаешь?
-Товарищ комиссар, да гнида он. Не верю я ему.
-Зря ты так, сержант. ЛюдЯм надо верить. Верить надо людЯм. Вот Петров наган ему пусть дает свой. Петров!
Глеб, шатаясь, поднялся на неверных ногах, окутанных мокрыми и грязными штанами… К нему, скаля зубы, вразвалочку шёл Петров, на ходу расстёгивая кабуру и доставая наган…
-Свезло тебе, падлюка! Счас этих кончишь – и свободен! Везучий ты, гад… Аж завидно!
Глеб судорожно отряхиваясь, обернулся к своим недавним соседям по автозаку:
-Ну что, гады, столпились?! К яме! Кончать вас счас буду, сволочей! Как же я вас ненавижу, мразей! Давай ствол, Петров!
Как-то иновременно и внезапно заиграла какая-то знакомая мелодия. Комиссар госбезопасности из нагрудного кармана вынул смартфон и приложил к уху… Глеб остолбенел…
-Ну, что смотришь, гад? – заржал Петров, убирая наган в кабуру. – Расслабься. Фестиваль у нас. «Времена и эпохи». С погружением. Счас обратно повезут. Свезло тебе, гнида!
(с) С. Уточкин
Привет! Вчера вечером в Хайфе. Ян приехал к закрытию ресторана, где работает его девушка Дина официанткой. Ожидая окончания ее работы, он увидел, что за одним из столиков назревают проблемы (трое подвыпивших канадцев), один из них пристает к Дине, а когда она отходила от них, то он похлопал ее по попе... В общем, Ян дождался их выхода из ресторана и по итогу недолгих переговоров сьездил по морде нахалу... Ну тот упал, а кореша вызвали полицию. Ян с Диной быстро смылись оттуда, но около дома их уже ждала машина с полицией, видеокамеры блин... Два часа Яна продержали в участке, но потом выпустили с условием, что на завтрашний день он вернется. На следующий день Яна еще раз допросили, попугали и отпустили, повезло, чел не стал писать заяву. Но этот малой паразит звонит своей подружке и говорит: "Не переживай, дали всего два года, жди меня, время пролетит незаметно. Привези апельсины и жидкое мыло. Не вези мыло твердое, если обмылок в душе выскользнет, то поднимать нельзя, изнасилуют". У девочки истерика...
Товарищ у меня был, не везло ему с машинами. Первую купил, приехал в центр - под трамвай попал, машина под списание. Вторую взял - около ипподрома, в лесу, на него лошади прыгать начали. То ли натравили, то ли чё... Но, сцука, он больше машины не покупал, а стал гендиректором. Ево возят сейчас. Вот и думаю - на хуй я так хорошо езжу, за 34 года ни одной аварии. Может и надо было пару машин разбить...
Из подслушанного в маршрутке.
Разговаривают две женщины, сидящие позади, специально не прислушивался, но когда маршрутка остановилась на светофоре, вдруг "зацепил" конец фразы:
- Кесарю - кесарево... - первая дама.
- Да..., мне тоже со вторым кесарево делали - сокрушенно поделилась вторая, сидевшая у окна.
Очень захотелось заржать и обернуться. Но мы же, ёлы-моталы, воспитанные люди... Тут опять тронулись и разговор перестал быть слышан. Дотерпел, пока не пошли на выход. Обоим лет слегка за сорок. Первая, в дешевых джинсиках, подстоптанных туфельках без каблука, с куцым хвостиком на голове, в общем и целом, серая-пресерая мышка, зато вторая - каблук, капрон, прическа, хороший макияж, маникюр и пр., вальяжная, несуетливая, приятно притягивающая взгляд...
В общем, понимаю, что "Не все золото, что блестит...", но такая вот очень наглядная иллюстрация получилась.
Разговаривают две женщины, сидящие позади, специально не прислушивался, но когда маршрутка остановилась на светофоре, вдруг "зацепил" конец фразы:
- Кесарю - кесарево... - первая дама.
- Да..., мне тоже со вторым кесарево делали - сокрушенно поделилась вторая, сидевшая у окна.
Очень захотелось заржать и обернуться. Но мы же, ёлы-моталы, воспитанные люди... Тут опять тронулись и разговор перестал быть слышан. Дотерпел, пока не пошли на выход. Обоим лет слегка за сорок. Первая, в дешевых джинсиках, подстоптанных туфельках без каблука, с куцым хвостиком на голове, в общем и целом, серая-пресерая мышка, зато вторая - каблук, капрон, прическа, хороший макияж, маникюр и пр., вальяжная, несуетливая, приятно притягивающая взгляд...
В общем, понимаю, что "Не все золото, что блестит...", но такая вот очень наглядная иллюстрация получилась.
Кстати, у меня был комментарий к последней истории Грубаса про Ашота Вазгеновича (выпуск историй от 8 июня 2017, четверг). Хорошая история, мне понравилась. Только в обсуждалку к Грубасу я свой комментарий целиком по каким-то, известным лишь мне, причинам отсылать не стал. Ограничился последней фразой. А сейчас подумал, а фигли? Зачем всей истории-то зря пропадать?
В самом начале 90-х, когда многое шло под откос, у меня был короткий, сейчас сами поймёте, что очень короткий, эпизод работы в отделе продаж рекламы одного весьма уважаемого издательства. Это издательство существует и по сей день, так что называть его я не буду.
Персональные компьютеры тогда были большой редкостью. С утра в первый же день нам, новичкам (всего нас было человек 10), вручили распечатку телефонных номеров, имена, пароли, явки. Короче, весь фарш. Сказали, что это проверенные списки потенциальных клиентов. Каждый список персональный и, естественно, секретный, его нельзя разглашать или выносить из офиса под угрозой увольнения:
- Всё что вам осталось - это поднять трубку, набрать номер и назвать клиента по имени-отчеству, вежливости ради. Клиент уже практически ждёт вашего звонка. Он очень обрадуется, даже не сомневайтесь. А что ещё будет делать наш человек, когда он узнает, что издательство с мировым именем и штаб-квартирой в Лондоне хочет видеть рекламу его жалких усилий где-нибудь в Васюках на страницах своих печатных изданий, идущих нарасхват по всему миру от Нью-Йорка до Парижу невиданным тиражом? Вам же останется только ждать своих жирных комиссионных, которые вы получите ровно через две недели после проплаты рекламного места клиентом.
Набираю первого счастливчика:
- Добрый день, мне бы Ашота Вазгеновича (это условно, всё равно реальных имён за давностью лет я уже не помню).
Женский голос:
- Кто его спрашивает?
- "Беспокойство", чрезвычайный и полномочный представитель издательства "Голос: Рога и Копыта" (тоже условно назовём его так) из штаб-квартиры в Лондоне.
После небольшого замешательства на том конце провода, тот же женский голос:
- Извините, неудобно получилось, но Ашот Вазгенович только что начал важное совещание, не могли бы вы перезвонить попозже?
Мысленно - а хули нам? Мог бы, конечно:
- Хорошо, я могу перезвонить через час, но только потому, что Ашот Вазгенович очень ждал звонка с Флит Стрит, и я не хотел бы его расстраивать.
- Ашот Вазгенович может быть занят до обеда.
- Во второй половине дня я никак не могу, в полдень у меня самолёт в Париж. А в Париже я очень занят, сначала суаре, а потом ночное кабаре, извините.
Вроде как договорились через час. Естественно, что час этот я не сидел сложа руки, успел набрать ещё номеров шесть. В большинстве случаев моего Ашота Вазгеновича элементарно не было на месте. И где они все шляются? В двух случаях он сам, своим гибким языком, послал меня нахуй, прямым текстом.
Появились некоторые сомнения в персональном списке клиентов. Я поинтересовался списком у своего соратника по несчастью, сказав, что сам готов рискнуть своим трудоустройством и показать ему свой список первым. Ну да, можно дальше и не продолжать, ведь верно? Наши списки оказались абсолютно идентичными ксерокопиями.
Скорее из чувства долга, чем по необходимости, я перезвонил своему первому Ашоту Вазгеновичу. Вежливая женщина на том конце провода сказала, что к её великому сожалению, самого Ашота Вазгеновича срочно, прямо среди утреннего совещания, вызвали в главк, и уж до конца недели-то он вряд ли вернётся.
- Уважаемый Ашот Вазгенович, ну зря вы так с нами. Мы ж не со зла.
Вот только эту последнюю реплику я и успел заслать в четверг Грубасу в его обсуждалку.
В самом начале 90-х, когда многое шло под откос, у меня был короткий, сейчас сами поймёте, что очень короткий, эпизод работы в отделе продаж рекламы одного весьма уважаемого издательства. Это издательство существует и по сей день, так что называть его я не буду.
Персональные компьютеры тогда были большой редкостью. С утра в первый же день нам, новичкам (всего нас было человек 10), вручили распечатку телефонных номеров, имена, пароли, явки. Короче, весь фарш. Сказали, что это проверенные списки потенциальных клиентов. Каждый список персональный и, естественно, секретный, его нельзя разглашать или выносить из офиса под угрозой увольнения:
- Всё что вам осталось - это поднять трубку, набрать номер и назвать клиента по имени-отчеству, вежливости ради. Клиент уже практически ждёт вашего звонка. Он очень обрадуется, даже не сомневайтесь. А что ещё будет делать наш человек, когда он узнает, что издательство с мировым именем и штаб-квартирой в Лондоне хочет видеть рекламу его жалких усилий где-нибудь в Васюках на страницах своих печатных изданий, идущих нарасхват по всему миру от Нью-Йорка до Парижу невиданным тиражом? Вам же останется только ждать своих жирных комиссионных, которые вы получите ровно через две недели после проплаты рекламного места клиентом.
Набираю первого счастливчика:
- Добрый день, мне бы Ашота Вазгеновича (это условно, всё равно реальных имён за давностью лет я уже не помню).
Женский голос:
- Кто его спрашивает?
- "Беспокойство", чрезвычайный и полномочный представитель издательства "Голос: Рога и Копыта" (тоже условно назовём его так) из штаб-квартиры в Лондоне.
После небольшого замешательства на том конце провода, тот же женский голос:
- Извините, неудобно получилось, но Ашот Вазгенович только что начал важное совещание, не могли бы вы перезвонить попозже?
Мысленно - а хули нам? Мог бы, конечно:
- Хорошо, я могу перезвонить через час, но только потому, что Ашот Вазгенович очень ждал звонка с Флит Стрит, и я не хотел бы его расстраивать.
- Ашот Вазгенович может быть занят до обеда.
- Во второй половине дня я никак не могу, в полдень у меня самолёт в Париж. А в Париже я очень занят, сначала суаре, а потом ночное кабаре, извините.
Вроде как договорились через час. Естественно, что час этот я не сидел сложа руки, успел набрать ещё номеров шесть. В большинстве случаев моего Ашота Вазгеновича элементарно не было на месте. И где они все шляются? В двух случаях он сам, своим гибким языком, послал меня нахуй, прямым текстом.
Появились некоторые сомнения в персональном списке клиентов. Я поинтересовался списком у своего соратника по несчастью, сказав, что сам готов рискнуть своим трудоустройством и показать ему свой список первым. Ну да, можно дальше и не продолжать, ведь верно? Наши списки оказались абсолютно идентичными ксерокопиями.
Скорее из чувства долга, чем по необходимости, я перезвонил своему первому Ашоту Вазгеновичу. Вежливая женщина на том конце провода сказала, что к её великому сожалению, самого Ашота Вазгеновича срочно, прямо среди утреннего совещания, вызвали в главк, и уж до конца недели-то он вряд ли вернётся.
- Уважаемый Ашот Вазгенович, ну зря вы так с нами. Мы ж не со зла.
Вот только эту последнюю реплику я и успел заслать в четверг Грубасу в его обсуждалку.
- Господи! Что делать-то?
- Ева, сама решай. Я тебя никуда не гоню.
- Это я поняла, я только не поняла, что делать.
- Свобода выбора, Ева. Решай.
- Господи! Для чего Ты меня создал?
- Для помощи Адаму, ты сама это знаешь.
- Ему лучше, чтобы я пошла с ним или осталась тут и не мешала?
- Его спроси.
- Он говорит, чтобы я сама решала. Ты что думаешь?
- Я много чего знаю, но думаешь за себя сейчас ты сама, в этом вся затея.
- Идея или затея?
- Тебе это важно?
- В принципе, тут я уже все видела, а без меня он там накосячит.
- Ева! Не употребляй змеиные термины.
- Змеиные – не змеиные, но лопухнулась я конкретно.
- Ева…
- Ты запрещал только есть плоды и прикасаться к ним.
- Ты способна осознать разницу в стиле, или для тебя она незаметна?
- Не уверена, но объясни мне, в чем разница между плодиться и размножаться?
- Думай. Ты должна меня понимать сама.
- Ну хотя бы объясни, зачем проклял-то?
- Проклятие, Ева, это когда земля остается в вашем полном распоряжении, без Моей помощи.
- А оно нам надо?
- Позволь Мне тут Самому решить.
- А что это за «умножаю умножу скорбь твою?»
- Ты меня не послушала, сделала по-своему, скорбь – это последствия твоего неправильного выбора. Ошибка.
- Но скорбь умножить на скорбь – это же одна скорбь.
- Одна ошибка – одна скорбь – в болезни.
- Ты мне хотя бы объясни, почему Адам черный, а я – белая?
- Загорай, если не нравится.
- Адаму отсюда я помочь вряд ли смогу без Твоей помощи.
- Правильно, Ева.
- Но как я без Тебя?
- Ты меня оставляешь на время, успокойся. Потом сама поймешь.
- Независимо от того, уйду я или останусь, меня ты не оставишь насовсем?
- Нет. Только надолго, но потом опять встретимся.
- Тогда я пошла…
- Ты умница, Ева.
- Прости меня когда-нибудь, Господи.
- Ева, сама решай. Я тебя никуда не гоню.
- Это я поняла, я только не поняла, что делать.
- Свобода выбора, Ева. Решай.
- Господи! Для чего Ты меня создал?
- Для помощи Адаму, ты сама это знаешь.
- Ему лучше, чтобы я пошла с ним или осталась тут и не мешала?
- Его спроси.
- Он говорит, чтобы я сама решала. Ты что думаешь?
- Я много чего знаю, но думаешь за себя сейчас ты сама, в этом вся затея.
- Идея или затея?
- Тебе это важно?
- В принципе, тут я уже все видела, а без меня он там накосячит.
- Ева! Не употребляй змеиные термины.
- Змеиные – не змеиные, но лопухнулась я конкретно.
- Ева…
- Ты запрещал только есть плоды и прикасаться к ним.
- Ты способна осознать разницу в стиле, или для тебя она незаметна?
- Не уверена, но объясни мне, в чем разница между плодиться и размножаться?
- Думай. Ты должна меня понимать сама.
- Ну хотя бы объясни, зачем проклял-то?
- Проклятие, Ева, это когда земля остается в вашем полном распоряжении, без Моей помощи.
- А оно нам надо?
- Позволь Мне тут Самому решить.
- А что это за «умножаю умножу скорбь твою?»
- Ты меня не послушала, сделала по-своему, скорбь – это последствия твоего неправильного выбора. Ошибка.
- Но скорбь умножить на скорбь – это же одна скорбь.
- Одна ошибка – одна скорбь – в болезни.
- Ты мне хотя бы объясни, почему Адам черный, а я – белая?
- Загорай, если не нравится.
- Адаму отсюда я помочь вряд ли смогу без Твоей помощи.
- Правильно, Ева.
- Но как я без Тебя?
- Ты меня оставляешь на время, успокойся. Потом сама поймешь.
- Независимо от того, уйду я или останусь, меня ты не оставишь насовсем?
- Нет. Только надолго, но потом опять встретимся.
- Тогда я пошла…
- Ты умница, Ева.
- Прости меня когда-нибудь, Господи.
Лучшая история за 13.10:
Обожаю эту фразу: «А раньше бабы в поле рожали и ничего! И рака никакого не было!»
Ниже приведён отрывок из блога психотерапевта Адрианы Имж, очень верные мысли девушка излагает.
https://imja.livejournal.com/2546806.html
"...Да, раньше не было рака. Потому что его не диагностировали. Человек умирал и всё.
Не было проблем с аллергией на прививки. Дети умирали от дифтерии пачками и всё.
Не было проблем с контрацепцией. Люди просто рожали и выносили детей на мороз и морили голодом.
После открытия Америки половина Европы вымерла от сифилиса - а половина индейцев - от гриппа. В Англии во времена Генриха, того самого, что с Анной Болейн, простой грипп выкосил половину Лондона.
Не было проблем с сильными женщинами. У женщин просто не было читать дальше →
Ниже приведён отрывок из блога психотерапевта Адрианы Имж, очень верные мысли девушка излагает.
https://imja.livejournal.com/2546806.html
"...Да, раньше не было рака. Потому что его не диагностировали. Человек умирал и всё.
Не было проблем с аллергией на прививки. Дети умирали от дифтерии пачками и всё.
Не было проблем с контрацепцией. Люди просто рожали и выносили детей на мороз и морили голодом.
После открытия Америки половина Европы вымерла от сифилиса - а половина индейцев - от гриппа. В Англии во времена Генриха, того самого, что с Анной Болейн, простой грипп выкосил половину Лондона.
Не было проблем с сильными женщинами. У женщин просто не было читать дальше →