Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №891615

Брат рассказал.

Современная Германия. Фирма по перевозке грузов. Плохо говорящий по-немецки русский переселенец порвал на своей фуре (грузовике) задний тент.

- Смотрю, - говорит брат - пошёл в офис, докладывать о своей неудаче начальству. Через минуту врыв хохота, а мужик, красный как рак, пулей вылетает из двери и скрывается в неизвестном направлении.

Потом, в перерыве, один из офисных работников открыл причину странного поведения водителя: Мужик, зайдя в офис, неуверенно, но достаточно громко, заявил на ломаном немецком: "В моей заднице вот такая дырка!", - и скромно развёл руками, обозначая примерный размер дыры.
+269
Проголосовало за – 423, против – 154
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
41 комментарий, показывать
сначала новые

Chicago95 14.06.17 14:43

Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO• Среда, 14 Июня 2017 14:31:44 #
А, ну да - немцы были нацистами, а это же милейшие люди - для всех неотзомбированных.

Следуя Вашей логике такими же нацистами были и русские. Что национал социалистическая рабочая немецкая партия, что российская социал демократическая рабочая партия - это те же бейцы, только в профиль. И называли немцев фашишистами в Советском Союзе только из-за этого. Народ то помнил и лозунги, и парады, и красные знамёна

+-4
ответить

Antifa ➦Chicago9514.06.17 15:01

Вы людей не путайте. Социал-демократическая партия Германии -SPD (как и России) никакого отношения к национал-социалистической рабочей партии Германии не имеет. SPD и сейчас половина мандатов в Бундестаге, и будущий канцлер скорее всего будет из SPD.

+4
ответить

Chicago95 ➦Antifa14.06.17 17:29

Это Вы людей не путайте. Профсоюз табачников и социал демократическая рабочая партия Германии. Я понимаю, что выглядеть хочется получше, но переписывать историю Германии и Советского Союза не надо. А то так договоритесь, что и Маркс с Энгельсом жили и работали в Японии

+-3
ответить

Antifa ➦Chicago9514.06.17 18:32

Российская социал демократическая рабочая партия-РСДРП-имела те же корни и программу, как и социал-демократическая партия Германии (Sozialdemokratische Partei Deutschlands=SPD). Наличие "рабочая" в названии,не делает её родственной Национал-социалистической немецкой рабочей партии (нем.NSDAP,рус.НСНРП) -партии Гитлера. И цели, и программы, и методы достижения в корне отличались.

+3
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9514.06.17 18:43

Вы бы хоть признали документы, что ли. Сравните нацистов с их злейшими врагами - социал-демократами... Ненавистнее их были только коммунисты. И не зря - чувствовали наци, кто им хребет сломает.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя14.06.17 18:47

Признали=почитали

+0
ответить

Chicago95 ➦Antifa14.06.17 21:49

Я бы показал Вам Ваши заблуждения, но так как Вы человек на работе или невменяемый, не вижу смысла . Мне за комментарии не платят

+-3
ответить

Antifa ➦Chicago9515.06.17 01:09

Может вам будет понятнее так?

Сам Гитлер так объяснял название своей партии :

"Социализм, — это учение о том, как следует заботиться об общем благе. Коммунизм — это не социализм. Марксизм — это не социализм. Марксисты украли это понятие и исказили его смысл. Я вырву социализм из рук «социалистов». Социализм — древняя арийская, германская традиция."
Т.е. социал-демократическая партия Германии и Национал-социалистическая немецкая рабочая партия были изначально прямыми конкурентами в борьбе за популярную в обществе идею социализма. И не надо тут приплетать решение Коминтерна о популяризации идеи социализма среди рабочих и крестьян.

+2
ответить

Chicago95 ➦Antifa15.06.17 03:13

Канешно что были конкурентами. И что? Я разве с Вами о конкурентах Рейхляйтунг спорю. Они поступили как и большевики. Все другие партии пришлёпнули. Включая SPD. Может Вам судьбу эсеров напомнить или меньшевиков? Мы о друзьях Гитлера говорим. 23 августа 39 года было подписано соглашение Молотова-Рибентропа, а 1 сентября началась Вторая Мировая война. О которой мы как бы и не знаем. У нас Отечественная. А не знаем потому что мы её и начали. Кстати не только парад в Бресте, но и отход немецких войск за Буг, там где они успели перейти. Это ли не союзники?

+-3
ответить

Antifa ➦Chicago9515.06.17 09:28

Хочу Вам заметить, что СССР последним из европейских стран подписали с Германией "Пакт о ненападении".А если бы не подписал-его бы объявили агрессором, как это произошло годом позже при войне с фашисткой Финляндией.И не надо забывать о сотрудничестве Германии с Францией и Британией в войне против Республиканской Испании. Так же меня удивляет,почему исторически считается дата начала II Мировой войны - 1 сентября 1939г.,с начала военных действий Германии против Польши, хотя военные действия в Европе начались раеее, а окончание -01.09.1945 с капитуляцией Японии. Логичнее считать датой начала II Мировой войны -7 июля 1937-когда Япония при военной,экономической и дипломатической поддержке США вторглась в Китай.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9515.06.17 12:01

Только война началась не в 1939, а на год раньше - с пакта гитлера-чемберлена. Фотоматериалы, как они обниматься, существуют, поинтересуйтесь. Модно напомнить и о странной войне, когда Англия и Франция, объявив Германии войну, полгода не начинали боевых действий. Этот тайма помог Германии подготовить и начать блицкриг. Но Гитлер бы благодарным противником - ведь воевал против таких же германцев, арийцев, а потому дал в дюнкерке британской армии время на эвакуацию вместо того, чтобы полностью уничтожить ее. Да и завоеванных Франция не знала тех ужасов, которые испытал СССР, бывший, по вашей версии, германским союзником. О неминуемой войны советское руководство иллюзий не питало - достаточно было почитать Майн кампф. Но всеми силами пыталось ее оттянуть хотя бы до 1942 года. Не получилось. Что касается союзников - Франция стала полноценным союзником Германии, как Болгария, Венгрия, Словакия Чехия, Финляндия, Италия и румыния. Парад в Бресте - мелкий эпизод по сравнению с полноценным участием войск этих стран на восточном фронте. Хватит выгораживать нацистов! Скажите еще, что шухевич против немцев воевал - для полноты картины.

+0
ответить

Chicago95 ➦Мимоходом походя15.06.17 18:58

Начнём со второго. Не в курсе за Шухевича, а искать влом. Но то что Бандера сидел в концлагере, а его, кажется два брата, там погибли, думаю для Вас не секрет.
Дальше. Вы правы относительно Италии, Румынии, Венгрии и тд. И что? Я разве спорил? Я даже относительно США не спорю. И добавлю, что использовали немецких учёных и офицеров после войны. Разве это делает ссср чище или лучше?
А за Рейхляйтунг не смешите мои тапки. Это австрийская рабочая партия. Поищите. Я в Вас верю.
Относительно ряби. Вы пишете, а потом 20 раз поправляете. Или забейте на поправки, или сверяйте перед отправкой. Я только это имел ввиду.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Chicago9516.06.17 13:28

Да, бандера сидел в лагере - в спецсекторе, и ему были позволены свидания с женой. А еще его в 1944 году оттуда выпустили. Заметьте - живым, в отличие от настоящих узников концлагере.
То, что Вы согласились насчет союзников Германии говорит о том, что СССР не был монстром, а был таким же, как, к примеру, США. Только в отличие от США, которые сделали на войне гешефт, СССР понес очень тяжелые потери. И одно это не может его равнять ни с США, ни с Германией. Другое дело, что СССР хотели превратить из субъекта в объект (как превратили Украину), причем как Германия, так и ее противники с запада, а СССР не поддался и сыграл собственную игру, хоть и тяжелую. Вот это покоя кое-кому и не дает.
Насчет корректур даже обсуждать смешно - все самостоятельны, и указывать не стоит. Единственное, что вам отвечу - окошко для текста маленькое, всего не увидишь. А правки смартфон вносит подчас во время отправки, когда уже ничего изменить нельзя.

+0
ответить

HITler 14.06.17 10:06

Да, немцы народ юморной. Подьебнуть по-доброму - дело чести. А Кёльн так вообще клоун-шоу ;-)
В смысле, не убегать русскому надо было, а остаться и нам комментарии немцев написать

+0
ответить

Питон ➦HITler14.06.17 10:31

Самая изысканная шутка у немцев - громко пёрднуть за обеденным столом.

+-4
ответить

HITler ➦Питон14.06.17 11:56

Это Вы с американцами перепутали. Немцы как раз шутить умеют и любят.

+1
ответить

Питон ➦HITler14.06.17 12:17

Изысканная получилась шутка - 22 июня, ровно в четыре часа...

+0
ответить

HITler ➦Питон14.06.17 12:42

Надеюсь, только мой ник навёл Вас на эти мысли. Право, глупо взрослому человеку "Гитлер капут" кричать ;-)

+-1
ответить

Dr Mad➦Питон14.06.17 12:57

не путайте немцев с фашистами.

+0
ответить

Питон ➦HITler14.06.17 13:49

Вовсе нет, об их милых шутках рассказала моя тёща, которую вместе со всеми хуторянами гнали на расстрел, ей тогда 10 лет было. Немцы жили в их доме, а семью согнали в землянку.

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Dr Mad14.06.17 13:54

Ну умные люди то давно знают что немцы никогда фашистами не были а для отзомбированых идиотов фашисты и немцы и украинцы и прибалты короче все кто Путина не любит который труппы двух самых кровавых маньяков за всю историю России бережно и с почётом хранит на главной площади страны

+-2
ответить

MarikaB➦LIDFGMOEIGBPO14.06.17 14:09

Вообще-то ты прав - в отношении Германии, уместнее употреблять слово "нацисты", т.к. фашисты обитали только в Италии и на страницах советской пропаганды.

Однако замечу, что что-то не помню делов нацистской партии. Они там разве иногородних в NSDAP принимали? Или наци - это только для избранных немцев?

+0
ответить

Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO14.06.17 14:31

А, ну да - немцы были нацистами, а это же милейшие люди - для всех неотзомбированных.

+3
ответить

Мимоходом походя➦MarikaB14.06.17 14:32

Разница действительно существенная - заслоняет все их благородные дела.

+2
ответить

Antifa ➦LIDFGMOEIGBPO14.06.17 14:37

А ты почитай,как американцы из немцев фашизм "вытравливали". Создали из нацистов похоронные команды и заставляли голыми руками полуразложившиеся трупы узников концлагерей хоронить.

+1
ответить

Dr Mad➦Antifa14.06.17 14:45

я живу в германии, и знал одного немца, теперь уже покойного, который написал книгу о его войне 41-45. помню только отрывок, где он рассказал как гитлер растрелял всю его семью за то что они отказались пойти на войну.

+2
ответить

Dr Mad➦Dr Mad14.06.17 14:47

эту книгу так и не опубликовали. толи не успели, то ли не допустили.

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Мимоходом походя14.06.17 15:02

Нацисты, фашисты, коммунисты - вся эта сволота античеловеческая из одного бочёнка.Не даром до 22 июня 1941 года они обнимались и считались первейшими друзьями и соратниками. Даже значёк был в СССР * Юный друг НСДАП* который советская молодёжь носила рядом с комсомольским значком. С началом войны эти значки были изьяты из обращения и сейчас являются большой коллекционной редкостью. Но я не могу тебе запретить считать нацистов милейшими людьми. Пусть это будет на твоей совести.

+-2
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦MarikaB14.06.17 15:07

Есть худ фильм французский или немецкий конца 1960х годов про Вторую мировую. Там немецкая колона входит в Париж в 1940 году в колоне бронетраспортёр на нём два немецких офицера сидят. А по бокам улицы собрались парижане машут кулачками и кричат * Фашисты фашисты *. И один офицер смеясь говорит другому * Эти глупые лягушатники принимают нас за итальянцев . Мы то национал-социалисты *

+-1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Dr Mad14.06.17 15:13

Вот честно а Сталин бы не расстрелял бы всю твою семью если бы они отказались пойти на войну ? Что за бля двойные стандарты ? У нас это в порядке вещей а если у них это - да они не люди а звери...

+0
ответить

MarikaB➦LIDFGMOEIGBPO14.06.17 15:14

Название фильма, Вы, разумеется, не ведаете?...

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦MarikaB14.06.17 15:33

Я его смотрел в середине 90х на видеокассете. Нет не помню.

+-1
ответить

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO14.06.17 15:38

Ссылку на значок

+0
ответить

Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO14.06.17 18:35

Первым обниматься с Гитлером чемберлен - это к вопросу о сволоте. А уничтожили нацизм как раз эти плохие коммунисты. Ах, негодяи.

+3
ответить

Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO14.06.17 18:38

Пожалели на площадях и отправились на заводы - танки для вермахта делать, в театры и бордели - оккупант развлекать и в батальона СС - помогать завоевывать остальную Европу.

+3
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя14.06.17 18:38

Пожалели=погалдели

+1
ответить

Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO14.06.17 18:39

Сталин всю семью точно не расстрелял бы. Иначе я бы с тобой не разговаривал.

+0
ответить

Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO14.06.17 19:36

Это ирония - я выражаю твое мнение. Тебе явно нацисты милее коммунистов.

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦MarikaB14.06.17 20:52

Почему то вертится в голове * Ночь генералов * ( 1967 год ) но на 100% не уверен . Скачайте посмотрите там или нет в любом случае фильм хороший если любите про Вторую мировую.

+-1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Мимоходом походя14.06.17 21:04

Тебе за посты платят что ли ? Я не поленился проследил там где все отвечают одним постом ты клепаешь пять а то и десять подряд. Чего где призы за массовость дают ? Понимаю что и на это вопрос будет от тебя минимум 5 постов один за другим )))) Нафиг тебе рейтин комментаторов ? за это деньги не платят или больше нечем в своей блеклой жизни выделится ?

+-2
ответить

Мимоходом походя➦LIDFGMOEIGBPO15.06.17 14:42

Это твоя профессия - следить? Где считаю нужным написать - там пишу. Зато можешь увидеть много мест, где мне это было неинтересно или же времени не было.
Выделяться мне не надо, я самодостаточен. Так что рейтинг мне пофиг. А вот мнение свое довести до людей время от времени делание возникает. Не вижу причин, по которым я должен на это спрашивать твоего разрешения.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru