Еду днем на машине, слушаю радио, программа по экономике...эксперт из Голдман Сакс важно разглагольствует , про то что в следующем году нефть будет стоить 20...30 долларов ...
Слушаю в пол уха , так как еще помню , как разным там голдмансаксам еще летом 2008 давали высший оейтинг надежности ААА, а в сентябре 2008 король оказался голый и их спасали за счет бюджета США..
Приезжаю домой, включаю ТВ : документальные кадры как ИГИЛ прорвался в Саудовскую Аравию, идут тяжелые бои с применением артиллерии ... причем, в каком то районе в непосредственной близости от нефтяных вышек ... и после этого , нефть будет по 20 долларов?
Вдумайтесь : как может аналитик быть не от беспристрастной структуры, a от банка, где миллиарды крутятся именно в нефтяных фючерсах , и где, манипулируя народными массами, можно за микросекунды - делать состояния?
Все эти умные разговоры от Голдман Сакс очень напомнили о детской книжке, "Незнайка на Луне" , только там были не Голдман и Сакс, а Мига и Жулио , а цели у них одни и те же : одурачить людей, собрать с них деньги, а там хоть трава (гигантские растения) не расти ..
А возвращаясь к нефти, очень похоже, что она свое уже отпадала, и никаких 20 долларов не будет НИКОГДА
17 сентября 2015
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияЧитал я надписи на упаковках продуктов питания... Ничего не понял...
В общем, предлагаю вместо всех этих надписей делать три цветных столбика:
Красный столбик - уровень цены, ориентированность на конкретный слой населения;
Синий столбик - уровень вкусности, ориентированность на средний по населению вкус;
Зелёный столбик - уровень полезности, ориентированность на процент содержания натуральных компонентов;
В итоге, например, прихожу в продуктовый, вижу:
полка с большими красными столбиками - прохожу мимо; полка с большими синими столбиками - можно повыбирать; зелёные столбики - как приятный бонус, если уже выбран какой-то продукт. Ну и так далее. Такой принцип оформления, согласитесь, внесёт изюминку в нашу пресную обыденность...
В общем, предлагаю вместо всех этих надписей делать три цветных столбика:
Красный столбик - уровень цены, ориентированность на конкретный слой населения;
Синий столбик - уровень вкусности, ориентированность на средний по населению вкус;
Зелёный столбик - уровень полезности, ориентированность на процент содержания натуральных компонентов;
В итоге, например, прихожу в продуктовый, вижу:
полка с большими красными столбиками - прохожу мимо; полка с большими синими столбиками - можно повыбирать; зелёные столбики - как приятный бонус, если уже выбран какой-то продукт. Ну и так далее. Такой принцип оформления, согласитесь, внесёт изюминку в нашу пресную обыденность...
Чихать я хотел на санкции и кризисы, поскольку от них мне работы только прибавилось. Ибо спрос все равно есть, а конкуренты забугорные из-за курса сдулись. Пакет заказов такой, что наняли еще трех человек(было четыре) и еще трех аутсорсеров за Уралом. Ну да ладно... Отдыхать надо... И решил в Италию, по музеям пройтись. В очень приличном( почти пафосном) отеле за ужином получил презент от шеф повара. Кусок пафосного сыра, завернутого в пармскую ветчину. Представилась возможность сожрать санкционный продукт. Ветчина куда ни шло... Но сыр... Помнится, так вонял мой детородный орган в армии после учений, когда неделю помыться не было никакой возможности.
В общем понял, что без этого я точно проживу. А тем, кому без этого сыра плохо, даже не знаю как помочь... Отсасывайте чаще что ли, глядишь и продержитесь до снятия санкций...
В общем понял, что без этого я точно проживу. А тем, кому без этого сыра плохо, даже не знаю как помочь... Отсасывайте чаще что ли, глядишь и продержитесь до снятия санкций...
Самый смешной анекдот за 15.10:
У меня назрел вопрос по христианству. Вот есть заповедь "Не убий". Когда спрашиваешь, как она совместима со всем, что происходит, оказывается, что она действует не во всех случаях и есть варианты, когда убивать можно и нужно. Так вот, у меня вопрос: а можно ознакомиться с аналогичным списком исключений для заповеди "Не прелюбодействуй"?