БОРИС БОРИСЫЧ
Рассказ моего брата, который и был очевидцем этой трогательной истории:
Уже за два часа до начала сольного концерта Бориса Гребенщикова, у служебного входа образовался маленький ручеек из людей, которые так или иначе попали в заветные списки аккредитованных счастливчиков.
На проходе стоял огромный стриженый охранник с папкой в руках, он вежливо, но строго спрашивал фамилию, и если не находил ее в своем списке, то тут же, могучей рукой указывал человеку направление обратно на улицу, а любые уговоры пресекал на корню.
Передо мной шли двое: серьезная женщина - директриса Бориса Гребенщикова и, непосредственно, сам Б.Г.
Тут необходима маленькая ремарка: как раз в ту пору Б.Г. решил несколько видоизменить свой имидж и наголо побрился.
Его директриса назвала свою фамилию и стала ждать, пока огромный охранник шарился по списку:
- Че-то, нету вашей фамилии.
- Ищите, ищите, должна быть, я ведь сама этот список составляла.
- Ага, вот нашел. Пожалуйста, проходите.
Далее охранник мельком глянул на Б.Г. и строго спросил:
- Так, а ваша как фамилия?
Гребенщиков удивился, заулыбался, но не успел назвать фамилию, его опередила не менее удивленная директриса и ответила охраннику вопросом на вопрос:
- А, скажите, уважаемый, что сегодня будет за концерт?
- Концерт Гребенщикова, а что?
- А вы-то сами, знаете как выглядит Гребенщиков?
- Ну, так-то знаю.
- А позвольте вас спросить, как же он выглядит?
- Как? В смысле? Ну, обычно выглядит – очки, бородка, длинные волосы. А что?
- Волосы длинные, говорите?
- Ну, да...
Директриса повернулась к улыбающемуся Б.Г., развела руками и грустно сказала:
- Ну, что, довы...лись, Борис, Борисыч…?
31 октября 2013
Новые истории - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосованияЛет десять назад приключилось, и, кажется писал уже где-то...
Пошел я как–то со своей уже бывшей женой в банк ссуду оплатить. Лето, жарко, двери банка настежь и в мозгах легкий туман от легкого солнечного удара, обусловленного хроническим игнорированием ношения головных уборов типа «панама».
Взял квитанцию и мы отошли от окна кассы к небольшому столу, приставленному вплотную к стене и несколькими стульями вокруг него. Уселись, значит, рядышком на стулья и я стал заполнять эту квитанцию. Внимательно так оформляю и чувствую боковым зрением движение со стороны жены. Мне показалось, что она чуть развернулась на стуле и я вновь углубился в процесс заполнения нудных двадцатизнаков, между делом любуясь на чуть приоткрытый от джинсов с низкой талией зад супруги.
Тут мое внимание привлек лейбл от ее красных трусиков танго, естественно торчащих из джинс. Не долго думая я взял его (лейбл) и потянул вверх, желая оторвать. Надо сказать, что терпеть ненавижу всякие торчащие штуки типа ниток и прочей шелухи. Ну так вот, первая попытка закончилась крахом, - оттянутая резинка трусов справилась с силой трения лейбла и послала последний со звучным шлепком в родные пенаты, а точнее в задницу. Но мой характер, который никогда не останавливался перед трудностями не долго думая отправил мою руку к ней в штаны. Я извлек упрямый лейбл наружу и решив, что либо я либо он, крепко его сжав с удвоенной силой потянул вверх. Лейбл оказался крепче и во второй раз и с неизменным шлепком скрылся в заманчивых полупопиях.
Дальше события развивались особенно стремительно. По движению ягодиц я понимаю, что их хозяйка начинает крутой разворот, и, решив что она хочет со мной объясниться я поднимаю глаза.
Более выпученных глаз и открытого в порыве бурного возмущения рта я не видел никогда в жизни. Передо мной сидела совершенно посторонняя девушка и от возмущения не могла и слова сказать. Единственное, что я выдавил в из себя в этой ситуации: - «извините, я думал это НАШИ трусы». Девчонка резко подорвалась и испарилась в распахнутых дверях банка под дружный хохот немногочисленных посетителей.
Оказалось, когда я уж очень увлекся заполнением квитанции моя, жена отошла в дальний угол зала, к какой-то своей знакомой и ее место заняла потерпевшая. И надо же так случиться, что на ней были такие же джинсы, топик и главное – красные танги – мать иху так.
Жене рассказал позже, она, оказывается, ничего не видела.
Пошел я как–то со своей уже бывшей женой в банк ссуду оплатить. Лето, жарко, двери банка настежь и в мозгах легкий туман от легкого солнечного удара, обусловленного хроническим игнорированием ношения головных уборов типа «панама».
Взял квитанцию и мы отошли от окна кассы к небольшому столу, приставленному вплотную к стене и несколькими стульями вокруг него. Уселись, значит, рядышком на стулья и я стал заполнять эту квитанцию. Внимательно так оформляю и чувствую боковым зрением движение со стороны жены. Мне показалось, что она чуть развернулась на стуле и я вновь углубился в процесс заполнения нудных двадцатизнаков, между делом любуясь на чуть приоткрытый от джинсов с низкой талией зад супруги.
Тут мое внимание привлек лейбл от ее красных трусиков танго, естественно торчащих из джинс. Не долго думая я взял его (лейбл) и потянул вверх, желая оторвать. Надо сказать, что терпеть ненавижу всякие торчащие штуки типа ниток и прочей шелухи. Ну так вот, первая попытка закончилась крахом, - оттянутая резинка трусов справилась с силой трения лейбла и послала последний со звучным шлепком в родные пенаты, а точнее в задницу. Но мой характер, который никогда не останавливался перед трудностями не долго думая отправил мою руку к ней в штаны. Я извлек упрямый лейбл наружу и решив, что либо я либо он, крепко его сжав с удвоенной силой потянул вверх. Лейбл оказался крепче и во второй раз и с неизменным шлепком скрылся в заманчивых полупопиях.
Дальше события развивались особенно стремительно. По движению ягодиц я понимаю, что их хозяйка начинает крутой разворот, и, решив что она хочет со мной объясниться я поднимаю глаза.
Более выпученных глаз и открытого в порыве бурного возмущения рта я не видел никогда в жизни. Передо мной сидела совершенно посторонняя девушка и от возмущения не могла и слова сказать. Единственное, что я выдавил в из себя в этой ситуации: - «извините, я думал это НАШИ трусы». Девчонка резко подорвалась и испарилась в распахнутых дверях банка под дружный хохот немногочисленных посетителей.
Оказалось, когда я уж очень увлекся заполнением квитанции моя, жена отошла в дальний угол зала, к какой-то своей знакомой и ее место заняла потерпевшая. И надо же так случиться, что на ней были такие же джинсы, топик и главное – красные танги – мать иху так.
Жене рассказал позже, она, оказывается, ничего не видела.
В догонку к "Путь бобра", кстати автор - режиссер Алеся Казанцева может описывать «кабзду» на съемках с потрясающим терапевтическим эффектом — все хохочут и начинают проще смотреть на жизнь и на свою работу, от которой устают даже самые стойкие и влюбленные в дело своей жизни.
Кастинг бумаги
Если, не дай бох, потребуется снять белый лист бумаги формата А4, то это будет самый адский проект. Реквизитору придется принести сто вариантов листов: глянцевая, матовая, полуматовая, гладкая фактура, бумага для акварели, для рисования карандашом, для сушки гербария, для заворачивая самокруток, бумага писчая, бумага не писчая, бумага для струйного принтера, бумага для лазерного принтера (наверняка есть различия и это будет жутко видно в кадре), бумага для чертежей, для складывания самолетиков, для жевания комочков и плевания на переменах из ручки, бумага для бумаги, бумага для обертывания, для заворачивания и для скручивания, папирус, туалетная, бумага, которой нет в природе, невидимая бумага и бумага для розжига углей в аду. Обо всех видах бумаги реквизитор узнает за 2-3 недели проекта. Он будет высылать варианты, а заказчик писать в ответ: «Это все не то! Вы что бумагу не можете найти?!» Это правило: если тебе звонят и говорят: «Есть простой проект, там делать нечего!», значит, надо бежать без оглядки в другую сторону. Мы будем перезваниваться с реквизитором каждый день две недели и говорить: «Бляяяя, да если бы я знала, что такое будет!..» А тем временем уже встреча с заказчиками, которая бывает перед каждой съемкой. Все, как мы любим: пироженки, фрукты, напитки с газом, без газа и с полугазом. В презентации вставлено сто вариантов листов белой бумаги формата А4. Все под своими номерами, чтобы не перепутать. На ППМ притащат еще стопку образцов. Их будут рассматривать и трогать. На связи по телефону из западного головного офиса компании вице-бренд-президент-менеджер Глория Какая-То Там У Нее Фамилия. Связь плохая, Глория говорит как из кафельного туалета, но агентство все понимает.
Агентство проходит какие-то курсы по пониманию клиента из кафельного туалета, это точно. Курсы следующие. Клиента сажают в двухсот метровую трубу или колодец, а с другой стороны размещают агентство. Условия тренинга: клиент говорит тихо и при этом трясет банку с крупой и шуршит целлофаном. Кто расслышал — тот и работает в агентстве.
Глория будет говорить, что вариант белой бумаги под номером 63 ей кажется не премиальным. У нас все должно быть лакшери.
Раньше говорили люкс. Потом вип. Потом премиум. Сейчас все говорят лакшери. Лакшери — это шик и жир.
Так вот. Нам нужна белая лакшери бумага формата А4. На что агентство начнет доказывать, что мы тут в Москве держим 63 номер в руках и он отличный, он светлый и он настолько лакшери, насколько вообще может быть лакшери белая бумага формата А4. Правда, режиссер рекомендует для съемки не 63 номер, а 97. Так что нам придется снять два варианта. И тут Глория снова поведет себя, как абсолютная падла, и скажет, что 97 тоже темный. Станет понятно, что даме в трубе надо просто прибавить яркость монитора, начнутся поиски системного администратора в западном головном офисе, потому что Глория не знает, где эта кнопка. Затем агентство поинтересуется, а можем ли мы отправить этой чертовой мать ее Глории образцы по почте? А экспресс-доставкой? А если передать самолетом? Давайте посмотрим расписание, какие рейсы летят к Глории в трубу, чтобы она смогла до съемок оценить белую мать ее бумагу формата А4.
После встречи, когда Глория в трубе уже отключится, то кто-нибудь из агентства задаст вопрос типа: «А кто у нас художник-постановщик? Аа... А почему не тот, которого мы просили?..» Продюсер скажет, что которого просили — тот занят, он снимает с Бондарчуком/ Михалковым / Господом богом. А агентство скажет: «Ну вот поэтому мы его и просили! Ребята, такой ролик! Белая бумага в кадре! Ваш художник-постановщик раньше снимал белую бумагу? Есть шоурил?»
После встречи я напишу реквизитору, что нам нужно найти что-то среднее между образцом 63 и 97, но не такое темное, как экран у Глории.
Самое большую свинью неожиданно подложит оператор. Он придет за день до съемки и скажет: «А я не могу снимать белую бумагу. Она же белая. Она будет „гореть“ в кадре. Давайте ее тонировать, отмачивать в чае, мелко прыскать мочой». Операторы не снимают белое, это всем давно известно. У них какой-то передёр по цвету и пиздец. Съемочная группа стоит над белым листом бумаги формата А4. И смотрит. Реквизитор мечтает нанять самого дешевого киллера, чтобы он убивал оператора плохо и долго. Представить, что сейчас надо позвонить агентству и сказать им о тонировании бумаги — это подобно тому, как сесть на останкинскую башню с размаха. Они бросятся сразу в трубу к Глории, а к ней уже и так летят обрацы 63 и 97. Поэтому продюсер промолчит, а художник-постановщик, который выслал за время проекта тридцать эскизов белой бумаги формата А4, пойдет пить с реквизитором, который за время проекта ходил на бумажные комбинаты чаще, чем работники всей бумажной промышленности за всю свою жизнь. Реквизитор мечтает сжечь заказчика, а художник-постановщик готов сделать эскизы осиновых колов. На съемку вызовут, естественно, супер лакшери специалиста, который будет выкладывать в кадре белый лист формата А4 и следить, чтобы он не морщился, не шел волнами, не жался, не топорщился и не загибал края. Хотя ничего этого бумага не будет делать и так, но всем будет казаться... И вот так каждый день творится небольшой такой адик. Адок.
Кастинг бумаги
Если, не дай бох, потребуется снять белый лист бумаги формата А4, то это будет самый адский проект. Реквизитору придется принести сто вариантов листов: глянцевая, матовая, полуматовая, гладкая фактура, бумага для акварели, для рисования карандашом, для сушки гербария, для заворачивая самокруток, бумага писчая, бумага не писчая, бумага для струйного принтера, бумага для лазерного принтера (наверняка есть различия и это будет жутко видно в кадре), бумага для чертежей, для складывания самолетиков, для жевания комочков и плевания на переменах из ручки, бумага для бумаги, бумага для обертывания, для заворачивания и для скручивания, папирус, туалетная, бумага, которой нет в природе, невидимая бумага и бумага для розжига углей в аду. Обо всех видах бумаги реквизитор узнает за 2-3 недели проекта. Он будет высылать варианты, а заказчик писать в ответ: «Это все не то! Вы что бумагу не можете найти?!» Это правило: если тебе звонят и говорят: «Есть простой проект, там делать нечего!», значит, надо бежать без оглядки в другую сторону. Мы будем перезваниваться с реквизитором каждый день две недели и говорить: «Бляяяя, да если бы я знала, что такое будет!..» А тем временем уже встреча с заказчиками, которая бывает перед каждой съемкой. Все, как мы любим: пироженки, фрукты, напитки с газом, без газа и с полугазом. В презентации вставлено сто вариантов листов белой бумаги формата А4. Все под своими номерами, чтобы не перепутать. На ППМ притащат еще стопку образцов. Их будут рассматривать и трогать. На связи по телефону из западного головного офиса компании вице-бренд-президент-менеджер Глория Какая-То Там У Нее Фамилия. Связь плохая, Глория говорит как из кафельного туалета, но агентство все понимает.
Агентство проходит какие-то курсы по пониманию клиента из кафельного туалета, это точно. Курсы следующие. Клиента сажают в двухсот метровую трубу или колодец, а с другой стороны размещают агентство. Условия тренинга: клиент говорит тихо и при этом трясет банку с крупой и шуршит целлофаном. Кто расслышал — тот и работает в агентстве.
Глория будет говорить, что вариант белой бумаги под номером 63 ей кажется не премиальным. У нас все должно быть лакшери.
Раньше говорили люкс. Потом вип. Потом премиум. Сейчас все говорят лакшери. Лакшери — это шик и жир.
Так вот. Нам нужна белая лакшери бумага формата А4. На что агентство начнет доказывать, что мы тут в Москве держим 63 номер в руках и он отличный, он светлый и он настолько лакшери, насколько вообще может быть лакшери белая бумага формата А4. Правда, режиссер рекомендует для съемки не 63 номер, а 97. Так что нам придется снять два варианта. И тут Глория снова поведет себя, как абсолютная падла, и скажет, что 97 тоже темный. Станет понятно, что даме в трубе надо просто прибавить яркость монитора, начнутся поиски системного администратора в западном головном офисе, потому что Глория не знает, где эта кнопка. Затем агентство поинтересуется, а можем ли мы отправить этой чертовой мать ее Глории образцы по почте? А экспресс-доставкой? А если передать самолетом? Давайте посмотрим расписание, какие рейсы летят к Глории в трубу, чтобы она смогла до съемок оценить белую мать ее бумагу формата А4.
После встречи, когда Глория в трубе уже отключится, то кто-нибудь из агентства задаст вопрос типа: «А кто у нас художник-постановщик? Аа... А почему не тот, которого мы просили?..» Продюсер скажет, что которого просили — тот занят, он снимает с Бондарчуком/ Михалковым / Господом богом. А агентство скажет: «Ну вот поэтому мы его и просили! Ребята, такой ролик! Белая бумага в кадре! Ваш художник-постановщик раньше снимал белую бумагу? Есть шоурил?»
После встречи я напишу реквизитору, что нам нужно найти что-то среднее между образцом 63 и 97, но не такое темное, как экран у Глории.
Самое большую свинью неожиданно подложит оператор. Он придет за день до съемки и скажет: «А я не могу снимать белую бумагу. Она же белая. Она будет „гореть“ в кадре. Давайте ее тонировать, отмачивать в чае, мелко прыскать мочой». Операторы не снимают белое, это всем давно известно. У них какой-то передёр по цвету и пиздец. Съемочная группа стоит над белым листом бумаги формата А4. И смотрит. Реквизитор мечтает нанять самого дешевого киллера, чтобы он убивал оператора плохо и долго. Представить, что сейчас надо позвонить агентству и сказать им о тонировании бумаги — это подобно тому, как сесть на останкинскую башню с размаха. Они бросятся сразу в трубу к Глории, а к ней уже и так летят обрацы 63 и 97. Поэтому продюсер промолчит, а художник-постановщик, который выслал за время проекта тридцать эскизов белой бумаги формата А4, пойдет пить с реквизитором, который за время проекта ходил на бумажные комбинаты чаще, чем работники всей бумажной промышленности за всю свою жизнь. Реквизитор мечтает сжечь заказчика, а художник-постановщик готов сделать эскизы осиновых колов. На съемку вызовут, естественно, супер лакшери специалиста, который будет выкладывать в кадре белый лист формата А4 и следить, чтобы он не морщился, не шел волнами, не жался, не топорщился и не загибал края. Хотя ничего этого бумага не будет делать и так, но всем будет казаться... И вот так каждый день творится небольшой такой адик. Адок.
6
Ругаю сына по скайпу за то, что в колледже толком не учится, а лабает панк в гаражной группе. В воспитательных целях пересказал ему русскую басню про двух лягушек. Там, где они упали в кувшин с молоком, и где одна лягушка, покорившись судьбе, сложила лапки и ушла на дно, а другая не поддавалась унынию и дрыгала ногами изо всех сил, пока не сбила ком масла, от которого смогла оттолкнуться, и, в конце концов, выпрыгнуть из кувшина. Сын, к моему удивлению, не перебивая выслушал всю сказку, затем погрыз ноготь, и сказал: "Па, это же версия той лягушки которая выжила. А на самом деле там скорее всего было вот что: выжившая впоследствии лягушка сначала забила ногами до смерти свою напарницу; подождала, пока тело убитой наполнится газами и всплывет; и затем уже этот труп использовала как стартовый трамплин!"
Ну что сказать? для оболтуса, который первый год на юридическом учится, довольно неплохо сынуля соображает. Впрочем, даже в такой интертрепации басня вполне годная, как пособие для современной копроративной карьеры...
Ну что сказать? для оболтуса, который первый год на юридическом учится, довольно неплохо сынуля соображает. Впрочем, даже в такой интертрепации басня вполне годная, как пособие для современной копроративной карьеры...
Делитесь, и будет вам счастье….
История это про того же друга, о ком написан опубликованный ранее «случай в пивной».
Мой друг всегда был весьма несексуальным парнем, если можно так выразиться. Есть такой тип молодых людей, которые и симпатичные вроде, и общаются нормально, но при более близком знакомстве большинство девушек критически отказывается разделить с ними ложе любви. Но при этом он обладал весьма достойными деловыми способностями и много общался с бизнесменами группы «до 30 лет». То есть с ребятами молодыми, но хваткими и «в теме». Далее с его слов:
Однажды я был в компании моего приятеля – главы небольшого делового клуба, в котором собирались бизнесмены, так или иначе приближенные к власти и основным источником благосостояния которых было разного рода взаимодействия с этой самой властью. Иными словами, все были «при чем-то или ком-то». Ребята, кроме тех, кто знал друг друга давно, общались в основном на темы далекие от собственного бизнеса, предпочитая не обсуждать эти вопросы с малознакомыми людьми. А мне как раз нужны были завязки и в городской администрации, и в некоторых регионах. Но дальше высокомерного обмена информацией несущественного содержания разговор ни с кем не заходил. Одним словом, не доверяли.
После того, как было выпито очень много спиртного, прогресс достигнут так же не был, хотя разговоры пошли более развязанные, а некоторые уже были «никакие».
Но вот мой приятель, оный глава делового клуба, взяв с собой меня и ещё нескольких особо приближенных, поехал к себе домой догуливать.
Скромный двухуровневый пентхаус в простом советском доме, непонятным образом вписанный ещё во времена СССР в проект дома, считавшегося в городе одним из наиболее «хреновых» по части уровня жилья, отличался просто «барским» размахом.
Высокие потолки, большое количество санузлов и прочие прелести жизни производили мощное впечатление, особенно если учесть, что до входа в квартиру нужно было идти по коридору шириной около метра.
После небольшого застолья было принято решение организовать «девочек». Привезя последних (на 6 парней их было 2), хозяин вместе с ближайшим партнером заперся в спальне, а остальные продолжали вести неспешную беседу по деловой обстановке в различных отраслях, ожидая своей очереди. Через некоторое время хозяин апартаментов выглянул, подозвал меня и практически впихнул мне в руки одну из барышень.
Недолго думая, я взял барышню, пошел с ней по длиннющему коридору в дальнюю спальню и там приступил к процессу. Надо сказать, что секса у меня на том момент не было уже полгода, поэтому желания меня просто переполняли.
В середине процесса в дверь вошел один из серьезных партнеров хозяина. Парень неразговорчивый, но явно очень ждавший своей очереди. Увидев процесс, он хотел уйти, но я быстро сменил дислокацию, и сделал знак рукой со словами «БУДЕШЬ?». Он был сильно удивлен, но не отказался, а через пару минут я вообще оставил его наедине с девушкой.
По дороге домой, я думал что осуществилась наконец мечта моей жизни - я таки поучаствовал в групповухе. Но на следующий день, заехав под вечер в бизнес- клуб, я был крайне приятно удивлен: люди стали совершенно свободно со мной обсуждать «щекотливые» вопросы взаимодействия с властями. Стенка, которую не брал алкоголь, была разрушена, как я узнал позже, этим самым угрюмым партнером. Показав на меня, он сказал: «Этому человеку можно смело доверять. Он всегда готов поделиться с вами тем, что особенно нужно и дорого ему самому.»
История это про того же друга, о ком написан опубликованный ранее «случай в пивной».
Мой друг всегда был весьма несексуальным парнем, если можно так выразиться. Есть такой тип молодых людей, которые и симпатичные вроде, и общаются нормально, но при более близком знакомстве большинство девушек критически отказывается разделить с ними ложе любви. Но при этом он обладал весьма достойными деловыми способностями и много общался с бизнесменами группы «до 30 лет». То есть с ребятами молодыми, но хваткими и «в теме». Далее с его слов:
Однажды я был в компании моего приятеля – главы небольшого делового клуба, в котором собирались бизнесмены, так или иначе приближенные к власти и основным источником благосостояния которых было разного рода взаимодействия с этой самой властью. Иными словами, все были «при чем-то или ком-то». Ребята, кроме тех, кто знал друг друга давно, общались в основном на темы далекие от собственного бизнеса, предпочитая не обсуждать эти вопросы с малознакомыми людьми. А мне как раз нужны были завязки и в городской администрации, и в некоторых регионах. Но дальше высокомерного обмена информацией несущественного содержания разговор ни с кем не заходил. Одним словом, не доверяли.
После того, как было выпито очень много спиртного, прогресс достигнут так же не был, хотя разговоры пошли более развязанные, а некоторые уже были «никакие».
Но вот мой приятель, оный глава делового клуба, взяв с собой меня и ещё нескольких особо приближенных, поехал к себе домой догуливать.
Скромный двухуровневый пентхаус в простом советском доме, непонятным образом вписанный ещё во времена СССР в проект дома, считавшегося в городе одним из наиболее «хреновых» по части уровня жилья, отличался просто «барским» размахом.
Высокие потолки, большое количество санузлов и прочие прелести жизни производили мощное впечатление, особенно если учесть, что до входа в квартиру нужно было идти по коридору шириной около метра.
После небольшого застолья было принято решение организовать «девочек». Привезя последних (на 6 парней их было 2), хозяин вместе с ближайшим партнером заперся в спальне, а остальные продолжали вести неспешную беседу по деловой обстановке в различных отраслях, ожидая своей очереди. Через некоторое время хозяин апартаментов выглянул, подозвал меня и практически впихнул мне в руки одну из барышень.
Недолго думая, я взял барышню, пошел с ней по длиннющему коридору в дальнюю спальню и там приступил к процессу. Надо сказать, что секса у меня на том момент не было уже полгода, поэтому желания меня просто переполняли.
В середине процесса в дверь вошел один из серьезных партнеров хозяина. Парень неразговорчивый, но явно очень ждавший своей очереди. Увидев процесс, он хотел уйти, но я быстро сменил дислокацию, и сделал знак рукой со словами «БУДЕШЬ?». Он был сильно удивлен, но не отказался, а через пару минут я вообще оставил его наедине с девушкой.
По дороге домой, я думал что осуществилась наконец мечта моей жизни - я таки поучаствовал в групповухе. Но на следующий день, заехав под вечер в бизнес- клуб, я был крайне приятно удивлен: люди стали совершенно свободно со мной обсуждать «щекотливые» вопросы взаимодействия с властями. Стенка, которую не брал алкоголь, была разрушена, как я узнал позже, этим самым угрюмым партнером. Показав на меня, он сказал: «Этому человеку можно смело доверять. Он всегда готов поделиться с вами тем, что особенно нужно и дорого ему самому.»
Я бухгалтер, и воображение у меня добросовестное.
Если пишут "буквально", именно это и стараюсь себе представить.
Сегодня увидел плакат - рекламный ужастик:
ЖАРИМ ШАШЛЫК БУКВАЛЬНО НА ВАШИХ ГЛАЗАХ!
Если пишут "буквально", именно это и стараюсь себе представить.
Сегодня увидел плакат - рекламный ужастик:
ЖАРИМ ШАШЛЫК БУКВАЛЬНО НА ВАШИХ ГЛАЗАХ!
8
Сидим с шестилетним сыном в травматологии ("сотряс" небольшой). Он долго пялится на табличку "старшая медсестра" одного из кабинетов, из которого вышла девушка в белом халате. Тут же на лавочке сидят в ожидании два друга, один из которых говорит другому:
- Смотри, какая симпатичная.
Сын:
- Вы что, читать не умеете? Там же написано: "страшная медсестра"!
- Смотри, какая симпатичная.
Сын:
- Вы что, читать не умеете? Там же написано: "страшная медсестра"!
Совсем недавно (шут его знает, может это и сейчас так) в ВУЗах Ирана была кошмарная система сдачи сессии. Студентам давали на руки расписание, в котором указывали только время и номер комнаты. Например, "14:30, кабинет 209". Что будет - зачет? экзамен? консультация? А также, по какому предмету будет - химия? математика? физикультура?
Об этом расписание умалчивало. Таким образом, каждый раз студенты должны были учить всё и учить тщательно.
Учился в ту пору в одном из ВУЗов Ирана россиянин, получал второе высшее. И вот случилась с ним неприятность. Сессия, выучил он почти всё, кроме химии. А вдруг завтра именно химия, да ещё экзамен? Что делать?? Учить всю ночь???
Наш герой вместо этого начинает обзванивать старших студентов. Спрашивает их о слабостях преподавателя химии.
И узнает, что преподаватель - англичанин - любитель горячительных напитков. А дело-то происходит в Иране. Алкоголь - враг народа.
Наш радостно бежит в магазин при посольстве. И, под вечер, встречает англичанина. Сходу берет быка за рога, если, мол, завтра химия, мне бы "автомат". Житель Альбиона начинает возмущаться: взяток не беру. Но тут на свет появляется бутылочка... допустим, винца. А потом вторая, третья... Той же ночью пьяный в доску химик воображает себя птицей и выпрыгивает в окно третьего этажа.
Утром имеет место быть зачет по логике, российский студент получает "отлично", химик просыпается на больничной койке.
Об этом расписание умалчивало. Таким образом, каждый раз студенты должны были учить всё и учить тщательно.
Учился в ту пору в одном из ВУЗов Ирана россиянин, получал второе высшее. И вот случилась с ним неприятность. Сессия, выучил он почти всё, кроме химии. А вдруг завтра именно химия, да ещё экзамен? Что делать?? Учить всю ночь???
Наш герой вместо этого начинает обзванивать старших студентов. Спрашивает их о слабостях преподавателя химии.
И узнает, что преподаватель - англичанин - любитель горячительных напитков. А дело-то происходит в Иране. Алкоголь - враг народа.
Наш радостно бежит в магазин при посольстве. И, под вечер, встречает англичанина. Сходу берет быка за рога, если, мол, завтра химия, мне бы "автомат". Житель Альбиона начинает возмущаться: взяток не беру. Но тут на свет появляется бутылочка... допустим, винца. А потом вторая, третья... Той же ночью пьяный в доску химик воображает себя птицей и выпрыгивает в окно третьего этажа.
Утром имеет место быть зачет по логике, российский студент получает "отлично", химик просыпается на больничной койке.
ДЕНЬ МАТЕРИ
Ползёт гусеница по дороге. Я люблю их разворачивать на 180°. Тогда они в другую сторону ползут. Ну я её развернул, а знакомая девчонка жалостливо так говорит:
- Она, наверное, к детишкам своим ползёт.
Я сначала посмеялся, а потом, пройдя метров сто, вспомнил, что сегодня День Матери.
Пришлось вернуться назад, чтобы снова развернуть её и направить в нужную сторону...
Ползёт гусеница по дороге. Я люблю их разворачивать на 180°. Тогда они в другую сторону ползут. Ну я её развернул, а знакомая девчонка жалостливо так говорит:
- Она, наверное, к детишкам своим ползёт.
Я сначала посмеялся, а потом, пройдя метров сто, вспомнил, что сегодня День Матери.
Пришлось вернуться назад, чтобы снова развернуть её и направить в нужную сторону...
Как здесь принято писать, преамбула.
Было это в середине девяностых. Я тогда работал в молодой и активно развивающейся страховой компании. А называлась она "Страховая компания правоохранительных органов" - это важно.
Учитывая тот факт, что компания только пришла на рынок и еще не на слуху, шеф (генеральный директор) требовал ото всех, чтобы, все представлялись по телефону полным названием компании.
Бедная секретарша! 100500 раз за день сказать «Страховая компания правоохранительных органов» - любой язык отвалится, даже тренированный.
Сама история.
Вечер в офисе, часов 19 уже. Почти все ушли домой. Обессиленная секретарша берет телефонную трубку и усталым голосом представляется, несколько сократив наименование компании:
- Страховая, правоохранительных…
Но тут она видит в зеркале, что за ее спиной в коридоре стоит шеф и слушает ее диалог. Тогда она, испугавшись но не растерявшись, тут же добавляет:
- Компания органов!
Не смеялся только портрет Б.Н. Ельцина на стене в приемной.
Было это в середине девяностых. Я тогда работал в молодой и активно развивающейся страховой компании. А называлась она "Страховая компания правоохранительных органов" - это важно.
Учитывая тот факт, что компания только пришла на рынок и еще не на слуху, шеф (генеральный директор) требовал ото всех, чтобы, все представлялись по телефону полным названием компании.
Бедная секретарша! 100500 раз за день сказать «Страховая компания правоохранительных органов» - любой язык отвалится, даже тренированный.
Сама история.
Вечер в офисе, часов 19 уже. Почти все ушли домой. Обессиленная секретарша берет телефонную трубку и усталым голосом представляется, несколько сократив наименование компании:
- Страховая, правоохранительных…
Но тут она видит в зеркале, что за ее спиной в коридоре стоит шеф и слушает ее диалог. Тогда она, испугавшись но не растерявшись, тут же добавляет:
- Компания органов!
Не смеялся только портрет Б.Н. Ельцина на стене в приемной.
Вчерашней историей про... а впрочем сами догадаетесь...
Есть у меня один хороший приятель, рассказал историю, которой хочу поделиться с читателями.
Шел он как-то на регистрацию брака другого своего приятеля с другим своим приятелем, к слову сказать приглашенного на это мероприятие свидетелем.
Разумеется нарядные, свидетель так вообще в светлом костюме и при галстуке...
И, как это иногда бывает, немного опаздывали. Когда до Дома культуры, где в том городе располагался ЗАГС, оставалось метров 500 перешли на бег трусцой.
Решили срезать через дворы, бегут они значит по тротуарчику во дворе многоэтажки, вдоль благоухающих кустов дикой розы и прочих шиповников, и стоит, значит, посреди тротуара картонная коробка не сказать что уж очень большая по полметра во все стороны.
Ну и приятель моего товараща, недолго думая взял, да и пнул её перед собой, вероятно надеясь, что коробка отлетит в сторону с дороги.
То, что произошло в дальнейшем, стоит кадров в каком-нибудь водевиле.
Из коробки полетели куриные яйца, целые и битые, белки и желтки, и все это на разодетых с иголочки бегунов.
Но это еще не конец истории...
Не успев опомниться от случившегося, они слышат дикий старушачий визг и проклятия, и теперь уже убегают от разъяренной старушки, которая припустила за ними размахивая клюкой как кавалерист шашкой.
И вот, представьте себе картину...
На крыльце ЗАГСа стоят жених с невестой, родители, друзья, гости и тут во двор ЗАГСа забегают двое чудиков, с ног до головы в битых яйцах и старушка с клюкой и проклятьями.
Занавес...
ПыСы
Как потом выяснилось бабуся купила коробку яиц, поставила на тротуар и отправилась припереть дверь подъезда, чтобы удобнее было заносить, тут-то коробку и настигли наши добры молодцы.
Есть у меня один хороший приятель, рассказал историю, которой хочу поделиться с читателями.
Шел он как-то на регистрацию брака другого своего приятеля с другим своим приятелем, к слову сказать приглашенного на это мероприятие свидетелем.
Разумеется нарядные, свидетель так вообще в светлом костюме и при галстуке...
И, как это иногда бывает, немного опаздывали. Когда до Дома культуры, где в том городе располагался ЗАГС, оставалось метров 500 перешли на бег трусцой.
Решили срезать через дворы, бегут они значит по тротуарчику во дворе многоэтажки, вдоль благоухающих кустов дикой розы и прочих шиповников, и стоит, значит, посреди тротуара картонная коробка не сказать что уж очень большая по полметра во все стороны.
Ну и приятель моего товараща, недолго думая взял, да и пнул её перед собой, вероятно надеясь, что коробка отлетит в сторону с дороги.
То, что произошло в дальнейшем, стоит кадров в каком-нибудь водевиле.
Из коробки полетели куриные яйца, целые и битые, белки и желтки, и все это на разодетых с иголочки бегунов.
Но это еще не конец истории...
Не успев опомниться от случившегося, они слышат дикий старушачий визг и проклятия, и теперь уже убегают от разъяренной старушки, которая припустила за ними размахивая клюкой как кавалерист шашкой.
И вот, представьте себе картину...
На крыльце ЗАГСа стоят жених с невестой, родители, друзья, гости и тут во двор ЗАГСа забегают двое чудиков, с ног до головы в битых яйцах и старушка с клюкой и проклятьями.
Занавес...
ПыСы
Как потом выяснилось бабуся купила коробку яиц, поставила на тротуар и отправилась припереть дверь подъезда, чтобы удобнее было заносить, тут-то коробку и настигли наши добры молодцы.
По каналу "Зоопарк" смотрел. Про стадо павианов. Во главе стада - самец с самым красным задом. Он строит всех и каждого, трахает всех самок до которых может дотянуться, защищает свой статус вожака и территорию на которой пасется стая. При нем несколько самцов рангом пониже. Они постоянно грызутся с главным, но на охоту все равно ходят вместе. Остальная шалупонь кормится объедками со стола павианов высокого ранга. Есть еще самки, которые выбирают кому отдаться. Предпочитают самца с самым красным задом.
При нападении врагов вожак сдохнет, защищая свою территорию. Он биологичеки не в состоянии кому-либо подчиняться. Его потенциальные преемники будут оборонять территорию вместе с ним, а шалупонь будет выбирать - с какого стола объедки вкуснее. Самки с радостью отдадутся самой красной заднице.
Собственно - вот вам вся наша общественная жизнь. Меня теперь не удивляет, почему гламурное кисо мечтают о французе или жрут суши. Почему сявки и полупидоры мечтают свалить в США. Меня не удивляет, почему некоторые до сих пор считают трижды проданную страну своей и готовы за нее умереть. Сублимация-с... Просто пока одни ищут, как подставить свою задницу наиболее крутому альфа-самцу, другие сами таковыми являются. В них силен территориальный инстинкт вожака-павиана...
Короче - чтобы быть патриотом - надо иметь яйца. А чтобы быть патриотом в России - надо иметь стальные яйца.
При нападении врагов вожак сдохнет, защищая свою территорию. Он биологичеки не в состоянии кому-либо подчиняться. Его потенциальные преемники будут оборонять территорию вместе с ним, а шалупонь будет выбирать - с какого стола объедки вкуснее. Самки с радостью отдадутся самой красной заднице.
Собственно - вот вам вся наша общественная жизнь. Меня теперь не удивляет, почему гламурное кисо мечтают о французе или жрут суши. Почему сявки и полупидоры мечтают свалить в США. Меня не удивляет, почему некоторые до сих пор считают трижды проданную страну своей и готовы за нее умереть. Сублимация-с... Просто пока одни ищут, как подставить свою задницу наиболее крутому альфа-самцу, другие сами таковыми являются. В них силен территориальный инстинкт вожака-павиана...
Короче - чтобы быть патриотом - надо иметь яйца. А чтобы быть патриотом в России - надо иметь стальные яйца.
14
Зашел перед дорогой домой в туалет. На подоконнике у окна лежит.. Вилка! Рядом замечаю ехидное замечание на бумажке:
- Хе.. И что же вы тут хомячили?
- Хе.. И что же вы тут хомячили?
9
Короче, сижу сегодня и читаю всякую лабуду. И натыкаюсь на следующую фразу:
В маркетинге есть цели. И чтобы их оценивать, используют шкалу SMART: specific (Конкретные), measurable (Измеримые ), action oriented (ориентированные на Действия), Reachable (Доступные), Time-restrtained (ограниченные во Времени).
Немного подумав, я родил более точную русскую аббревиатуру оценки целей маркетинга:
Конкретные,
Измеримые,
Доступные,
Ориентированные на действия,
Связанные со временем
Жена ржала до слез :)
В маркетинге есть цели. И чтобы их оценивать, используют шкалу SMART: specific (Конкретные), measurable (Измеримые ), action oriented (ориентированные на Действия), Reachable (Доступные), Time-restrtained (ограниченные во Времени).
Немного подумав, я родил более точную русскую аббревиатуру оценки целей маркетинга:
Конкретные,
Измеримые,
Доступные,
Ориентированные на действия,
Связанные со временем
Жена ржала до слез :)
Лучшая история за 05.12:
История про лукавство при взвешивании напомнила рассказ одного знакомого, далее от его лица:
В пандемию, разумеется, образ жизни малоподвижный был, питание наоборот усиленное, благо финансы позволяли.
Регулярно вставал на весы и в первый раз ужаснулся - 120кг.
Через неделю встаю - снова 120.
Проходит неделя, опять встаю - и снова 120!!
Говорю жене: Смотри какой я у тебя молодец, ты меня ругаешь за обжорство, а я вон какой! Ни грамма лишнего не набрал.
Жена подходит, переворачивает весы и покалывает на нижней крышке надпись: МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС 120 КГ.
В пандемию, разумеется, образ жизни малоподвижный был, питание наоборот усиленное, благо финансы позволяли.
Регулярно вставал на весы и в первый раз ужаснулся - 120кг.
Через неделю встаю - снова 120.
Проходит неделя, опять встаю - и снова 120!!
Говорю жене: Смотри какой я у тебя молодец, ты меня ругаешь за обжорство, а я вон какой! Ни грамма лишнего не набрал.
Жена подходит, переворачивает весы и покалывает на нижней крышке надпись: МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС 120 КГ.