Дизайном трусов навеяло...
Когда-то давно за стопкой разговорились с одним чуваком о его работе. Он
так важно:"Чем занимаюсь? В трамвайном парке работаю, маршруты меняю."
Мы подивились, такая в общем-то сложная работа - развязки, светофоры,
наличие путей и пр. Потом дошло - лазает наверх номера маршрутов
переставлять.
22 мая 2008
Остальные новые истории
Меняется каждый час по результатам голосованияПрошедшему чемпионату по хоккею посвящается...
Дело было в прошлую пятницу, аккурат когда наши с финиками в полуфинале
играли. Сидим мы с моей девушкой, смотрим хоккей, пиво пьем, болеем.
Досмотрели, отметили победу. Настроение – великолепное, решили устроить
романтику – проехаться по ночной Москве.
Сказано – сделано. Зашли в магазин, взяли пива с вискарем в целях
продолжения банкета. Останавливается мерин, мы водителю задачу
объяснили, зафрахтовали его на всю ночь – и понеслась.
С первым пунктом – ночная Красная площадь вкупе с Василием Блаженным –
нам покорились без проблем. Кстати, красиво там ночью, намного лучше чем
днем. А главное – никакой толпы.
А вот с храмом Христа Спасителя вышла промашка. То есть с самим храмом
все в порядке, стоит, никуда не делся. Отметили сие радостное событие,
походили вокруг. Пришло время возвращаться. И вот тут-то мы и
обнаружили, что ни у кого в памяти не отложилось, где запарковался наш
транспорт.
Вы когда-нибудь видели полуночные гонки двух идиотов вокруг храма
Христа-Спасителя? Нет? Да вы вовсе и не жили. Короче, "наш" мерин нам
обнаружить так и не удалось. Пришлось продолжить наши гуляния
значительно скромнее, на замызганной "шестерке" с водилой-кавказцем. Но
романтики все равно хватило – один спуск к Москве-реке с Воробьевых гор
в кромешной темноте чего стОит...
Да не в этом дело. Перед водителем мерина стыдно. Мужик, поверь, мы не
со зла! Если ты сейчас читаешь эти строки - жду тебя в эту пятницу на
том месте, где мы тебя остановили, с 7 до 8 вечера. За мной должок.
Дело было в прошлую пятницу, аккурат когда наши с финиками в полуфинале
играли. Сидим мы с моей девушкой, смотрим хоккей, пиво пьем, болеем.
Досмотрели, отметили победу. Настроение – великолепное, решили устроить
романтику – проехаться по ночной Москве.
Сказано – сделано. Зашли в магазин, взяли пива с вискарем в целях
продолжения банкета. Останавливается мерин, мы водителю задачу
объяснили, зафрахтовали его на всю ночь – и понеслась.
С первым пунктом – ночная Красная площадь вкупе с Василием Блаженным –
нам покорились без проблем. Кстати, красиво там ночью, намного лучше чем
днем. А главное – никакой толпы.
А вот с храмом Христа Спасителя вышла промашка. То есть с самим храмом
все в порядке, стоит, никуда не делся. Отметили сие радостное событие,
походили вокруг. Пришло время возвращаться. И вот тут-то мы и
обнаружили, что ни у кого в памяти не отложилось, где запарковался наш
транспорт.
Вы когда-нибудь видели полуночные гонки двух идиотов вокруг храма
Христа-Спасителя? Нет? Да вы вовсе и не жили. Короче, "наш" мерин нам
обнаружить так и не удалось. Пришлось продолжить наши гуляния
значительно скромнее, на замызганной "шестерке" с водилой-кавказцем. Но
романтики все равно хватило – один спуск к Москве-реке с Воробьевых гор
в кромешной темноте чего стОит...
Да не в этом дело. Перед водителем мерина стыдно. Мужик, поверь, мы не
со зла! Если ты сейчас читаешь эти строки - жду тебя в эту пятницу на
том месте, где мы тебя остановили, с 7 до 8 вечера. За мной должок.
Было со мной. Давно. Начальные классы. Диктант.
- Напишите предложение: "Картина 'Джоконда' находится в Лувре."
- Мариванна, а как пишется 'Джоконда'?
- Джи-а-конда.
- Мариванна, а кто такая Джиаконда?
- Написали? Идем дальше.
- Напишите предложение: "Картина 'Джоконда' находится в Лувре."
- Мариванна, а как пишется 'Джоконда'?
- Джи-а-конда.
- Мариванна, а кто такая Джиаконда?
- Написали? Идем дальше.
1
Есть у нас собака. При выборе имени нашли с женой компромис - официально
Гая, неофициально - Гайка. Собираемся купить машину, поэтому в голове
сидит куча связанных с этим вопросов.
А теперь диалог по аське:
Н (11:43):
а у гаи началась течка...
И (11:44):
тьфу,
я представил - у ГИБДД - течка...
Гая, неофициально - Гайка. Собираемся купить машину, поэтому в голове
сидит куча связанных с этим вопросов.
А теперь диалог по аське:
Н (11:43):
а у гаи началась течка...
И (11:44):
тьфу,
я представил - у ГИБДД - течка...
5
про марала (20.05.08) напомнила
Я друга видел фото, на котором он снят с будущей женой. Они потом
развелись, но юмор не в этом.
Позади этой парочки висели дорожные знаки.
"Опасный поворот налево" и " Ограничение 70".
Я еще его спросил при ней: "Это ограничение возраста?"
Может это и привело к разрыву, не знаю....
Обидно, что пацан его живет в Швеции, отца не зная...
Я друга видел фото, на котором он снят с будущей женой. Они потом
развелись, но юмор не в этом.
Позади этой парочки висели дорожные знаки.
"Опасный поворот налево" и " Ограничение 70".
Я еще его спросил при ней: "Это ограничение возраста?"
Может это и привело к разрыву, не знаю....
Обидно, что пацан его живет в Швеции, отца не зная...
Знакомый поехал отдыхать к своему другу на Мальту, который купил там
дом. Не знаю, как по всей России, но у нас в Краснодаре, хоть английский
любят, знают и учат, но практика – только у
"власть предержащих". Поэтому в приватной беседе с менеджершей по
продаже горячих булочек он оговорился, и сказал вместо "Ай андестэнд" -
"Ай астендэнт". Ее круглые глаза подтвердили, что прозвучало
многогранно – “I ass ten dent”.
(Как вариант – "в моей жопе десять десен")
дом. Не знаю, как по всей России, но у нас в Краснодаре, хоть английский
любят, знают и учат, но практика – только у
"власть предержащих". Поэтому в приватной беседе с менеджершей по
продаже горячих булочек он оговорился, и сказал вместо "Ай андестэнд" -
"Ай астендэнт". Ее круглые глаза подтвердили, что прозвучало
многогранно – “I ass ten dent”.
(Как вариант – "в моей жопе десять десен")
Сегдня в новостях:http://spb.rbc.ru/daily/21/05/2008/169297.shtml
"Хлебный дом", принадлежащий финской Fazer Group, приобрел у Александра
Аладушкина 24,5% акций булочно-кондитерского комбината "Нева". С помощью
этой сделки компания надеется усилить свои позиции в сегменте изделий из
замороженного текста, в котором сейчас работает ее московский завод
"Звездный". Эксперты оценивают сделку как позитивную для обеих компаний,
но при этом у них вызвал разочарование размер приобретенного пакета
акций. Тем не менее в "Хлебном доме" не исключают, что в будущем его
доля в "Неве" может быть увеличена.
Интересно, что это за изделия из замороженного текста? Опальные книги?
"Хлебный дом", принадлежащий финской Fazer Group, приобрел у Александра
Аладушкина 24,5% акций булочно-кондитерского комбината "Нева". С помощью
этой сделки компания надеется усилить свои позиции в сегменте изделий из
замороженного текста, в котором сейчас работает ее московский завод
"Звездный". Эксперты оценивают сделку как позитивную для обеих компаний,
но при этом у них вызвал разочарование размер приобретенного пакета
акций. Тем не менее в "Хлебном доме" не исключают, что в будущем его
доля в "Неве" может быть увеличена.
Интересно, что это за изделия из замороженного текста? Опальные книги?
ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ЧИТАТЕЛЬНИЦЕЙ ИЗ ПОРТУГАЛИИ
(в продолжение истории № 10 в "Остальных" от 29.04.08)
Здравствуйте, Илья Эммануилович!
Пишет Вам Галя с Португалии. Я недавно узнала Ваше настоящее имя и
решила обратиться к Вам именно так. Надеюсь, Вы не будете в обиде.
Прежде чем перейти к хвалебным песням в Ваш адрес, позвольте выразить
Вам мое дамское неудовольствием тем, что Вы так и не ответили мне на
вопрос о Вашей второй эвакуации в Пензу. Я понимаю, что Вы человек
занятой, Вас после успеха в Париже наверняка уже ждут в других
европейских столицах (если будете в Лиссабоне, то заезжайте и к нам в
Порту), к тому же наверняка на горизонте очередной фестиваль смеха,
проводимый русской иммигрантской прессой, и Вам необходимо готовиться.
Вместе с тем, я надеюсь, что Вы найдете время ответить даме.
Теперь позвольте несколько мыслей по поводу Ваших недавних достижений на
литературно-юмористическом поприще. Вы знаете, как трепетно я отношусь к
Вашим, как вы любите говорить, опусам. Вы несомненно являетесь моим
любимым сетелитератором. Но я не совсем согласна с теми критериями,
которые вы используете при оценке Вашего творчества.
Вы начисто отвергаете результаты голосования по Вашим опусам на этом
сайте, ссылаясь на то, что Вас опускают как редактор, так и постоянные
враги-читатели. Я не думаю, что все так печально. Просто Ваше творчество
уникально и доступно немногим. Например, лично я не всегда понимаю, в
каком месте нужно смеяться, но всегда ставлю Вам +2, даже за Вашу,
простите, зарисовку про птичек и китайских бабушек
(http://anekdot.ru/id.html?345423). К тому же Вы сами говорили, что
обслуживаете самых интеллектуальных читателей, а их по определению много
быть не может. У меня есть несколько подруг, которые тоже ставят Вам
высокие оценки, но я не думаю, что я или мои подруги принадлежим к
категории интеллектуальных читателей. Ни у одной из нас нет высшего
образования. Но мы все сходимся в одном: мы все как-то инстинктивно
понимаем, что имеем дело с уникальным талантом, и поэтому мы будем и
дальше Вас поддерживать. К тому же и возраст у Вас такой озорной - 69
лет :)))
Мне кажется, что поначалу Вы все-таки надеялись получить признание в
виде высокого среднего балла на этом сайте, но со временем отчаялись и
стали все чаще указывать на успех Ваших работ в конкурсах и у так
называемых профессионалов. Профессионалами, надо понимать, вы считатете
людей, которые платят Вам за размещение ваших юмористических работ в
своих изданиях. Но Вы, как мыслящий человек, понимаете, что литературная
ценность произведения и сам факт наличия гонорара (равно как и его
размер) есть две большие разницы. Например, у нас в Португалии на каждом
шагу какие-то газеты, журналы, книги, у каждой иммигрантской общины свои
издания, а возьмешь их в руки, почитатешь и думаешь, какой бред, а ведь
кто-то за эту хрень платит! Вы понимаете ход моей мысли.
А по поводу конкурсов я приведу Вам такой пример. Раз в год в Америке
вручают Оскаров. К сожалению, далеко не каждый год есть фильмы, которые
действительно достойны такой чести, но награду все равно надо кому-то
вручить. А бывает и так, что в один год выходит сразу несколько фильмов,
которые достойны Оскара, а он достается лишь одному. Иными словами, сам
факт победы в каком-либо конкурсе не говорит о высоком качестве
победившей работы. О конкурсах, в которых Вы участвуете, ничего сказать
не могу, в Португалии о них никто ничего не знает, но к ним пример с
Оскарами вполне применим - все зависит от конкуренции. К тому же, чтобы
победить в конкурсе, в нем надо участвовать, но многие авторы заняты
творчеством, а не самопромоушеном. Вы же этим занимаетесь с большим
удовольствием и с завидным усердием, за что я и мои подруги Вас уважаем.
Жду ответа насчет эвакуации в Пензу.
Галя с приветом из Португалии.
*****
Уважаемая Галя с Португалии!
Благодарю Вас за Ваши письма, всегда рад ответить даме, даже с яйцами. А
вместе с ответами получается еще одна разновидность эпистолярных историй
для сайта "Анекдоты из России", не все же публиковать переписку по ISQ
или эcэмэски. Судя по Вашей и читательской реакции на нашу переписку,
десяткам комментариев в "Обсуждениях", она интересна массовому читателю.
А теперь вернусь к Вашему второму письму, радуясь весточке из далекой
страны – с западного побережья Европы на западное побережье Америки.
Кстати, у нас на берегу Тихого океана установлен камень – геодезический
знак крайней западной точки. И с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Несколько удивлен, что мое настоящее имя и фамилие Вы узнали совсем
недавно – неужели за все время довольно пристального внимания ни разу не
зашли на "аликдот. ру"? Но обнаруженное Вами мое Ф. И. О. предназначено
для деловой и личной жизни в реале – как у всех. В литературной ипостаси
использую псевдоним Алик Кимры, за которым всю жизнь прячусь от
начальства, налогов и кредиторов. Для сайта "Анекдоты из России"
скукожил псевдо до "Алика" - главного синтетического героя
сетелитературного романа
(http://www.alikdot.ru/anru/introduction/mainhero/).
Насчет Ваших хвалебных песен – песня дело такое, "не задушишь не убьешь"
((с) Л. Ошанин). Или: "Сидит лошадь на суку/ И поет кукареку./ Если
очень хочешь петь – / Невозможно утерпеть". Так что, "пой светик, не
стыдись" ((с)Крылов). Мое же отношение к хвале и хуле, как советовал
Пушкин, как бы поинтеллигентней выразиться? ... Короче - не ипет.
На Ваш вопрос про Пензу ответил в прошлый раз
(http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/gale/), внимательнее
прочтите вместе с подругами, мужем и детками. Только при этом
проследите, чтобы Ваш муж, удивительно похожий на Фредди Меркьюри, пока
Вы будете вникать в ответ, не шшупал подруг для маскировки своей
истинной сексуальной ориентации. Да и Ваши детки, думаю, за месяц нашего
знакомства подросли, судя по Вашему аватару им не по 8 и 10 лет, а
минимум 38 и 40. Тоже, кстати, опасный мужской возраст – начинается
период бегов. Ну, Вы-то как мать (отец?) отнесетесь с пониманием, а вот
хамки-невiстки – чужi кiстки не поймут-с.
А у Париже, увы, никакой успех мне не сопутствовал. Посудите сами.
Прочитал лекции? Рутинная работа, хотя еще со студенческих времен ловлю
кайф от любого выступления перед аудиторией – экстрим. За полвека
прочитал тысячи лекций в разных аудиториях, а все равно перед началом
мандраж, который проходит сразу с началом.
С любимым же "Челси" вообще не повезло – пропустить гол от "Болтона" на
последних секундах! Цэ вжэ ваще! Бог с ним с "Болтоном", болт на него
положим. Но с такой игрой с манками в Москве, финале Кубка чемпионов,
нам с Ромой Абрамовичем ничего не светит. Вот здесь я был в натуре
опечален: обидно как за державу в целом, так и Чукотку - в частности. Да
еще проигрыш самой нефтяной команды России ("Челси") после победы самой
газовой ("Зенита") может стать ушатом холодной воды на нового
президента.
Зато про возраст 69 как озорной Вы подметили точно, каждая очередная
свежесть уже как последняя. После лекции ко мне подвалила
окололитературная дама, явно согласная, понравилась, сразу с ней "хотел
созорничать, но не знал, с чего начать" ((с) С. Михалков). В конце
концов пригласил в Paradis Latin – одно из четырех главных парижских
кабаре. В Lido, Crasy Horse и Moulin Rouge побывал в прошлые приезды, а
в этом ни разу в жизни не был и все собирался. Правда, с билетами облом,
еле достал в Crasy Horse на последний, уже ночной заезд "лошадок".
Увы, проклятые лягушатники, надурили: шоу вроде бесплатное, но как
чилаэк блааародный должон на двоих купить бутылку "Шампанского" за ?240.
Иначе русские вышибалы начистят рыло как неблагородное и выкинут, да
ишшо если вырвется "Мамо! " (на укрмове), дадут дополнительного пенделя
- перелетишь через улицу короля Георга, вроде Пятого по счету.
С шампанским явно народ дурят. У нас в КиевЗНИИЭП работал Жорик Макаров,
так его боевая подруга Муська готовила коньяк из спирта, растворимого
кофе и какой-то вытяжки из обескровленных клопов для букета. Выдавала за
древнеармянский, налепив на банку фирменную наклейку "ИзгАтовлИно в 835
гАду". И ничего, народ хавал. Так и это, с позволения сказать,
"Шампанское", небось делают в подвале из какого там крюшона с гашенной
известью, уж сильно тащит ацетиленом.
Тем не менее, за такие бабки смаковал кажну каплю и даже чуток обгрыз
бокал. На телок не смотрел, да и про даму б забыл, если б она громко не
хлебала дорогой напиток лошадиными глотками, сука, ни разу не
поперхнувшись! Тоже мне, Бешенная Кобыла на дурняка! Но Бог с ним,
главное – зрелище, понты и пожизненная возможность вставлять в любую
фразу ".. а вот когда я был у Париже в кабаре "Бешенная Коняка"... ".
Но это потом, а пока я посредь ночи оказался на улице, в нехилом
количестве лье от университетской общаги типа для аспирантов, где
поселили на халяву. Хорошо хоть дама утешила, "ведь живем однова и взяла
к себе (пусть и очень ненадолго – прим. А.) жить" ((с)Высоцкий). И на
поверку оказалась полудохлой клячей. Как жрать фирмовый шампусык, была
здорова, а как ответ держать, дык голова в ей разболелась. А я и
внимания не обратил, ейной головой не пользовался, мне эти штучки-дрючки
ни к чему. Может и хавальник как следует не отмыла после паленого
шампанского. Да и денег за кабару, скока ни лупил, так и не вернула, ох
уж мне это французское жмотство!
Теперь насчет Вашего приглашения в Порту на какой там фестиваль смеха.
Спасибо, но увы, на каждый фестиваль смеха ради не рвусь – их много, а я
один. Да очень переборчив, ежли приглашают. Согласный туда, где не
больно, прилично и недорого. Главное, можно оговорить все вопросы –
приезд-отъезд, рент авта, харчевание, размещение, экскурсии по лучшим и
злачным местам. Можа, и деффки каки нетребные сподобятся – я ж почти
артист. Наконец, самое веселое – размер гонорара.
Кстати, о веселом. О какой такой печали Вы повели речь? Может, это
что-то Ваше, девичье? И упомянутая Вами зарисовка про птичек и китайских
бабушек (http://anekdot.ru/id.html?345423) так сильно срезонировала с
Вашим мироощущением, что от волнения сперло в извилине, и Вы не усвоили
шутку юмора. Как для Вас, поясню, где лопата. Ключевые слова, развязка –
"о сокровенном... снова девичьем". Вникните!
Касательно подруг. Вряд ли Ваши подруги "вяжут шапочки для зим" ((с) В.
Высоцкий). Уже хотя бы потому, что зима в Португалии теплая, это вам не
суровые лета в Сан-Франциско. Да и портвешек, небось, дешевый, в
пакетах, благородный человек всегда может нажраться для сугреву вплоть
до обрыга и уссания.
И никак не связываю интеллект с высшим образованием. Вон у
прорицательницы Ванги никакого образования. Пешков стал Горьким, даже не
окончив литературный институт своего имени. А вот близкий пример, с "Ан.
Ру". Некий придурок Борода похвалялся, как он с приятелем получил зачет
по какому там предмету: ужрались вдребодан, дохнули на преподавательницу
перегаром аки Змеи Горынычы – она упала, а они ее снасильничали на
зачОт. Вот так раз 50 напились, дыхнули – и "высшее образование". Или
моя история про студентку, которая на экзамены не красилась – чтобы
сподручней плакать
(http://www.alikdot.ru/anru/state/education/studblond/).
Теперь, как Вы изволили выразиться, по поводу недавних достижений на
литературно-юмористическом поприще. Увы, для меня на этом поприще
гораздо важнее не достижения, а постижения. В том, что являюсь Вашим
любимым сетелитератором, само собой: моя Книга - пока единственная
такого рода в Рунете (отличительные особенности – издесь:
http://www.alikdot.ru/anru/introduction/osobennosti/)
О признании же моей опусистики вне сайта Ан. Ру вынужден напоминать в
ответ на облыжные обвинения в КГ ("креатив говно"), основанные на
оценках в отстое, куда специально залетает, в основном, сайтовский гнус
с полусотней причин ненавидеть Алика
(http://www.alikdot.ru/anru/introduction/38resones/).
Однако с Вашим утверждением: "начисто отвергаете результаты голосования
по Вашим опусам на этом сайте" - в корне не согласен. И Составитель меня
не опускает, а по долгу службы сортирует. Читателей врагами не считаю –
по определению, как может быть врагом мой читатель? Пытаются гнобить?
Это признание силы по четвертому закону Ньютона для биомассы: "При
безнаказанности слабых явно гнобят в реале, сильных – анонимно в
виртуале".
Насчет уникальности моей опусистики Вы совсем неправы. Как заядлый
графоман, пишу не для элиты, не для массовки, а для себя. Чаще
получается, что понимают самые интеллектуальные читатели, с продвинутым
чувством юмора. Их по определению много быть не может. Даже в опущенной
на самое дно стори 10-25% положительных оценок всегда наберется.
Вон в реале на выборах в Думу тонкая прослойка интеллигенции не может
набрать и одного процента. Хорошо хоть в Рунете этот процент куда выше –
из-за недоступности для широких маргинальных масс, которые больше
участвуют в главном патриотическом движении – кругообороте стеклопосуды
в стране.
Что касается поднятого Вами вопроса о корелляции литературной ценности
произведения и факта гонорара - увы, как ни крути, а оценка в пошлых
тугриках отражает комплексную объективную оценку профессионалами,
которая куда точнее "одобрямса-неодобрямса" любителей пива. А людей,
которые платят мне за размещение юмористических работ в своих изданиях,
профессионалами считают их боссы, отвечающие своими кровными.
И если читателям не понравится издание, оно не получит рекламы, лишится
спонсорской поддержки и обанкротится. За Вашу Португалию сказать не
могу, но, к примеру, в Калифорнии русских газет больше чем на Украине,
уровнем гораздо повыше (сюда сбежали лучшие газетчики), и между ними
жесткая конкуренция, повышающая уровень литературно-юмористических
разделов тоже. И не обольщайтесь, за "хрень" никто не заплатит. Вон, к
примеру, "В новом свете" снимает пенки с "Ан. Ру" в свой раздел
анекдотов.
Я же сослался на СМИ и творческие конкурсы, чтобы показать разницу между
оценкой известных профессионалов и анонимной сайтовской невежественной
шпаны. А Ваш голливудский пример про Оскары подверждает мою правоту:
допускаются к участию и номинируются только высокопрофессиональные
фильмы.
Так и в последнем конкурсе, где участвовал, сначала жюри отобрало
работы, достойные публикации. Затем - следующие туры с отсеиванием
участников, и в последнем уже объявлены победители. Или пару лет назад
поучаствовал в литературном конкурсе на лучший юмористический рассказ на
сайте graphoman.com. Там в первом туре состязалось больше сотни
участников, по итогам во второй вышли 30, и т. д.
Несколько раз побеждал и на внутренних конкурсах "Анекдотов из России".
В одном из последних одну рассказку прислал под другим ником, а другую,
как ложную мишень, под своим. Первая по итогам читательских голосований
победила с большим отрывом от второго места, на котором оказалась... моя
ложная мишень, Увы, законного второго места мне не дали, но я ничего об
этом никому не сказал, а главный приз отдал на благотворительность.
И, чтобы закончить с конкурсами, не соглашусь с Вами, будто участие в
них отвлекает от творчества - сколько там того времени занимает послать
материал по е-мейлу? Не больше, чем отправить на "Ан. Ру".
Самопромоушен? Так в этом можно обвинить любого публикующегося автора.
Ссылки на свой сайт? Что в этом предосудительного? Я что, завлекаю туда
посетителей голыми деффками, играми, лотереями и еще каким посторонним
допингом?
Нет, там только мои опусы, и доказательство читательского интереса –
показатель: а сколько моих опусов в среднем читает за один заход каждый
Прихожанин? Оказывается, от 5 до 10. Есть Прихожане, которые прочитали у
меня уже сотни страниц. Это все говорит об интересе и достаточно высокой
оценке широким кругом нормальных читателей, а не гнуса с "Ан. Ру".
Но это все – преходящая чепуха. Главное для меня – Ваше неистощимое
внимание и мнение, озаренное житейской мудростью женщины, начавшей
жизненный путь в благородном общепите.
Всего Вам наилучшего,
© Алик, португалик www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/gale/
(в продолжение истории № 10 в "Остальных" от 29.04.08)
Здравствуйте, Илья Эммануилович!
Пишет Вам Галя с Португалии. Я недавно узнала Ваше настоящее имя и
решила обратиться к Вам именно так. Надеюсь, Вы не будете в обиде.
Прежде чем перейти к хвалебным песням в Ваш адрес, позвольте выразить
Вам мое дамское неудовольствием тем, что Вы так и не ответили мне на
вопрос о Вашей второй эвакуации в Пензу. Я понимаю, что Вы человек
занятой, Вас после успеха в Париже наверняка уже ждут в других
европейских столицах (если будете в Лиссабоне, то заезжайте и к нам в
Порту), к тому же наверняка на горизонте очередной фестиваль смеха,
проводимый русской иммигрантской прессой, и Вам необходимо готовиться.
Вместе с тем, я надеюсь, что Вы найдете время ответить даме.
Теперь позвольте несколько мыслей по поводу Ваших недавних достижений на
литературно-юмористическом поприще. Вы знаете, как трепетно я отношусь к
Вашим, как вы любите говорить, опусам. Вы несомненно являетесь моим
любимым сетелитератором. Но я не совсем согласна с теми критериями,
которые вы используете при оценке Вашего творчества.
Вы начисто отвергаете результаты голосования по Вашим опусам на этом
сайте, ссылаясь на то, что Вас опускают как редактор, так и постоянные
враги-читатели. Я не думаю, что все так печально. Просто Ваше творчество
уникально и доступно немногим. Например, лично я не всегда понимаю, в
каком месте нужно смеяться, но всегда ставлю Вам +2, даже за Вашу,
простите, зарисовку про птичек и китайских бабушек
(http://anekdot.ru/id.html?345423). К тому же Вы сами говорили, что
обслуживаете самых интеллектуальных читателей, а их по определению много
быть не может. У меня есть несколько подруг, которые тоже ставят Вам
высокие оценки, но я не думаю, что я или мои подруги принадлежим к
категории интеллектуальных читателей. Ни у одной из нас нет высшего
образования. Но мы все сходимся в одном: мы все как-то инстинктивно
понимаем, что имеем дело с уникальным талантом, и поэтому мы будем и
дальше Вас поддерживать. К тому же и возраст у Вас такой озорной - 69
лет :)))
Мне кажется, что поначалу Вы все-таки надеялись получить признание в
виде высокого среднего балла на этом сайте, но со временем отчаялись и
стали все чаще указывать на успех Ваших работ в конкурсах и у так
называемых профессионалов. Профессионалами, надо понимать, вы считатете
людей, которые платят Вам за размещение ваших юмористических работ в
своих изданиях. Но Вы, как мыслящий человек, понимаете, что литературная
ценность произведения и сам факт наличия гонорара (равно как и его
размер) есть две большие разницы. Например, у нас в Португалии на каждом
шагу какие-то газеты, журналы, книги, у каждой иммигрантской общины свои
издания, а возьмешь их в руки, почитатешь и думаешь, какой бред, а ведь
кто-то за эту хрень платит! Вы понимаете ход моей мысли.
А по поводу конкурсов я приведу Вам такой пример. Раз в год в Америке
вручают Оскаров. К сожалению, далеко не каждый год есть фильмы, которые
действительно достойны такой чести, но награду все равно надо кому-то
вручить. А бывает и так, что в один год выходит сразу несколько фильмов,
которые достойны Оскара, а он достается лишь одному. Иными словами, сам
факт победы в каком-либо конкурсе не говорит о высоком качестве
победившей работы. О конкурсах, в которых Вы участвуете, ничего сказать
не могу, в Португалии о них никто ничего не знает, но к ним пример с
Оскарами вполне применим - все зависит от конкуренции. К тому же, чтобы
победить в конкурсе, в нем надо участвовать, но многие авторы заняты
творчеством, а не самопромоушеном. Вы же этим занимаетесь с большим
удовольствием и с завидным усердием, за что я и мои подруги Вас уважаем.
Жду ответа насчет эвакуации в Пензу.
Галя с приветом из Португалии.
*****
Уважаемая Галя с Португалии!
Благодарю Вас за Ваши письма, всегда рад ответить даме, даже с яйцами. А
вместе с ответами получается еще одна разновидность эпистолярных историй
для сайта "Анекдоты из России", не все же публиковать переписку по ISQ
или эcэмэски. Судя по Вашей и читательской реакции на нашу переписку,
десяткам комментариев в "Обсуждениях", она интересна массовому читателю.
А теперь вернусь к Вашему второму письму, радуясь весточке из далекой
страны – с западного побережья Европы на западное побережье Америки.
Кстати, у нас на берегу Тихого океана установлен камень – геодезический
знак крайней западной точки. И с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Несколько удивлен, что мое настоящее имя и фамилие Вы узнали совсем
недавно – неужели за все время довольно пристального внимания ни разу не
зашли на "аликдот. ру"? Но обнаруженное Вами мое Ф. И. О. предназначено
для деловой и личной жизни в реале – как у всех. В литературной ипостаси
использую псевдоним Алик Кимры, за которым всю жизнь прячусь от
начальства, налогов и кредиторов. Для сайта "Анекдоты из России"
скукожил псевдо до "Алика" - главного синтетического героя
сетелитературного романа
(http://www.alikdot.ru/anru/introduction/mainhero/).
Насчет Ваших хвалебных песен – песня дело такое, "не задушишь не убьешь"
((с) Л. Ошанин). Или: "Сидит лошадь на суку/ И поет кукареку./ Если
очень хочешь петь – / Невозможно утерпеть". Так что, "пой светик, не
стыдись" ((с)Крылов). Мое же отношение к хвале и хуле, как советовал
Пушкин, как бы поинтеллигентней выразиться? ... Короче - не ипет.
На Ваш вопрос про Пензу ответил в прошлый раз
(http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/gale/), внимательнее
прочтите вместе с подругами, мужем и детками. Только при этом
проследите, чтобы Ваш муж, удивительно похожий на Фредди Меркьюри, пока
Вы будете вникать в ответ, не шшупал подруг для маскировки своей
истинной сексуальной ориентации. Да и Ваши детки, думаю, за месяц нашего
знакомства подросли, судя по Вашему аватару им не по 8 и 10 лет, а
минимум 38 и 40. Тоже, кстати, опасный мужской возраст – начинается
период бегов. Ну, Вы-то как мать (отец?) отнесетесь с пониманием, а вот
хамки-невiстки – чужi кiстки не поймут-с.
А у Париже, увы, никакой успех мне не сопутствовал. Посудите сами.
Прочитал лекции? Рутинная работа, хотя еще со студенческих времен ловлю
кайф от любого выступления перед аудиторией – экстрим. За полвека
прочитал тысячи лекций в разных аудиториях, а все равно перед началом
мандраж, который проходит сразу с началом.
С любимым же "Челси" вообще не повезло – пропустить гол от "Болтона" на
последних секундах! Цэ вжэ ваще! Бог с ним с "Болтоном", болт на него
положим. Но с такой игрой с манками в Москве, финале Кубка чемпионов,
нам с Ромой Абрамовичем ничего не светит. Вот здесь я был в натуре
опечален: обидно как за державу в целом, так и Чукотку - в частности. Да
еще проигрыш самой нефтяной команды России ("Челси") после победы самой
газовой ("Зенита") может стать ушатом холодной воды на нового
президента.
Зато про возраст 69 как озорной Вы подметили точно, каждая очередная
свежесть уже как последняя. После лекции ко мне подвалила
окололитературная дама, явно согласная, понравилась, сразу с ней "хотел
созорничать, но не знал, с чего начать" ((с) С. Михалков). В конце
концов пригласил в Paradis Latin – одно из четырех главных парижских
кабаре. В Lido, Crasy Horse и Moulin Rouge побывал в прошлые приезды, а
в этом ни разу в жизни не был и все собирался. Правда, с билетами облом,
еле достал в Crasy Horse на последний, уже ночной заезд "лошадок".
Увы, проклятые лягушатники, надурили: шоу вроде бесплатное, но как
чилаэк блааародный должон на двоих купить бутылку "Шампанского" за ?240.
Иначе русские вышибалы начистят рыло как неблагородное и выкинут, да
ишшо если вырвется "Мамо! " (на укрмове), дадут дополнительного пенделя
- перелетишь через улицу короля Георга, вроде Пятого по счету.
С шампанским явно народ дурят. У нас в КиевЗНИИЭП работал Жорик Макаров,
так его боевая подруга Муська готовила коньяк из спирта, растворимого
кофе и какой-то вытяжки из обескровленных клопов для букета. Выдавала за
древнеармянский, налепив на банку фирменную наклейку "ИзгАтовлИно в 835
гАду". И ничего, народ хавал. Так и это, с позволения сказать,
"Шампанское", небось делают в подвале из какого там крюшона с гашенной
известью, уж сильно тащит ацетиленом.
Тем не менее, за такие бабки смаковал кажну каплю и даже чуток обгрыз
бокал. На телок не смотрел, да и про даму б забыл, если б она громко не
хлебала дорогой напиток лошадиными глотками, сука, ни разу не
поперхнувшись! Тоже мне, Бешенная Кобыла на дурняка! Но Бог с ним,
главное – зрелище, понты и пожизненная возможность вставлять в любую
фразу ".. а вот когда я был у Париже в кабаре "Бешенная Коняка"... ".
Но это потом, а пока я посредь ночи оказался на улице, в нехилом
количестве лье от университетской общаги типа для аспирантов, где
поселили на халяву. Хорошо хоть дама утешила, "ведь живем однова и взяла
к себе (пусть и очень ненадолго – прим. А.) жить" ((с)Высоцкий). И на
поверку оказалась полудохлой клячей. Как жрать фирмовый шампусык, была
здорова, а как ответ держать, дык голова в ей разболелась. А я и
внимания не обратил, ейной головой не пользовался, мне эти штучки-дрючки
ни к чему. Может и хавальник как следует не отмыла после паленого
шампанского. Да и денег за кабару, скока ни лупил, так и не вернула, ох
уж мне это французское жмотство!
Теперь насчет Вашего приглашения в Порту на какой там фестиваль смеха.
Спасибо, но увы, на каждый фестиваль смеха ради не рвусь – их много, а я
один. Да очень переборчив, ежли приглашают. Согласный туда, где не
больно, прилично и недорого. Главное, можно оговорить все вопросы –
приезд-отъезд, рент авта, харчевание, размещение, экскурсии по лучшим и
злачным местам. Можа, и деффки каки нетребные сподобятся – я ж почти
артист. Наконец, самое веселое – размер гонорара.
Кстати, о веселом. О какой такой печали Вы повели речь? Может, это
что-то Ваше, девичье? И упомянутая Вами зарисовка про птичек и китайских
бабушек (http://anekdot.ru/id.html?345423) так сильно срезонировала с
Вашим мироощущением, что от волнения сперло в извилине, и Вы не усвоили
шутку юмора. Как для Вас, поясню, где лопата. Ключевые слова, развязка –
"о сокровенном... снова девичьем". Вникните!
Касательно подруг. Вряд ли Ваши подруги "вяжут шапочки для зим" ((с) В.
Высоцкий). Уже хотя бы потому, что зима в Португалии теплая, это вам не
суровые лета в Сан-Франциско. Да и портвешек, небось, дешевый, в
пакетах, благородный человек всегда может нажраться для сугреву вплоть
до обрыга и уссания.
И никак не связываю интеллект с высшим образованием. Вон у
прорицательницы Ванги никакого образования. Пешков стал Горьким, даже не
окончив литературный институт своего имени. А вот близкий пример, с "Ан.
Ру". Некий придурок Борода похвалялся, как он с приятелем получил зачет
по какому там предмету: ужрались вдребодан, дохнули на преподавательницу
перегаром аки Змеи Горынычы – она упала, а они ее снасильничали на
зачОт. Вот так раз 50 напились, дыхнули – и "высшее образование". Или
моя история про студентку, которая на экзамены не красилась – чтобы
сподручней плакать
(http://www.alikdot.ru/anru/state/education/studblond/).
Теперь, как Вы изволили выразиться, по поводу недавних достижений на
литературно-юмористическом поприще. Увы, для меня на этом поприще
гораздо важнее не достижения, а постижения. В том, что являюсь Вашим
любимым сетелитератором, само собой: моя Книга - пока единственная
такого рода в Рунете (отличительные особенности – издесь:
http://www.alikdot.ru/anru/introduction/osobennosti/)
О признании же моей опусистики вне сайта Ан. Ру вынужден напоминать в
ответ на облыжные обвинения в КГ ("креатив говно"), основанные на
оценках в отстое, куда специально залетает, в основном, сайтовский гнус
с полусотней причин ненавидеть Алика
(http://www.alikdot.ru/anru/introduction/38resones/).
Однако с Вашим утверждением: "начисто отвергаете результаты голосования
по Вашим опусам на этом сайте" - в корне не согласен. И Составитель меня
не опускает, а по долгу службы сортирует. Читателей врагами не считаю –
по определению, как может быть врагом мой читатель? Пытаются гнобить?
Это признание силы по четвертому закону Ньютона для биомассы: "При
безнаказанности слабых явно гнобят в реале, сильных – анонимно в
виртуале".
Насчет уникальности моей опусистики Вы совсем неправы. Как заядлый
графоман, пишу не для элиты, не для массовки, а для себя. Чаще
получается, что понимают самые интеллектуальные читатели, с продвинутым
чувством юмора. Их по определению много быть не может. Даже в опущенной
на самое дно стори 10-25% положительных оценок всегда наберется.
Вон в реале на выборах в Думу тонкая прослойка интеллигенции не может
набрать и одного процента. Хорошо хоть в Рунете этот процент куда выше –
из-за недоступности для широких маргинальных масс, которые больше
участвуют в главном патриотическом движении – кругообороте стеклопосуды
в стране.
Что касается поднятого Вами вопроса о корелляции литературной ценности
произведения и факта гонорара - увы, как ни крути, а оценка в пошлых
тугриках отражает комплексную объективную оценку профессионалами,
которая куда точнее "одобрямса-неодобрямса" любителей пива. А людей,
которые платят мне за размещение юмористических работ в своих изданиях,
профессионалами считают их боссы, отвечающие своими кровными.
И если читателям не понравится издание, оно не получит рекламы, лишится
спонсорской поддержки и обанкротится. За Вашу Португалию сказать не
могу, но, к примеру, в Калифорнии русских газет больше чем на Украине,
уровнем гораздо повыше (сюда сбежали лучшие газетчики), и между ними
жесткая конкуренция, повышающая уровень литературно-юмористических
разделов тоже. И не обольщайтесь, за "хрень" никто не заплатит. Вон, к
примеру, "В новом свете" снимает пенки с "Ан. Ру" в свой раздел
анекдотов.
Я же сослался на СМИ и творческие конкурсы, чтобы показать разницу между
оценкой известных профессионалов и анонимной сайтовской невежественной
шпаны. А Ваш голливудский пример про Оскары подверждает мою правоту:
допускаются к участию и номинируются только высокопрофессиональные
фильмы.
Так и в последнем конкурсе, где участвовал, сначала жюри отобрало
работы, достойные публикации. Затем - следующие туры с отсеиванием
участников, и в последнем уже объявлены победители. Или пару лет назад
поучаствовал в литературном конкурсе на лучший юмористический рассказ на
сайте graphoman.com. Там в первом туре состязалось больше сотни
участников, по итогам во второй вышли 30, и т. д.
Несколько раз побеждал и на внутренних конкурсах "Анекдотов из России".
В одном из последних одну рассказку прислал под другим ником, а другую,
как ложную мишень, под своим. Первая по итогам читательских голосований
победила с большим отрывом от второго места, на котором оказалась... моя
ложная мишень, Увы, законного второго места мне не дали, но я ничего об
этом никому не сказал, а главный приз отдал на благотворительность.
И, чтобы закончить с конкурсами, не соглашусь с Вами, будто участие в
них отвлекает от творчества - сколько там того времени занимает послать
материал по е-мейлу? Не больше, чем отправить на "Ан. Ру".
Самопромоушен? Так в этом можно обвинить любого публикующегося автора.
Ссылки на свой сайт? Что в этом предосудительного? Я что, завлекаю туда
посетителей голыми деффками, играми, лотереями и еще каким посторонним
допингом?
Нет, там только мои опусы, и доказательство читательского интереса –
показатель: а сколько моих опусов в среднем читает за один заход каждый
Прихожанин? Оказывается, от 5 до 10. Есть Прихожане, которые прочитали у
меня уже сотни страниц. Это все говорит об интересе и достаточно высокой
оценке широким кругом нормальных читателей, а не гнуса с "Ан. Ру".
Но это все – преходящая чепуха. Главное для меня – Ваше неистощимое
внимание и мнение, озаренное житейской мудростью женщины, начавшей
жизненный путь в благородном общепите.
Всего Вам наилучшего,
© Алик, португалик www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/gale/
8
Самый смешной анекдот за 01.10:
Они говорят: "Чтобы чего-то добиться в жизни, ты должен выйти из зоны комфорта!"
А вам не кажется, что если у человека есть "зона комфорта", то он уже кое-чего добился в жизни...
А вам не кажется, что если у человека есть "зона комфорта", то он уже кое-чего добился в жизни...