Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №345937

ИЗ ПЕРЕПИСКИ С ЧИТАТЕЛЬНИЦЕЙ ИЗ ПОРТУГАЛИИ
(в продолжение истории № 10 в "Остальных" от 29.04.08)

Здравствуйте, Илья Эммануилович!

Пишет Вам Галя с Португалии. Я недавно узнала Ваше настоящее имя и
решила обратиться к Вам именно так. Надеюсь, Вы не будете в обиде.

Прежде чем перейти к хвалебным песням в Ваш адрес, позвольте выразить
Вам мое дамское неудовольствием тем, что Вы так и не ответили мне на
вопрос о Вашей второй эвакуации в Пензу. Я понимаю, что Вы человек
занятой, Вас после успеха в Париже наверняка уже ждут в других
европейских столицах (если будете в Лиссабоне, то заезжайте и к нам в
Порту), к тому же наверняка на горизонте очередной фестиваль смеха,
проводимый русской иммигрантской прессой, и Вам необходимо готовиться.
Вместе с тем, я надеюсь, что Вы найдете время ответить даме.

Теперь позвольте несколько мыслей по поводу Ваших недавних достижений на
литературно-юмористическом поприще. Вы знаете, как трепетно я отношусь к
Вашим, как вы любите говорить, опусам. Вы несомненно являетесь моим
любимым сетелитератором. Но я не совсем согласна с теми критериями,
которые вы используете при оценке Вашего творчества.

Вы начисто отвергаете результаты голосования по Вашим опусам на этом
сайте, ссылаясь на то, что Вас опускают как редактор, так и постоянные
враги-читатели. Я не думаю, что все так печально. Просто Ваше творчество
уникально и доступно немногим. Например, лично я не всегда понимаю, в
каком месте нужно смеяться, но всегда ставлю Вам +2, даже за Вашу,
простите, зарисовку про птичек и китайских бабушек
(http://anekdot.ru/id.html?345423). К тому же Вы сами говорили, что
обслуживаете самых интеллектуальных читателей, а их по определению много
быть не может. У меня есть несколько подруг, которые тоже ставят Вам
высокие оценки, но я не думаю, что я или мои подруги принадлежим к
категории интеллектуальных читателей. Ни у одной из нас нет высшего
образования. Но мы все сходимся в одном: мы все как-то инстинктивно
понимаем, что имеем дело с уникальным талантом, и поэтому мы будем и
дальше Вас поддерживать. К тому же и возраст у Вас такой озорной - 69
лет :)))

Мне кажется, что поначалу Вы все-таки надеялись получить признание в
виде высокого среднего балла на этом сайте, но со временем отчаялись и
стали все чаще указывать на успех Ваших работ в конкурсах и у так
называемых профессионалов. Профессионалами, надо понимать, вы считатете
людей, которые платят Вам за размещение ваших юмористических работ в
своих изданиях. Но Вы, как мыслящий человек, понимаете, что литературная
ценность произведения и сам факт наличия гонорара (равно как и его
размер) есть две большие разницы. Например, у нас в Португалии на каждом
шагу какие-то газеты, журналы, книги, у каждой иммигрантской общины свои
издания, а возьмешь их в руки, почитатешь и думаешь, какой бред, а ведь
кто-то за эту хрень платит! Вы понимаете ход моей мысли.

А по поводу конкурсов я приведу Вам такой пример. Раз в год в Америке
вручают Оскаров. К сожалению, далеко не каждый год есть фильмы, которые
действительно достойны такой чести, но награду все равно надо кому-то
вручить. А бывает и так, что в один год выходит сразу несколько фильмов,
которые достойны Оскара, а он достается лишь одному. Иными словами, сам
факт победы в каком-либо конкурсе не говорит о высоком качестве
победившей работы. О конкурсах, в которых Вы участвуете, ничего сказать
не могу, в Португалии о них никто ничего не знает, но к ним пример с
Оскарами вполне применим - все зависит от конкуренции. К тому же, чтобы
победить в конкурсе, в нем надо участвовать, но многие авторы заняты
творчеством, а не самопромоушеном. Вы же этим занимаетесь с большим
удовольствием и с завидным усердием, за что я и мои подруги Вас уважаем.


Жду ответа насчет эвакуации в Пензу.

Галя с приветом из Португалии.
*****

Уважаемая Галя с Португалии!

Благодарю Вас за Ваши письма, всегда рад ответить даме, даже с яйцами. А
вместе с ответами получается еще одна разновидность эпистолярных историй
для сайта "Анекдоты из России", не все же публиковать переписку по ISQ
или эcэмэски. Судя по Вашей и читательской реакции на нашу переписку,
десяткам комментариев в "Обсуждениях", она интересна массовому читателю.


А теперь вернусь к Вашему второму письму, радуясь весточке из далекой
страны – с западного побережья Европы на западное побережье Америки.
Кстати, у нас на берегу Тихого океана установлен камень – геодезический
знак крайней западной точки. И с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

Несколько удивлен, что мое настоящее имя и фамилие Вы узнали совсем
недавно – неужели за все время довольно пристального внимания ни разу не
зашли на "аликдот. ру"? Но обнаруженное Вами мое Ф. И. О. предназначено
для деловой и личной жизни в реале – как у всех. В литературной ипостаси
использую псевдоним Алик Кимры, за которым всю жизнь прячусь от
начальства, налогов и кредиторов. Для сайта "Анекдоты из России"
скукожил псевдо до "Алика" - главного синтетического героя
сетелитературного романа
(http://www.alikdot.ru/anru/introduction/mainhero/).

Насчет Ваших хвалебных песен – песня дело такое, "не задушишь не убьешь"
((с) Л. Ошанин). Или: "Сидит лошадь на суку/ И поет кукареку./ Если
очень хочешь петь – / Невозможно утерпеть". Так что, "пой светик, не
стыдись" ((с)Крылов). Мое же отношение к хвале и хуле, как советовал
Пушкин, как бы поинтеллигентней выразиться? ... Короче - не ипет.

На Ваш вопрос про Пензу ответил в прошлый раз
(http://www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/gale/), внимательнее
прочтите вместе с подругами, мужем и детками. Только при этом
проследите, чтобы Ваш муж, удивительно похожий на Фредди Меркьюри, пока
Вы будете вникать в ответ, не шшупал подруг для маскировки своей
истинной сексуальной ориентации. Да и Ваши детки, думаю, за месяц нашего
знакомства подросли, судя по Вашему аватару им не по 8 и 10 лет, а
минимум 38 и 40. Тоже, кстати, опасный мужской возраст – начинается
период бегов. Ну, Вы-то как мать (отец?) отнесетесь с пониманием, а вот
хамки-невiстки – чужi кiстки не поймут-с.

А у Париже, увы, никакой успех мне не сопутствовал. Посудите сами.
Прочитал лекции? Рутинная работа, хотя еще со студенческих времен ловлю
кайф от любого выступления перед аудиторией – экстрим. За полвека
прочитал тысячи лекций в разных аудиториях, а все равно перед началом
мандраж, который проходит сразу с началом.

С любимым же "Челси" вообще не повезло – пропустить гол от "Болтона" на
последних секундах! Цэ вжэ ваще! Бог с ним с "Болтоном", болт на него
положим. Но с такой игрой с манками в Москве, финале Кубка чемпионов,
нам с Ромой Абрамовичем ничего не светит. Вот здесь я был в натуре
опечален: обидно как за державу в целом, так и Чукотку - в частности. Да
еще проигрыш самой нефтяной команды России ("Челси") после победы самой
газовой ("Зенита") может стать ушатом холодной воды на нового
президента.

Зато про возраст 69 как озорной Вы подметили точно, каждая очередная
свежесть уже как последняя. После лекции ко мне подвалила
окололитературная дама, явно согласная, понравилась, сразу с ней "хотел
созорничать, но не знал, с чего начать" ((с) С. Михалков). В конце
концов пригласил в Paradis Latin – одно из четырех главных парижских
кабаре. В Lido, Crasy Horse и Moulin Rouge побывал в прошлые приезды, а
в этом ни разу в жизни не был и все собирался. Правда, с билетами облом,
еле достал в Crasy Horse на последний, уже ночной заезд "лошадок".

Увы, проклятые лягушатники, надурили: шоу вроде бесплатное, но как
чилаэк блааародный должон на двоих купить бутылку "Шампанского" за ?240.
Иначе русские вышибалы начистят рыло как неблагородное и выкинут, да
ишшо если вырвется "Мамо! " (на укрмове), дадут дополнительного пенделя
- перелетишь через улицу короля Георга, вроде Пятого по счету.

С шампанским явно народ дурят. У нас в КиевЗНИИЭП работал Жорик Макаров,
так его боевая подруга Муська готовила коньяк из спирта, растворимого
кофе и какой-то вытяжки из обескровленных клопов для букета. Выдавала за
древнеармянский, налепив на банку фирменную наклейку "ИзгАтовлИно в 835
гАду". И ничего, народ хавал. Так и это, с позволения сказать,
"Шампанское", небось делают в подвале из какого там крюшона с гашенной
известью, уж сильно тащит ацетиленом.

Тем не менее, за такие бабки смаковал кажну каплю и даже чуток обгрыз
бокал. На телок не смотрел, да и про даму б забыл, если б она громко не
хлебала дорогой напиток лошадиными глотками, сука, ни разу не
поперхнувшись! Тоже мне, Бешенная Кобыла на дурняка! Но Бог с ним,
главное – зрелище, понты и пожизненная возможность вставлять в любую
фразу ".. а вот когда я был у Париже в кабаре "Бешенная Коняка"... ".

Но это потом, а пока я посредь ночи оказался на улице, в нехилом
количестве лье от университетской общаги типа для аспирантов, где
поселили на халяву. Хорошо хоть дама утешила, "ведь живем однова и взяла
к себе (пусть и очень ненадолго – прим. А.) жить" ((с)Высоцкий). И на
поверку оказалась полудохлой клячей. Как жрать фирмовый шампусык, была
здорова, а как ответ держать, дык голова в ей разболелась. А я и
внимания не обратил, ейной головой не пользовался, мне эти штучки-дрючки
ни к чему. Может и хавальник как следует не отмыла после паленого
шампанского. Да и денег за кабару, скока ни лупил, так и не вернула, ох
уж мне это французское жмотство!

Теперь насчет Вашего приглашения в Порту на какой там фестиваль смеха.
Спасибо, но увы, на каждый фестиваль смеха ради не рвусь – их много, а я
один. Да очень переборчив, ежли приглашают. Согласный туда, где не
больно, прилично и недорого. Главное, можно оговорить все вопросы –
приезд-отъезд, рент авта, харчевание, размещение, экскурсии по лучшим и
злачным местам. Можа, и деффки каки нетребные сподобятся – я ж почти
артист. Наконец, самое веселое – размер гонорара.

Кстати, о веселом. О какой такой печали Вы повели речь? Может, это
что-то Ваше, девичье? И упомянутая Вами зарисовка про птичек и китайских
бабушек (http://anekdot.ru/id.html?345423) так сильно срезонировала с
Вашим мироощущением, что от волнения сперло в извилине, и Вы не усвоили
шутку юмора. Как для Вас, поясню, где лопата. Ключевые слова, развязка –
"о сокровенном... снова девичьем". Вникните!

Касательно подруг. Вряд ли Ваши подруги "вяжут шапочки для зим" ((с) В.
Высоцкий). Уже хотя бы потому, что зима в Португалии теплая, это вам не
суровые лета в Сан-Франциско. Да и портвешек, небось, дешевый, в
пакетах, благородный человек всегда может нажраться для сугреву вплоть
до обрыга и уссания.

И никак не связываю интеллект с высшим образованием. Вон у
прорицательницы Ванги никакого образования. Пешков стал Горьким, даже не
окончив литературный институт своего имени. А вот близкий пример, с "Ан.
Ру". Некий придурок Борода похвалялся, как он с приятелем получил зачет
по какому там предмету: ужрались вдребодан, дохнули на преподавательницу
перегаром аки Змеи Горынычы – она упала, а они ее снасильничали на
зачОт. Вот так раз 50 напились, дыхнули – и "высшее образование". Или
моя история про студентку, которая на экзамены не красилась – чтобы
сподручней плакать
(http://www.alikdot.ru/anru/state/education/studblond/).

Теперь, как Вы изволили выразиться, по поводу недавних достижений на
литературно-юмористическом поприще. Увы, для меня на этом поприще
гораздо важнее не достижения, а постижения. В том, что являюсь Вашим
любимым сетелитератором, само собой: моя Книга - пока единственная
такого рода в Рунете (отличительные особенности – издесь:
http://www.alikdot.ru/anru/introduction/osobennosti/)

О признании же моей опусистики вне сайта Ан. Ру вынужден напоминать в
ответ на облыжные обвинения в КГ ("креатив говно"), основанные на
оценках в отстое, куда специально залетает, в основном, сайтовский гнус
с полусотней причин ненавидеть Алика
(http://www.alikdot.ru/anru/introduction/38resones/).

Однако с Вашим утверждением: "начисто отвергаете результаты голосования
по Вашим опусам на этом сайте" - в корне не согласен. И Составитель меня
не опускает, а по долгу службы сортирует. Читателей врагами не считаю –
по определению, как может быть врагом мой читатель? Пытаются гнобить?
Это признание силы по четвертому закону Ньютона для биомассы: "При
безнаказанности слабых явно гнобят в реале, сильных – анонимно в
виртуале".

Насчет уникальности моей опусистики Вы совсем неправы. Как заядлый
графоман, пишу не для элиты, не для массовки, а для себя. Чаще
получается, что понимают самые интеллектуальные читатели, с продвинутым
чувством юмора. Их по определению много быть не может. Даже в опущенной
на самое дно стори 10-25% положительных оценок всегда наберется.

Вон в реале на выборах в Думу тонкая прослойка интеллигенции не может
набрать и одного процента. Хорошо хоть в Рунете этот процент куда выше –
из-за недоступности для широких маргинальных масс, которые больше
участвуют в главном патриотическом движении – кругообороте стеклопосуды
в стране.

Что касается поднятого Вами вопроса о корелляции литературной ценности
произведения и факта гонорара - увы, как ни крути, а оценка в пошлых
тугриках отражает комплексную объективную оценку профессионалами,
которая куда точнее "одобрямса-неодобрямса" любителей пива. А людей,
которые платят мне за размещение юмористических работ в своих изданиях,
профессионалами считают их боссы, отвечающие своими кровными.

И если читателям не понравится издание, оно не получит рекламы, лишится
спонсорской поддержки и обанкротится. За Вашу Португалию сказать не
могу, но, к примеру, в Калифорнии русских газет больше чем на Украине,
уровнем гораздо повыше (сюда сбежали лучшие газетчики), и между ними
жесткая конкуренция, повышающая уровень литературно-юмористических
разделов тоже. И не обольщайтесь, за "хрень" никто не заплатит. Вон, к
примеру, "В новом свете" снимает пенки с "Ан. Ру" в свой раздел
анекдотов.

Я же сослался на СМИ и творческие конкурсы, чтобы показать разницу между
оценкой известных профессионалов и анонимной сайтовской невежественной
шпаны. А Ваш голливудский пример про Оскары подверждает мою правоту:
допускаются к участию и номинируются только высокопрофессиональные
фильмы.

Так и в последнем конкурсе, где участвовал, сначала жюри отобрало
работы, достойные публикации. Затем - следующие туры с отсеиванием
участников, и в последнем уже объявлены победители. Или пару лет назад
поучаствовал в литературном конкурсе на лучший юмористический рассказ на
сайте graphoman.com. Там в первом туре состязалось больше сотни
участников, по итогам во второй вышли 30, и т. д.

Несколько раз побеждал и на внутренних конкурсах "Анекдотов из России".
В одном из последних одну рассказку прислал под другим ником, а другую,
как ложную мишень, под своим. Первая по итогам читательских голосований
победила с большим отрывом от второго места, на котором оказалась... моя
ложная мишень, Увы, законного второго места мне не дали, но я ничего об
этом никому не сказал, а главный приз отдал на благотворительность.

И, чтобы закончить с конкурсами, не соглашусь с Вами, будто участие в
них отвлекает от творчества - сколько там того времени занимает послать
материал по е-мейлу? Не больше, чем отправить на "Ан. Ру".
Самопромоушен? Так в этом можно обвинить любого публикующегося автора.
Ссылки на свой сайт? Что в этом предосудительного? Я что, завлекаю туда
посетителей голыми деффками, играми, лотереями и еще каким посторонним
допингом?

Нет, там только мои опусы, и доказательство читательского интереса –
показатель: а сколько моих опусов в среднем читает за один заход каждый
Прихожанин? Оказывается, от 5 до 10. Есть Прихожане, которые прочитали у
меня уже сотни страниц. Это все говорит об интересе и достаточно высокой
оценке широким кругом нормальных читателей, а не гнуса с "Ан. Ру".

Но это все – преходящая чепуха. Главное для меня – Ваше неистощимое
внимание и мнение, озаренное житейской мудростью женщины, начавшей
жизненный путь в благородном общепите.

Всего Вам наилучшего,

© Алик, португалик www.alikdot.ru/anru/komment/goodmans/gale/
+-249
Проголосовало за – 12, против – 261
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
98 комментариев, показывать
сначала новые

LostSoul28.05.08 23:15

Алик, это - сайт анекдотов! а анекдот - это КРАТКАЯ ИСТОРИЯ С ОСТРОУМНЫМ И СМЕШНЫМ КОНЦОМ! Послушай людей, не засоряй сайт своими постами, которые просто пррочитать-то проблемно!

+0
ответить

Максим28.05.08 02:51

Алик! Если уж ты пишешь, то всегда, повторяю ВСЕГДА, открывай обсуждения и отвечай на коментарии. И тебе хорошо, и мне пригодится. Читая тебя, то что ты пишешь, можно написать докторскую по психологии и по психиатрии. Пиши! А я про тебя не забуду, в конце докторской отмечу: пациент Алик, увы неизличим.

+0
ответить

Галина26.05.08 04:28

Прочитала. Отвратительно (как всегда). Я всего один месяц на сайте Анекдоты.ру, здесь есть много интересных и смешных историй, но Алик - это "что-то с чем-то"! Такое ощущение, что или меня принудительно каждый день на экскурсию в психушку водят, или там (в этой самой психушке) специально устроили День открытых дверей, чтобы дать возможность Алику сбежать (бо достал уже - сил нет у персонала терпеть это "чудо").
За месяц чтения попалось несколько похожих одна на другую историй про чистеньких, интеллигентных старичков, вызывающих чувство умиления, пока они молчат. И не менее сильное чувство отправить их "поправить здоровье" в вышеупомянутом учреждении, как только они открывали рот. Мне кажется, что Алик из этой же серии (очень уж многосерийной мыльной оперы). Причём, его состояние уже вызывает опасения - если уж он начал откровенно издеваться над единственной почитательницей своего "таланта" Галей из Португалии.
У меня есть конкретное предложение - ИЗОЛИРОВАТЬ его от общества. Даже если взнос на благое дело будет составлять 3 копейки, этого будет достаточно для строительства лечебного учреждения закрытого типа для одного пациента (естественно, для Алика, остальных психов мне почему-то жалко держать рядом с ним).
А теперь лично Алику:
Комментировать моё письмо не нужно - я не умею и не хочу разговаривать с больными людьми, не выучилась, знаете ли, на психиатра. Но отсутствие специального образования не мешает мне отличить здорового (психически) человека от больного. И исключить общение с последним.

Галя (не из Португалии).

+0
ответить

Алик ★★24.05.08 21:00

Nihу на Четверг, 22 Мая 2008 23:33:09

Поллитрука я тоже оценил и открыл для него у себя на сайте страничку, где на его вирши отвечаю стишками: http://www.alikdot.ru/anru/komment/parodies/aboutme/

+0
ответить

Алик ★★24.05.08 02:43

ПроАлику на Пятница, 23 Мая 2008 09:42:09

///В субботу в 6. Гири и 15. Меня будет узнать легко.
Я буду курить.))))///

Чтобы тебя легче было узнать, не только кури, но жуй гамбургер, писай и какай. Не забывая извиняться перед прохожими, как Ржевский: господа, ничего, что я курю? А вот я точно не приду. Вообще не против встреч с читателями. Часто "пересекался" по пиву или кофе. Но нормальными. А с хамским быдлом обойдусь.

+0
ответить

Фу23.05.08 19:47

держусь на сайте уже скоро 8 лет.
Алик <kimryg at yahoo.com>

А, что, нормально, говно вот тоже держится и не тонет, и усилий никаких. Говно и есть говно.

+0
ответить

Лена23.05.08 19:34

Что напригает, так это то что этот старый дуралей пишет здесь сам себе комменты. Как он там вырозился: одна статейка под своим именем а другая под чужим. Кстати твои комменты то легко определить по тону. Всем кому нравиться, или кто симпотезирует гнилостной отрйжки - и есть гондоналик!
Гондоша, ты старый извращенец пердящий и сам нюхающийсвои газы(пишу для себя но и другим хочу дать понюхать) - ты отвратителен!!!

+0
ответить

Прокс23.05.08 19:29

Мля.. все мну конешно поймут и простят.. я долго игнорил выпады в адрес алика.. я видел много букаф в адрес алика.. я искренне надеялся что алик поймет все.. ну и как бы перестанет ебать моск читателям этого портала.. но алик не понял.. жаль.. я дней десять не читал анекдот.ру и тут вдруг натыкаюсь на творение сие, которое смердеть аликом начало с первых строк.. я аж неповерил и пролистал до конца поста.. вопщем я в акуе, алик - убей сибя. алик - ты мудак. алик - заебал твой тупой пиар себя через анекдот.ру.. алик съебись накуй!..

З.Ы. Я прекрасно понимаю, что для тебя это - пустые звуки, что ты преследуешь какие то свои цели.. И что все то чем и как тебя обсерает(ют) тебе насрать.. Раз так - тогда живи и кайфуй.. мудак :)

wbr,

+0
ответить

Пензяк23.05.08 18:20

Доброго всем времени суток. Я пензяк и с увидев в тексте слово Пенза ужаснулся! У нас красивый зеленый город, но почему-то извесность он приобретает от: Солнце Николаева (Дом - 2), Паша Воля, неоднозначный Пенкин, затворники из Погановки, а теперь еще и Алик...

+0
ответить

Мурманчанин23.05.08 16:58

Народ! Вам не надоело засорять эфир?
Хотите попикироваться - пользуйтесь своей электронной почтой.

+0
ответить

Василий23.05.08 15:37

Буквицы сии зело многочисленны, при том тяжек труд разбирать.
Сие творение смердит, а писарь охальник.

+0
ответить

кал_33323.05.08 12:51

А где?

+0
ответить

jecr2523.05.08 11:28

Уважаемый Алик! Здесь сайт приколов и анекдотов, а не жилетка для оплакивания всяких дур, которые Вам пишут, и не кафедра, с которой Вы вещаете, начиная со слов "А вот был у меня случай..". И читатели Ваших поизведений не являются благодарными студентами, которым Вам еще зачет сдавать. Большая просьба, в следующий раз, когда соберетесь опубликовать что-нибудь, думайте о нас, читателях, а не только о себе.
С уважением, jeck25.

+0
ответить

Унитазный Джо23.05.08 10:09

Nata
Алег типичный ентиллигентишко-задрот, даже кагда срёт, всё думает "как нам абустроить Рассию", гугугу. Шолохов пра таких харашо напесал в "Тихом Доне".

+0
ответить

Nata 23.05.08 10:02

Прочитала (комменты, историю не осилила), понравилось. Особенно про "вменяемых" людей, предлагающих сбросить бомбу на "биомассу", не воспринимающую все величие личности автора. То есть их несколько? Таких.... Страшно, аж жуть.
Хотя, можбыть, многоуважаемый автор, а по совместительству гигант мысли и отец всех демократий сразу, все-таки "семинарит" с "воображаемыми друзьями". Спорит тихо сам с собою про Синявского, дает отпор зарвавшемуся быдлу с ан.ру, мыслит, "как нам обустроить Португалию".
В обшем, как в одном из снов Веры Павловны:"Ах, как весело, ах, как весело, ах, как весело".
А лечиться все-таки надо.

+0
ответить

свин23.05.08 09:55

ну почему - столько времени столько людей тебе говорят, что им не нравится твои произведения, чтобы ты не писал сюда больше - а ты до сих пор пишешь? почему ты не остаешься на своём сайте, ну обьясни. элементарного мы тут не знаем, поди-ка.

+0
ответить

морковка23.05.08 09:53

2свин

Ты время зря не теряй, порыскай еще по инету, поищи статейки и новые определения графомании. Тут народ тупой собирается, никто не знает, что это такое. Но, слава богу, появился ты.
Копипейст ты уже освоил, теперь бы тебе научиться облекать свои мысли в словесную форму, и цены бы тебе вообще не было.

+0
ответить

ПроАлик23.05.08 09:44

Предыдущее от меня.

+0
ответить

Гость23.05.08 09:42

Ну да, щас.
Оставь е-мейл, контактный телефон, ключи от квартиры ...
Просто хотел, глядя в глаза, сказать, что твоя плодовитость слегка утомляет, а рассказываемые истории ну совсем не смешны.
Ну, не смешны они и не интересны! А ты их пишешь, как автомат, вернее строчишь как пулемёт! С бесконечным запасом патронов.

В субботу в 6. Гири и 15. Меня будет узнать легко.
Я буду курить.))))

+0
ответить

свин23.05.08 09:32

лечись лучше... на кой ты мне сдался со своими ответами - и так видно... болезнь прогрессирует.

+0
ответить

Алик ★★23.05.08 09:25

ПроАлику на Пятница, 23 Мая 2008 08:39:20

Ни в чьей защите от нападок не нуждаюсь. Нападки – естественны, всем не угодишь, а манеры многих здесь далеки не то, что от совершенства, а просто элементарных. И в доказательствах существования тоже вряд ли нуждаюсь: их больше, чем достаточно. Да уже только в этой обсуждалке сотня отзывов! Чего еще доказывать?

Но если просто хочешь встретиться, не возражаю. Только свяжись по е-мейлу, оставь контактный телефон. Обстоятельства могут измениться, мало ли что.

+0
ответить

ПроАлик23.05.08 09:04

Алик, хочешь я тебя защитю от нападок? )))
Докажу, что ты не фантом какой-то, а просто ... эээ ... ну типа человек со смещённым чувством юмора?
Жду тебя в субботу 24 Мая на углу Geary and 15 в 6 часов вечера.

+0
ответить

Алик ★★23.05.08 09:00

На Пятница, 23 Мая 2008 07:02:49
Свин, как говорится, или снимите крестик, или наденьте трусы. На что вы рассчитываете, начиная с хамского обращения? Обратитесь нормально, отвечу.

+0
ответить

Алик ★★23.05.08 08:46

На Пятница, 23 Мая 2008 08:08:57

Ну, если васька может склонить себя и даже заставить - хоть какое, наконец, действие.

///Если Алик пишет за себя и за Галю/// - это уже мне комплимент, о, если б я так мог!

И где это утверждал, будто "пресловутая Галя существует?". Галя сама себя утвердила достаточно убедительно для мало мальски вменяемых читателей. Может, с небольшими проколами, но создан цельный образ. За "Галей" - умный автор, с литературными способностями. Я вызов принял, а вот насчет расположения? Раз подарил мне такой образ, а за этим стоит труд, вероятно, расположен. А вот определять, сколько у меня и как расположенных читателей - не васькино кошачье дело.

+0
ответить

васька23.05.08 08:08

Заставил себя прочитать данный опус. Выводы неутешительные. Если Алик пишет за себя и за Галю (к чему я склоняюсь), то у него явно шизофрения с раздвоением личности. А если пресловутая Галя существует (как он утверждает), то он просто подонок, если так "общается" с одним из немногих расположенных к нему читателей.

+0
ответить

свин23.05.08 07:02

вопросы выпердосу:
1. кажутся ли вам свои произведения гениальными? ( да, они гениальны / нет, это макулатура / не гений, но вы и так не можете! / мои мне наравятся больше всех)
2. как вы воспринимаете критические высказывания относительно вашего творчества? (положительно/отрицательно/не воспринимаю/да вы все тут тупые)
3. считаете ли свой произведения богатыми литературными и духовными ценностями, уникальными и оригинальными? (да / нет)
4. посещало ли когда либо вас чувство, что внешний мир начинает вас избегать? (да / нет / затрудняюсь определить внешний мир )
5. у вас много друзей, знакомых, с ними можно "поговорить по душам" (да, и много / немного / со мной уже никто не разговаривает, причем давно )

автор, пожалуйста, ответьте, будьте так добры

+0
ответить

свин23.05.08 06:52

Графомания и графоманы

Слово «графомания» обычно произносится презрительно, с оттенком пренебрежения. Подразумевается, что графоман — это безталантный писака, обладающий выдающимся самомнением, которое не позволяет ему признать, что его труды не стоят ровным счетом ничего. Однако такой подход к явлению графомании в корне неверен. Мы не можем сказать про простудившегося и по этой причине не вышедшего на работу человека, что он — лодырь. Так и к графоману нельзя относится с презрением.

Для начала нужно определиться с понятиями. Графомания — это психиатрический термин, подразумевающий болезненную страсть к написанию текстов, чаще всего не представляющих никакой культурной ценности. Обычно произведения таких авторов шаблонны, невыразительны и не представляют собой никакого интереса ни для читателей, ни для критиков. Как и любое подобное заболевание, графомания может иметь более или менее тяжелую форму. Аналогично другим диагнозам в этой области, графомания не возникает на пустом месте и, в принципе, поддается лечению, в том числе и медикаментозному.

Как человек становится графоманом? На бумаге мы выражаем свои чувства, эмоции и переживания, иногда заводим дневники, с которыми делимся наболевшим, в стихах выражаем восторг или скорбь, любовь или ненависть. Однако в большинстве случаев, у человека есть много собеседников и кроме листа бумаги. А у графомана — нет. Изначально одинокий, может быть, страдающий от заниженной самооценки или невозможности с кем-то поговорить по душам, он начинает писать. Его творения — это часть его болезненного и одинокого мира. Чем больше он их создает, тем меньше он сознательно стремится к живому общению. Однако, ограничивая себя в контактах, графоман должен реализовывать естественную тягу к общению, это заложено в личности на подсознательном уровне. И снова его рука тянется к листу бумаги.

Такого человека можно только пожалеть. Его произведения кажутся ему гениальными, более того, он совершенно искренне в это верит. Как и любой психиатрический больной, он не может разглядеть у себя признаков болезни, не может объективно оценить свой образ жизни. Именно поэтому графоманы крайне болезненно воспринимают критические высказывания относительно их творчества.

Для большинства авторов мнение их аудитории является стимулом для развития, а также основным источником информации о недостатках их произведений. Люди, страдающие болезненной тягой к писательству, этого лишены, а значит, не имеют возможности развиваться и совершенствоваться. Как результат — произведения, лишенные какой либо литературной и духовной ценности, однообразные и неоригинальные. Со временем все контакты с внешним миром сводятся для графомана к демонстрации его творений. А внешний мир, именно по этой причине, начинает его избегать.

Впрочем, описанное — тяжелый случай заболевания. В легкой форме графомания может быть связана с некими временными условиями. Например, любимый человек находится в отъезде, и написательство — лучший способ отвлечься от переживаний, связанных с этим. После возвращения объекта вожделения все приходит в норму, и симптомы графомании проходят сами собой.

Помочь графоману можно. Если отвлечь его от ручки и листа бумаги, предложить иные развлечения и интересы, возможно, что при регулярных контактах с кем-либо со временем он откажется от мысли о творчестве. Однако в случае тяжелой формы заболевания, понадобится вмешательство специалиста, иначе, как и с любым другим подобным заболеваниям последствия от неквалифицированного воздействия могут быть фатальными.

http://pishi-stihi.ru/detail.php?id=67

+0
ответить

ванька23.05.08 06:50

ваське на Пятница, 23 Мая 2008 06:13:39

Есть такая фишка, стёб называется...

+0
ответить

васька23.05.08 06:36

А че, ребята, прикольно. Пусть дрищет, есть на чем отвязаться. Говно, но вонючее, бодрит, тэк-скэть!

+0
ответить

Лёха23.05.08 06:25

Алик!!! Я - читаю! Но И - мне нравится. Но не такие же, блин, длинные!!!

+0
ответить

Унитазный Джо23.05.08 06:25

Пачетал камменты, абассака! Насколько грешно прикалываццо над убогим, интересно?
Алег, ты гми заканчивай жрать до жжения в жёппе, а то сдохнешь раньше времени, не повеселишь больше, гугугу

+0
ответить

васька23.05.08 06:16

Q, сейчас дело говоришь. Только за запятыми следи.

+0
ответить

васька23.05.08 06:13

"Галя с Португалии" - совершенно невозможный оборот. "Галя с Полтавы, сейчас живу в Португалии" - должно быть так. Алик забыл язык своей Родины. Теперь нас ждут Лева с Могилева, Тамара с Самары, Маня с Германии, Кольша с Польши, Яна с Гайяны, Лара с Мадагаскара и, конечно, Маврикий с острова Святой Маврикий.

+0
ответить

Q23.05.08 06:01

Алик, вы психически больны. Только мне вас не жаль, потому как, своей болезни не осознаёте. Имя вам - Высокомнящая Навязчивая Серость.

+0
ответить

Пудель Барбос23.05.08 05:20

Пожалуйста, выскажьте свое мнение в Гостевой Книге Димы Вернера - место ли таким текстам в (Остальных) Историях или в Неформате.

+0
ответить

Алик ★★23.05.08 04:23

тётке из бухгалтерии на Четверг, 22 Мая 2008 23:03:17

"Краткость – когда сестра таланта, а когда – мать идиота.
© Алик, брат www.alikdot.ru/anru/afor/mainafor/"

Насчет длины - точно вложился в предельно допустимые скриптом 16К.

+0
ответить

васька23.05.08 03:31

А я это не читаю совсем (больше не могу!).

+0
ответить

ВВП23.05.08 01:06

ладно, и я добалю капельку кала на лысину Алика.
Пока читал комменты читателей, хихикал... дошёл до комментов Алика смех пропал.
Больной вы наш человечек. Должно быть вас сильно задело жизнью: Летали при советах аки орёл(спецпайки, дачи и тд)а теперь размазываете фикалия по своиму морщинистому телу чтоб получить хоть какое то внимание. Но должен вам отдать должное для побитой старой псины, вы держитесь(или стараетесь) молодцом. Жалко что когда вас не будет, никто не растроется и на этом сайте все вздохнут спокойно. Это успокаивает ибо время стирает даже такое как вы.

+0
ответить

shaitanych23.05.08 00:41

Хуялику,

>>подобные тебе свиньи
>>грязная свинья ты и есть
>>в песду (Украины), и в жопу (Грузия)
>>«колбасных» придурков
>>тварь ничтожная
>>подножная падаль
>>озлобленное гнилое быдло
>>убогая скотина

Да, на лицо явные признаки <<спокойного характера и юморного настроя>>

>>Меня защищают Законы США

Они тебя защищают пока рядом коп находится а к каждому копа не приставишь, следовательно в любой момент твою старую маразматическую башку может отрезать любой мекс или афро-черножопый которых в СФ и Калифорнии достаточно.

>>а тебя, тварь ничтожная, безнаказанно может пришибить любой >>мент, прирезать любой ара, если ты хоть чего заработаешь – >>отберет налоговая, сунешься куда – без взятки – хрена >>получишь. Жалкая жертва произвола, подножная падаль. >>Утешение – паленая водяра, в год от неё дохнут десятки тысяч >>тебе подобных свиней. Средний возраст мущщын – уже 56 лет.

Там конечно сейчас не сладко многим живётся, но всё вышесказанное утрировано по самое нехочу.

>>в Сан-Франциско средний возраст мужчин – 88 лет, так что у >>меня шансов прожить ближайшие лет 20

Сильно сомневаюсь. Зная как ты тут всех задолбал и учитывая что твои личные данные + фото легко доступны многим благодаря тебе же, не удивлюсь если один психически неуравновешенный читатель анекдота.ру таки тебя найдёт для личной беседы с пристрастиями.

>>озлобленное гнилое быдло.

А ты нет?! От твоих реплик так и тянет добром.

>>Да еще качество этой жизни на порядок выше твоего

Не факт.

>>То-ты анонимно зверствуешь здесь – в реале попробуй: жена >>тебе сразу скалкой в харю, мент – дубинкой, босс – выгонит...

Уверен ты по другому заговоришь когда тебя заставят сожрать распечатку маразматических изрыганий твоего скудного умишки и притуплённого воображения, как говорится, тет-а-тет.

>>А я им распечатываю вот эти обсуждения – и в момент они уже >>кричат наоборот – да атомную бомбу на эту биомассу, очистить >>землю от придурков.

Тут уж ты сам виноват. Нет говна, не будет и мух на него слетающихся.

>>мудрой Лики

Я думаю что Лика одна из тех редких людей, для которых писька самое ругательное слово и которые патологически не способны оскорбить кого-либо. Кстати, сам то ты не безгрешен. Желчью прёт изо всех дыр.

Я понимаю что в 69 лет аборт делать уже поздно и никто не собирается тебя учить жизни но некоторые, всем известные высказывания напрашиваются:

1. Всему своё место

Хочешь писать мемуары, пиши у себя на сайте а здесь можешь поместить баннер в качестве рекламы. Если конечно Вернер согласится. Совершенно очевидно что посетителям этого сайта твои высеры абсолютно не интересны и скорее раздражают. Просто тут нет возможности тебя закидать гнилыми помидорами и цветами в горшках, иначе ты бы сразу со сцены уполз, утирая старческие сопли о свои седые яйца, висящие на уровне колен.

2. Краткость - сестра таланта.

Можно смело предположить что ты с данным выражением не знаком. Посиди подумай.

3. Качество и количество две разные вещи.

То что ты ОЧЕНЬ много написал ещё не заслуга. Из всех 10мб что ты сюда настрочил может сотая доля процента чего-то и стоит а остальное набор слов. Посади мартышку у монитора и дай ей клавиатуру так она ещё больше настучит по кнопкам.

На пока хватит. Потом ещё добавлю

+0
ответить

Гоги23.05.08 00:39

Алик, дорогой, тебе нужна специальная помощь, прежде всего литературная. Давай начнём с малого, вот тебе пара возможных подписей, а ты давай-ка напиши к ним смешные опусы:

Алик - неформалик,
Алик - шкалик,
Алик - дрессировщик розового бегемота,
Алик - обладатель зелёного кирпича,
Алик - поскакалик,
Алик - Turbo Pascal'ик

+0
ответить

Свидетель из Фрязино23.05.08 00:28

Алику. Пятница, 23 Мая 2008 00:14:20

Ну и пошел на хер тогда!

+0
ответить

Nih23.05.08 00:27

Многоуважаемый Алик, у вас наверное на самом деле какое-то расстройство, что ли...
Как вы можете, после всего здесь про вас лично написанного, с гордостью заявлять, что "держитесь на сайте 8 лет"??
Все остальные - мошкара, а вы - гигант русского слога, великий философ и сказитель. Так надо понимать?

+0
ответить

Алик ★★23.05.08 00:14

Свидетелю из Фрязино. Четверг, 22 Мая 2008 23:22:53

Конечно, спасибо, но ни в чьей подержке не нуждаюсь. Бесится мошкара, а я спокоен и держусь на сайте уже скоро 8 лет.

+0
ответить

Алик ★★23.05.08 00:09

АнтиФря, мне тоже больше нравилась старая система. Я мог свои опусы спокойны выдерживать у себя на сайте, все должно отстояться, а потом уже лучшем виде отправлял на "Ан.Ру". А теперь я должен либо убирать перед засылкой, либо гнать с листа. Что делать, соблюдаю правила моления в этом храме. Просто правило надо было подкрепить исключением, есть обойма авторов, которые чужое не пришлют. ЛюдЯм надо верить. А ввобще все должны соревноваться вместе. Как Тью-Йоркский марафон, где все бегут вместе: и очень знаменитые бегуны, и простые мусульманские террористы.

+0
ответить

Фря 22.05.08 23:57

АнтиФря

Там было , что обсуждать. А тут... Одна-две истории, два-три вскрика по поводу ошибок телевизионщиков. Остальное - рассказы про "Джи-конду". Ни читать, ни обсуждать практически нечего. Тьфу!

+0
ответить

АнтиФря22.05.08 23:33

2Фря
Помню, было дело. Но это, как тогда предполагали, было рекламной акцией самого башорга, пытались переманить читателй с анекдота.ру туда.
Возможно, есть какие-то нюансы, связанные с авторским правом, в силу которых Вернер не хочет смешивать копии с оригинальным материалом. Но мне, как читателю, больше нравилась старая система, где все истории, кроме повторных, были в одном месте. А обсуждения в некоторых "копиях" разгорались ого-го какие.

+0
ответить

Nih22.05.08 23:33

Поллитрук, я бы тебе пол-литра поставил за твои вирши. Чуть от смеха не лопнул.
Некоторое время назад я тоже не мог понять, за что этот странный персонаж Алик так нелюбим всеми. А вот теперь прекрасно понимаю.
Когда я вижу его истории, я их просто прилистываю и все, потому как ни одна из них не содержит даже маленького зерна юмора. Читаю только когда наш дорогой Писатель (с большой буквы Пэ) набирается смелости и открывает обсуждения.
Обсуждения этой так называемой истории намного смешнее, чем всё, что сегодня написали в этом выпуске. Странным образом, аликовские истории являются катализатором для юмора комментаторов. Заметьте, что свои комментарии оставили даже те, кто никогда ничего не пишет. Даже йоганывайсы, котороые уже порядком достали своей перебранкой, поутихли немного.
Так что, господа, не читайте эти аликовские, с позволения сказать, истории, сразу переходите к комментариям, если они есть - там намного смешнее.

+0
ответить

Фря 22.05.08 23:30

Прочитала. Ну, что я вам скажу? Гале +1 за изящество стёба. Солнцу сетелитературы + 1 за то, что солнце. Молодцы оба.

+0
ответить

Joe Doe22.05.08 23:22

Фря,
надежность говнопада имеет ценность весьма сомнительную.

+0
ответить

Свидетель из Фрязино22.05.08 23:22

Алик держись! Я с тобой!
Подпись:Свидетель из Фрязино.

+0
ответить
Показать ещё 48 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru