13 мая 2008
Новые афоризмы и фразы - основной выпуск
Меняется каждый час по результатам голосованияХочется блеснуть, а кроме голого зада, нечем.
Умного научить и дурак может, а вот дурака - только умный.
Типа не Косьма Прутков
Хрен редьки не слаще...
но длинней
Леша Зайцев
Хрен редьки не слаще...
но длинней
Леша Зайцев
24
Не умеющие решать задачи вынуждены решать вопросы.
На тыщу дремучих дураков обязательно отыщется один гремучий.
Предстать во всем блеске надо уметь так, чтобы не отсвечивать.
1
В России уже не воруют. Судя по количеству появившихся миллионеров,
в России - нагло пиздят.
в России - нагло пиздят.
3
Каждому громовержцу нужен самоотвод!
Чтобы провалиться в хронодыру достаточно выпить два литра водки.
22
Умер рано, кукушка, сука, накаркала.
© konde13
© konde13
13
Певец был растроган до голубизны души.
От перемены мест в Кремле,
ВВП не удвоится.
ВВП не удвоится.
Время показывает всем на дверь: одним - на вход, другим – на выход.
Леонид С. Сухоруков
Леонид С. Сухоруков
Жизнь – божий дар, но расплата за нее с дьяволом. Леонид С. Сухоруков
У каждого Пушкина свои игрушки на!
11
Типа не Косьма Прутков
Пьющенко по сути тот же Пьянукович,
только одтн пьет повернувшись к западу, а другой - на восток...
Леша Зайцев
Пьющенко по сути тот же Пьянукович,
только одтн пьет повернувшись к западу, а другой - на восток...
Леша Зайцев
25
ПУтин и КуДРИН - коллективный ПУДРИН
12
Гвоздь программы в стенку не забивается. Леонид С. Сухоруков
Лучшего предлога для того, чтобы повидаться, чем расстаться - пока еще
не придумано.
(Юрий Татаркин)
не придумано.
(Юрий Татаркин)
15
Хранить верность идеалам целесообразнее всего в свободное от работы
время.
(Юрий Татаркин)
время.
(Юрий Татаркин)
16
Памятка начинающим: "Если скромность бросается в глаза, береги их!"
Леонид С. Сухоруков
Леонид С. Сухоруков
Сверхвозможное начинается с невозможного. Леонид С. Сухоруков
Питие определяет сознание как вторничное.
23
Раны обиженных долго зияют на кармах обидчиков. Леонид С. Сухоруков
Самая смешная фраза за 23.08:
У нас будет уникальная возможность, сравнить три поколения детей: выросшее на Тик Токе, выросшее на Ютубе и выросшее на сервисах от "отечественного производителя".