>>>кто спер "ЭНИГМУ" у немцев>>>
Опросил почти всех. Ни одна сволочь не признается.
Житель США.
08 июля 2005
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования16
>> Ухитрились прогрызть наружную стену в квартире (дом панельный).
>> Высовывают носы на улицу, таращатся в дыру, повизгивают.
____
>Наружные стены в панельных домах--несущие. Щенки бетон прогрызли?
>Экие, однако, монстры..... Не верю
В панельных - да, но есть еще разновидность домов, в которых наружная
стена делается из пенобетона. Там несущий каркас из балок, а пенобетон
типа для тепла. Он похож на пемзу, только еще нежнее. Помню, сеть
проводили в таком доме, так вместо перфоратора стену пробивали отверткой
и молотком. Как в масло, нах.
Только монстры эти, наверное, не прогрызли конечно стену, а процарапали
или проковыряли. Про панельный дом - то аффтар для красного словца, а может не разобрался...
>> Высовывают носы на улицу, таращатся в дыру, повизгивают.
____
>Наружные стены в панельных домах--несущие. Щенки бетон прогрызли?
>Экие, однако, монстры..... Не верю
В панельных - да, но есть еще разновидность домов, в которых наружная
стена делается из пенобетона. Там несущий каркас из балок, а пенобетон
типа для тепла. Он похож на пемзу, только еще нежнее. Помню, сеть
проводили в таком доме, так вместо перфоратора стену пробивали отверткой
и молотком. Как в масло, нах.
Только монстры эти, наверное, не прогрызли конечно стену, а процарапали
или проковыряли. Про панельный дом - то аффтар для красного словца, а может не разобрался...
11
Я знаю, что расизм пишется с одной буквой «с». Ну, в общем, то и все.
Хотя нет – в 19 веке в Северной Америке была война по этому поводу, хотя
может и не поэтому поводу. Но суть в том, что кто-то решил, что негры не
должны быть рабами, потом была большая драка между белыми, потом негров
все-таки отпустили. Но совместные школы для белых и черных, сделали
только век спустя, и то с большими скандалами. Правда теперь хотят
модернизировать шахматы, не корректно, чтобы белые и черные
противостояли друг другу.
Если ты знаешь о расизме, что-то большее поделись, только не надо про
«убиенную тобой тещу».
Бывший капрал
- ----------------------------------------------------------------------
А можно я? Ведь можно? Спасибо...
Я вот знаю что в Москве инностранных студентов местные нео-фашисты
избивают и убивают.
(Россия для русских, Африка для негров...) А
власти не видят в этом никакой проблемы...
DMT
Хотя нет – в 19 веке в Северной Америке была война по этому поводу, хотя
может и не поэтому поводу. Но суть в том, что кто-то решил, что негры не
должны быть рабами, потом была большая драка между белыми, потом негров
все-таки отпустили. Но совместные школы для белых и черных, сделали
только век спустя, и то с большими скандалами. Правда теперь хотят
модернизировать шахматы, не корректно, чтобы белые и черные
противостояли друг другу.
Если ты знаешь о расизме, что-то большее поделись, только не надо про
«убиенную тобой тещу».
Бывший капрал
- ----------------------------------------------------------------------
А можно я? Ведь можно? Спасибо...
Я вот знаю что в Москве инностранных студентов местные нео-фашисты
избивают и убивают.
(Россия для русских, Африка для негров...) А
власти не видят в этом никакой проблемы...
DMT
13
>>И откройте, наконец, главную советскую тайну. Зачем руководство СССР
>>дефицит в магазинах устраивало при самом эффективном производстве?
>Цены поддерживались доступные для всех, что непонятного.
Очень интересный угол зрения!
Метод руководства СССР. Будем держать цены настолько низкими, что
производство продовольствия будет откровено убыточным и не будет
покрывать потребностей страны. Импортировать будем по минимуму, потому
что баксы нам на другое нужны, да и маловато их. Дефицит, доходящий до
полуголода, -- да и хрен с ними, уже привыкли.
Метод разумных людей. Пусть цены определит рынок. Производство и импорт
продовольствия очень скоро покроют прилавки толстым слоем жратвы. Но
хочешь жрать -- иди работай. Лозунг "кто не работает -- тот не ест"
реализуется практически, и это почему-то сильно не нравится его
теоретическим приверженцам.
Передергивание и игра на неправильной интерпретации статистики у бывших
райкомовцев в крови.
Структура советского импорта продовольствия создавала странный эффект:
потребление продовольствия было примерно равно его производству. Потому
что есть фуражное зерно никому в голову не приходило, им кормили скот.
Импорт продовольствия сейчас совсем другой, поэтому производство мяса,
масла и прочих яиц на душу населения никак не совпадает с реальным
потреблением этих продуктов теми же душами.
Но вывод делается однозначный: тогда жрали от пуза, а сейчас с голоду
пухнем. А вот память и наблюдения современной жизни говорят о другом.
Товарищи! Не надо много попой тарахтеть! У всех есть своя голова, и
многие не только шапку на ней носят. Ваши потуги исказить
действительность просто смешны.
Терпеливый просветитель
>>дефицит в магазинах устраивало при самом эффективном производстве?
>Цены поддерживались доступные для всех, что непонятного.
Очень интересный угол зрения!
Метод руководства СССР. Будем держать цены настолько низкими, что
производство продовольствия будет откровено убыточным и не будет
покрывать потребностей страны. Импортировать будем по минимуму, потому
что баксы нам на другое нужны, да и маловато их. Дефицит, доходящий до
полуголода, -- да и хрен с ними, уже привыкли.
Метод разумных людей. Пусть цены определит рынок. Производство и импорт
продовольствия очень скоро покроют прилавки толстым слоем жратвы. Но
хочешь жрать -- иди работай. Лозунг "кто не работает -- тот не ест"
реализуется практически, и это почему-то сильно не нравится его
теоретическим приверженцам.
Передергивание и игра на неправильной интерпретации статистики у бывших
райкомовцев в крови.
Структура советского импорта продовольствия создавала странный эффект:
потребление продовольствия было примерно равно его производству. Потому
что есть фуражное зерно никому в голову не приходило, им кормили скот.
Импорт продовольствия сейчас совсем другой, поэтому производство мяса,
масла и прочих яиц на душу населения никак не совпадает с реальным
потреблением этих продуктов теми же душами.
Но вывод делается однозначный: тогда жрали от пуза, а сейчас с голоду
пухнем. А вот память и наблюдения современной жизни говорят о другом.
Товарищи! Не надо много попой тарахтеть! У всех есть своя голова, и
многие не только шапку на ней носят. Ваши потуги исказить
действительность просто смешны.
Терпеливый просветитель
//Например:
"Как сообщается в распространенном в четверг министерством мониторинге
социально-экономического развития России за январь-ноябрь 2004 года...//
Интересно, что, цитируя источник, Вы выбросили ту часть, где говорилось
об увеличении производства. Неприятно было читать? :) Но вопрос был:
"откуда берутся цифры?" - а не - "кто цифры публикует?"
Скажем, цифры экспорта-импорта контролируются с двух сторон, если обе
стороны не заинтересованы в их искажении, им можно более-менее доверять.
А оценивать производство-потребление сложнее. Впрочем, лучше сниму я
этот вопрос. Вам это будет слишком сложно.
//Т. о. сейчас в РФ на человека в год производится: молока 220кг, яиц
250шт. , масла 2кг.
Сравниваем с данными Госкомстата по РСФСР в 1989г. , цитируемыми в
"Белой книге" Кара-Мурзы и Глазьева: молока 380кг, яиц 330шт. , масла
6кг.//
По-моему, можно смело предположить, что цифры 1989 года эээ... несколько
придуманные? 1989-91 годы - время самых пустых магазинных полок на моей
памяти.
//>И откройте, наконец, главную советскую тайну. Зачем руководство СССР
>дефицит в магазинах устраивало при самом эффективном производстве?
Цены поддерживались доступные для всех, что непонятного.//
В доступных ценах на недоступные товары не вижу никакого смысла. Сделай
их хоть вовсе бесплатными. Хотя... Сейчас попробую догадаться...
Наверное, некоторым людям все это в специальных магазинах продавали, а
там все было? Тогда, конечно. Тогда все на свои места становится.
"Как сообщается в распространенном в четверг министерством мониторинге
социально-экономического развития России за январь-ноябрь 2004 года...//
Интересно, что, цитируя источник, Вы выбросили ту часть, где говорилось
об увеличении производства. Неприятно было читать? :) Но вопрос был:
"откуда берутся цифры?" - а не - "кто цифры публикует?"
Скажем, цифры экспорта-импорта контролируются с двух сторон, если обе
стороны не заинтересованы в их искажении, им можно более-менее доверять.
А оценивать производство-потребление сложнее. Впрочем, лучше сниму я
этот вопрос. Вам это будет слишком сложно.
//Т. о. сейчас в РФ на человека в год производится: молока 220кг, яиц
250шт. , масла 2кг.
Сравниваем с данными Госкомстата по РСФСР в 1989г. , цитируемыми в
"Белой книге" Кара-Мурзы и Глазьева: молока 380кг, яиц 330шт. , масла
6кг.//
По-моему, можно смело предположить, что цифры 1989 года эээ... несколько
придуманные? 1989-91 годы - время самых пустых магазинных полок на моей
памяти.
//>И откройте, наконец, главную советскую тайну. Зачем руководство СССР
>дефицит в магазинах устраивало при самом эффективном производстве?
Цены поддерживались доступные для всех, что непонятного.//
В доступных ценах на недоступные товары не вижу никакого смысла. Сделай
их хоть вовсе бесплатными. Хотя... Сейчас попробую догадаться...
Наверное, некоторым людям все это в специальных магазинах продавали, а
там все было? Тогда, конечно. Тогда все на свои места становится.
и бывшему капралу, и не капралу.
Не я ли сказал что Америка не идеальная страна? Но, лучше жить (мне
лично) в неиделаьной Америке чем в идеальной России, Украине, Китае,
Франции, Аргентине и т. д. и т. п.
О политике США. Дубина из-за угла, именно и есть два самолета
направленные на простых людей, имевших несчастье оказаться в этот день
на работе, и всего лишь. А причина того, нефть сконцентрированная в
руках чурок, обогощающих свои гаремы, или диктаторов выстраивающих
дворцы, при этом кормя чернь цитатами из корана. Я знаю что сейчас
услышу, что мол Америка их и кормила. Согласен, но и на это есть ответ.
Америка, если потерпит нефтяной крах это отразится не только на ней а на
всем мире. Во-вторых, любой народ заслуживает своих лидеров, или что-то
в этом роде. И не Америка должна решать кому какого лидера иметь, пока
это не касается интересов США. Можно со мной и не соглашаться, но разве
Россия, Китай, Мозамбик, Германия и т. д и т. п. в своей политике,
считаются с интересами США? Каждый за себя, господа. Но, при всем этом,
граждане США, больше любых других, отдают материальных пожертвований
бедным. В одной только России, сколько организаций? Но почему-то, не
слыхал я о российских волонтерах спасающих негритянских детей Америки,
брошенных на улицу родителями. А вот американские волонтеры в России
есть. Зато все прекрасно знают о расизме, с одной буквой с, США. Нет
господа россияне, это вы расисты. Расисты по отношению к своим же.
На сегодня у меня к вам все.
Житель США
P.S. Кто выиграл ВОВ (ну сколько можно об одном и том же? неужели это
единственная заслуга СССР за последние 60 лет? наверное это так), так
вот о том кто выиграл ВОВ я уже писал. Это заслуга проницательного ЦРУ,
поставлявшего 30 кг шоколада в день, на душу каждого немецкого солдата.
Результат: зубная боль, сахарный диабет, инсулин евреи сьели, спирт для
растирания ног русские выпили, а тут и грузины сзади подтянулись.
Вот так оно и было.
Не я ли сказал что Америка не идеальная страна? Но, лучше жить (мне
лично) в неиделаьной Америке чем в идеальной России, Украине, Китае,
Франции, Аргентине и т. д. и т. п.
О политике США. Дубина из-за угла, именно и есть два самолета
направленные на простых людей, имевших несчастье оказаться в этот день
на работе, и всего лишь. А причина того, нефть сконцентрированная в
руках чурок, обогощающих свои гаремы, или диктаторов выстраивающих
дворцы, при этом кормя чернь цитатами из корана. Я знаю что сейчас
услышу, что мол Америка их и кормила. Согласен, но и на это есть ответ.
Америка, если потерпит нефтяной крах это отразится не только на ней а на
всем мире. Во-вторых, любой народ заслуживает своих лидеров, или что-то
в этом роде. И не Америка должна решать кому какого лидера иметь, пока
это не касается интересов США. Можно со мной и не соглашаться, но разве
Россия, Китай, Мозамбик, Германия и т. д и т. п. в своей политике,
считаются с интересами США? Каждый за себя, господа. Но, при всем этом,
граждане США, больше любых других, отдают материальных пожертвований
бедным. В одной только России, сколько организаций? Но почему-то, не
слыхал я о российских волонтерах спасающих негритянских детей Америки,
брошенных на улицу родителями. А вот американские волонтеры в России
есть. Зато все прекрасно знают о расизме, с одной буквой с, США. Нет
господа россияне, это вы расисты. Расисты по отношению к своим же.
На сегодня у меня к вам все.
Житель США
P.S. Кто выиграл ВОВ (ну сколько можно об одном и том же? неужели это
единственная заслуга СССР за последние 60 лет? наверное это так), так
вот о том кто выиграл ВОВ я уже писал. Это заслуга проницательного ЦРУ,
поставлявшего 30 кг шоколада в день, на душу каждого немецкого солдата.
Результат: зубная боль, сахарный диабет, инсулин евреи сьели, спирт для
растирания ног русские выпили, а тут и грузины сзади подтянулись.
Вот так оно и было.
12
Извиняюсь за возврат к Карлссоновской тематике (видит бог, не по своей
воле!) Ссылочку тут нашел, "чиста случайно":
"Взглянем, например, на нравственную основу "милого иностранца"
Карлссона. Дружеские обязательства и чувства для него действуют только
до тех пор, пока это дает развлечение. Дошло дело до дележа банки
варенья или ответственности за содеянное - тут уж простите! Обман,
издевательство над чужим недостатком - норма. Бесстыдно вернуться к
только что обманутому и преданному - в порядке вещей. Это чистейшая
протестантская мораль, которая учит, что Бог любит богатых и достигших
успеха (неважно как). С точки зрения православной морали Карлссон
абсолютный подонок. Но внедренный в сознание детей через талантливо
написанное произведение, он живет среди нас и переделывает нашу жизнь.
Дети выросли и пришли, в том числе, и в политику. Присмотритесь ко
многим нашим политическим деятелям - только пропеллера не хватает! Чьи
интересы они представляют? Армии карлссонов, живущих среди нас! Не
православный это герой, не наш!"
Представил я православного (мусульманского, иудейского, буддисткого)
Карлссона... Что-то мне поплохело...
НМ
воле!) Ссылочку тут нашел, "чиста случайно":
"Взглянем, например, на нравственную основу "милого иностранца"
Карлссона. Дружеские обязательства и чувства для него действуют только
до тех пор, пока это дает развлечение. Дошло дело до дележа банки
варенья или ответственности за содеянное - тут уж простите! Обман,
издевательство над чужим недостатком - норма. Бесстыдно вернуться к
только что обманутому и преданному - в порядке вещей. Это чистейшая
протестантская мораль, которая учит, что Бог любит богатых и достигших
успеха (неважно как). С точки зрения православной морали Карлссон
абсолютный подонок. Но внедренный в сознание детей через талантливо
написанное произведение, он живет среди нас и переделывает нашу жизнь.
Дети выросли и пришли, в том числе, и в политику. Присмотритесь ко
многим нашим политическим деятелям - только пропеллера не хватает! Чьи
интересы они представляют? Армии карлссонов, живущих среди нас! Не
православный это герой, не наш!"
Представил я православного (мусульманского, иудейского, буддисткого)
Карлссона... Что-то мне поплохело...
НМ
2
>>
Немного про Юща и про "свободный выбор" майданников.
Чтобы в крови появился диоксин в опубликованной официально концентрации,
Ющу нужно было сожрать 2 килограмма чистого диоксина. Поскольку при
любой мыслимой прожорливости столько "подмешать незаметно" в еду
невозможно, тут же придумали про "неизвестный яд, сделанный в бывших
советских лабораториях". Хотя мне лично например ничего неизвестно о
веществе, которое в организме из нескольких милиграммов может
превратиться в пару килограммов диоксина.
В отчете за прошедший финансовый год правительство США официально
сообщило Конгрессу, что на "майданную революцию" был потрачен 1 миллиард
долларов - причем потрачен именно из бюждета. В расшифровках этой статьи
указано, что более 700 миллионов составили наличные деньги. Понятно, что
это - отнюдь не благотворительность, буржуи не только все до копейки
вернут, но еще и прибыль наварят. Так что придется скоро "майданникам"
снимать последние рубахи и жопы подставлять, чтобы с дядей Сэмом за свою
"свободу" расплатиться... а что делать, сами продались.
<<
Сразу вспомнился анекдот:
"
- Доктор, спасибо, что вылечили меня от мании величия. А сколько
миллиардов я Вам должен за лечение ?
"
Скажите, а обязательно все свои бредовые фантазии выкладывать в
интернете ?
Насчет диоксина: делим 2 кг на 6000 предельно допустимых доз
(официальная версия), получаем 1/3 грамма. Но это для многих ядов уже
смертельная доза, а не предельно допустимая (яд кобры вроде как уже в
количестве 20 миллиграмм уже смертельно опасен, а есть и помощнее), а
диоксин же вообще является одним из самых токсичных веществ на Земле.
Так что это у вас, видимо, перепутались микрограммы, миллиграммы, граммы
и килограммы. Бывает...
Насчет миллиарда долларов.
Тоже спутали. Какой-то конгрессмен-демократ действительно говорил о
деньгах на революцию. Но не о миллиарде, а о 70 миллионах. Было это
перед ихними президентскими выборами, так что возникает подозрение в
том, что это их внутренние PR-ходы. Тем более, что быстро выяснилось,
что действительно были потрачены 70 млн "на демократию", но не на
революцию, а за 3 года, и не только в Украине, но по всем постсоветскими
странам. В основном на различные курсы политологического толка. Скандал
быстро сошел на нет...
Да, кстати, вы бы прошлись по сайтам Януковича, Партии Регионов,
СДПУ(о), поискали бы фамилию Витренко. Там можно найти много бредовых
идеек, но ТАКИЕ дикие цифры даже они постеснялись озвучивать. А уж их
стеснительными в плане вылить порцию какашек назвать никак нельзя :-)
с. В.
Немного про Юща и про "свободный выбор" майданников.
Чтобы в крови появился диоксин в опубликованной официально концентрации,
Ющу нужно было сожрать 2 килограмма чистого диоксина. Поскольку при
любой мыслимой прожорливости столько "подмешать незаметно" в еду
невозможно, тут же придумали про "неизвестный яд, сделанный в бывших
советских лабораториях". Хотя мне лично например ничего неизвестно о
веществе, которое в организме из нескольких милиграммов может
превратиться в пару килограммов диоксина.
В отчете за прошедший финансовый год правительство США официально
сообщило Конгрессу, что на "майданную революцию" был потрачен 1 миллиард
долларов - причем потрачен именно из бюждета. В расшифровках этой статьи
указано, что более 700 миллионов составили наличные деньги. Понятно, что
это - отнюдь не благотворительность, буржуи не только все до копейки
вернут, но еще и прибыль наварят. Так что придется скоро "майданникам"
снимать последние рубахи и жопы подставлять, чтобы с дядей Сэмом за свою
"свободу" расплатиться... а что делать, сами продались.
<<
Сразу вспомнился анекдот:
"
- Доктор, спасибо, что вылечили меня от мании величия. А сколько
миллиардов я Вам должен за лечение ?
"
Скажите, а обязательно все свои бредовые фантазии выкладывать в
интернете ?
Насчет диоксина: делим 2 кг на 6000 предельно допустимых доз
(официальная версия), получаем 1/3 грамма. Но это для многих ядов уже
смертельная доза, а не предельно допустимая (яд кобры вроде как уже в
количестве 20 миллиграмм уже смертельно опасен, а есть и помощнее), а
диоксин же вообще является одним из самых токсичных веществ на Земле.
Так что это у вас, видимо, перепутались микрограммы, миллиграммы, граммы
и килограммы. Бывает...
Насчет миллиарда долларов.
Тоже спутали. Какой-то конгрессмен-демократ действительно говорил о
деньгах на революцию. Но не о миллиарде, а о 70 миллионах. Было это
перед ихними президентскими выборами, так что возникает подозрение в
том, что это их внутренние PR-ходы. Тем более, что быстро выяснилось,
что действительно были потрачены 70 млн "на демократию", но не на
революцию, а за 3 года, и не только в Украине, но по всем постсоветскими
странам. В основном на различные курсы политологического толка. Скандал
быстро сошел на нет...
Да, кстати, вы бы прошлись по сайтам Януковича, Партии Регионов,
СДПУ(о), поискали бы фамилию Витренко. Там можно найти много бредовых
идеек, но ТАКИЕ дикие цифры даже они постеснялись озвучивать. А уж их
стеснительными в плане вылить порцию какашек назвать никак нельзя :-)
с. В.
>>Сколько вам надо лабораторий, что бы вы поверили в результаты
анализов?
Достаточно двух - но в незаинтересованных странах. Например, Китай и
Индия.
Насчет того, кому надо утруждаться доказательствами - доказательства
должна предоставлять сторона обвинения. Обвиняет Ющенко СБУ, что его
отравили - будь ласка, докажи. А то целый госпереворот устроили на этом
обвинении - а доказательств так и не предоставили.
анализов?
Достаточно двух - но в незаинтересованных странах. Например, Китай и
Индия.
Насчет того, кому надо утруждаться доказательствами - доказательства
должна предоставлять сторона обвинения. Обвиняет Ющенко СБУ, что его
отравили - будь ласка, докажи. А то целый госпереворот устроили на этом
обвинении - а доказательств так и не предоставили.
10
>>Похоже, что Вернер прав: в комментарии ходят не просто самый активный
1% читателей анекдотов и историй, а именно маргиналы, самый
несимпатичный и предвзятый 1%.
Филимон Пупер, ага, а экзамены в университете принимают антисемиты.
В общем, если рожа крива, надо пенять на зеркало.
1% читателей анекдотов и историй, а именно маргиналы, самый
несимпатичный и предвзятый 1%.
Филимон Пупер, ага, а экзамены в университете принимают антисемиты.
В общем, если рожа крива, надо пенять на зеркало.
>>
Хочешь, угадаю страну твоей нынешней репатриации?
<<
Хм... Вроде как репатриация - это когда возвращаются на свою
историческую Родину. А я ж никуда не уезжал!!!
Но все равно попытайся, мне аж интересно стало !
с. В.
Хочешь, угадаю страну твоей нынешней репатриации?
<<
Хм... Вроде как репатриация - это когда возвращаются на свою
историческую Родину. А я ж никуда не уезжал!!!
Но все равно попытайся, мне аж интересно стало !
с. В.
В ответ
«Немного про Юща и про "свободный выбор" майданников. »
«Ющу нужно было сожрать 2 килограмма чистого диоксина. »
ты у нас козел - биолог, военный специалист?
«В отчете за прошедший финансовый год правительство США официально
сообщило Конгрессу, что на "майданную революцию" был потрачен 1 миллиард
долларов - причем потрачен именно из бюждета. В расшифровках этой статьи
указано, что более 700 миллионов составили наличные деньги. »
Если б это было, Вовка Владимирович уже бы выл на весь мир...
И откуда у тебя такие данные? Наверно из больного разума.
З. Ы. Привет чекисткому отделу пропаганды.
D.Scream. Гражданин свободной, демократической Украины.
«Немного про Юща и про "свободный выбор" майданников. »
«Ющу нужно было сожрать 2 килограмма чистого диоксина. »
ты у нас козел - биолог, военный специалист?
«В отчете за прошедший финансовый год правительство США официально
сообщило Конгрессу, что на "майданную революцию" был потрачен 1 миллиард
долларов - причем потрачен именно из бюждета. В расшифровках этой статьи
указано, что более 700 миллионов составили наличные деньги. »
Если б это было, Вовка Владимирович уже бы выл на весь мир...
И откуда у тебя такие данные? Наверно из больного разума.
З. Ы. Привет чекисткому отделу пропаганды.
D.Scream. Гражданин свободной, демократической Украины.
>Ну это как посмотреть. Голосов за "больше не высовываться" и
>голосов за "аффтар пиши исчо" было поровну. А я последую совету троих,
>проголосовавших за "просто смешную" историю.
На момент написания мной комментария был перевес в один голос за "больше
не высовываться". Теперь показатели выровнаялись -- по 9 за то и за
другое. Обычно в таких случаях выбирают один из этих двух вариантов. Но
выбор был сделан в пользу третьего варианта. Вывод -- автор поступил
так, как ему больше нравится. Скорее всего, к такому решению склонялся
изначально.
А история и правда вышла неплохой. Будет, видимо, лучшей историей дня.
>голосов за "аффтар пиши исчо" было поровну. А я последую совету троих,
>проголосовавших за "просто смешную" историю.
На момент написания мной комментария был перевес в один голос за "больше
не высовываться". Теперь показатели выровнаялись -- по 9 за то и за
другое. Обычно в таких случаях выбирают один из этих двух вариантов. Но
выбор был сделан в пользу третьего варианта. Вывод -- автор поступил
так, как ему больше нравится. Скорее всего, к такому решению склонялся
изначально.
А история и правда вышла неплохой. Будет, видимо, лучшей историей дня.
с. В.
>Теперь насчет стада. Тут ведь интересный вопрос - а что называть
стадом?
Стадо это те которых ведут.
Принцип жизни у них в том что барин знает лучше Быдло это те кто любит
не работать а бузотерить, где и как не важно.
Интересно когда ни будь совпадут интересы этих людей поработать?
А теперь скажите кому стало лучше после липисинового бунта.
Липисинового это чтобы не оскорблять апельсины И именно бунта который
происходил уж очень организованно.
Только не говорите о народной сплоченности и сознании.
Не буду варать о том что Янук лучше-одного поля дерьмо.
Вот если бы прогнали обоих, тогда бы можно было говорить о национальном
сознании и гордости.
>Любое объединение людей, у которых на небольшой срок совпали интересы ?
Извините но это напоминает(в свете липисиновой революции) на отношения
проститутки с клиентом.
Нет есть порядочные люди на Украине. Но время смут-это время всяких
хитрованов. Я все жду -когда Ющенко обнародует счет от дяди Сэма.
Токо не говорите что дядя филантроп.
Вазелин не вазелин, но кое кто детям не купит обновку.
И этот кое кто-работяга и пахарь, и у него небыло времени в дудки дуть и
барабаны бить Вот и посуди кто там был, и чей голос там главенствовал.
>Я ведь почти не лицемерил. Для меня, например, расхождение в
>политических взглядах недостаточный повод считать человека врагом.
Дык морды не бьем, а все что на словах без обид-горячка спора.
Да и место это такое, что врага завести это надо очень посторатся.
>Теперь насчет стада. Тут ведь интересный вопрос - а что называть
стадом?
Стадо это те которых ведут.
Принцип жизни у них в том что барин знает лучше Быдло это те кто любит
не работать а бузотерить, где и как не важно.
Интересно когда ни будь совпадут интересы этих людей поработать?
А теперь скажите кому стало лучше после липисинового бунта.
Липисинового это чтобы не оскорблять апельсины И именно бунта который
происходил уж очень организованно.
Только не говорите о народной сплоченности и сознании.
Не буду варать о том что Янук лучше-одного поля дерьмо.
Вот если бы прогнали обоих, тогда бы можно было говорить о национальном
сознании и гордости.
>Любое объединение людей, у которых на небольшой срок совпали интересы ?
Извините но это напоминает(в свете липисиновой революции) на отношения
проститутки с клиентом.
Нет есть порядочные люди на Украине. Но время смут-это время всяких
хитрованов. Я все жду -когда Ющенко обнародует счет от дяди Сэма.
Токо не говорите что дядя филантроп.
Вазелин не вазелин, но кое кто детям не купит обновку.
И этот кое кто-работяга и пахарь, и у него небыло времени в дудки дуть и
барабаны бить Вот и посуди кто там был, и чей голос там главенствовал.
>Я ведь почти не лицемерил. Для меня, например, расхождение в
>политических взглядах недостаточный повод считать человека врагом.
Дык морды не бьем, а все что на словах без обид-горячка спора.
Да и место это такое, что врага завести это надо очень посторатся.
15
Заглянул в "как там?", интересный факт получается.
Для получения высокого балла надо писать что "Алик-мудак".
А если что-то против Америки или Юща-то наваляют минусов.
Тенденция однако.
Для получения высокого балла надо писать что "Алик-мудак".
А если что-то против Америки или Юща-то наваляют минусов.
Тенденция однако.
14
Хотя мне лично например ничего неизвестно о веществе, которое в
организме из нескольких милиграммов может превратиться в пару
килограммов диоксина.
А по химии была слабая тройка, да?
Двойку же нельзя ставить было, тем более 1... Ты наверное слесарем
работаешь, как твой коллега из "Двенадцати стульев"? Поможем голодающим
детям? И истчо, малоуважаемый помощник Остапа, отчет американский
конгресс тебе лично присылал или шефу, Профффессору?
Ты хоть знаешь, что такое миллиард, или думаешь, что это то же самое,
что миллион, только с квадратными нулями.
Жалеешь, шариков, что шобло, которому ты жопу лизал, обратно по тюрьмам
разводят? И не быть тебе председателем домового комитета, а мечта была
так близка... Самое паскудное, что господь разрешает вам уродам
плодиться и порода ваша, бандерлогов не убывает... кастрировать вас
надо, как бездомных собак..
Обоз В отчете за прошедший финансовый год правительство США официально
сообщило Конгрессу, что на "майданную революцию" был потрачен 1 миллиард
долларов - причем потрачен именно из бюждета. В расшифровках этой статьи
указано, что более 700 миллионов составили наличные деньги. Понятно, что
это - отнюдь не благотворительность, буржуи не только все до копейки
вернут, но еще и прибыль наварят. Так что придется скоро "майданникам"
снимать последние рубахи и жопы подставлять, чтобы с дядей Сэмом за свою
"свободу" расплатиться... а что делать, сами продались.
организме из нескольких милиграммов может превратиться в пару
килограммов диоксина.
А по химии была слабая тройка, да?
Двойку же нельзя ставить было, тем более 1... Ты наверное слесарем
работаешь, как твой коллега из "Двенадцати стульев"? Поможем голодающим
детям? И истчо, малоуважаемый помощник Остапа, отчет американский
конгресс тебе лично присылал или шефу, Профффессору?
Ты хоть знаешь, что такое миллиард, или думаешь, что это то же самое,
что миллион, только с квадратными нулями.
Жалеешь, шариков, что шобло, которому ты жопу лизал, обратно по тюрьмам
разводят? И не быть тебе председателем домового комитета, а мечта была
так близка... Самое паскудное, что господь разрешает вам уродам
плодиться и порода ваша, бандерлогов не убывает... кастрировать вас
надо, как бездомных собак..
Обоз В отчете за прошедший финансовый год правительство США официально
сообщило Конгрессу, что на "майданную революцию" был потрачен 1 миллиард
долларов - причем потрачен именно из бюждета. В расшифровках этой статьи
указано, что более 700 миллионов составили наличные деньги. Понятно, что
это - отнюдь не благотворительность, буржуи не только все до копейки
вернут, но еще и прибыль наварят. Так что придется скоро "майданникам"
снимать последние рубахи и жопы подставлять, чтобы с дядей Сэмом за свою
"свободу" расплатиться... а что делать, сами продались.
1
Самый смешной анекдот за 29.11:
Если Набиуллина считает, что инфляция разгоняется потому, что у людей слишком много денег, и поэтому надо повышать ключевую ставку, то, может быть, она назовёт уже наконец фамилии этих людей?