Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
03 мая 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
Алику на его "НЕ КОТ ЭКСТРЕМАЛ, А МУЖ МАРГИНАЛ!"

Теперь понятно, почему с Вами никто не уживается. Еще бы, в посуду
гадить! Приличному человеку этакие пакости и на ум не придут. А Вы мало
что додумались, так еще и думаете что все такие как Вы.
Стыдно, батенька. И не говорите, что я не поняла Ваш тонкий юмор. Юмор
там мимо не пробегал, а было желание оскорбить и унизить незнакомых
людей.

И о Вашей последней истории про собаку.
1. Оставляю на Вашей совести упоминание Чернобыльской катастрофы в
связи с собачьими драками/случками. У подавляющего большинства другие
ассоциации, но - "у кого что болит".
2. На территории выставки ВСЕ собаки должны быть на поводке. Вы же,
приведя туда своего пса, спустили его с поводка и тем самым
спровоцировали драку.
3. В качестве "компенсатции" за покалеченную собаку Вы предложили серию
внеплановых вязок, то бишь наплодили дворняг.

С моей точки зрения - Ваше поведение было просто отвратительным. И
история не смешна, ибо что может быть смешного в тупой человеческой
подлости? И как Вам удалось воспитать из пуделя, собаки декоративной и
по определению дружелюбной, форменного бандита? Личным примером, не
иначе...

Вредная тетка
Профессиональный Автолюбитель, один тебе вопрос: у вас на авто.ру
считается смешным, когда свидетель уезжает с места аварии, оставив
пострадавших разбираться самих? И при этом аж лопается от
самодовольства?

Скажу тебе вот что: человек - это нечто большее, чем его машина и
умение ее водить. Может быть, тетенька "лупоглазые фары" -
замечательный детский врач, а дедушка "гнилые дрова" - герой Великой
Отечественной. Если бы автор не был таким самовлюбленным эгоцентристом,
то мог бы тоже назвать себя "мужик надежные тормоза" или "дяденька
лысая резина".

Сельма Нагель
> Кстати, и в 1971 г. книга была издана изд-вом Viking, что не является
> очень-то типичным американским названием. Скорее всего, что-то
> скандинавское.

Ага, и космические аппараты Viking-1 и Viking-2, которые в 1976 году
садились на Марс, тоже были построены и запущены в Швеции. Чукча умный,
чукчу не обманешь...

Не обобщайте, и не обобщены будете.
Насчет МГУ вы, друг мой, загнули. Может на физику и прочую механику это
и возможно, тому свидетельствуют мои полу-нищие одноклассники выпуска
91 года. Но вот всякая экономика-финансы-право, там и танком без
определенного денежного прикрытия не проедешь. Опять-таки, на знаю на
опыте родных и близких.
И раньше тоже самое. Моя мать, будучи аспирантом в МГУ в 71, принимала
вступительные экзамены на ист. факе, и рассказывала как приходили и как
указывали, кому какую оценку ставить. Так что не надо нам про чистоту.
Да и вспомните, рыба гниет ведь с головы...
Слепому Пью по поводу того, что продавалось в немецких магазинах и что
строилось в немецких городах в 39 - 45 годах.
Я не помню даты в точности до сотых, поэтому не кричите если докажете,
что я на год где-то ошибся. Но в Германии прод. карточки ввели только
в 44. А непродовольственные товары продавались практически в
неограниченном ассортименте еще в 43 году. Включая легковые автомобили,
которые могли приобрести все желающие имевшие достаточно тугриков.
Другое дело, что все это благополучие достигалось за счет рабского
труда половины европы. Нацисты добивались благополучия в стране прежде
всего в пропагандистских целях - надо же было как-то компенсировать за
бесконечную войну.
Так что универмагу постройки 43 года я верю 100 процентов, и даже
уверен, что продавались там не только скобяные изделия. Но прежде чем
восхищаться подобными достижениями, надо немного подумать о
происхождении такого благополучия.
>Ну, если так считать... Тогда в России медицина тоже самоокупаемая.
>Есть, конечно, несколько десятков тысяч участковых поликлиник для
>бедных и больниц для них же, но чего же их считать? :-)
Дак разница в количестве, понимаете? Сколько процентов жителей США
пользуются центрами для бедных? Если считать, что те, у кого есть
страховка, ими не пользуется, то без страховки в США около 16%.

>Интересно, почему в Германии не могут найти несколько тысяч врачей и
>приглашают поляков? (читал статью в Берлинер Цайтунг не так давно).
Во-первых, меньше читайте "Berliner Zeitung". Вы бы еще на "Bild"
сослались.
А во-вторых, врачи в Германии зарабатывают больше, чем в среднем.
Просто есть более выгодные специализации, и в менее выгодных врачей
меньше.

Антон.
>Ну-ка, ну-ка, расскажи нам про "цифровой" усилитель,...

Вообще-то, нет в жизни ничего невозможного.

То, что сейчас традиционным подходом построения поигрывателя является
CD --> ЦАП --> аналоговый усилитель --> колонки, говорит только о
хорошем развитии аналогоыой схемотехники. Еще бы! Сколько лет
развивали? Уже наверное вторая сотня пошла?

Представьте себе другую схему: CD/DVD/MP3/WMA --> цифровой вычислитель
--> ЦАП типа код-в-ток --> колонки. Что здесь невозможного?

Еще представьте: CD/DVD/MP3/WMA/что там еще? --> цифровой вычислитель
--> ЦАП, преобразующий код в смещение якоря линейного электродвигателя.
Прицепите к движущейся части центр диффузора (выкинув предварительно
катушку и магнит), а неподвижную намертво привинтите к задней стенке и
наслаждайтесь. Вы будете смеяться, но в этой схеме на колонки идут
именно нолики и единички. По самым обычным проводам, без всяких
заморочек типа осбой завивки серебряных проволочек.

А если придумать новый формат, где уже записан "усиленный", т.е.
перевычесленный, звук? Тогда в проигрывателе становится ненужным
вычислитель. Еще вариант -- построить ЦАП таким образом, что "усиление"
происходит в нем.

Вопрос: можно ли в этих схемах добиться хорошего качества звука? Вот
прямо сейчас -- не знаю, конкретных примеров не вижу, схемотехника пока
неразвита, особенно для второго варианта. Но дайте же подумать
инженерам! Ведь есть совершенно прямой ("тупой") экстенсивный путь
повышения качества оцифрованного звука -- увеличение частоты и глубины
оцифровки. А опыт показывает, что имея магистральный путь развития,
инженеры рано или поздно справляются с любой задачей. Давайте вернемся
к разговору лет через десять. Э-э... сколько лет потребовалось для
воплощения в реальности цифрового телевидения?

Вот только все равно останутся люди, которые предпочитают слушать
музыку живьем, сидя в зале в пяти метрах от исполнителя.
> По крайней мере, их было не больше, чем когда разговаривал с дальними
>деревенскими родственниками из Вологодской области.
Те люди, которые привыкли к чистому русскому, белорусский обычно
понимают, но с трудом и не все слова. Я бы сравнил с немецким и
голландским -- голландский можно понять, зная немецкий, хотя и не без
потерь смысла. Возможно, в Вологодской области специфическое
произношение. В деревнях вы, скорее всего, слушали трасянку. Все-таки
думаю, что с художественным или публицистическим текстом у вас возникли
бы проблемы, если, конечно, вы не выросли в районе Смоленска и не
знаете украинский.

>Не думаю, что за
>прошедшие столетия русский и белорусский сильно сблизились.
Как раз за прошедшее столетие возникла безграмотная смесь русского и
белорусского, т.н. трасянка. Сейчас на литературном белорусском
говорит, к сожалению, очень мало народу, может 1-2%. Процентов 20 --
на трасянке, остальные -- на русском.

Антон.
НЕ КОТ ЭКСТРЕМАЛ, А МУЖ МАРГИНАЛ!

© Алик, правдоруб http://kimryg.narod.ru
======

Мда, и после этого, мля, опуса, скажите мне, защитники Алика:

НУ НЕ ЕБЛАН ЛИ АЛИК?
скажите, вот счас побывал на сайте небезизвестного Алика. Прочел, что
он аж:
специалист по информационному маркетингу
системный аналитик
экономист
лектор, преподаватель
специалист по рекламе, маркетингу
журналист, литератор
сценарист научно-популярных фильмов и телефильмов
оформитель, редактор
системный аналитик и программист
веб-дизайнер
инженер-строитель
главный консультант
Кто нибудь может мне показать результаты деятельности этого
"человечищи"?
Просто сайт был обещан еще года три назад.(понимаю... трудности с
оплатой хостинга, этож не бесплатный народ)
Постоянная трендя про его "ДЕЛО" уже утомила. Может просто он
показывает его только избранным? Поделитесь.....
А то я понять не могу. Когда этот "специалист" работает?
Думаю, разницы между 11-летними ниссаном и пассатом нет почти никакой -
и то, и другое одинаковый трабл. Так что Сельма Нагель не особенно и
неправа. Знаем мы эти старые иномарки, ездили... А сунулся бы москвич
под автора, он точно так же бы его поцеловал. И вся ему нирвана.
Автомобиль лишь дает человеку красивую иллюзию, будто от него что-то
зависит.
NR
"Сегодня слышал по минскому радио (волну не помню). Звонит какя-то тетя
на радио, а диджеи ее приветствуют
- Христос воскрессе!
- И Вам того же!

ЗЫ. Им что тоже воскреснуть, чтоли???"
---------------------------------------
Решил как исключение прокомметировать историю.
Ну то ли недоспал, то ли недопил.
Если бы не ЗЫ- отлично.

Просто Эст
>>Кому-то из наших надо было поддержать старого камрада. Уж
>>лучше я, чем Фриц Гейгер :-).
Какая жалость, Сельма, что вы употребляет совершенно незнакомые мне
имена. С другой стороны , появился давно забытый стимул изчить
литературные произведения.:)
Dips
Надеюсь, ваша поддрежка таинсвенных камрадов пойдет им на пользу
НЕ КОТ ЭКСТРЕМАЛ, А МУЖ МАРГИНАЛ! - Алик, если этот "опус" твой, то
ебнулся ты окончательно...
Na kom. #19 ot 01.05. Marazm krepchal.
S.S.W.
>>>Да и пора бы уже, не девочка ведь, отличать запах, прозрачность и
дозировку прозрачной, как слеза ребенка, уриночки Вашего котика от
конской мочи.>>>

Да, вот такая экскрементальная зарисовка.
Перед глазами всплыл персонаж из "Особенностей национальной охоты",
комендант аэродрома майор Чердынцев с его фразой: "Да что ж я коровью
мочу от любой другой мочи отличить не могу?!!". Вот так же и Алик, или
перевирая слова полковника Джеральдина: "Какое глубокое проникновение
в суть вещей - узнать в желтой луже мочу мужа знакомой женщины!".
Браво! Все-таки копрофилия тебе, Алик, не чужда.

Fло0D
История "Гонщик Синии Писалки" валяецц еще и на www.zubil.net
Кстати, советую посетить данный сайт.
Крысюн
У немцев видимо были другие цели. Не победить врага, а, например,
универмаг построить. Если так, то тогда они добились того, чего
хотели. :-)

Интересно, кстати - что там, в этом универмаге, продавалось в
1942-1943-1944-1945-1946 и т.д. годах? Скобяные изделия? Вроде-бы
карточная система была в Германии, и серьезные трудности с
продовольствием и тнп..

Слепой Пью
____


Уважаемый, не надо петушиться!

Я не спрашивал: "что в Новосибирске например построили?". Это Ваша
интерпретация.
Я еще раз напомню свою фразу:
"С трудом представляю строительство универмага где-нибудь в СССР (пусть
даже в Новосибирске) в 1943 г..."
Т.е. я вообще-то не отрицал такую возможность полностью (не в
конкретном городе, а где-то в СССР), но не очень сильно в эту
возможность верил.
А Новосибирск - лишь как пример города, довольно крупного, чтобы там
можно было построить универмаг, и удаленного от фронта при этом.
Т.е. речь не о театре и не о лаборатории НИИ (опять же, спасибо, что
просветили нас, хотя и случайно выяснилось, что театр строился уже
больше десяти лет и к этому времени был практически готов).
И разговор шел "о бизнес-интересах во время войны" (понятно, что в СССР
таковые и в мирное время отсутствовали.

И вообще спасибо за сеанс психоанализа: "Я же думал, что вы про
рациональность и разумность планирования действий, про некий
оправданный выбор приоритетов в деятельности, а вы-то про "надежду на
победу вопреки всему".
Лично я проходя по городу просто удивился тому, что там в этом году
построили универмаг. А Ваши рассуждения о том, что я мог подумать при
этом про "надежду на победу вопреки всему"- ну, это лишь Ваши
рассуждения.

На ваш последний вопрос ответить, увы, не могу.
В силу ряда объективных причин меня не было в этом немецком городе в
1942-1946 г. И даже в 1939-1941 меня там не было. И вообще свою первую
прогулку по нему я совершил меньше месяца назад.
Знаю, что карточки тогда были. Но, наверное, зачем-то и универмаг был
нужен, раз его построили.
>У Германии не могло быть в тот момент претензий к России и СССР...
>Кроме того, до сентября 39-го межу ними была Польша. Восточная Пруссия
>тоже не граничит с Россией напрямую, а через Литву и Латвию, которые
>советсткими стали только в 40-м.

Беседа Сталина с Р. Говардом, 1 марта 1936 года:
"Говард.
Советский Союз опасается, что Германия и Польша имеют
направленные против него агрессивные намерения и подготавливают военное
сотрудничество, которое должно помочь реализовать эти намерения. Между
тем Польша заявляет о своем нежелании разрешить любым иностранным
войскам использовать ее территорию как базу для операций против
третьего государства. Как в СССР представляют себе нападение со стороны
Германии? С каких позиций, в каком направлении могут действовать
германские войска?

Сталин.
История говорит, что когда какое-либо государство хочет воевать с
другим государством, даже не соседним, то оно начинает искать границы,
через которые оно могло бы добраться до границ государства, на которое
оно хочет напасть. Обычно агрессивное государство находит такие
границы. Оно их находит либо при помощи силы, как это имело место в
1914 году, когда Германия вторглась в Бельгию, чтобы ударить по
Франции, либо оно берет такую границу "в кредит", как это сделала
Германия в отношении Латвии, скажем, в 1918 году, пытаясь через нее
прорваться к Ленинграду."

>Но оппонент видимо желает доказать, что в начале 30-х война была
>очевидной и неизбежной, пусть и не с Германией. С кем? Какая из
>перечисленных стран вела приготовления к войне? В чем это выражалось?
>Дошло ли до сосредоточения войск? До мобилизации? До построения
>десантного флота? Закончила ли Япония войну в Китае? Да и начала ли к
>этому моменту?

Когда одна страна объявит мобилизацию, другой уже будет поздно строить
свою военную промышленность. Политики на то и политики, чтобы
заглядывать хоть немного вперед. Еще из беседы Сталина с Говардом:

"Говард.
Если вспыхнет война, то в какой части света она может разразиться
раньше? Где грозовые тучи больше всего сгустились - на Востоке или на
Западе?

Сталин.
Имеются, по-моему, два очага военной опасности. Первый очаг находится на
Дальнем Востоке, в зоне Японии. Я имею в виду неоднократные заявления
японских военных с угрозами по адресу других государств. Второй очаг
находится в зоне Германии... Пока наибольшую активность проявляет
дальневосточный очаг опасности. Возможно, однако, что центр этой
опасности переместится в Европу. Об этом говорит хотя бы недавнее
интервью господина Гитлера, данное им одной французской газете. В этом
интервью Гитлер как будто пытается говорить миролюбивые вещи, но это
свое "миролюбие" он так густо пересыпает угрозами по отношению к
Франции и Советскому Союзу, что от "миролюбия" ничего не остается. Как
видите, даже тогда, когда господин Гитлер хочет говорить о мире, он не
может обойтись без угроз. Это - симптом." -stalin1.boom.ru/14-2.htm

>Жаль, что в этой борьбе за мир погибло так много жителей СССР. Полагаю,
>что можно было бы достичь гораздо большего и обойтись куда меньшими
>жертвами.

И мне очень жаль. Наверное, жертв могло быть меньше. Насчет "гораздо
большего" и "куда меньшими" - сомневаюсь. Скорее наоборот, все могло
кончиться гораздо хуже и жертв было бы намного больше, планов в
отношении СССР Гитлер не скрывал, и не так уж много ему оставалось до
победы.

-----------------------
>Дык и там не все гладко было, и их правдой особо называть нельзя -
>поинтересуйтесь (например), когда там перестали писать про то, что
>"белофины напали на СССР у деревни Майнила".

Такого не писали. У Майнилы был пограничный инцидент, который началом
войны никогда не считаался, максимум - одним из поводов. "Белофины"
перед ВОВ - вообще нонсенс.
>>Ошибки если есть, невелики

>Опять просто утверждение, без опровержения аргументов которые я
>приводил.

Ваши аргументы:
-проездной 50 евро, я ответил - а остальные члены семьи?
-детсад на двоих детей стоит, Вы пишете, в Германии 100 евро, я
в Германии в детсад детей не отдавал, но такую информацию нашел:

"Как правило, группы работают с 8 до 12 часов дня и (или) с 14 до 17
часов. Стоимость места колеблется (в зависимости от детского сада) от
70 до 120 евро (в частных заведениях - от 150 до 200 евро в месяц).
Для тех, кого такой режим не устраивает, существуют детские сады, где
ребенок может оставаться целый день (с 7-ми до 17-ти часов). Однако
получить место в них непросто, поскольку таких садов мало, а спрос на
места велик." -www.campusgermany.de/russian/2.45.222.html

Так что полдня - 100 евро за одного, полный день на двоих будет уже 400,
а в Финляндии - 500 - 600, как я и писал, ошибка невелика. А на весь
день и найти трудно, что реально означает еще дороже.

Поэтому мой вывод остается в силе - уровень жизни средней семьи в СССР
ненамного (если вообще) уступал таковому в Европе.

--------------------
>Вы понимаете, что ваш уровень доходов ровно в 2 раза ниже среднего по
>стране (из рассчета на семью из 2 работающих)? Неудивительно, что вы
>разницы между вашим уровнем жизни здесь и там не видите. Я б тоже не
>увидел.

Не при чем тут мой уровень доходов.
Мой тезис: траты семьи живущей на одном и том же уровне в Европе и
СССР 1700 евро и 140 рублей соответственно. Это примерно средняя
зарплата и там и там. В СССР как раз обычно оба супруга работали, а вот
в Европе - вовсе не обязательно, безработица.

-----------------
>>Вот товарищ правильно понимает: если не было эмбарго, или если было,
>>но если сумели его через третьи страны обойти, то все по закону, а
>>деньги не пахнут. Они просто хорошие капиталисты эти дяди,
>>эффективные. Не они, так кто-нибудь другой.

>Через третьи страны - это не по закону, это называется контрабанда.

Нет, контрабанда - это без третьих стран, но в нарушение таможенного
законодательства. Если же продать в третью страну, на торговлю с
которой нет запрета, то эта третья страна может перепродавать продукцию
в Германию - и все законно.

---------------------
>Кстати, "по секрету, швед рассказал про поставки стали в Германию во
>время войны". Какой же это секрет? Никто этого не крывает. Швеция была
>нейтральной страной, имела полное право поставлять сталь, что и делала.

Скрывают, и еще как. Очень они на самом деле стесняются сейчас
сотрудничества с Гитлером и помалкивают про это и в прессе и на ТВ.
Конечно, есть и объективные исторические исследования, но кто их читает.
Финн, который сообщил мне о поставках Швецией стали в Германию во
время войны, выразился буквально так: fucking two faced cowards.
Старый анекдот, с которого алик срисовал свою историю про Карлссона
звучит так:
Известный французский писатель-коммунист Луи Арагон, частый гость
СП СССР, проходя в ресторане ЦДЛ мимо столика провинциального
литератора М. Цапенко, с вожделением хлебавшего борщ, пожелал ему
"Бон аппети". М. Цапенко, выскочив из-за стола, вытер правую руку о
плисовые штаны и протянул французу ладошку лодочкой : "Михаил Цапенко".
Тоже ведь, как тот американец, подумал, что Бон Аппети - это имя и
фамилия.
======

Жжош, сцуко, зач0т! :)

Алик - мудак.
>>Так что смею предположить, что указанные заводы до 1942 года
>>принадлежали американцам.

>Ага, управлялись тоже оттуда. А прибыль в рейхсмарках перечисляли в
>швейцарские банки. А американцы, не зная как еще применить эти бумажки,
>закупали на них предметы обихода в Германии -- изделия из человеческой
>кожи, матрацы, набитые человеческим волосом, мыло из человеческого жира
>в красивой упаковке и другие изящные вещицы.

Что за триллер Вы пересказываете? Какие еще изделия из человеческой
кожи? Было что экспортировать Германии и без мыла:
"... Это позволило Германии, в обилии получавшей займы и кредиты,
стать перед второй мировой войной одним из наиболее сильных государств
в капиталистическом мире. По объему промышленного производства она к
1938 г. заняла второе место после США. Объем промышленной продукции в
Германии с 1936 по 1939 г. увеличился на 27%... Продукция германской
промышленности составляла 12% от всей продукции капиталистических
стран. Германия давала 22% мировой выплавки чугуна, 24% стали, 17%
мировой добычи каменного угля. По производству ряда синтетических
продуктов (горючего, каучука) и металлообрабатывающих станков она вышла
на первое место в мире. Серьезным конкурентом становилась Германия на
мировом и особенно на европейском рынке. Она заняла первое место по
снабжению европейских стран углем. Германский экспорт черных металлов
в 4 раза превысил американский."
Как фашистсая Германия готовила нападение на Советский Союз, П.Жилин
-militera.lib.ru/research/zhilin1/01.html

---------------------
>>Фактического же вранья не писали.

>Если вместо всей страны использовалось название только ее части -- это
>фактическое, намеренное вранье.

Чепуха. Называется часто одна, государствообразующая нация.
Русско-японская война, например. Главное, что понятно, какие государства
воюют, приводить полный национальный состав или точное название всякий
раз необязательно.

>>Были в учебнике карты, каждый мог посмотреть, какому государству
>>принадлежал в то или иное время Львов или Вильно.

>Ну да, еще школьники могли в академическую библиотеку съездить, по
>летописям проверить. То, что где-то была и правильная информация --
>хорошо что она была, но название войны останется в памяти, а карта --
>нет. Собственно на это и был расчет.

Зачем в библиотеку - карта в учебнике была.
В памяти у Вас осталась бы (и странно, что этого не произошло) не вся
карта, а факт, что Белоруссия принадлежала тогда Речи Посполитой.

>>Недалеко от истины - что Европы.

>Ну и кто там был? Финляндия, Италия, Венгрия, кто еще? Даже если
>предположить что эти страны участвовалои в войне наравне с Германией,
>то это только малая часть Европы.

"Так, свыше 1800 тыс. чел. из числа граждан других государств и
национальностей, пополняли вермахт и войска СС. Из них в годы войны
было сформировано 59 дивизий, 23 бригады, несколько отдельных полков,
легионов и батальонов. Многие из них носили наименования по
государственной и национальной принадлежности: “Валония”, “Галичина”,
“Богемия и Моравия”, “Викинг”, “Денемарк”, “Гембез”, “Лангемарк”,
“Нордланд”, “Нидерланды”, “Фландрия”, “Шарлемонь” и другие. Все эти
соединения и части организационно входили в вермахт и войска СС и их
потери включены в таблицу 196. Между тем в указанной таблице не учтены
людские потери воинских формирований, которые воевали на стороне
Германии, но в состав ее вооруженных сил и войск СС не входили. В
первую очередь, это армии союзников Германии - Италии, Болгарии,
Венгрии, Румынии, Финляндии, Словакии, Хорватии." -
Россия и СССР в войнах XX века - www.soldat.ru/doc/casualties/book/
>>В сентябре 1633 польские войска оттеснили и окружили русскую армию.
>> - www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/098/296.htm

>Эта ссылка доказывает только то, что неправильная информация, к
>сожалению, перекочевала из учебников в интернет, больше ничего.

Полностью выдержка, которую я приводил, звучит так:
"Избранный королем Польши Владислав IV организовал поход к Смоленску.
В сентябре 1633 польские войска оттеснили и окружили русскую армию."
- www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/098/296.htm
Может быть, Владислав IV был на самом деле белорусским королем?

Вот еще:
"Практически в то же время (1603-1606) ряд польских магнатов (прежде
всего Мнишеки) предприняли попытку организации вооруженного
вмешательства во внутренние дела России, поддержав авантюру
Лжедмитрия I. В 1609 началась война с Россией, первоначально удачно
складывавшаяся для поляков. В 1610 русско-шведское войско было разбито
под Клушиным, Василий Шуйский был свергнут с престола, на который
боярами был приглашен польский королевич Владислав. В 1612 русское
ополчение во главе с Мининым и Пожарским изгнало польский гарнизон из
Москвы, но война продолжалась. Закончилась она на рубеже 1618-1619
подписанием Деулинского перемирия: Речь Посполитая удержала за собой
захваченные ей Смоленск, Новгород-Северский, Чернигов. В 1634, уже
после смерти Сигизмунда, Поляновским миром были подтверждены польские
территориальные приобретения, однако Владислав отказался от притязаний
на российский престол. В то же время результаты войны со Швецией были
для Речи Посполитой неутешительными."
-www.krugosvet.ru/articles/63/1006386/print.htm

Как видите, это общепринято - писать о войнах с Речью Посполитой как о
войнах с поляками. Так что Ваши претензии учебнику истории за то, что
он не называл эти войны войнами с Белоруссией необоснованны. Войны
ведутся государствами, а те могут быть кратко названы по главенствующей
нации. Государства Белоруссия тогда не было, и государствообразующей
нацией в РП были не белорусы.

-----------------
>По поводу прочих прелестей социализма: были просто школы, и были
>спецшколы, были просто пионерлагеря и хорошие пионерлагеря.

Пионерлагерей, больниц и школ с надписью "только для детей директоров"
не было. Отдыхали, лечились и учились в них также и все обычные дети.

>Так вот номенклатура административная, партийная и профсоюзная хотела,
>чтобы их дети учились в спецшколах, отдыхали в хороших пионерлагерях,
>поступали в престижные ВУЗы.

Многие хотят. И в престижные ВУЗы поступают, кто может. А для приемной
комиссии московского ВУЗа директор любого провинциального завода - нуль.

>Жизнь сына директора завода планировалась примерно так спецшкола с
>углубленным изучением английского, пионерские лагеря на Черном море,
>университет или институт народного хозяйства, или медицинский...

Я сам отдыхал в пионерлагере на Черном море, но мне наш, местный,
больше нравился. Спецшкола с углубленным изучением английского, а
оттуда - в институт нар. хозяйства или медицинский? В МГИМО уж тогда,
наверное. Однокласник мой туда поступил без всякого блата.

>непыльная работа недалеко от дома, возможно партийная или профсоюзная,

Ого, так сразу партийная или профсоюзная недалеко от дома? Как Вы себе
это представляете, интересно?
>> Но пусть действительно ютился кто-то вчетвером в одной комнате,
>> допустим даже много их было - аж целый миллион (допустим).

>Их было гораздо больше. Даже из приведенной вами статистики видно, что
>таких СЕМЕЙ (только в коммуналках) было больше двух миллионов. Если
>взять средний размер семьи - 2 человека - то мы имеем 4,5 миллиона
>человек в коммуналках. И это - только в РСФСР!

4.5 млн. в коммуналках, а сколько из них - вчетвером в одной комнате,
при среднем метраже на человека 15.7 м^2?

-------------------------
>Мой вывод (основанный на опыте своем и своих друзей): если вы хотите
>иметь жилье в США, вы будете его иметь.

Боюсь, Ваш личный опыт недостаточен. Те, кто не имеют жилья, очевидно
хотят его иметь, а - не могут.

>Тем не менее, есть бездомные. В большинстве своем это люди психически
>нездоровые и/или наркоманы/алкоголики.

Да или просто не люди, чего уж там.

>Или не желающие работать, и поэтому живущие с родителями, например.
>Есть еще желающие сэкономить и снимающие жилье вместе.

Эти категории к бездомным не относятся, как Вы сами понимаете.

>А как с этим вопросом в Европе? Они-то воевали. Германия войну
>проиграла. Как там с жильем дело обстоит?

Есть и в Европе бездомные, хоть и США и Европа свои проблемы сейчас
более-менее удачно решают за счет третьего мира.

>Вы работаете по контракту за границей. Пусть вы не гражданин и в силу
>этого не можете чем-то пользоваться. Но ваши "местные" сотрудники - что
>конкретно они не могут себе позволить в сравнении с тем, что вы имели в
>СССР?

Я особенно не ограничен в правах по сравнению с гражданами.
Чего они не могут себе позволить по сравнению с СССР - многого,
отправить детей в тот же летний лагерь по смешным ценам, получить
приличное образование (говорю про большинство), да хоть купить молоко
или пиво без консервантов.
>>Ну где еще такое может прокатить не за бред?
Only in America.>>

Ну так вали нахуй отсюдова!!! Езжай обратно в то гавно откуда ты
приехал и живи с теми маразмами.
27
На № 8 от 2.5.5
Уважаемый Эст!

Полноте-с, какое занудство? Все нормально. Полностью с Вами согласен.
Мне даже самому приходилось участвовать в застольи с очччень
правоверными мусульманами, когда они reifkbкушали горилку и закусывали
Салом. Пожалуй, даже напишу об этом историю, спасибо за гальванизацию.

Алик
Комментатору № 1 от 2.5.5

1. Вы – первый здесь, кто все же признал фишку «Крыши» анекдотической
и привел аналог, хотя и предъявив его как прототип. Впрочем, меня
мнение нескольких комментаторов со, скажем так, ослабленным чувством
юмора и не усмотревших в «Крыше» главного, - не ипет. Уже хотя бы
потому, что около сотни нормальных читателей оценили «Крышу»
положительно. С меня бы хватило и нескольких единомышленников, да и то
не обязательно: графоманю для себя, но прогоняю через сайт – на показ
и другим.

2. Почему вы не считате, что Алик >>>срисовал свою историю про
Карлссона>>> с упоямнутого Вами анекдота, а не, к примеру, с этого:

«Спускается Новый Русский в холл лондонского отеля. Его приветствует
служащий:
- Морнинг!
- Петренко!
На следующее утро все повторяется:
- Морнинг!
- Петренко!
Новому русскому поясняют, что «Морнинг!» - «Доброе утро!».
И на следующий день он спускается вниз со словами:
- Морнинг!
А служащий отвечает:
- Петренко!»

3. Еще простор для Вашей эрудиции: а откуда «слизал» предыдущие «Крыше»
истории того же типа, например:
http://www.anekdot.ru/an/an0307/t030701.html#15
http://www.anekdot.ru/an/an0407/t040720.html#3

4. Увы, все бытовые ситуации, которые бы ни происходили на Земле, уже
были. Еще Твен говорил: все анекдоты можно соотнести с геологическими
эпохами. Мне же льстит высокая планка Вашей требовательности: Вы
начинаете с аффтара, которого, конечно, можно справедливо упрекнуть во
многом, но потому он и «жжот», что в основе большей части опусов -
«такого ше не було» (укр.). А «слизывать» у кого-то у меня никакой
нужды нет: хватает с лишком собственных случаЕв да эпизодов – мне тут
приписывают возраст то в 74 года, то в 84. Все ошибаются: на самом же
деле прожил уже около 1000 лет, и Вы ж понимаете, сколько всего могло
произойти за такое время...

С благодарностью за внимание,
Алик
так тебя и спрашивают - на что У ТЕБЯ уходит такая прорва денег? А ты
вместо ответа брызгаешь слюной и ругательствами.

Впрочем, чего еще ждать от жителя СССР? Скажи еще "А у вас негров
вешают" - и твой портрет будет завершен уже полностью.

А у нас идиотов всегда вешали, как впрочем и всякую шлаебень, вот
только негры под эту категорию не попадают, это скорее в ЮАР, да и то
давно.
Житель СССР
А насчет денег, я же тебе сказал - поехали покажу! Так не хочешь ведь.
Самый смешной анекдот за 15.11:
Пока до тебя дойдет, что мама всё-таки была права, у тебя уже будет ребенок, который будет считать, что ты не прав.
Рейтинг@Mail.ru