Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
14 июня 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования
Номер 4: Была в 80-х годах в Могилеве такая организация - МССК...

Какая гадость! Ничего святого у людей нет.
У бабки несчастной последную козу отобрали, живому существу - гвоздь
между глаз...
И рассказывают, гордятся!
От такой вот мрази стараюсь держаться подальше, а вот тут - был бы шанс
- так бы хотелось подойти и плюнуть в эти бесстыжие испитые рожи.

УРОДЫ! УРОДЫ!
Давно меня здесь не было. Ничего не изменилось.
Все те же политические споры, все та же перебранка в стиле "Алик-мудак".
Дабы отвлечь общественность от этого (действительно, мудака) графомана,
предлагаю новую тему - "Почему в СССР воровали с производства, а в
России - нет?".

Житель СССР

Предлагаю другую тему - Житель СССР идет лесом вместе с Аликом в село
Боровское воровать у фермера, кроме у как какого воровать в Боровском
негде.

САМ
... предлагаю новую тему - "Почему в СССР воровали с производства, а в
России - нет?".
Житель СССР

Ну как почему? Разве не ясно? Чем меньше "жителей СССР", тем меньше
воруют. А сколько этих "жителей СССР" осталось-то ?
Житель России.
>>А березок тут нет. И ничего, как то и без них обходимся...

А зря. Вот у нас, в Америке, березки имеютса. Мы вчера одну на дрова для
шашлыка пустили... Шашлычек получился обалденный.


Да, кстате, а как там с работой в селе Боровом? Что, опять нету?
Обозу, блин.
«И где ты тут шашечки видишь, блин?
То, что он бандитствовал на территории Украины полгода?
С заездами в Тамбов? »
Так и я о том же, и нет тут никаких шашечек, чтобы их видеть. Бандит он
и есть бандит. Вне зависимости от происхождения, места рождения и
национальности. Тамбовским крестьянам абсолютно по барабану было, откуда
он родом, а черниговцы, русские, украинцы, сыновья поручиков и
выпускники кадетских училищ за него не ответчики. Если не согласен –
поправь.
Ф. Ф.
>>
Ну видишь ли, некоторые особо ортодоксальные украинцы не могут простить
Екатерине разгон Запорожской Сечи, которая к тому времени превратилась в
откровенное бандформирование на территории Империи (а не союзный форпост
на ее границе).
<<
Гы-гы. Диалектика по-российски, мля.

Когда Украина была под Польшей, то Сечь - "союзный форпост".
Стала частью России - уже "откровенное бандформирование".

Хотя по-сути деятельность ее особо не поменялась. И в обоих случаях была
обусловлена тем, что в соответсвующих государствах к крестьянам
относились хуже, чем к породистым собачкам.

Примеры такой диалектики можно наблюдать и сейчас. Он, как Абхазия и
Южная Осетия - так доблестные борцы за свободу, законноизбранные
президенты, почетные гости в Москве... А как Чечня - так сепаратисты и
террористы.

с. В.
////Много лет уже слышу одну и ту же песню: "Вы, лузеры и неудачники,
////завидуете нам, успешным американцам (израильтянам, итальянцам и т. п.),
////поэтому и прикрываете свою зависть квасным патриотизмом."
/////Уж не обессудьте, но приелось, знаете ли...
--------------------------------------------------------------------
приелось не приелось , но если это отражает правду жизни ..............
--------------------------------------------------------------------
///////Может все-таки ответите мне на один вопрос, который, право слово, уже не
//////один год занимает меня: Что есть в той же Америке, чего нет в России?
--------------------------------------------------------------------
из чего видимо следует, что в Америке не бывали , так?
--------------------------------------------------------------------
//////Свобода, Великая Американская Демократия?
//////Не смешите меня...
--------------------------------------------------------------------
но мнение имеете
H.H.
38
"Почему в СССР воровали с производства, а в России - нет?".

==================================

Че ты мелешь? Воруют, человека советского за несчастные 10 лет не
переделать, ежели его 70 лет путем искусственного отбора выводили.
Нормальные директора с бухгалтерами просто закладывают процент воровства
в смету заранее (2-3% как правило) и расход покрывают из ФЗП.

Ну если трудяги конкретно наглеют, тогда конечно увольняют. Но наглеет
мало кто. Как правило воруют по мелочам: банку краски, флакон клея.

Строитель в каске
На ЗООЛОГИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ

Историйка так себе, средней говенности, как и обычно. Но вот этот момент
заслуживает отдельного внимания:

Ладно, че с бабой, пусть и трехлетней, спорить – себе во вред.

Попробуйте-ка представить себе мужика, считающего трех(!)-летнюю девочку
бабой! Представили? Я тоже. В каком то фильме видел, что в тюрьме
насильников-педофилов опускают особенно жестоко...
Или кто-то еще уверен в праведности аликова гнева на местных крыс, в
частности Флуда, приписавшего ему, Алику, наклонности к инцесту?

Потноладошечный анонимщик.
5
михаил, не требуйте справедливости, а то ее можно получить.

Да нет, все ОК, дед давно благополучно умер, кстати плотник был от бога,
потому что заезжий американец, который рассказывал ему о религии сам был
плотником. Да, и я сам уже дед... как мне кажется жизнь состоялась и
машина не запорожец, все путем. Хочется, чтобы и другие люди жили
нормально. Знаете ли вы о том бардаке, который происходит сейчас,
например, в Узбекистане? Люди просто голодают на фоне жирующего наглого
диктатора...
Привет всем россиянам по случаю дня России..
Михаил
Знаете, претензии к нынешней России по поводу закрепощения Екатериной
украинцев...

Это примерно как Папе Римскому предъявлять материальные претензии к
Берлускони по поводу неправомерного решения, вынесенного Понтием
Пилатом.

НМ
А недавно к Муси маме
Примотался Мулдуванин
Но ввязался Алик - НЕТ!
Я вам сделаю минет

Отсосать дадите здесь
Я сочту это за честь
У меня и в этом деле
Депозит немножко есть

Алика ебут шутя
Жопу жирную вертя
То как зверь Мудак завоет
То заплачет как дитя

Ну и что?
4
Патриоту.

Юмор понял, иронию оценил.

Напоследок все же замечу, что и в Америке не все так просто и
безоблачно... Для примера возьмем ее позицию во времена Холокоста.
Дабы не быть голословным предоставлю слово израильскому журналисту
Авигдору Эскину: "... в годы Катастрофы великая Америка отказывалась
принять еврейских беженцев. Государственный департамент США оказался
глух к просьбам принять в разгар войны восемь тысяч еврейских сирот из
Европы. Помнится и решение американского правительства в 1939 году
отправить обратно в Германию корабль с еврейскими беженцами на борту.
Президент Рузвельт сказал тогда, что квота на иммиграцию уже исчерпана".
(Авигдор Эскин. "Гуд бай, Америка!", журнал "Возвращение", NN 6-7, 1992,
Иерусалим, Израиль...) Речь идет о корабле "Сент-Луис", на борту
которого было девятьсот еврейских беженцев. После того как их отказались
принять и США, и Куба, двести человек удалось пристроить в Англии, а
остальных высадили во Франции, Бельгии и Голландии. С приходом немцев
большинство из них погибло в газовых камерах.

NordWind
До обнародования концепции Проекта - "Как заводить друзей в Интернете",
осталось 91 день

Алик
Пошли мы как-то с трехлетней барышней в «Зоомагазин»,
=======================================================

Ну почему мудаков не стерилизуют?
А Л И И К К
А А Л Л И ИИ К К
А А Л Л И И И К К
ААААА Л Л И И И ККК
А А Л Л ИИ И К К
А А Л Л И И К К

========
========

М М У У ДДДДД А К К
ММ ММ У У Д Д А А К К
М М М М У У Д Д А А К К
М М М УУ Д Д ААААА ККК
М М У ДДДДДДД А А К К
М М У Д Д А А К К
============================================================

Вау! Зач0т!
Алик, браво! Ну, ведь можешь же, когда захочешь. №14 от 11 июня просто
блеск!
*****

Опять алик сам с собой разговаривает. Да, медицина здесь бессильна, даже
американская.
"Да, все больше и больше долбаебов стал притягивать сайт анекдот.ру. В
след за аликом-мудаком сюда пришли мудаки интель и djeek."

Хочешь ответа "сам мудак"?
Мотивируй претензии. Не можешь - читай выше.

Интель
*****
Мотивировать не буду. Я свое мнение сказал. Но в одном ты прав -
Америка твой враг и ето хороше! Нам здесь таки долбаебы как ты не нужны.
На № 10 от 13.06.05

Уважаемый VTO.
В принципе согласен. Но мелковато как-то... Не таким я себе представлял
кардинальное различие между Западом и Востоком. Да и само утверждение:"В
России писают в лифтах, а в Америке ни-ни..." отнюдь не бесспорное.
Впрочем, в чем-то Вы правы, как ни грустно...
На пост № 5 от 13.06.05

Откуда столько злобы, любезный?
Ваше предложение рассмотрено и отклонено по причине не модной в Вашей
среде гетеросексуальности.
Впрочем, удачи Вам и Вашему партнеру...
Алик - ГОЛОС!!
А то банан не получишь.
30
Мы с товарищем вдвоем работаем на дизеле,
Он - мудак, и я - мудак, инструмент наш стырили...

Я называю это древнерусским перепевом, потому как мудаки - явление
вневременное и, наверняка, в древности данный перепев был, просто не мог
не быть, потому что понятие "мудак" существовало, и будет существовать
всегда.
Наверняка, у древних славян было нечто подобное, скажем, вот в таком
виде:
"Мы с братишкою вдвоем работали на плуге, Он - мудак, и я - мудак, нашу
лошадь стырили..."
Исполнялось это, скорее всего, под аккомпанемент гуслей, впрочем, в
музыкальной части и стихотворчестве я не силен. Так вот, мудаки, это -
не идиоты. Мудаками могут быть и вполне нормальные люди, по тем или иным
причинам получившие это красивое звание.
J,jp
//>>Ну откройте Великую Буржуинскую Тайну!!!

ну хоть и не житель США:
- полнейшее отсутствие свободы писать в лифтах VTO//
жалко что ваше познания ограничиваются сериалами типа санта барбара и
продукцией голливуда.
писали и писали в лифтах всегда и везде, просто этим не гордятся, а даже
иногда скрывают.
и в этом не виноваты выходцы из бывшего ссср.
дебилов хватает везде и всегда, и это зависит от личного воспитания.
да критиковать можно, но не злорадствовать.
а ваши высказывания похожи на пинание больного человека , который вас
воспитал и многое дал.
и если уважение к такому человеку и есть "совок", то чтозге по вашему
"не совок"?
и кто вы после этого?

djeek
Русский Антонов-родился в Чернигове, в семье поручика, учился в
Воронежском кадетском корпусе, юнкерском училище в Петербурге,40
пехотный полк в Варшаве, дальше Петербург, Москва, эмиграция в Францию,
возврат в Россию, предсовнаркома Самары, с 22-начполитуправления, с 24 в
Чехии, Литве, Польше, Испании, нарком юстиции СССР, расстрел...
И где ты тут шашечки видишь, блин?
То, что он бандитствовал на территории Украины полгода?
С заездами в Тамбов?
Право, гордиться таким деятелем должна Россия...
Обоз

____

Очень эмоционально, с огоньком написано...
Видимо, в сети полазили...
Да только не все нашли (или не хотели находить?) Настоящая фамилия
Антонова - Овсеенко. Чисто русская, между прочим :-).
С декабря 17 по май 19 - на военных постах на Украине (командующий
красными войсками на Украине, командующий Советской армией Украины,
командующий Украинским фронтом). "Во время командования им войсками на
подчиненной ему территории (т. е. на Украине - НМ) широко применялись
расстрелы заложников, а также массовые репрессии против "классовых
врагов" и "националистов"".
Так что ваш это был товарищ, ваш. Хохол мочил хохлов за милу душу.
И лишь потом его перевели в Тамбов на хозяйственную работу как
несправившегося.


По поводу обучения в СПб - ну, тогда гетман Скоропадский вообще москаль.
Как же, у москальского царя дослужился до свитского генерала (кстати,
яркий пример угнетения украинцев при царе, не правда ли?). И только
потом "вспомнил", что он щирый украинец.
Интересно - как Аликовские опусы попадают в десятку?
Может он Диме денег дает... хотя откуда у него деньги...
Патриот

//Верно говоришь товарищ! В России есть все что есть в Америке, и даже
больше: например мудрый и добрый президент, который обо всех заботиться,
честная и справедливая милиция которая всех бережет, и сплоченный
счастливый народ, уверенно шагаюший в светлое... то есть простите,
светлое будущее отменили... ну тогда значит счастливый народ, который
никуда не шагает, а просто наслаждается плодами своих трудов и радуется
своим передовым достижениям! Вот.//

и где вы видели "мудрый и добрый президент"?
я лично не вижу нигде, только популизм.
нет я не защищаю никого, только уж интересен сам вопрос.
может я что то упустил, и не заметил такой страны.

а на счет ментов.... тут вопрос сложный, и не решается по машинной
логике.
уж поверье встречался и там и и здесь.

ну а "счастливый народ" есть везде, и состояние это он обязан себе
делать сам а не ныть, что кто то ему не дал счастья.
посмотрите, для примера, на израиль. кто и что здесь раздает?
все своим трудом и потом, и тогда гордись плодами, а не ной тут.

djeek
К К ГГГГГГ / А М М
К К Г / А А ММ ММ
К К Г / А А М М М М
К К Г / А А М М М М
КК Г / А А М ММ М
К К Г / А А М М
К К Г / ААААААААААААА М М
К К Г / А А М М
К К Г / А А М М

Для тех интелехентных индивидуеев, кто в танке — креатив гениален / Алик
- мудак...

John_Doe
>>Сколько производилось - столько и потреблялось, "дефицит" - тому
>>подтверждение, а раз потреблялось - было востребовано.

>Интересная логика... Во-первых, часть произведенного - в первую очередь
>продукты - не дойдя до потребителя, портилась и благополучно
>списывалась. То же молоко, разлившееся из бумажных пакетов - ну неужели
>правда _никто_ не помнит этих луж в магазинах??

Конечно, помним. Так в кирзачах и ходили за молоком, а кое-где и без
лодки было не обойтись. Молочные реки, так сказать, кисельные берега.

>Дефицитом были _нормальные_ холодильники, _нормальные_ телевизоры,
>_нормальная_ обувь. А хлам, на производство которого были затрачены
>немалые силы и средства, пылился на полках, пока не сгнивал
>окончательно - после чего благополучно списывался.

Ничего подобного. Хлам, который лежал долго, уценивался и таки
раскупался. Убытки от уценки товаров - порядка 1%.

>Произведено - еще совершенно не значит, что потреблено, и существование
>дефицита не доказывает ничего, кроме неэффективности экономики.

Дефицит - когда произведенный товар не лежит на полке в магазине, а
быстро раскупается. Если угодно, это как раз доказывает эффективность
экономики.

- ----------------------------
>>Строится новый завод, одновременно "под него" строятся смежные
>>предприятия, сырьевые, железнодорожная ветка, заблаговременно увеличен
>>прием в ВУЗы и техникумы на соответствующие специальности. Что может
>>быть эффективнее - ума не приложу

>Для разбазаривания ресурсов? действительно, наверное, ничего.

И для производства любых товаров - тоже.
ГРИМАСА КАПИТАЛИЗМА (продолжение)

После помывки монитора приспичило мне в туалет, извините, по-большому.
Может просто время подошло, а может после увиденной гротескной хари в
окне у меня начались симптомы медвежьей болезни («бачу що це Сiрко,
розумiю, що це Сiрко, а все одно продовжую срати»). Как бы то ни было,
бросил я свои дела да отправился в сортир.
Надо заметить, что кабинки у нас в конторе оборудованы если не по
последнему слову техники, то достаточно хорошо, чтобы, значит, гадящий
чувствовал себя комфортно. Среди таких изощрений капитализма было
зеркало. Спрашивается зачем нормальному человеку зеркало в кабинке
сортира, но если пофантизировать – можно и придумать зачем. Да это было
бы понятно, если бы зеркало висело за спиной сидящего на унитазе, но
зеркало висит прямо на внутренней поверхности двери.
Сижу я, значит на горшке, сосредоточившись вниманием на уголке кафельной
плитки на полу, напрягаю весь, так сказать, интилехт, чтобы процесс шел
легче и невзначай поднимаю голову и вижу ужасную рожу напротив себя –
красную, как помидор, с выпученными глазами, перекошенным ртом и
взмокшую от пота. Вероятно приспичило мне вследствие все-таки
«медвежьих» симптомов, потому что теперь они проявились во всей силе. Из
меня вывалилась буквально бомба. Мозг моментально расслабился, да
расслабившись, допер, что это же я в зеркале отражаюсь. Вот тут мне
пришла в голову замечательная мысль. Ведь как здорово, хоть и
несправедливо – я сижу, гажу, а денежка капает в это время! С тех пор
хожу в сортир с удвоенным удовольствием: согласитесь, приятно
осознавать, что тебе платят даже за справление нужды!

© Алик, честный служащий
На № 7 от 13.06.05 Мужу Нгабены.

///в общем на этом заканчиваю, так как Нгабену начало тошнить от Вас и
Ваших умственных напряжений.///

Ну и идите к своей теще – Нгабеней матери!

Алик
До обнародования концепции Проекта остался 91 день.

Алик
>Ну что вы как маленький. Если бы все - ВСЕ - давали по 25 рублей
>сверху, то стенки бы быстро "кончились". Скажем, после 100 покупок
>(условно). После этого пришлось бы давать уже 50 рублей сверху. Это
>экономический закон, называется law of suppy and demand.

Я говорю о том, как было, а Вы мне доказываете, почему так быть нее
могло.
Закон спроса и предложения работает (с оговорками) при рыночной системе,
к продавцу в советском магазине он неприменим хотя бы потому, что тот не
мог всю мебель реализовывать с черного хода, это было противозаконно, а
за законностью следили, сами обиженные граждане из очереди могли
"просигналить" куда нужно.

С тем, что при дефиците у продавцов есть сильный соблазн брать взятки с
покупателей, я согласен.
Вы согласитесь с тем, что и система распределения в СССР (а не только
производства) без взяток работать могла, и процентов на 90 без них и
работала. Я лично помню из своей жизни только этот случай.

>Если есть понятие дефицита, то тот, кто на дефиците сидит, выжмет из
>него все, что сможет. А тут уж у кого на что наглости хватит. Я вам,
>по-моему, уже приводил пример дефицита в кап. экономике, который
>моментально породил взяточничество - получение государственной квартиры
>[вне очереди].

Выжмет, если ему позволят. Все-таки этот "бизнес" - нелегальный.
Законы нарушают и при капитализме, и как правило тоже - с целью личного
обогащения.
Советская и кап. экономики очень различны, и соответственно
экономические преступления при них также различны. У нас берут взятки -
у них уклоняются от налогов. Способствует ли именно советская экономика
экономическому криминалу - сомневаюсь.

- ----------------------------
>>Лень искать, были комментарии в духе "не было мяса там-то и там-то, не
>>было - и все, как класса". Я понимаю, что это "художественное
>>преувеличение", как и Вы, но здесь же не только мы с Вами.

>Как ни странно, далеко не художественное и не преувеличение.
>Вот только один пример. Буду говорить то, о чем знаю сам.
>Город Ялта. годы примерно с 1977-1987. Мясо в магазинах отсутствует
>вообще.

Нет правил без исключений. В 1983 году летом мясо в Крыму было, мы
отдыхали во Фрунзенском (два часа езды по-моему от Ялты), где снимали
квартиру и готовили себе сами, так что тоже говорю о том, что знаю сам.
>>Да. Я писал, что, в отличие от теневой экономики, легальная для своего
>>функционирования в коррупции и взятках не нуждалась.

>Так покупка-продажа упоминавшейся здесь стенки с переплатой - это
>теневая или легальная экономика?

Я имел в виду производство.
Все примеры о взятках, и мой в том числе - о распределении.
Без взятки (которую мы дали, чтобы купить без очереди) ту же стенку
продали бы, не нам так другим, стало быть, и сфера распределения для
функционирования во взятках не нуждалась. Нуждались - люди, не желавшие
стоять в очереди.

>>Но это уж точно было не так. Директора Елисеевского гастронома
>>расстреляли за хищения, а самых известных диссидентов - одного выслали
>>за границу, другого сослали в Горький.

>Хм. Интересный образчик логики. Давайте уточним. Вы утверждаете: 1) в
>СССР из идеологических соображений никого не расстреливали;

В позднем СССР - не расстреливали, до войны - было дело.

>2) слесарь, взявший с хозяйки три рубля за починку крана, пострадал бы
>сильнее, чем слесарь, выступивший на собрании с критикой советского
>строя?

Бинарно - нет, но вещи несравнимые: критика-то в отличие от взятки
открытая. Вот пусть он все собрание вместе с председателем возьмет с
собой в качестве понятых при получении взятки - и не факт, что
пострадает меньше.

>Если за последователей тех взглядов (каких - пропустил, извините) не
>расстреляли, можно ли из этого сделать вывод:
>1) их и не посадили; 2) слово "кибернетика" не было под запретом?

Прямого вывода сделать "из этого" нельзя, но насколько я знаю не
посадили и под запретом не было.

>Если Ваш ответ: "нет", то непонятно, к чему это Вы про расстрел?

Я и не писал, что расстреливали:
"... одни утверждают, что за слово "кибернетика" чуть ли не
расстреливали..." - мои слова.
Утверждение о том, что "сажали и само слово было под запретом"
и мое "чуть ли не расстреливали" недалеки, не так ли?

>И с воровством не сходится. "Не воровали, а несли, все что можно" не
>равно тому, что воровали все.

Практически равно. Озвучивается версия, что масштабы воровства были
такими, что просто растащили всю экономику по квартирам.
Фраза "не воровали, а несли" не содержит подлежащего, из логики
дискуссии имеется в виду "все" или "почти все". Вторая часть фразы "все,
что можно" также не оставляет места для иных прочтений.

>Но неворовавшим (неберущим сверху, неполучающим в спец.
>распределителе, неживущим в столице) жить в СССР зачастую было
>несытно, неприятно, неудобно. Хотя неудобно, кажется, было практически
>всем. Потому и отказались от этой системы.

Думаю, что Вы ошибаетесь, хотя бы потому, что в Москве, несмотря на
относительно высокий уровень жизни, был один из самых низких процентов
голосов "за сохранение СССР" на референдуме.

"Несытно, неприятно и неудобно" - категории субъективные.
В системе, ради которой мы отказались от старой, ведь еще несытнее,
неприятнее и неудобнее?
Уважаемый Djeek!

В принципе определенный налет нарциссизма имеет место быть, по большому
счету данную черту можно отнести к национальным по отношению к
значительной части населения США. Не будем осуждать эту маленькую
слабость пока она не принимает паталогическую форму.
Относительно полицаев и карателей могу только напомнить, что именно
Российская юриспруденция впервые сформулировала и внедрила понятие
"презумпция невиновности". Житель США не дал нам повода так думать о
нем, да и ведет он себя тут достаточно корректно по сравнению со
многими...

NordWind
>Мой дед отсидел 10 лет в лагере в Сыктыкваре на лесоповале. Его вина
>была в том, что он состоял в "секте баптистов", грубо говоря верил в
>бога и не отрекся от своих убеждений... Как издевательство, в лагере
>ему сказали-отрекись и поедешь домой.

10 лет "за баптизм"?

Во-первых, преследовали баптистов еще в Царской России:
"После циркуляра Министерства внутренних дел от 4 июля 1894 г. ,
объявившего штундистов (к которым причисляли и баптистов, и
евангелистов) "одной из наиболее опасных в церковном и государственном
отношениях сект", развернулась кампания репрессий, начались аресты и
ссылки."
- www.religare.ru/material4979.htm

При советской власти преследовали не простых верующих баптистов, а их
лидеров:

"В конце 1928 года по обвинению в шпионаже был арестован Алексей Букреев
- секретарь Всеукраинского Союза баптистов. 3 марта 1929 года
репрессировали Павла Иванова-Клышникова: его сослали на три года в г.
Алма-Ату. Поводом к этому послужило его выступление в 1928 году на
Четвертом всемирном конгрессе баптистов в г. Торонто с докладом «Труд и
задачи баптистов в СССР»...
Так, был арестован и приговорен к четырем годам тюремного заключения
Филипп Пятковский — член правления Сибирского Союза баптистов. В 1929
году был сослан на север Владимир Дубровский — заведующий канцелярией
ВСЕХ. В этом же году в Коми АССР был сослан проповедник «Дома Евангелия»
Яков Горм, работавший на Северном Кавказе. В 1930 году был осужден на 3
года лагерей Петр Вине — пресвитер Благовещенской церкви баптистов.
Вскоре были изолированы от верующих несколько проповедников баптистских
общин Ленинграда. В 1930 году был осужден на 10 лет лагерей Александр
Ананьин - председатель Сибирского Союза баптистов. В 1931 году был
осужден на три года Иван Шилов...
В ноябре 1933 года был арестован Николай Одинцов. Он был осужден на три
года тюремного заключения в Ярославской тюрьме... В начале 1934 года
были отправлены на четыре года в лагеря Павел Дацко и Василий Степанов."
(Одинцов - председатель правления Союза баптистов, Дацко - его
помощник).
- web.sscn.com/~brat/hystory/2/files/books/book_03/ib_19.html

Как видим, характерные приговоры лидерам баптистских организаций - 3 или
4 года ссылки или лагерей, только один приговор на 10 лет председателю
Сибирского Союза баптистов.
Отсюда ясно, что простой верующий, получивший 10 лет "за веру" -
художественное преувеличение.

- --------------------------------
>>Менты, говорите, диссидентов насмерть забивали?
>>Ага, то_то они на Западе целыми кагалами проживают .

>Ну-ка, умник, расскажите-ка нам, на каком таком Западе проживали
>следующие люди: Василий Симоненко, Алла Горская (со своим свекром),
>Василий Стус ?

Следующие люди хоть и не проживали на Западе, но кажется и не были
забиты ментами?
Автору № 14 от 13.06.05

По сути верно, вполне достойный ответ, посему не могу не согласиться с
основной мыслью. Позволю себе только один комментарий: ксенофобия и
выражение "понаехали тут" относится не в меньшей степени и к Америке,
впрочем и Европа уже начинает склоняться в данном направлении. К примеру
Франция всерьез обеспокоена тем, что при сохранении существующей
тенденции, она вскоре станет больше восточной исламской страной, чем
христианской европейской державой.

Автору № 15 от 13.06

Ваш ответ мне понравился. Уважаю Ваш выбор, справедливости ради уточню
только, что Вы уехали к себе домой, на свою Родину.
Насчет армии в основном согласен, хотя сам отслужил в СА и никаких
негативных эмоций не испытывал.
Насчет голоса, способного изменить ситуацию; водителя, подбрасывающего
до дома и отсутствия преступности ничего не скажу, не владею в
достаточной степени информацией для оппонирования.
Насчет образования я бы не был столь категоричен.
Медицина... сам сталкивался только с хирургической составляющей и,
уверяю Вас, в России она (хирургия)первоклассная.

NordWind
>не было рынка, а без этого полный коллапс экономики.

До сих пор еще проедаем тот задел, а Вы - коллапс. Подольше бы так
коллапсировать.

>в тоже время вы все время ставите ссср и современную россию как пример
>для сравнения между кап. и соц. экономиками.

Не только, я и с остальным кап. миром СССР сравниваю, и всегда с одним
результатом.

>извините но это смешно. сейчас в россии экономика имеет название:
>"хрен знает какая по пути к рынку".

Чем сегодняшняя-то экономика России Вам не угодила, что в ней такого
нерыночного?

>пример кап. экономики можно приводить только на примере кап. стран.
>там где действует рыночная экономика, а не базарная.

Понял методику. Надо из всех кап. стран взять те, где уровень жизни
повыше, экономику остальных обозвать базарной и на этом основании
исключить из рассмотрения.

- ------------------------------
>Непонятно одно: Какой тогда смысл трудиться хорошо, если и так все
>санатории, медицина, и дворцы одинаково достаются и трудягам и
>бездельникам?

А кого Вы называете бездельниками? У нас безработных не было.

>А если спьяну наплодить кучку детишек-полудаунов, то
>может даже больше благ обломится, чем более ответственному соседу.

Не понял, при чем здесь "спьяну". Вы имеете в виду, что решиться иметь
много детей можно только в невменяемом состоянии?
Больше благ - не факт. Наплодить и воспитать кучу детей стоит кучу денег
и забот, хотя льготы и были многодетным, не думаю, что на этих льготах
можно было сильно выиграть.
Нет, я согласен, что в СССР любая семья могла "потянуть" и троих, и
четверых детей, но что скажут на эти инсинуации антисоветчики?

>Что потом страна с отморозками-полудаунами делать будет - это уже не
>моя забота.

Кажется, понимаю Вас, имеете в виду, что система высоких социальных
гарантий в СССР привела к тому, что рождалось и выживало очень много
умственно неполноценных детей? Никогда над этим не задумывался.

Что с ними делать - после 8 классов лопату или метлу в руки, а если не
полу- а совсем дауны, пусть на гособеспечении живут, не так уж и много
их было.

- ----------------------------
>Страну, где не страшно призываться в армию, и стыдно косить.
>Страну в которой от твоего голоса что-то зависит.
>Страну где водитель не задумываясь подберет "голосующего" и бесплатно
>подвезет его.
>Страну в которой не надо бояться если ребенок не пришел домой до
>темноты.
>Образование, которое высоко ценится в мире .
>Первоклассная медицина.

Если добавить поправку - последние два пункта бесплатны - то это СССР.
>Человек, открыто заявлявший, что не верит, был ограничен в правах.
>Например, не мог получить высшее образование, потому что вылетел бы с
>первого курса после экзамена по истории КПСС.

Разве это вопрос веры?
По Вашей логике, человек, не соглашающийся во взглядах с каким-нибудь из
Бэконов, никогда бы не получил философского образования.
Клясться в верности марксисткому учению никто не требовал, его надо было
только знать.

- ----------------------------
>кстати государство(ссср)было полным монополистом в экономике.
>согласитесь что монополия может быть хороша только для монополиста,
>какие бы песни он нам не пел, но это факт и опыт жизни...
>из за монополии не было выбора, а значит и рынка как такового

Это не совсем так.
Государство действительно было собственником предприятий, но монополии
какого-то конкретного производителя не было.
Разные конторы конкурировали в своих отраслях. Были телевизоры хорошие
(тот же "Рекорд"), были похуже ("Рубин", например - плохой телевизор,
ответственно заявляю), то же с холодильниками и остальным.

>вот вы пишете<<Таких экономик нет и никогда не было, чтобы
>удовлетворяли все потребности всех. >>
>я указываю не про все потребности, а про основные. положение даже при
>лене было на уровне катастрофы. и светлый путь социализма заканчивался
>на 101 километре.

Хм, если положение "при лене" - катастрофа, то что же сейчас?
Путь социализма не заканчивался за 101 км. , мы жили на Урале.

>а вы все пишете о больших достижениях. да были и много, но не на
прилавках.

А зачем они на прилавках нужны? Для их демонстрации - ВДНХ.

>в шахтерских районах еду выбрасывали!!! только не в мусор а на продажу.

А надо было - в мусор, так Вас понимать?

>у рабочего не было даже права на выбор качества товара.

Вспоминаю утомительные походы по промтоварным магазинам с мамой - то
примерь, это, меньше чем за час не обходились. Я не из рабочей семьи,
правда, но рабочих в магазины тоже пускали, а получали они еще больше,
чем мои родители - инженеры.
Сейчас быстрее - зашел и вышел сразу, выбора нет.
На 23 от 7.06.05 Васяну

////=Я уже с этим столкнулся, на меня здесь уже стучали в мое агентство,
где рентую квартиру, и еще куда. Наши, конечно. А один идиот настучал =в
IRS. Я этого идиота пощадил, но в остальном ему не позавидуешь. История
бы =вышла замечательная, но не хочу пока бередить раны ему и его
супруге. =И не подумайте понтуюсь, чтоб кого запугать – пжалста,
желающие – =вперед. Убедитесь.
============================
///1) объясните, pls, что это-за "мое агенство" такое? Rental office
что-ли? А почему вы его тогда "агенством" назвали?///

ЭТО УЖЕ ПОЧТИ ДОПРОС. И НЕ ПУТАЙТЕ МЕНЯ В СЛОВАХ – САМ ЗАПУТАЮСЬ.
ДАВАЙТЕ НЕ ПУТАТЬ ЖАНР КОММЕНТАРИЕВ С ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ В ОТДЕЛЕНИИ
МИЛИЦИИ. АГЕНТСТВО НАЗЫВАЕТСЯ «[ИМЯРЕК] REALTY» И ИМЕЕТ ОНО, ЕСССНО,
СВОЙ ОФИС.


////2) также объясните, pls, чего такого идиотского в информировании IRS
о возможной неуплате налогов или других нарушениях? Будучи
проинформированным о том, как наши эммигранты любят приезжать в US по
беженским визам, продав в россии кватиру, машину, гараж и дачу,
складывают все свои денежки(все 200К+ долларов) в коробку под кроватью,
и бегут вставать на программу, фуд-стемпы и др. я не вижу ничего
странного в том, что кто-то сообщил в IRS на вас.////

Я ТУТ ПО ВИЗЕ, НЕ ДАЮЩЕЙ МНЕ ПРАВО НА ВСЕ ЭТИ «РАДОСТИ». КОТОРЫХ,
КСТАТИ, ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ.

3) расскажите, пожалуйста, как вы, собственно, узнали о том, что про вас
доложили в IRS?

МНЕ ПОКАЗАЛИ ТЕЛЕГУ И СООБЩИЛИ КТО. ЭТОТ ИНДИВИДУЙ БЕСЧИНСТВОВАЛ ЗДЕСЬ,
В КОММАХ. БЕДНЯГА ЗАГУДЕЛ В ЛЭЙОФФ, РАБОТАЕТ СТОРОЖЕМ В ЦЕРКВИ, ПО НОЧАМ
ОТ СКУКИ «ГУЛЯЛ» ЗДЕСЬ И «СТУКНУЛ». МНЕ ТО ЧТО – С НАЛОГАМИ В УКРАИНЕ НЕ
БАЛОВАЛСЯ, А ТЕМ БОЛЕЕ ЗДЕСЬ – САМОЕ СТРАШНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
КСТАТИ, ВЕЛИКОГО АЛЬ-КАПОНЕ СО ШЛЕЙФОМ УБИЙСТВ, ГРАБЕЖЕЙ, ... НУ,
БУКЕТОМ, СУМЕЛИ ПОВЯЗАТЬ, ПОДЛОВИВ НА НЕУПЛАТЕ НАЛОГОВ.

4) объясните, пожалуйста, в чем мы все должны "Убедится"?////

СТУЧИТЕ!

///================================
=Ну, еще Обоз из здешних мелких бесов ПОХВАЛИЛСЯ здесь, что НАСТУЧАЛ на
=меня новым властям Украины и меня туда больше не пустят – с его подачи
=включен в ЧЕРНЫЙ СПИСОК. Во-первых, только что вернулся из Киева.
=Во-вторых, что ж ты клевещешь на ДЕМОКРАТИЮ, в которой клянется
=президент Ющенко? Какие черные списки в подаренном Америкой
=демократическом режиме? Да о том, чтобы меня не пустили, должно быть
=постановление суда (идиоту Обозу совковое мышление могила исправит).
==============================
1) по поводу черных списков и демократии, мне хотелось бы сообщить о
таком деятеле эстрады, как И. Кобзон, которому было отказано в визе в
США навсегда без каких бы то ни было объяснений.///

ДАВАЙТЕ НЕ ОБСУЖДАТЬ КОБЗОНА. ВСЕЙ ИНОФРМАЦИЕЙ МЫ НЕ РАСПОЛАГАЕМ. ЗДЕСЬ
СЛУЧАЙ ОСОБЫЙ – ОН ЖЕ ЕЩЕ И ДЕПУТАТ ГОСДУМЫ – ВРОДЕ ЮСОВСКОГО
КОНГРЕССМЕНА.

////2) я более чем уверен в том, что ради каждого потенциального
кандидата в черный список, суд собиратся не будет.////

ЕСЛИ ПОТЕРПЕВШИЙ ПОДАСТ – БУДЕТ. НО СЕЙЧАС ПО АМЕРОВСКОМУ ПАСПОРТУ В
УКРАИНУ ВПУСКАЮТ ВООБЩЕ БЕЗ ВИЗ. А ТАМОЖЕННИКИ КАКИЕ НЕЖНЫЕ! ПРАВДА,
УСЛУГИ ПОДОРОЖАЛИ – ДОПЛАТА ЗА ЧЕСТНОСТЬ, НА КОТОРУЮ ПОДВИГЛИ НОВЫЕ
ВЛАСТИ.

////3) демократия в демократической стране устанавливается выборами, а
не выходом на майдан меньшинства с палатками, и не заявлениями, что
выборы будут проходить до тех пор, пока не будет выбран Ющ со всей
прокаженной командой.////

ДА, В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ. А В НАШЕМ СЛУЧАЕ ОНА ПОСТАВЛЕНА ОТСТАЛОЙ СТРАНЕ
СУПЕРДЕРЖАВОЙ. ВОТ В ИРАК ЭКСПОРТИРОВАЛИ НА ШТЫКАХ (И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ
– ПОДДЕРЖИВАЮ, ТАМ БЫЛ ВЗРЫВООПАСНЫЙ РЕЖИМ НЕПРЕДСКАЗУЕМОГО МАНЬЯКА). С
УКРАИНОЙ ОБКРУТИЛИСЬ КУДА ДЕШЕВЛЕ – ВСЕГО-НИЧЕГО РЕАЛИЗОВАЛИ ПРИМЕРНО
70-МИЛЛИОННЫЙ ПРОЕКТ «РЕВОЛЮЦИИ», ПРИПУГНУЛИ ЭЛИТУ (ОТБЕРЕМ ВИЗЫ, ВЕРНЕМ
ДЕТОК НА РОДИНУ И ЗАМОРОЗИМ СЧЕТА В АМЕРИКАНСКИХ БАНКАХ).

А НЕ ПОНРАВИТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПОДАРЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ – ЗАМЕНИМ ВОЖДЕЙ!
ВЕРНЕМСЯ К ТЕМ ЖЕ ВЫБОРАМ, СПРОСИМ – А ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ МИЛЛИОНОВ 5
ГОЛОСОВАВШИХ, КОГДА ОНИ РАБОТАЛИ ЗА БУГРОМ, В УКРАИНУ МАССОВЫХ ПОТОКОВ
НА ГОЛОСОВАНИЕ НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ. А ЮЩЕНКО НЕ БЫЛ ОТРАВЛЕН РУССКИМ
ДИОКСИНОМ - ВОН АВСТРИЙСКОГО ВРАЧА ЧЕРЕЗ СУД ВОССТАНОВИЛИ, ДИАГНОЗ ОБ
ОТРАВЛЕНИИ СТВОЛОВЫМИ КЛЕТКАМИ ПРИ ПОПЫТКЕ ОМОЛОЖЕНИЯ ПРИЗНАН ВЕРНЫМ. А
ТО, ЧТО САЦЮКУ ВЕЛЕЛИ ТИКАТЬ, НЕ ТО ПОКОНЧИШЬ САМОУБИЙСТВОМ - НА НЕГО
СВАЛИЛИ "ОТРАВЛЕНИЕ"... ТАК ЧТО ОШИБОЧКА ВЫШЛА, СОРРИ. ИСПРАВИМ –И
ОТБЕРУТ ВЛАСТЬ У НЫНЕШНИХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ И НАЙМУТ ДРУГИХ. НЕ ИЗ-ЗА МЕНЯ,
КОНЕЧНО, ИЛИ ВАШЕГО МНЕНИЯ НА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОМ САЙТЕ АНЕКДОТОВ. В
АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕССЕ КЖЕ РАСТЕТ НЕДОВОЛЬСТВО И ПОШЛИ РАЗГОВОРЫ О
«ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ» РЕВОЛЮЦИИ – ВМЕСТО РАЗВИТИЯ ДЕМОКРАТИИ И СВОБОДНОЙ
ЭКОНОМИКИ – ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВИТОЙ СОЦИАЛИЗМ, ДА ЕЩЕ НАЦИОНАЛ.

Я НЕ В БОЛЬШОМ ВОСТОРГЕ ОТ КУЧМЫ, ЯНУКОВИЧА – ОТ ЕГО РЕЖИМА СМЫЛСЯ ЕЩЕ В
БЫТНОСТЬ ПРЕМЬЕРОМ ЮЩЕНКО. НО, КАК ПО МНЕ, ПОМЕНЯЛИ ШИЛО НА МЫЛО. В
КОНЦЕ КОНЦОВ СОБСТВЕННОСТЬ В УКРАИНЕ ПОДЕЛИЛ ЕЩЕ «ПРЕСТУПНЫЙ РЕЖИМ».

МЕНЯ, КАК ЛЮБОГО, КИНУЛИ С ВАУЧЕРОМ - ШТУК НА 15-20 БАКСОВ. А СЕМЬЮ В 8
ЧЕЛОВЕК – 120-160: ТАКАЯ ДОЛЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА УКРАИНЫ НАМ
ПРИЧИТАЛАСЬ БЫ, ЕСЛИ ПОДЕЛИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ НА ВСЕХ ГРАЖДАН. ВМЕСТО
ШВЫРНУЛИ СМЕХОТВОРНЫЕ КОПЕЕЕЧНЫЕ ВАУЧЕРЫ. В ЭТОМ ГЛАВНЫЙ НАКОЛ.

НО ХУДО-БЕДНО БЕСХОЗНАЯ ГОССОБСТВЕННОСТЬ ОБРЕЛА ХОЗЯЕВ, И ОНИ НАЛАДИЛИ
РАБОТУ. ОБЕСПЕЧИЛИ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ В 12 %, ОТСЮДА И БАБЛО НА
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ. ЧТО МЕШАЛО, ИМЕЯ БОЛЬШИНСТВО В РАДЕ, ПРИСТРУНИТЬ
«БАНДИТОВ», «ДОНЕЦКИХ»? ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯНУКОВИЧА ТОЛЬКО
ВЕСНОЙ-2004 ТА ЖЕ РАДА ОДОБРИЛА И УТВЕРДИЛА ПРОГРАММУ НА БУДУЩЕЕ. ОН ЕЕ
ВЫПОЛНЯЛ. ДА ПО КОНСТИТУЦИИ ЕГО ГОД НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ОТПРАВЛЯТЬ В
ОТСТАВКУ.

А ТУТ – РЕВОЛЮЦИЯ. СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ. «СПРАВЕДЛИВЫЙ» ПЕРЕДЕЛ
СОБСТВЕННОСТИ. ВМЕСТО КОМАНДЫ ПРОФЕССИНАЛОВ – ТУСОВКА КУМОВЕЙ-ПАТРИОТОВ.
ДА РЫВОК ОТ МАТУШКИ-РОССИИ В ЭВРОПЭЙСКУЮ СЕМЬЮ. ОКАЗАЛОСЬ – ЧУЖУЮ. В
ИТОГЕ ЛЮДЯМ ВНИЗУ ЖИТЬ СТАЛО ХУЖЕ. 10 % НАКОПЛЕНИЙ В БАКСАХ ОТОБРАЛИ.
КЛАСС ЧАСТНЫХ ПРЕДПРОНИМАТЕЛЕЙ – ОСНОВУ СРЕДНЕГО КЛАССА – ПОД КОРЕНЬ.
ДАЖЕ С КОМАНДИРОВОЧНЫХ ПЛАТИ НАЛОГ. БЕНЗИНОВЫЕ КРИЗИСЫ. НАДВИГАЕТСЯ
ГАЗОВЫЙ...

И ТУТ ЕЩЕ ЗАВОДИТЬСЯ С «КАКИМ-ТО СТАРИЧКОМ», КАК ВЫ ИЗВОЛИЛИ ВЫРАЗИТЬСЯ.
ЯВНО ЖИВЕТЕ В РОССИИ ИЛИ УКРАИНЕ, ГДЕ В 66 ИЛИ УЖЕ ЛЕТ 10 ПОКОЙНИК, ИЛИ
ДРЯХЛЫЙ ДЕДУЛЯ, В ОБОССАННЫХ ШТАНАХ ДА С ПРИМЕРЗШЕЙ СОПЕЛЬКОЙ. УВЫ, НА
ДИКОМ ЗАПАДЕ ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ ГОД НА ПЕНСИИ, НО НА НЕЕ НЕ СИЛЬНО
РВУТСЯ. ВОЗРАСТ СЧИТАЕТСЯ ДОСТАТОЧНО АКТИВНЫМ, ПОСМОТРИТЕ, КАКОЙ СРЕДНИЙ
ВОЗРАСТ АМЕРИКАНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭЛИТЫ.

////================================
=Да если б такое было, об этом – только мечтать: сразу шумиха в прессе.
=На телевидении, мне – хорошие гонорары: демократам это был бы шикарный
=подарок против Буша. Дескать, ну, Г. Г. , какую ж ты демократию
=насаждаешь? А Украине – конкретные убытки из-за порчи инвестиционного
=климата на несколько процентов. И, между прочим, я содействую
=инвестициям в Украину, а что толку от анонимного клеветника Обоза? А
=вся моя вина пред ним - начинали в одной орагнизации, но я - на коне,
=а он - в говне. И гнида злобствует из-за своей никчемности.
===============================

////1) Алик, вы, что и впрямь думаете что это была бы такая сенсационная
история, что какому-то старичку было отказано в визе в Украину?////

Я БЫ СДЕЛАЛ ЕЕ ТАКОЙ, ЗА ПЛЕЧАМИ КАК НИКАК ОПЫТ ЖУРНАЛИСТСКОЙ РАБОТЫ –
ТОЖЕ. ДА СПЕЦИФИКА АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕССЫ – ПОИСК И РАЗДУВАНИЕ СЕНСАЦИЙ ИЗ
ЛЮБОЙ ЧЕПУШИЧКИ.

////2) а за что вы собираетесь получать гонорар?///

ДА НЕ СОБИРАЮСЬ, А ГОВОРЮ ГИПОТЕТИЧЕСКИ - ЗА СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ ОБ
«УКРАИНСКОЙ ДЕМОКРАТИИ». НО ЕЩЕ РАЗ – ВЛАСТЯМ УКРАИНЫ СВЯЗЫВАТЬСЯ С
РЯДОВЫМ ИНДИВИДУУМОМ ПО СТУКУ КАКОГО-ТО АНОНИМНОГО ОБОЗА С
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО САЙТА? СЕБЕ В УБЫТОК.

///3) объясните, пожалуйста, что вы имели в виду под "содействием
инвестициям"?///

КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА. НЕ ДЛЯ ОТВЕТОВ В «КОММЕНТАРИЯХ» К ШУТЕЙНЫМ ИСТОРИЯМ
ДА АНЕКДОТАМ.

////4) кстати, говорить человеку, которого вы не встречали и о ком вы
ничего не знаете, "никчемная" "злобствующая" "гнида" нехорошо.///

ПРОСТО ТАК С БУХТЫ-БАРАХТЫ ТАКИЕ ПОГОНЯЛЫ НЕ ЛЕПЛЮ – ТОЛЬКО ОБОСНОВАННО
ПО ВЫДАННОЙ ИМ ИНФОРМАЦИИ О СЕБЕ И НАЕЗДЕ.

НАДЕЮСЬ, УДОВЛЕТВОРИЛ ВАШЕ ЛЮБОПЫТСТВО. СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, НЕ ИЗ
ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ, А НЕТ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ – ПРОДОЛЖАТЬ ОБСУЖДЕНИЕ НЕ БУДУ.
ДА И ТАК В КАЖДОЕ СЛОВО ВЦЕПЯТСЯ БАНДАРЛОГИ ДА СТАНУТ ПЕРЕИНАЧИВАТЬ
ПО-СВОЕМУ.

С УВАЖЕНИЕМ, АЛИК
На № 19 от 6.06.05 Васяну
*****
///Алику:

1)
=====
"Алик" складывается из
.....
+ блоги
.....
=====
Не могли бы вы, pls, кинуть ссылочку на Ваши блоги?///

К сожалению, пока на старый сайт http://kimryg.narod.ru/35_news.htm
*****
///2)
=====
"Алик" складывается из
.....
+ уникальный сетевой проект (крысы бесятся от непонимания, нормальные
люди – в курсе, активно обсуждают)
.....
=====
Многими уважаемый Алик, но как Крысы могут начать понимать величие и
уникальность Вашего Проэкта, если вы о нем ни слова не говорите.////

ЗВЫНЯЙТЕ, НА ВЕЛИЧИЕ НЕ ТЯНЕТ, НО УНИКАЛЬНОСТЬ - ТАКИ ДА. КАК ТОЛЬКО
КРЫСЫ УЗНАЮТ О ПРОЕКТЕ, ТУТ ТАКОЕ НАЧНЕТСЯ! ИМ ЗНАТЬ РАНО, МНОГИЕ ИЗ
РАЗУМНЫХ ПРИХОЖАН ВРУБИЛИСЬ. ДАЖЕ В «КОММАХ» И КИО ВЫСКАЗАЛИСЬ, НО Я
ПОПРОСИЛ НЕ РАЗВИВАТЬ ТЕМУ. КОГДА ОБНАРОДУЮ ПРОЕКТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЕДУ
ЭТИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ.


////3) на сколько я знаю, нет слова мужеловство, что же Вы имели в
виду?////

ЕСТЬ ТАКОЕ СЛОВО! МУЖЕЛОВСТВО = ПЕДЕРАСТИЯ. В СССР БЫЛА УГОЛОВНАЯ СТАТЬЯ
ЗА «МУЖЕЛОВСТВО», ДАВАЛИ СРОК. ПОДРОБНОСТИ ЗНАЕТ ФЛУД, ОН ПО НЕЙ
ПРОХОДИЛ. НО ТЕМНИТ. ХОТЯ В США ПОПАЛ КАК ПЕДЕРАСТ.

///4) "Можешь еще подключить Джевдета, он мой. Я ради него теперь
помещаю подпись над текстом."

Что-то я ни разу не видел Вашей подписи в начале...////

НЕТ, Я ЕЕ ПОМЕЩАЮ В НАЧАЛЕ, НО ОНА СПОЛЗАЕТ НА СВОЕ РОДНОЕ МЕСТО.
На № 22 от 6.06.05 Васяну

«Комментарии» использую как один из каналов обратной связи с читателями.
Ну, в этом канале много «шума». Фильтрую базар, извлекаю полезный
сигнал. Отвечаю приличным прихожанам (те, что без хамства, вранья и
«наездов». Впрочем (да, это уже редиска) отвечаю далеко не на все
вопросы – физически некогда. Уже не раз «докладал» - отвечаю лишь в
порядке, если мне это интересно и стараюсь не впутываться в вязкие
бесплодные дискуссии. Изложил свою точку зрения – и хватит. Отстаивать,
да еще с оппонентами, которые не опираются на факты и больше
демагогируют, подменяют понятия, расширительно толкуют мои тезисы,
передергивают. Не продуктивно.

Но Вам отвечу. Однократно.

////=Но когда анонимность используется как маскировка подлянки, т. е. ,
как
=Вы называете «выстрелом из-за угла», то уже преступление. Кстати, и
=уголовное – тоже.
===========================
Откройте, pls, тайну, по какой это статье должны судть сего
преступника?////

В РЕАЛЕ – ПО СТАТЬЕ КЛЕВЕТА С ВОЗМЕЩЕНИЕМ МОРАЛЬНОГО И ВОЗМОЖНО –
МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА.

////===========================
=Сама же анонимность – атавизм совковых времен, когда стукачество было
=одним из важнейших составляющих "морального (!?) кодекса строителя
=коммунизма». Институт стукачества нанес стране колоссальный урон,
=выкосив по произволу мстительных и завистливых ничтожеств
=интеллектуальную элиту страны.
============================
1) в советские времена, стукачи, не считая одноразовых "доброжелателей",
все были на учете КГБ, НКВД и др.////

ВОТ ЭТИХ ОДНОРАЗОВЫХ "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ" БЫЛО НЕМЕРЯННО.

///2) без проверки никому ничего плохого никогда не делали.///

КАКИЕ ПРОВЕРКИ? ДА ИХ ПРОСТО НЕКОГДА ДА ИНЕ ПРИНЯТО БЫЛО ДЕЛАТЬ.
СТУКНУЛИ НА КОГО (НУ, СОСЕД ОБЕСПЕЧЕННЫЙ, ЕЩЕ ЧЕГО – И ФФСі. ВЯЗАЛИ, А
ДАЛЬШЕ ОН УЖЕ САМ СОЗНАВАЛСЯ... ВАСЯН, НУ НЕ МОГУ Я ЗАМЕНИТЬ ТЫСЯЧИ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ.

////3) приведите, pls, примеры того как стукачество нанесло коллосальный
урон нашей Великой Советской Стране.////

ДА УНИЧТОЖЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ, ВОЕННОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ, ПРОМЫШЛЕННОЙ – НУ, В
ОБЩЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ.

============================
////=В ЮСА стукачество приветствуется как патриотический долг. Но есть
=важное отличие, которое спасает Америку: стукачество не может быть
=анонимным. Стукач должен себя явить в реале. И не приведи Г-дь, если
=выяснится напраслина, стук из желания нагадить. Тут уж сразу суд,
=оплата расходов государства по проверке «сигнала», плюс содействие
=частному иску «потерпевшего» за возможный моральный или материальный
=ущерб.
============================
1) Алик, а с чего вы сбственно взяли, что кто-то "должен себя явить в
реале"? Есть куча телефонов, web-адресов и е-майлов по которым можно
абсолютно анонимно сообщить в разнообразнейшие инстанции о всех ваших
подозрениях и догадках. Просто, не указывая свое имя / аддрес вы заранее
отказываетесь от возможного вознаграждения.////

МИЛЛИОНЫ БАКСОВ УХОДЯТ НА ПО ПО «ФИКСАЦИИ» ВСЕХ ЭТИХ «АБСОЛЮТНО
АНОНИМНЫХ СООБЩАТЕЛЯХ». ТУТ В МЕСТНЫХ ГАЗЕТАХ ПРОМЕЛЬКНУЛО СООБЩЕНИЕ О
РАЗВОДЕ ОДНОЙ ДАМЫ. МУЖ ПРИКИНУЛСЯ ЛЮБЯЩИМ, ДЕСКАТЬ, ВРЕТ, НЕ БЫЛО. ТАК
НА СВЕТ БОЖИЙ Еі АДВОКАТЫ ВЫТАЩИЛИ СТАРЫЕ ЗВОНКИ ПО «АБСОЛЮТНО АНОНИМНЫМ
«ТЕЛЕФОНАМ ДОВЕРИЯ». И ОДНАЖДЫ ПРИБЫЛА ПОЛИЦИЯ, КОГДА СОЧЛИ УГРОЗУ ЖИЗНИ
РЕАЛЬНОЙ. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ.

////2) если ваши подозрения, о которых вы сообщили в органы, не
оправдались, то никому и в голову не придет с вами судится.////

НЕТ, ОЧЕНЬ СТРОГО ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ МОМЕНТ КЛЕВЕТЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА
НАНЕСЕНИЕ УЩЕРБА. «НАШИ» УЖЕ НАУЧИЛИ, ЕСТЬ ДАЖЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОПРАВКИ. У
НИХ ЗАЩИТУ ЛИЧНОСТИ ГАРАНТИРУЕТ ГОСУДАРСТВО. БЫЛ СЛУЧАЙ, КОГДА ВЛАДЕЛЕЦ
КАКОГО-ТО МЕЛКОГО МАГАЗИНЧИКА НАСТУЧАЛ НА МУСУЛЬМАНИНА-КОНКУРЕНТА. В
ШУМИХА ПОСЛЕ 11.9 ТОГО ПОСАДИЛИ НА 3 МЕСЯЦА. НО ПОСЛЕ РАССЛЕДОВАНИЯ И
МОТИВОВ КЛЕВЕТНИКУ БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ – СРОК + ШТРАФ.

А ВООБЩЕ КОРЕННОМУ АМЕРИКАНЦУ В ГОЛОВУ НЕ ПРИДЕТ ОКЛЕВЕТАТЬ В ПОРЯДКЕ
МЕСТИ. ТАК ЖЕ КАК, К ПРИМЕРУ, НА ХАЙВЕЕ ВЫБРОСИТЬ ОКУРОК ИЛИ КАКОЙ
МУСОР. Я СПРОСИЛ КАК-ТО У ОДНОГО АМЕРА, А ЕСЛИ КТО ВЫБРОСИТ? ОН ОТВЕТИЛ
– СРАЗУ СООБЩАТ В ПОЛИЦИЮ ДРУГИЕ ВОДИЛЫ. ЕСЛИ ОБВИНЯЕМЫЙ ОТКАЖЕТСЯ,
ПРИГОНЯТ СВОРУ, ОТЫЩУТ ОКУРОК, ИДЕНТИФИЦИРУЮ ЧЕРЕЗ ЛАБОРАТОРИИ. КОРОЧЕ,
УСТРОЯТ ШУХЕР, НЕПОСТИЖИМЫЙ ДЛЯ МОЕГО СОВКОВОГО СОЗНАНИЯ, НЕКУДА БАБКИ
ДЕВАТЬ! АН НЕТ, ДОКАЖУТ И ВСЕ ОПЛАТИТ ОБВИНЯЕМЫЙ + ШТРАФ + ЧЕГО ЕЩЕ...

КАК ВЕЩАЕТ ЗАДОРНОВ, ВОТ ТАКОЙ У НИХ ИДИОТСКИЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЛЮБЯТ,
СВОЛОЧИ, ПОРЯДОК И БЕРЕЖНО ОТНОСЯТСЯ К ЛЮБОЙ СОБСТВЕННОСТИ. НЕ БЬЮТ
ЛАМПОЧКИ В ПАРАДНЫХ, НЕ ССУТ, НЕ РВУТ ЦВЕТЫ, НЕ БЬЮТ ВАЗОНЫ, НЕ СРЫВАЮТ
КАРТИНЫ СО СТЕН... ДИКАРИ, КАРОЧЕ.

////3) а с чего вы взяли, что "потерпевший" вообще узнает о том, что на
него был написан донос? И на каких основаниях он будет подавать в суд?
Вы, pls, не путайте донос о возможных нарушениях каких-либо законов и
скандальную статейку в местной газетенке, публично называющую
"потерпевшего" преступником и сволочью.///

В ЮСА В ГОД ВЫПУСКАЮТ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЛОЕРОВ. САМЫЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМЫЕ –
ОНИ И ВРАЧИ. И КУЧА ЗАКОНОВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЛИЧНОСТИ. БЕЗНАКАЗАННО
"ПОТЕРПЕВШИХ" ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫВАЕТ.

С УВАЖЕНИЕМ, АЛИК
Самый смешной анекдот за 17.11:
- Я не расист.
- А ты хотел бы, чтобы твоя дочь вышла за чужака?
- Ну, если они любят друг друга, то почему бы и нет.
- За немца?
- Это ей он должен нравиться, не мне.
- За чеха?
- Ну, звучит даже неплохо.
- За мусульманина?
- Есть культурные различия, но если он будет хорошо относиться к ней, то о'кей.
- За чернокожего?
- Это только цвет кожи.
- А за цыгана?
- Ну ладно. Я расист.
Рейтинг@Mail.ru