>К истории про самолет.
>Ну полный бред.
Да ладно. Бред, конечно, зато какая любовь народа к авиации! Судя по
голосованию. Что радует. (Несмотря на отсутствие критического реализьма
и здравого смысла.)
>Список причин почему так не может быть по длине будет
не меньше истории.
А может все-таки попробовать? :)
-Забытый НАКАНУНЕ да еще и в КАБИНЕ инструмент? Перед "командирскими"
полетами? Не верьте. Хоть и говорят, что "бардак" в авиации - но не в
этом смысле. К вопросам безопасности полетов отношение, мякго говоря,
другое.
- Если во все время сна технаря фонарь кабины был приоткрыт (или
открыт) - как самолет принимал и сдавал караул? А если закрыт - как он
там не задохнулся?
-"Спарки" не участвуют в такого рода полетах - только для обучения.
Никаких там перехватов или бомбардировок или штурмовок. Тем более с
пустым вторым креслом - ведь технарь оказался там случайно, так?
- Технарь-пилот выполнил задание на полигоне, не зная задания? (Молчу
про перерыв в летной работе и навыки, нуждающиеся в восстановлении.
Мало ли - может он летный гений...) Полетные задания технарям никто не
доводит. И еще раз - "спарки" не летают на полигон.
- Списанного пилота ставят на должность АОшника - да, бывает. Но
допускают работать на матчасти?! Обычно подыскивают что-нибудь не
связанное с ответственностью.
- "Свернулся клубочком" на сиденьи катапультного кресла?
- И никто не заглянул в кабину за несколько часов предполетной подготовки
и не обнаружил там спящего технаря? Даже если его и не разбудил шум
двигателей соседних самолетов.
-Никто не поставит молодого пилота на его третий полет "ночью, в плохих
метеоусловиях". Для этого соответствующий налет и навыки пилотирования
надо иметь.
>И электричестсво в самолете проста так отключиться не может,
-К сожалению - может.
>и это совершенно не причина чтобы покидать самолет,
- В душе согласен (у нас, кстати в аналогичной ситуации экипаж не
покидал самолет и смог посадить его), но но вообще руководитель полетов
скорее всего прикажет катапультироваться. Чтоб самому не сесть. В тюрьму.
- Кстати, как это молодой пилот не доложился об отказе? Ему то ничего за
это не было бы. Не он ведь готовил самолет к вылету.
>и большинство приборов вообще не электрические
- А какие? (Если на педальном приводе - то ш-ш-ш! - никому, а то вдруг
враги узнают - и у себя начнут тоже...)
и технику пришлось бы лететь с открытым "фонарем"
- Вряд ли ему пришлось бы лететь вообще. Его должно было выстрелить
вслед за пилотом (или даже раньше него - смотря где была расположена
его кабина). Кресла должны срабатывать оба.
и при посадке техник должен был общаться с диспетчером
- Точно. Не зная позывных, частот и прочая...Но может он и правда был
летный гений? В окружении нескольких десятков военных тупиц, на земле
и в воздухе, так ничего не заметивших и не понявших...
> ну и так далее
A по моему история специально написана чтобы вызвать поток комментариев
и закрутить интересное обсуждение (кто помнит о стрельбе из автомата
Калашникова в воду?) - а то "руси - американцы, конгресс, немцы
какие-то...(c)" уже как то не так радуют.
Коллеги, не подводите автора! Ширее включайтесь в обсуждение!
Технарь
25 сентября 2003
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияТехнику-технику.
Скажу Вам по секрету, что 90% историй и анекдотов на этом сайте -
полное вранье (не знаю как там дела с афоризмами обстоят:)). На мой
взгляд байка не обязательно должна быть правдивой, но обязательно
правдоподобной... Любители правды могут сходить , например, на
правда.ру. На большую часть Ваших вопросов я бы мог ответить, но это
будет долго. Скажу честно - история моделированная. В основе истории
лежит реальное летное происшествие, свидетелем (удаленным) которого я
был. У молодого летчика во время полетов в сложных метеоусловиях
отказало электропитание в самолете при пересечении зоны
ответственности ближнего привода и дальней локационной группы, где я
служил. Он прыгнул, самолет упал в болото. Наши старые станции
действительно работали безобразно, аппаратура отсечки метеопомех не
работала, солдаты-операторы вели цели (а их было много) по
опознаванию, выключив основные передатчики. Дело в том что норматив
оператора - выдать координаты каждой цели не реже одного раза за два
оборота луча и если индикатор покрыт засветками от облаков и целей
много выдержать такой режим сложно. Самолеты шли парами. Пара по
опознаванию выглядит на экране одной точкой. Когда пропало питание и
соответственно отрубилась аппаратура опознавания в
злополучном "ведомом" самолете, наземные штурманы не заметили пропажи
пока не закончились учения. Летчик приземлился в лесу без перелома
позвоночника и сам добрался до части. Были большие разборки, понаехали
черные полковники с Москвы. Нашу группу спасло то, что самолет упал
все-же в зоне ответственности ближнего привода и основные претензии
были к ним. Я вспомнил этот случай и просто подумал, вот приковылял бы
летчик в часть, а самолет его на стоянке стоит... Он бы наверно
страшно удивился. Как можно было бы смоделировать подобную ситуацию ?
Ну вот я попытался, может не очень удачно, в армии я уже давно не
служу... А как бы Вы более профессионально смоделировали подобную
ситуацию ? Реально ли вообще такое на Ваш взгляд ? Напишите, если есть
желание for_vadim@yahoo.com. Спасибо за постинг.
Скажу Вам по секрету, что 90% историй и анекдотов на этом сайте -
полное вранье (не знаю как там дела с афоризмами обстоят:)). На мой
взгляд байка не обязательно должна быть правдивой, но обязательно
правдоподобной... Любители правды могут сходить , например, на
правда.ру. На большую часть Ваших вопросов я бы мог ответить, но это
будет долго. Скажу честно - история моделированная. В основе истории
лежит реальное летное происшествие, свидетелем (удаленным) которого я
был. У молодого летчика во время полетов в сложных метеоусловиях
отказало электропитание в самолете при пересечении зоны
ответственности ближнего привода и дальней локационной группы, где я
служил. Он прыгнул, самолет упал в болото. Наши старые станции
действительно работали безобразно, аппаратура отсечки метеопомех не
работала, солдаты-операторы вели цели (а их было много) по
опознаванию, выключив основные передатчики. Дело в том что норматив
оператора - выдать координаты каждой цели не реже одного раза за два
оборота луча и если индикатор покрыт засветками от облаков и целей
много выдержать такой режим сложно. Самолеты шли парами. Пара по
опознаванию выглядит на экране одной точкой. Когда пропало питание и
соответственно отрубилась аппаратура опознавания в
злополучном "ведомом" самолете, наземные штурманы не заметили пропажи
пока не закончились учения. Летчик приземлился в лесу без перелома
позвоночника и сам добрался до части. Были большие разборки, понаехали
черные полковники с Москвы. Нашу группу спасло то, что самолет упал
все-же в зоне ответственности ближнего привода и основные претензии
были к ним. Я вспомнил этот случай и просто подумал, вот приковылял бы
летчик в часть, а самолет его на стоянке стоит... Он бы наверно
страшно удивился. Как можно было бы смоделировать подобную ситуацию ?
Ну вот я попытался, может не очень удачно, в армии я уже давно не
служу... А как бы Вы более профессионально смоделировали подобную
ситуацию ? Реально ли вообще такое на Ваш взгляд ? Напишите, если есть
желание for_vadim@yahoo.com. Спасибо за постинг.
Широко разрекламированный ураган Изабель обернулся на Вашингтонщине
обычным дождиком с порывистым ветром. Единственным серьезным
последствием было отключение электричества. Это неудивительно: провода
здесь протянуты по воздуху, держатся на латино-афроамериканских соплях и
рвутся от любого ветра. Короче, сидим при свечах с четверга.
В конторе, правда, свет есть. Короче, сижу я с утра и тихонечко работаю
- в смысле, читаю анекдот.ру, как вдруг вбегает моя соседка по офису -
30-летняя ВАСПка, пи-ейч-ди по биохимии, мамаша двоих детей и бросается
к кофеварке, сообщая на бегу, что из-за кошмарного стихийного бедствия
она весь уик-енд сидела без кофе.
Сочувствую ей:
- У тебя плита электрическая?
- Нет, газовая.
- Так свари кофе на плите...
- А у нее зажигание электрическое, она не работает.
- Поверни ручку, поднеси спичку, плита и заработает.
На лице - смесь надежды с недоверием:
- Ты уверен?
- Абсолютно.
Надежда переходит в бурную радость, впрочем, быстро сменяющуюся
тревогой:
- Ты не подскажешь, где продаются спички?
/////////////
И что б они без нас гениев делали, эти тупые латино-афроамериканские
сопливые недоноски? Ну не хотел я ехать в это болото, сопротивлялся,
но потом, думаю, ладно помогу этим недоумкам - жалостливый я - помрут же
они без нас...
Вот такой вот я крутой!
Да не крутой.
И хотя я эту историю не писал - подтверждаю, все правда.
А ехали мы не куда, а откуда.
обычным дождиком с порывистым ветром. Единственным серьезным
последствием было отключение электричества. Это неудивительно: провода
здесь протянуты по воздуху, держатся на латино-афроамериканских соплях и
рвутся от любого ветра. Короче, сидим при свечах с четверга.
В конторе, правда, свет есть. Короче, сижу я с утра и тихонечко работаю
- в смысле, читаю анекдот.ру, как вдруг вбегает моя соседка по офису -
30-летняя ВАСПка, пи-ейч-ди по биохимии, мамаша двоих детей и бросается
к кофеварке, сообщая на бегу, что из-за кошмарного стихийного бедствия
она весь уик-енд сидела без кофе.
Сочувствую ей:
- У тебя плита электрическая?
- Нет, газовая.
- Так свари кофе на плите...
- А у нее зажигание электрическое, она не работает.
- Поверни ручку, поднеси спичку, плита и заработает.
На лице - смесь надежды с недоверием:
- Ты уверен?
- Абсолютно.
Надежда переходит в бурную радость, впрочем, быстро сменяющуюся
тревогой:
- Ты не подскажешь, где продаются спички?
/////////////
И что б они без нас гениев делали, эти тупые латино-афроамериканские
сопливые недоноски? Ну не хотел я ехать в это болото, сопротивлялся,
но потом, думаю, ладно помогу этим недоумкам - жалостливый я - помрут же
они без нас...
Вот такой вот я крутой!
Да не крутой.
И хотя я эту историю не писал - подтверждаю, все правда.
А ехали мы не куда, а откуда.
15
>Вы, милочка, вероятно блондика, и в судьи вас выбрали зря. Иначе Вы бы
>знали, что некоторые модели Мерседес (одна из торговых марок
>Даймлер-Крайслер) и Тойоты (американское подразделение концерна под
>маркой Лексус) действительно разрабатываюися и выпускаются в Америке.
Поддерживаю. Вы, мил человек, вероятно, редкостный зануда. Уверяю вас,
познания американских студентов не простирались так глубоко. Нигде из
контекста не ясно, что имелись в виду _отдельные_ Мерседесы и
_отдельные_ Тоеты. Напротив, явно имелись в виду _все_ Мерседесы и
Тоеты. Кстати, в США еще и БМВ собирают. В ЮАР тоже собирали, пока
черные братья там порядок не навели.
Можно еще вспомнить, что _отдельные_ Опели ("одна из торговых марок
GMC" ©) разрабатываются в Австралии, а еще более отдельные - в
России (АЗЛК), но это, знаете ли, частности.
Надеюсь, по поводу полета американцев на Луну в 1961 возражений нет?
Ы?
>знали, что некоторые модели Мерседес (одна из торговых марок
>Даймлер-Крайслер) и Тойоты (американское подразделение концерна под
>маркой Лексус) действительно разрабатываюися и выпускаются в Америке.
Поддерживаю. Вы, мил человек, вероятно, редкостный зануда. Уверяю вас,
познания американских студентов не простирались так глубоко. Нигде из
контекста не ясно, что имелись в виду _отдельные_ Мерседесы и
_отдельные_ Тоеты. Напротив, явно имелись в виду _все_ Мерседесы и
Тоеты. Кстати, в США еще и БМВ собирают. В ЮАР тоже собирали, пока
черные братья там порядок не навели.
Можно еще вспомнить, что _отдельные_ Опели ("одна из торговых марок
GMC" ©) разрабатываются в Австралии, а еще более отдельные - в
России (АЗЛК), но это, знаете ли, частности.
Надеюсь, по поводу полета американцев на Луну в 1961 возражений нет?
Ы?
3
1 от 24 сен
А что, доблестные бойцы ДПС не замечали разукрашенный москвичонок
с надписью ДПС, который проезжал мимо них? Выдумывать нужно более
жизненно.
А что, доблестные бойцы ДПС не замечали разукрашенный москвичонок
с надписью ДПС, который проезжал мимо них? Выдумывать нужно более
жизненно.
13
////некоторые модели Мерседес (одна из торговых марок
Даймлер-Крайслер) и Тойоты (американское подразделение концерна под
маркой Лексус) действительно разрабатываюися и выпускаются в Америке.
От автомобилей, выпущенных в Европе, они отличаются довольно сильно.
В Америке производится всего одна модель Мерседеса - ML в разных
комплектациях. Разрабатывалась она не в Америке, а в Штуттгарте,
Германия, немецкими специалистами при участии американцев.
Лексус - это всего лишь перелицованные модели Камри и Ландкрузер
японского производства, внешне отличающиеся очень сильно, но технически
почти одинаковые.
Самое интересное, что американцы имеют право говорить "наша Тойота"!
Одна из моделей "Шевроле-Кавальер" производится на заводах "Дженерал
Моторс" в модификации с правым рулем и продается в Японию под маркой
"Тойота-Кавальер".
С уважением,
Монсеньор.
Даймлер-Крайслер) и Тойоты (американское подразделение концерна под
маркой Лексус) действительно разрабатываюися и выпускаются в Америке.
От автомобилей, выпущенных в Европе, они отличаются довольно сильно.
В Америке производится всего одна модель Мерседеса - ML в разных
комплектациях. Разрабатывалась она не в Америке, а в Штуттгарте,
Германия, немецкими специалистами при участии американцев.
Лексус - это всего лишь перелицованные модели Камри и Ландкрузер
японского производства, внешне отличающиеся очень сильно, но технически
почти одинаковые.
Самое интересное, что американцы имеют право говорить "наша Тойота"!
Одна из моделей "Шевроле-Кавальер" производится на заводах "Дженерал
Моторс" в модификации с правым рулем и продается в Японию под маркой
"Тойота-Кавальер".
С уважением,
Монсеньор.
To GRU:По-моему Европа это тоже спутник... Не так ли?
(Видимо, на телевидении не осталось людей даже со средним образованием.
В 12-ти часовых новостях НТВ 22 сентября сообщили об удачном падении на
Юпитер американского исследовательского зонда "Галилео". Также в
репортаже отметили, что с помощью этого зонда открыли несколько
спутников Юпитера, в том числе и Европу. Причем, сообщение про Европу
повторили дважды))))
(Видимо, на телевидении не осталось людей даже со средним образованием.
В 12-ти часовых новостях НТВ 22 сентября сообщили об удачном падении на
Юпитер американского исследовательского зонда "Галилео". Также в
репортаже отметили, что с помощью этого зонда открыли несколько
спутников Юпитера, в том числе и Европу. Причем, сообщение про Европу
повторили дважды))))
Многоуважаемому Михаилу.
Михаил, Ваши комментарии начинают уже заменять истории небезызвестного
Алика. Прямо-таки до боли знакомый стиль. Комментировать ради того,
чтобы прокомментировать=рассказать историю ради того, чтобы просто
рассказать (написать). Заканчивайте. Тем более, что большинство
комментариев абсолютно "невкусны", а некоторые вообще свидетельствуют о
том, что Вы комментируете просто для того, чтобы засветиться, явно не
вникая в сущность вопроса. Взять последний Ваш "выход на сцену" -
комментарий № 1 от 24.09.2003. Я не буду его переписывать, но смысл всей
комментируемой Вами истории, если я правильно понял, в том, что гаишник
написал "ДАВАЛА задом на перекрестке", а не "СДАВАЛА задом на
перекрестке". Поэтому можно понять реакцию начальника того гаишника.
А Ваше распространение относительно ПДД СССР и РФ, а также выводы о том,
что можно и в судах посудиться не совсем соответствуют теме истории.Надо
было прочувствовать разницу между ДАВАЛА и СДАВАЛА :))))
П.С. Мне кажется, судиться с ГАИ в судах в СОВЕТСКОЕ время было бы себе
дороже.
Акакий
Михаил, Ваши комментарии начинают уже заменять истории небезызвестного
Алика. Прямо-таки до боли знакомый стиль. Комментировать ради того,
чтобы прокомментировать=рассказать историю ради того, чтобы просто
рассказать (написать). Заканчивайте. Тем более, что большинство
комментариев абсолютно "невкусны", а некоторые вообще свидетельствуют о
том, что Вы комментируете просто для того, чтобы засветиться, явно не
вникая в сущность вопроса. Взять последний Ваш "выход на сцену" -
комментарий № 1 от 24.09.2003. Я не буду его переписывать, но смысл всей
комментируемой Вами истории, если я правильно понял, в том, что гаишник
написал "ДАВАЛА задом на перекрестке", а не "СДАВАЛА задом на
перекрестке". Поэтому можно понять реакцию начальника того гаишника.
А Ваше распространение относительно ПДД СССР и РФ, а также выводы о том,
что можно и в судах посудиться не совсем соответствуют теме истории.Надо
было прочувствовать разницу между ДАВАЛА и СДАВАЛА :))))
П.С. Мне кажется, судиться с ГАИ в судах в СОВЕТСКОЕ время было бы себе
дороже.
Акакий
Отвечаю на 6.24 "дополнительные историии" об съемках разрушенного
Берлина в Петербурге. Съемки были не "на Морской, в трех минутах от
Эрмитажа", а на ул. Шкапина, на Обводном канале между железной дорогой
и заводом "Красный треугольник". Там группа из 17-ти аварийных домов
дореволюционной постройки, что освобождены для капремонта больше
десятилетия. В некоторых часть квартир еще заселены, но район абсолютно
непрестижный, сущая трущоба, бомжатник. Реконструировать их некому, т.к.
советской власти уже нет, а для частных строителей слишком скверное
местоположение - квартиры не купят. Кроме аварийности, сами дома
выглядят плохо - не памятник архитектуры, казармы фабричные.
При съемках с домов сняли вывески магазинов, посыпали асфальт битым
кирпичом, поставили макет разбитой зенитки. Сейчас все убрано, но улица
закрыта - ремонт магистралей. Я прохожу там каждый день на работу.
Почему наврал корреспондент?... В западной прессе (читаю InoSMI,
InoPressa) печатают о России такое количество злой лжи, что я ничему
не удивляюсь, возможны любые подтасовки и интерпретации. Не верьте!
Берлина в Петербурге. Съемки были не "на Морской, в трех минутах от
Эрмитажа", а на ул. Шкапина, на Обводном канале между железной дорогой
и заводом "Красный треугольник". Там группа из 17-ти аварийных домов
дореволюционной постройки, что освобождены для капремонта больше
десятилетия. В некоторых часть квартир еще заселены, но район абсолютно
непрестижный, сущая трущоба, бомжатник. Реконструировать их некому, т.к.
советской власти уже нет, а для частных строителей слишком скверное
местоположение - квартиры не купят. Кроме аварийности, сами дома
выглядят плохо - не памятник архитектуры, казармы фабричные.
При съемках с домов сняли вывески магазинов, посыпали асфальт битым
кирпичом, поставили макет разбитой зенитки. Сейчас все убрано, но улица
закрыта - ремонт магистралей. Я прохожу там каждый день на работу.
Почему наврал корреспондент?... В западной прессе (читаю InoSMI,
InoPressa) печатают о России такое количество злой лжи, что я ничему
не удивляюсь, возможны любые подтасовки и интерпретации. Не верьте!
Ау! История №6 от 24.09 опубликована в небезызвестном сборнике
"Актерская курилка" и многократно потом повторена. А так - что ж,
случай замечательный.
"Актерская курилка" и многократно потом повторена. А так - что ж,
случай замечательный.
14
№ 6 от 24.09
ВСЕ УЖЕ БЫЛО, в т.ч. и данная история на этом же сайте
ВСЕ УЖЕ БЫЛО, в т.ч. и данная история на этом же сайте
Вот и пошла струя о расизме и патриотизме. Все толще и толще.
Писающий на эту тему.
Писающий на эту тему.
12
і-мое! Опять В(еликий) Х(ер) возник в аудитории. Видимо, очередную
старую книжку прочитал. Гоните его ссаными тряпками.
старую книжку прочитал. Гоните его ссаными тряпками.
10
Прочитала историю о шоколадной зайце. Какой красавец!!! Не русский, не
негр. Кто?
Потом, почитав комментарии, успокоилась. Хороших людей больше. Которые
любят и гордятся своей страной. Нет идеальной страны. А в России,
кстати, на одного мелкого выскочку меньше!
Таня.
негр. Кто?
Потом, почитав комментарии, успокоилась. Хороших людей больше. Которые
любят и гордятся своей страной. Нет идеальной страны. А в России,
кстати, на одного мелкого выскочку меньше!
Таня.
Игра в бисер - перед кем? Перед нами, это все читающими?
И еще другие козлы стали вспоминать об узнавании наших зарубежом.
Смешно до ужаса. Если в Москве или Питере (другом крупном городе)
на улице у Вас спросили что-то на непонятном для Вас языке (как пройти
и др.), то он что, соотечественника ищет-определяет?
И еще другие козлы стали вспоминать об узнавании наших зарубежом.
Смешно до ужаса. Если в Москве или Питере (другом крупном городе)
на улице у Вас спросили что-то на непонятном для Вас языке (как пройти
и др.), то он что, соотечественника ищет-определяет?
11
Надеюсь, что Дима Вернер позволит этот забавный эксперимент.
Интересно узнать, где живет большинство читателей anekdot.ru?
Если Вы живете в США, нажмите +2.
Если Вы НЕ живете в США, нажмите -2.
Нажмите кнопку "ВОТ ТАК!" и посмотрите результат.
Интересно узнать, где живет большинство читателей anekdot.ru?
Если Вы живете в США, нажмите +2.
Если Вы НЕ живете в США, нажмите -2.
Нажмите кнопку "ВОТ ТАК!" и посмотрите результат.
16
Самый смешной анекдот за 26.10:
Уходя из дома, я поцеловал вилку утюга. Зато теперь точно помню, что выключил его.