Лукич (от Пилота Советского Союза),
Извините, что опять влезаю, куда не просят. Однако у меня создается
впечатление, что Вы завидуете Кадету Биглеру. Я, признаться, ему тоже
завидую, но мне совершенно безразлично, выдумывает ли он свои истории,
пересказывает или говорит правду - у него явный литературный талант. Так
что, чем его кусать - переплюньте его! Я и Вам буду по-хорошему
завидовать.
А вот приемы, которыми Вы пользуетесь, извините, некрасивы (если Вы тоже
офицер - совершенно непростительно; говорю со всей ответственностью, как
нижний чин - солдаты таких не любят): "... тут ребята из Московского
округа ПВО... А тот самый седоватый генерал... " А представьте, что
Кадет Биглер - и есть тот самый седоватый генерал с барскими замашками?
Во хреновина будет, а ?
Желаю успехов на литературном поприще
Пилот Советского Союза
09 декабря 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосованияЯ все ждала, что кто-то ответит про «наложенную эпиталаму»… похоже, что
все читатели здесь намного моложе меня.
В семидесятые годы была очень популярна страница юмора под названием
«Рога и Копыта» на 16 полосе Литературной газеты. Кроме обычных шуток и
карикатур, там были шутки с «литературным», а часто и просто со
словоблудным уклоном. В одной из них автор писал, что наложит на себя
эпиталаму… и гневные читатели присылали в редакцию письма, требуя
исправления текста и наказания виновных. Редакция откликнулась,
напечатала часть этих писем, и в завершение заявила, что на автора
исходной заметки будет наложена «строгая эпиталама».
Бабушка
все читатели здесь намного моложе меня.
В семидесятые годы была очень популярна страница юмора под названием
«Рога и Копыта» на 16 полосе Литературной газеты. Кроме обычных шуток и
карикатур, там были шутки с «литературным», а часто и просто со
словоблудным уклоном. В одной из них автор писал, что наложит на себя
эпиталаму… и гневные читатели присылали в редакцию письма, требуя
исправления текста и наказания виновных. Редакция откликнулась,
напечатала часть этих писем, и в завершение заявила, что на автора
исходной заметки будет наложена «строгая эпиталама».
Бабушка
Цапа - баба. Повнимательней почитайте ее. Ну, как сказал герой Зощенки -
"Тю, да это ж, баба!" Дирндль, как здесь кто-то догадывался, мужик. И
эти два персонажа загадили сайт до.... , ну, в общем вам по пояс.....
Stranger
"Тю, да это ж, баба!" Дирндль, как здесь кто-то догадывался, мужик. И
эти два персонажа загадили сайт до.... , ну, в общем вам по пояс.....
Stranger
14
Cos,
Ну тогда копнем еще глубже и выясним, что никаким ученым Бруно никогда
не был, а был он проповедником и бунтарем. В молодости даже сатанизмом
баловался и отправлял черные мессы.
Но причина казни Бруно даже не религиозная, а политическая. Бруно
добивался того, за что через 200 с лишним лет боролся Гарибальди --
объединения Италии, прежде всего, за счет "национализации" папских
областей. Идея несколько опередила время. Кстати, прежде чем сжечь,
Бруно увещевали на протяжении 8 лет.
Примерно такова же была подоплека процесса над Галилеем. Папа Урбан
состарился, вокруг его престола разгорелась возня, а тут еще протестанты
завопили, что католическая церковь поддерживает учение Коперника.
Галилей принадлежал к одной из партий, причем занимал не последнее место
в ней. Этим то и воспользовались враги.
ZZануда
Ну тогда копнем еще глубже и выясним, что никаким ученым Бруно никогда
не был, а был он проповедником и бунтарем. В молодости даже сатанизмом
баловался и отправлял черные мессы.
Но причина казни Бруно даже не религиозная, а политическая. Бруно
добивался того, за что через 200 с лишним лет боролся Гарибальди --
объединения Италии, прежде всего, за счет "национализации" папских
областей. Идея несколько опередила время. Кстати, прежде чем сжечь,
Бруно увещевали на протяжении 8 лет.
Примерно такова же была подоплека процесса над Галилеем. Папа Урбан
состарился, вокруг его престола разгорелась возня, а тут еще протестанты
завопили, что католическая церковь поддерживает учение Коперника.
Галилей принадлежал к одной из партий, причем занимал не последнее место
в ней. Этим то и воспользовались враги.
ZZануда
Папасику Ругасику: Ну что за нездоровая потребность все опошлить! И это
у такого уважаемого мной комментатора! После Вашего замечания кинулась
перечитывать и анализировать свою историю - искать, что в ней могло
навести на такие гнусные ассоциации. Ведь ситуация-то была - курьезная,
неожиданная, щекотливая, - но нисколько не пошлая. И девушка вышла из
нее самым достойным образом. Нет, она не "снялась", как Вы превратно
себе вообразили. Она спасла положение - и свое, и того незадачливого
тяжеловеса-тяжелодума, оторопевшего и красного, как рак, сидевшего на
полу в полной растерянности до тех пор, пока она не подала ему руку, не
подняла и не наговорила кучу комплиментов, реабилитировав тем самым в
глазах его товарищей по команде. Все присутствующие, включая меня,
отдали должное ее выдержке, остроумию и тактичности. И это так явно было
написано на лицах окружающих, что я прониклась к ней уважением и
восхищением, что и постаралась передать в своей истории.
А Вы, уважаемый, видимо, просто невнимательно прочитали, и ваше
воспаленное сознание вычленило лишь "красные флажки" - "попка", "трусы",
нагота ниже пояса. Отсюда и параллель - "порно", "мастурбация",
"основной инстинкт". Что я могу сказать? Наладьте свою сексуальную
жизнь. Поменьше порнофильмами увлекайтесь. Тогда и восприятие будет
адекватное.
Искренне Ваша,
Трубадурочка
у такого уважаемого мной комментатора! После Вашего замечания кинулась
перечитывать и анализировать свою историю - искать, что в ней могло
навести на такие гнусные ассоциации. Ведь ситуация-то была - курьезная,
неожиданная, щекотливая, - но нисколько не пошлая. И девушка вышла из
нее самым достойным образом. Нет, она не "снялась", как Вы превратно
себе вообразили. Она спасла положение - и свое, и того незадачливого
тяжеловеса-тяжелодума, оторопевшего и красного, как рак, сидевшего на
полу в полной растерянности до тех пор, пока она не подала ему руку, не
подняла и не наговорила кучу комплиментов, реабилитировав тем самым в
глазах его товарищей по команде. Все присутствующие, включая меня,
отдали должное ее выдержке, остроумию и тактичности. И это так явно было
написано на лицах окружающих, что я прониклась к ней уважением и
восхищением, что и постаралась передать в своей истории.
А Вы, уважаемый, видимо, просто невнимательно прочитали, и ваше
воспаленное сознание вычленило лишь "красные флажки" - "попка", "трусы",
нагота ниже пояса. Отсюда и параллель - "порно", "мастурбация",
"основной инстинкт". Что я могу сказать? Наладьте свою сексуальную
жизнь. Поменьше порнофильмами увлекайтесь. Тогда и восприятие будет
адекватное.
Искренне Ваша,
Трубадурочка
Кадету Биглеру:
Не согласен с Вами по поводу калибра оружия. Вот что написано в
энциплопедическом словаре. Про нарезы ничего не упоминается.
КАЛИБР (франц. calibre) -
1) диаметр канала ствола огнестрельного
оружия, а также диаметр снаряда (пули), выраженный в дюймах, линиях (0,1
дюйма), миллиметрах; одна из основных величин, определяющих мощь
огнестрельного оружия.
2) Масса авиационной бомбы, выраженная в кг.
3) Измерительный инструмент для контроля размеров, формы и взаимного
расположения частей изделий. Различают калибры жесткие (напр. ,
2-сторонние предельные калибры-пробки для проверки отверстий) и
устанавливаемые на необходимый размер, а также профильные
калибры-шаблоны.
4) В прокатном производстве профиль отверстия, образуемого ручьями
(вырезами) прокатных валков, через который пропускают обжимаемый металл
для придания ему требуемой формы.
Знаток
Не согласен с Вами по поводу калибра оружия. Вот что написано в
энциплопедическом словаре. Про нарезы ничего не упоминается.
КАЛИБР (франц. calibre) -
1) диаметр канала ствола огнестрельного
оружия, а также диаметр снаряда (пули), выраженный в дюймах, линиях (0,1
дюйма), миллиметрах; одна из основных величин, определяющих мощь
огнестрельного оружия.
2) Масса авиационной бомбы, выраженная в кг.
3) Измерительный инструмент для контроля размеров, формы и взаимного
расположения частей изделий. Различают калибры жесткие (напр. ,
2-сторонние предельные калибры-пробки для проверки отверстий) и
устанавливаемые на необходимый размер, а также профильные
калибры-шаблоны.
4) В прокатном производстве профиль отверстия, образуемого ручьями
(вырезами) прокатных валков, через который пропускают обжимаемый металл
для придания ему требуемой формы.
Знаток
Господин Пилот (насчет «Советского Союза» не буду – многие обидятся),
Вы уж извиняйте – не держу в голове все комментарии любимого
(действительно! Даже будучи за бугром, всегда сразу после почты, лезу на
анекдот.ру) сайта. И не претендую на приоритет. «Все в сад», или «Все в
чат». Я хочу слушать комические куплеты, которые мне обещали, а не
постельную переписку Юстаса и Алекса, или обсуждение отрыжки сэра Генри,
обожравшегося овсянки, и цвета и консистенции его кала. Грешен – была
даже мысль, предложить сформировать допуск к этой рубрике по личному
рейтингу историй, стишков и прочего, поскольку большинство критиков идут
в эти самые критики, как известно, только от того, что сами ничего не
умеют сваять даже на «дополнительные» и «не попавшие никуда», но хочется
что-то написать (ударение на любой слог). Но это неправильно – сайт-то
свободный, и должен быть свободен от любого отбора, кроме одного: пиши
по делу! Иначе – завтра здесь появится какой-нибудь грин-пи-писовец,
которому не понравится, что в какой-то истории жестоко убили клопа, и
который залудит сюда полный текст своей декларации; гей, который
обиделся, что его назвали «пидором», и откроет дискуссию об отношении
полов и потолков; и т. д. Это – надо? Для ЭТОГО есть свои чаты и сайты.
Для милого флирта и выяснения отношений между собой, есть сайты
знакомств (ничего против не имею, нынешняя моя супруга найдена (обоюдно)
в Сети), и разные ICQ, не говоря уж об обычной переписке.
По логике и здравому смыслу, «комментарии к комментариям» - это именно
спор между комментаторами, возможно, высоконаучный (помните – с чайником
или с автоматом, комментировали так, что мало никому не показалось), но
ПО ТЕМЕ. А не о цвете волос на лобке комментатора. У меня тоже есть свой
сайт (по тематике моего бизнеса), там есть тоже своя доска отзывов и
вопросов, но любое сообщение не по теме, мы выкидываем на три буквы, как
бы ни хотелось, его откомментировать.
В любом случае, все это должно решаться хозяином сайта, но высказать
свое мнение я имею право.
Николай Николаевич
P.S. Заходить в «комментарии к комментариям» все же приходится – именно
из-за оных (как модно нынче говорить,- Subj). Иногда просто интересно
проверить свои соображения (я всегда имею свое мнение о теме истории, но
не всегда в нем уверен, и хочу не вякать зазря, а послушать мнение
понимающих людей). И даже в этой навозной куче, удается найти что-то
толковое (от того же кадета Биглера, с учетом изложенного ранее).
Что до тяги к провинциальной пивнухе – а то ж! Если Вы помните пивнячок
напротив Склифа (года с 1979-го там сквер, а в старые времена – вроде
как кабак «Орелъ»), так многие уроки (53 с/ш) там и прогуливали. Именно
в описанном «обчестве» (а бывал народец и поинтереснее, Галич отдыхает).
Или этажом выше, у Доктора Слона (помните, у Высоцкого – «на 38 комнаток
всего одна уборная» - это про там, или про рядом). И сейчас иногда
забредаю в шалманчик через дорогу (но уже на окраине), с подачей в
разлив и шашлыком из безвременно ушедших бобиков, оно ничуть не хуже
того же «Слимса», ежели настроение правильное, зато народец -
позабавнее. Хотя того кайфа уже нет. Хочется (и финансово, можется пока)
хорошего вина и хорошей еды, а не персонажей. Как и в данном случае.
Недожаренных дворняг я, если захочу, найду в другом месте. А обилие
сексуально и интеллектуально неудовлетворенных баб и мужиков (как бы они
себя сами не называли) в рубрике,- пугает.
Вы уж извиняйте – не держу в голове все комментарии любимого
(действительно! Даже будучи за бугром, всегда сразу после почты, лезу на
анекдот.ру) сайта. И не претендую на приоритет. «Все в сад», или «Все в
чат». Я хочу слушать комические куплеты, которые мне обещали, а не
постельную переписку Юстаса и Алекса, или обсуждение отрыжки сэра Генри,
обожравшегося овсянки, и цвета и консистенции его кала. Грешен – была
даже мысль, предложить сформировать допуск к этой рубрике по личному
рейтингу историй, стишков и прочего, поскольку большинство критиков идут
в эти самые критики, как известно, только от того, что сами ничего не
умеют сваять даже на «дополнительные» и «не попавшие никуда», но хочется
что-то написать (ударение на любой слог). Но это неправильно – сайт-то
свободный, и должен быть свободен от любого отбора, кроме одного: пиши
по делу! Иначе – завтра здесь появится какой-нибудь грин-пи-писовец,
которому не понравится, что в какой-то истории жестоко убили клопа, и
который залудит сюда полный текст своей декларации; гей, который
обиделся, что его назвали «пидором», и откроет дискуссию об отношении
полов и потолков; и т. д. Это – надо? Для ЭТОГО есть свои чаты и сайты.
Для милого флирта и выяснения отношений между собой, есть сайты
знакомств (ничего против не имею, нынешняя моя супруга найдена (обоюдно)
в Сети), и разные ICQ, не говоря уж об обычной переписке.
По логике и здравому смыслу, «комментарии к комментариям» - это именно
спор между комментаторами, возможно, высоконаучный (помните – с чайником
или с автоматом, комментировали так, что мало никому не показалось), но
ПО ТЕМЕ. А не о цвете волос на лобке комментатора. У меня тоже есть свой
сайт (по тематике моего бизнеса), там есть тоже своя доска отзывов и
вопросов, но любое сообщение не по теме, мы выкидываем на три буквы, как
бы ни хотелось, его откомментировать.
В любом случае, все это должно решаться хозяином сайта, но высказать
свое мнение я имею право.
Николай Николаевич
P.S. Заходить в «комментарии к комментариям» все же приходится – именно
из-за оных (как модно нынче говорить,- Subj). Иногда просто интересно
проверить свои соображения (я всегда имею свое мнение о теме истории, но
не всегда в нем уверен, и хочу не вякать зазря, а послушать мнение
понимающих людей). И даже в этой навозной куче, удается найти что-то
толковое (от того же кадета Биглера, с учетом изложенного ранее).
Что до тяги к провинциальной пивнухе – а то ж! Если Вы помните пивнячок
напротив Склифа (года с 1979-го там сквер, а в старые времена – вроде
как кабак «Орелъ»), так многие уроки (53 с/ш) там и прогуливали. Именно
в описанном «обчестве» (а бывал народец и поинтереснее, Галич отдыхает).
Или этажом выше, у Доктора Слона (помните, у Высоцкого – «на 38 комнаток
всего одна уборная» - это про там, или про рядом). И сейчас иногда
забредаю в шалманчик через дорогу (но уже на окраине), с подачей в
разлив и шашлыком из безвременно ушедших бобиков, оно ничуть не хуже
того же «Слимса», ежели настроение правильное, зато народец -
позабавнее. Хотя того кайфа уже нет. Хочется (и финансово, можется пока)
хорошего вина и хорошей еды, а не персонажей. Как и в данном случае.
Недожаренных дворняг я, если захочу, найду в другом месте. А обилие
сексуально и интеллектуально неудовлетворенных баб и мужиков (как бы они
себя сами не называли) в рубрике,- пугает.
Пилоту Советского Союза: Хотела Вам кофе прислать FedEx-ом, но Вы
какой-то не корыстный. Другой бы на Вашем месте коньяку выпросил, да
побольше. А Вам слов достаточно, чтобы согреться... Что ж, буду
контролировать Вашу терморегуляцию, а то сидя в торосах с подмятыми
шасси недолго и задубеть (прошу прощения у пана Дуба). Да, кстати,
по-поводу Ваших с Beaver-ом теософских прений. Почему это Вы решили, что
и ему, и Вам место в аду уготовано? Исходя из каких соображений?
С завистью к Ехидне насчет полетать, Трубадурочка.
Новичку: За стихи спасибо, моя Маша такую игру слов просто обожает.
Завтра непременно ей прочитаю. Правда, для меня это кончается всегда
головной болью в прямом смысле этого слова - когда она запоминает
понравившиеся строчки с одного прочтения и потом только ими и
разговаривает, пока не надоест. Так было и с английскими стишками в
переводе Чуковского, и с "Котом в Сапогах", текст которого я скачала из
интернета по Вашей рекомендации... Просто спасения не было - там же
такие перлы, цитаты на все случаи жизни! Я только ртом воздух, как рыба,
ловила.
Должна признаться, что я не знаю, чем плотник отличается от столяра, и
потому Ваше сравнение Пиноккио и Буратино мне непонятно. Просветите,
пожалуйста, я буду Вам несказанно благодарна.
Beaver-у: Спасибо за моральную поддержку. Давать отпор - это, пожалуй,
то, чему мне действительно нужно учиться. Помощь, как таковая, не нужна,
а вот сочувствие просто необходимо. Не жалость. Не покровительство.
Со-чувствие.
Трубадурочка
какой-то не корыстный. Другой бы на Вашем месте коньяку выпросил, да
побольше. А Вам слов достаточно, чтобы согреться... Что ж, буду
контролировать Вашу терморегуляцию, а то сидя в торосах с подмятыми
шасси недолго и задубеть (прошу прощения у пана Дуба). Да, кстати,
по-поводу Ваших с Beaver-ом теософских прений. Почему это Вы решили, что
и ему, и Вам место в аду уготовано? Исходя из каких соображений?
С завистью к Ехидне насчет полетать, Трубадурочка.
Новичку: За стихи спасибо, моя Маша такую игру слов просто обожает.
Завтра непременно ей прочитаю. Правда, для меня это кончается всегда
головной болью в прямом смысле этого слова - когда она запоминает
понравившиеся строчки с одного прочтения и потом только ими и
разговаривает, пока не надоест. Так было и с английскими стишками в
переводе Чуковского, и с "Котом в Сапогах", текст которого я скачала из
интернета по Вашей рекомендации... Просто спасения не было - там же
такие перлы, цитаты на все случаи жизни! Я только ртом воздух, как рыба,
ловила.
Должна признаться, что я не знаю, чем плотник отличается от столяра, и
потому Ваше сравнение Пиноккио и Буратино мне непонятно. Просветите,
пожалуйста, я буду Вам несказанно благодарна.
Beaver-у: Спасибо за моральную поддержку. Давать отпор - это, пожалуй,
то, чему мне действительно нужно учиться. Помощь, как таковая, не нужна,
а вот сочувствие просто необходимо. Не жалость. Не покровительство.
Со-чувствие.
Трубадурочка
Кадет Биглер. И что ж теперь делать будем с охотничьми
(гладкоствольными) ружьями 12, 16 etc. калибра?
"Калибр - диаметр канала ствола огнестрельного оружия, а также диаметр
снаряда (пули), выраженный в дюймах, линиях (0,1 дюйма), миллиметрах..."
(СЭС. 1988 г. , стр. 526) Аллюр. А! Так ви в этом смисле! :-) Тогда
согласен. С таким же успехом можно сказать: "... я прицелился ему в лоб
из охотничьей рогатки!" :-)
AL
(гладкоствольными) ружьями 12, 16 etc. калибра?
"Калибр - диаметр канала ствола огнестрельного оружия, а также диаметр
снаряда (пули), выраженный в дюймах, линиях (0,1 дюйма), миллиметрах..."
(СЭС. 1988 г. , стр. 526) Аллюр. А! Так ви в этом смисле! :-) Тогда
согласен. С таким же успехом можно сказать: "... я прицелился ему в лоб
из охотничьей рогатки!" :-)
AL
6
Beaver (от Пилота Советского Союза),
Прежде всего хочу извиниться, если невольно задел Вас своей историей о
двух физиках. Поверьте - намека не было и в мыслях (тем более, не мне
кичиться своими научными заслугами - физикой не занимаюсь уже лет
десять). Историю привел лишь как иллюстрацию, показавшуюся мне уместной,
и дабы поддержать честь сайта (а то уже раздаются призывы чуть ли не
выжечь каленым железом все, не относящееся непосредственно к историям).
Ни в коем случае не хочу ничего навязывать (даже своим сотрудникам редко
отдаю прямые распоряжения, предпочитаю коллективное обсуждение). А уж
навязывать веру в Бога - это просто нонсенс. Навязать или вырвать силой
можно лишь декларацию "Верую/Не верую". К вере это не имеет никакого
отношения.
Думаю, однако, что Вы совершаете ошибку, представляя данный вопрос как
дискуссию о НАУЧНОЙ ГИПОТЕЗЕ. На мой взгляд, проблема гораздо шире;
доказать или опровергнуть что-либо невозможно в принципе. Мне
вспоминаются слова старой песни:
"Ты не думай, что я написал эти строчки с обидою, ты представь, что мы
просто с тобой по душам говорим..."
Полагаю, в данном случае это единственно верный подход.
В чем Вы точно ошибаетесь - "... вся религия держится на том, что идею
бога инсталлировали в мозг в детстве..." Я-то как раз сын
учителя-атеиста, а не священника. К Богу (не могу даже сказать, что к
религии) пришел уже в достаточно зрелом возрасте. Разумеется, я
"верующий второго сорта" и тоже действую по принципу "На Бога надейся, а
сам не плошай", но мне никто ничего не инсталлировал.
Опять-таки, хочу подчеркнуть: наше общение на эту тему я воспринимаю не
как дискуссию или спор, а как разговор по душам.
С уважением,
Пилот Советского Союза
Прежде всего хочу извиниться, если невольно задел Вас своей историей о
двух физиках. Поверьте - намека не было и в мыслях (тем более, не мне
кичиться своими научными заслугами - физикой не занимаюсь уже лет
десять). Историю привел лишь как иллюстрацию, показавшуюся мне уместной,
и дабы поддержать честь сайта (а то уже раздаются призывы чуть ли не
выжечь каленым железом все, не относящееся непосредственно к историям).
Ни в коем случае не хочу ничего навязывать (даже своим сотрудникам редко
отдаю прямые распоряжения, предпочитаю коллективное обсуждение). А уж
навязывать веру в Бога - это просто нонсенс. Навязать или вырвать силой
можно лишь декларацию "Верую/Не верую". К вере это не имеет никакого
отношения.
Думаю, однако, что Вы совершаете ошибку, представляя данный вопрос как
дискуссию о НАУЧНОЙ ГИПОТЕЗЕ. На мой взгляд, проблема гораздо шире;
доказать или опровергнуть что-либо невозможно в принципе. Мне
вспоминаются слова старой песни:
"Ты не думай, что я написал эти строчки с обидою, ты представь, что мы
просто с тобой по душам говорим..."
Полагаю, в данном случае это единственно верный подход.
В чем Вы точно ошибаетесь - "... вся религия держится на том, что идею
бога инсталлировали в мозг в детстве..." Я-то как раз сын
учителя-атеиста, а не священника. К Богу (не могу даже сказать, что к
религии) пришел уже в достаточно зрелом возрасте. Разумеется, я
"верующий второго сорта" и тоже действую по принципу "На Бога надейся, а
сам не плошай", но мне никто ничего не инсталлировал.
Опять-таки, хочу подчеркнуть: наше общение на эту тему я воспринимаю не
как дискуссию или спор, а как разговор по душам.
С уважением,
Пилот Советского Союза
Новичку.
1. "А мне-то казалось, что откликнуться именно украинцы, а вот хохлы-то
из анекдотов могут и “затаить в душе хамство”."
В данном контексте слово "откликнутся" пишется без мягкого знака.
Странно, что мне приходится учить Вас русскому языку.
2. "Я не поленюсь и подберу Вам несколько примеров употребления этого
слова Чеховым и Буниным, и при этом в абсолютно необидном контексте."
Слово "хохол" в применении к украинцу само по себе уже унижает,
поскольку является издевкой над "оселедцем" - чубом, который носили
запорожские козаки (именно запорожские кОзаки - читайте Гоголя).
Я тоже могу найти в украинской классике (кстати, я уверена, что Вы ее не
знаете, а вот я с русской классикой знакома относительно неплохо. О моем
знакомстве с украинской и говорить не приходится.) вроде как "необидный"
контекст слова "москаль". А вот в русской литературе Вы такого не
встретите. И это правильно - ведь не станет же НОРМАЛЬНЫЙ русский сам
себя оскорблять. Точно так же и с украинской литературой - там нет
"хохлов". Как нет "лягушатниов" у французов, "фрицев" - у немцев,
"макаронников" - у итальянцев и т. д.
3. Прошу больше ко мне не обращаться, поскольку мне придется (точно
знаю, что пишется "придется", а не "приЙдется", как многие здесь пишут)
либо отвечать Вам через силу и без малейшего удовольствия, либо
показаться невежливой и не отвечать вовсе.
Если я Вас невольно обидела - прошу прощения.
Игла.
1. "А мне-то казалось, что откликнуться именно украинцы, а вот хохлы-то
из анекдотов могут и “затаить в душе хамство”."
В данном контексте слово "откликнутся" пишется без мягкого знака.
Странно, что мне приходится учить Вас русскому языку.
2. "Я не поленюсь и подберу Вам несколько примеров употребления этого
слова Чеховым и Буниным, и при этом в абсолютно необидном контексте."
Слово "хохол" в применении к украинцу само по себе уже унижает,
поскольку является издевкой над "оселедцем" - чубом, который носили
запорожские козаки (именно запорожские кОзаки - читайте Гоголя).
Я тоже могу найти в украинской классике (кстати, я уверена, что Вы ее не
знаете, а вот я с русской классикой знакома относительно неплохо. О моем
знакомстве с украинской и говорить не приходится.) вроде как "необидный"
контекст слова "москаль". А вот в русской литературе Вы такого не
встретите. И это правильно - ведь не станет же НОРМАЛЬНЫЙ русский сам
себя оскорблять. Точно так же и с украинской литературой - там нет
"хохлов". Как нет "лягушатниов" у французов, "фрицев" - у немцев,
"макаронников" - у итальянцев и т. д.
3. Прошу больше ко мне не обращаться, поскольку мне придется (точно
знаю, что пишется "придется", а не "приЙдется", как многие здесь пишут)
либо отвечать Вам через силу и без малейшего удовольствия, либо
показаться невежливой и не отвечать вовсе.
Если я Вас невольно обидела - прошу прощения.
Игла.
13
>> Спасибо злобному металлюге, за то, что на этом ужасном
"пестолете" не было насадок никаких, и без стрельбы обошлось (отсекая по
три шарика), а то опять бы началось.
Аллюр <<
Так таки началось! :-) У меня вопрос к Кадету Биглеру (именно вопрос, а
не попытка уличить или подловить): как называется диаметр ствола в
ненарезном оружии
(охотничьи ружья, спортивные пневматические пистолеты)? Спасибо.
PS Хотя, по-моему, спортивные пневматические все-таки нарезные. Не
увеврен.
Ворчливый Архитектор
"пестолете" не было насадок никаких, и без стрельбы обошлось (отсекая по
три шарика), а то опять бы началось.
Аллюр <<
Так таки началось! :-) У меня вопрос к Кадету Биглеру (именно вопрос, а
не попытка уличить или подловить): как называется диаметр ствола в
ненарезном оружии
(охотничьи ружья, спортивные пневматические пистолеты)? Спасибо.
PS Хотя, по-моему, спортивные пневматические все-таки нарезные. Не
увеврен.
Ворчливый Архитектор
Уважаемый Кадет Биглер!
Благодарю Вас за ответы на мои вопросы. О "патриотке" было сказано
красиво и изящно. Честно говоря, я до сих пор нахожусь под приятным
впечатлением от Вашего комментария.
Я хорошо понимаю, что этот сайт - не место для обсуждения различных
технологий, но, быть может, Вам будет любопытно узнать: ювелиры
действительно для галтовки используют кусочки кожи, пластиковые шарики и
т. п. (т. е. мягкие наполнители), но также часто пользуются и стальными
шариками и даже стальными иглами ( не Иглами:) )!
Еще раз большое спасибо за великолепные комментарии.
С уважением, Игла.
Благодарю Вас за ответы на мои вопросы. О "патриотке" было сказано
красиво и изящно. Честно говоря, я до сих пор нахожусь под приятным
впечатлением от Вашего комментария.
Я хорошо понимаю, что этот сайт - не место для обсуждения различных
технологий, но, быть может, Вам будет любопытно узнать: ювелиры
действительно для галтовки используют кусочки кожи, пластиковые шарики и
т. п. (т. е. мягкие наполнители), но также часто пользуются и стальными
шариками и даже стальными иглами ( не Иглами:) )!
Еще раз большое спасибо за великолепные комментарии.
С уважением, Игла.
12
to Пилоту Соаетского Союза от Tzapa
С уважением, и конечно без проблем
на "ты", тот комментарий был не мой, даже по стилю не очень близко.
г.Zhopu я очень хорошо знаю, помню долгими вечерами мы с ней занимались
подобной пикировкой, у всех уши вяли :), только тогда она добрей была,
добрей :(
С уважением Tzapa
P.S. У меня уже скопилось штук двадцать
историй, потихоньку вываливать их буду :)
С уважением, и конечно без проблем
на "ты", тот комментарий был не мой, даже по стилю не очень близко.
г.Zhopu я очень хорошо знаю, помню долгими вечерами мы с ней занимались
подобной пикировкой, у всех уши вяли :), только тогда она добрей была,
добрей :(
С уважением Tzapa
P.S. У меня уже скопилось штук двадцать
историй, потихоньку вываливать их буду :)
Самый смешной анекдот за 04.12:
Десять тысяч мужчин разного возраста ответили на вопрос: «Если бы у вас был выбор между новым автомобилем и идеальной женщиной, что бы вы выбрали?»
Вот как распределились ответы:
— дизель 57%,
— бензин 43%.
Вот как распределились ответы:
— дизель 57%,
— бензин 43%.