Tzapa, Вы так уверенно оперируете "фактами" (это я про вторую мировую
войну), что складывается впечатление, что сами участвовали. Мне очень
понравилось Ваше "насколько я помню". Про ленд-лиз по Вашему выходит,
так СССР все и вся были просто должны. Все люди любят халяву, но
русские, видимо, на нее еще и рассчитывают. Так вот, да будет Вам
известно, что Америка простила долги за ленд-лиз после войны, и СССР не
выплатил по этим долгам ни цента.
The USA supplied the USSR with 6,430 planes, 3,734 tanks, 104 ships and
boats, 210,000 autos, 3,000 anti-aircraft guns, 245,000 field
telephones, gasoline, aluminum, copper, zinc, steel and five million
tons of food. This was enough to feed an army of 12 million every day of
the war. Неслабое количество на халяву, неправда ли?
Кстати говоря, ни одна страна, которой США помогали после войны
отстроиться (практически вся Европа и Япония) до сих пор не выплатила
даже % по своим долгам. США не требуют выплат. Так что, говоря о
сколачивании экономики, вернитесь лучше к испытанному аргументу - "на
крови и костях угнетенных индейцев и бесчеловечном отношении к
чернокожим рабам" - это будет как-то привычней.
Насчет ценностей - это просто Вас понесло. Просто дичь какая-то. После
того что советские войска сделали с городами Германии, не думаю, чтоб
можно было чем-то поживиться. В любом случае - это лишь Ваши
предположения.
Второе. Вы изо дня в день уговариваете всех подписываться какими-то
другими именами, корите народ за сокрытие истинных имен. Вы на какую
разведку работаете? :-))) Вам не кажется, что это просто не совсем Ваше
дело? И, можно подумать, Ваш ник - Tzapa - подразумевает под собой
полную паспортную анкету с указанием адреса.
Аглая
02 октября 2001
Комментарии
Меняется каждый час по результатам голосования26
To Tzapa:
Есть вопросы, есть.
Неохота вступать в дискуссию, но менторский тон, излагающий историю
войны на уровне средней школы и советских киноэпопей со Сталиным,
курящим трубку и заявляющим,- я полагаю, что Ваш план продуман плехо,
товарищ Жюков,- обязывает ответить хоть что-то.
Я писал “не без помощи союзников”, что же Вы бросаетесь как бык на
красную тряпку, Вы же не отрицаете, что какая-никакая, а помощь была?
По существу: Вы про Японию просто забыли или нарочно?
Про ленд-лиз – даже если платили полновесно и сразу, назад корабли
золото везли (что-то у меня другое впечатление, но пока не проверял),
так ведь могли бы не слать конвои, топя своих морячков, а продать без
хлопот, ну тем же немцам?
Второй фронт, не знаю на сколько бы затянулась война и сколько бы еще
полегло наших, если бы его не было вовсе, даже как угрозы. Мое
предположение: еще год и 2 миллиона минимум.
Наконец, это свидетельство анекдотическое, но вот что писал Хрущев в
воспоминаниях: http://militera.lib.ru/memo/russian/khruschev1/28.html
Прежде всего хочу сказать о словах Сталина, которые он несколько раз
повторял, когда мы вели между собой "вольные беседы". Он прямо говорил,
что если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли: один на
один с гитлеровской Германией мы не выдержали бы ее натиска и проиграли
войну.
не По существу: А Вы-таки спрашивали у среднестатистического американца?
Или Вы просто повторяете то, что среднестатистический русский думает про
среднестатистического американца? И даже если американец думает, что
Сталинград и сражения в Северной Африке явления одного порядка, это как
меняет объективную роль Америки во 2-й мировой? Примерно так же, как ее
якобы неумеренное участие в разграблении Германии.
>>Имело ли они на это право, расплатившись не многим более 100-200.000
погибшими.
дык, это, американская жизнь она дороже, они ж своих бойцов ценят, в
отличие от тов. Сталина. Вот и вира за одного американца как за 10
русских. Как-то плохо звучит: мерять размер репарации по числу погибших.
По мне так лучше б картины у немцев остались, а мои дед живой пришел.
feemah
Есть вопросы, есть.
Неохота вступать в дискуссию, но менторский тон, излагающий историю
войны на уровне средней школы и советских киноэпопей со Сталиным,
курящим трубку и заявляющим,- я полагаю, что Ваш план продуман плехо,
товарищ Жюков,- обязывает ответить хоть что-то.
Я писал “не без помощи союзников”, что же Вы бросаетесь как бык на
красную тряпку, Вы же не отрицаете, что какая-никакая, а помощь была?
По существу: Вы про Японию просто забыли или нарочно?
Про ленд-лиз – даже если платили полновесно и сразу, назад корабли
золото везли (что-то у меня другое впечатление, но пока не проверял),
так ведь могли бы не слать конвои, топя своих морячков, а продать без
хлопот, ну тем же немцам?
Второй фронт, не знаю на сколько бы затянулась война и сколько бы еще
полегло наших, если бы его не было вовсе, даже как угрозы. Мое
предположение: еще год и 2 миллиона минимум.
Наконец, это свидетельство анекдотическое, но вот что писал Хрущев в
воспоминаниях: http://militera.lib.ru/memo/russian/khruschev1/28.html
Прежде всего хочу сказать о словах Сталина, которые он несколько раз
повторял, когда мы вели между собой "вольные беседы". Он прямо говорил,
что если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли: один на
один с гитлеровской Германией мы не выдержали бы ее натиска и проиграли
войну.
не По существу: А Вы-таки спрашивали у среднестатистического американца?
Или Вы просто повторяете то, что среднестатистический русский думает про
среднестатистического американца? И даже если американец думает, что
Сталинград и сражения в Северной Африке явления одного порядка, это как
меняет объективную роль Америки во 2-й мировой? Примерно так же, как ее
якобы неумеренное участие в разграблении Германии.
>>Имело ли они на это право, расплатившись не многим более 100-200.000
погибшими.
дык, это, американская жизнь она дороже, они ж своих бойцов ценят, в
отличие от тов. Сталина. Вот и вира за одного американца как за 10
русских. Как-то плохо звучит: мерять размер репарации по числу погибших.
По мне так лучше б картины у немцев остались, а мои дед живой пришел.
feemah
23
To Tzapa
Надо быть объективным.
")Насколько я помню, Америка открыла второй фронт после того, как поняла
что войска СССР ОДЕРЖИВАЮТ, хотя и медленно, с натугой, победу над
немцами."
Ну да. Это конечно так. Только если бы союзники (например!) не
высадились в Нормандии в 44, проблемы были у всех значительно более
неприятные. Это только один пример, есть и другие. Ради бога не
пытайтесь меня упрекнуть в пропаганде того что войну выиграли союзники.
Нет конечно. Но вклад они сделали неоценимый. И, кстати, дело не в том
что за ленд-лиз расплачивались золотом - дело в самом факте помощи. Без
этих поставок было бы уже совсем плохо.
Кстати то что причина того, что экономика США поднялась после войны
быстрее других совсем не в этом. Они действительно и меньше пострадали,
но основа пожалуй была заложена в Бреттон-Вудскрм соглашении, что
фактически поставило доллар во главе мировой финансовой системы.
Max
Надо быть объективным.
")Насколько я помню, Америка открыла второй фронт после того, как поняла
что войска СССР ОДЕРЖИВАЮТ, хотя и медленно, с натугой, победу над
немцами."
Ну да. Это конечно так. Только если бы союзники (например!) не
высадились в Нормандии в 44, проблемы были у всех значительно более
неприятные. Это только один пример, есть и другие. Ради бога не
пытайтесь меня упрекнуть в пропаганде того что войну выиграли союзники.
Нет конечно. Но вклад они сделали неоценимый. И, кстати, дело не в том
что за ленд-лиз расплачивались золотом - дело в самом факте помощи. Без
этих поставок было бы уже совсем плохо.
Кстати то что причина того, что экономика США поднялась после войны
быстрее других совсем не в этом. Они действительно и меньше пострадали,
но основа пожалуй была заложена в Бреттон-Вудскрм соглашении, что
фактически поставило доллар во главе мировой финансовой системы.
Max
24
К собачьей истории из дополнительных
Псяки очень хорошо смекают в любых
ситуациях. связанных с облегчением собственной жизни. У меня был
знакомый кобель из полуовчарок, пользовался свободой гулить без поводка,
поэтому четыре года подряд ездил на свидания со своей сучошкой на
троллейбусе (sic!)... Ни разу не потерялся и не вышел на другой
остановке. Как получалось? Видимо, запоминал тролик и остановки по
запаху, вагоны-то одни и те же катаются. Сейчас живет в другом городе
вместе с хозяевами, пока сообщений о нем не поступало.
Так что сОбакам просто ломно было бежать пешком. Видимо какой-то пес из
ранее домашних научил остальных не бояться общественного транспорта. Они
это могут, чесслово.
Ветеринар
Псяки очень хорошо смекают в любых
ситуациях. связанных с облегчением собственной жизни. У меня был
знакомый кобель из полуовчарок, пользовался свободой гулить без поводка,
поэтому четыре года подряд ездил на свидания со своей сучошкой на
троллейбусе (sic!)... Ни разу не потерялся и не вышел на другой
остановке. Как получалось? Видимо, запоминал тролик и остановки по
запаху, вагоны-то одни и те же катаются. Сейчас живет в другом городе
вместе с хозяевами, пока сообщений о нем не поступало.
Так что сОбакам просто ломно было бежать пешком. Видимо какой-то пес из
ранее домашних научил остальных не бояться общественного транспорта. Они
это могут, чесслово.
Ветеринар
Всем постоянным комментаторам!!!
Прошу обратить внимание и голосованием выразить свое мнение.
Уважаемый Дмитрий Вернер, здравствуйте!
В ответ на Ваши предложения по переустройству сайта выражаю СВОЕ личное
мнение, но надеюсь – созвучное мнениям других.
Я понимаю, что «комментарии к историям» приобрели характер обмена
мнениями по ключевым вопросам или легкого флирта с Трубадурочкой, что
Вас как автора сайта похоже не устраивает. Но, по-моему мнению, в данной
части Вашего сайта сложился очень неплохой коллектив авторов, чьи
комментарии зачастую не хуже, а во многих случаях и интересней самих
«историй». К тому же, прошу обратить внимание, что вызывающие интерес
истории не остаются незамеченными данными авторами и подвергаются
всестороннему обсуждению.
Что касается нашего отношения к Трубадурочке – Вы должны нас простить и
понять. Она все-таки единственный ПОСТОЯННЫЙ автор и комментатор
женского пола на данном сайте, потому (возможно и не только потому) мы
ее холим и лелеем.
Мне кажется, извините за категоричность суждений, что данную часть сайта
было бы лучше оставить без изменений, т. к. через некоторый период
новизна улетучится, и новые авторы придут к тому же к чему пришли и мы,
но не факт, что на таком же уровне.
С уважением
Beaver.
Прошу обратить внимание и голосованием выразить свое мнение.
Уважаемый Дмитрий Вернер, здравствуйте!
В ответ на Ваши предложения по переустройству сайта выражаю СВОЕ личное
мнение, но надеюсь – созвучное мнениям других.
Я понимаю, что «комментарии к историям» приобрели характер обмена
мнениями по ключевым вопросам или легкого флирта с Трубадурочкой, что
Вас как автора сайта похоже не устраивает. Но, по-моему мнению, в данной
части Вашего сайта сложился очень неплохой коллектив авторов, чьи
комментарии зачастую не хуже, а во многих случаях и интересней самих
«историй». К тому же, прошу обратить внимание, что вызывающие интерес
истории не остаются незамеченными данными авторами и подвергаются
всестороннему обсуждению.
Что касается нашего отношения к Трубадурочке – Вы должны нас простить и
понять. Она все-таки единственный ПОСТОЯННЫЙ автор и комментатор
женского пола на данном сайте, потому (возможно и не только потому) мы
ее холим и лелеем.
Мне кажется, извините за категоричность суждений, что данную часть сайта
было бы лучше оставить без изменений, т. к. через некоторый период
новизна улетучится, и новые авторы придут к тому же к чему пришли и мы,
но не факт, что на таком же уровне.
С уважением
Beaver.
6
Прочитал «комментарии» от 1.10 и не смог удержаться.
В добавление к предыдущему моему письму в адрес Дмитрия Вернера.
Господа, ратующие за модификацию данного раздела по-моему не являются
активными участниками «комментариев», а появляются в них очень редко.
Вы, Дмитрий, рискуете остаться с пустым разделом комментариев, переведя
нас в другое место. И что это даст?
С уважением Beaver.
В добавление к предыдущему моему письму в адрес Дмитрия Вернера.
Господа, ратующие за модификацию данного раздела по-моему не являются
активными участниками «комментариев», а появляются в них очень редко.
Вы, Дмитрий, рискуете остаться с пустым разделом комментариев, переведя
нас в другое место. И что это даст?
С уважением Beaver.
12
Всегда с интересом жду очередного рассказа кадета Биглера. Причем, как
мне кажется, это не байки, а именно реальные истории. Вот история от 30
сентября точно реальная. А произошла она на аэродроме Оз... ну там, где
и история с опракинутой бочкой помоев и строем военных регулировщиков.
Саму эту историю не видал, но регулировщики у нас точно были. Черные,
красивые. В те времена я на том аэродроме служил срочную на одном из
аэродромных локаторов. Боже, как давно это было - середина 70-х. Да
собственно и первую историю сам не видал, но из звена спарок (учебных
двухштурвальных самолетов) оставалось только два МИГ-17 и пустое место
на стоянке. Кстати, по рассказам стариков, один из тех, треснувшихся
самолетов, удалось посадить. Тогда и там было множество казусов, но они
не все такие забавные. Хотя самолет, забытый в воздухе, заход на посадку
сразу с двух сторон, коровы бегающие по полосе, вороны слетающиеся на
"отпугивающий" сигнал - все это было.
Еще раз спасибо полковнику Биглеру. (Я не ошибся? Полковник? Или
генерал? В одном рассказе промелькнуло звание - подполковник. С тех пор
прошло много времени :) ).
С уважением.
Михаил.
мне кажется, это не байки, а именно реальные истории. Вот история от 30
сентября точно реальная. А произошла она на аэродроме Оз... ну там, где
и история с опракинутой бочкой помоев и строем военных регулировщиков.
Саму эту историю не видал, но регулировщики у нас точно были. Черные,
красивые. В те времена я на том аэродроме служил срочную на одном из
аэродромных локаторов. Боже, как давно это было - середина 70-х. Да
собственно и первую историю сам не видал, но из звена спарок (учебных
двухштурвальных самолетов) оставалось только два МИГ-17 и пустое место
на стоянке. Кстати, по рассказам стариков, один из тех, треснувшихся
самолетов, удалось посадить. Тогда и там было множество казусов, но они
не все такие забавные. Хотя самолет, забытый в воздухе, заход на посадку
сразу с двух сторон, коровы бегающие по полосе, вороны слетающиеся на
"отпугивающий" сигнал - все это было.
Еще раз спасибо полковнику Биглеру. (Я не ошибся? Полковник? Или
генерал? В одном рассказе промелькнуло звание - подполковник. С тех пор
прошло много времени :) ).
С уважением.
Михаил.
К комм. №3 от 01.10 Кадет Биглер, а вот А. И. Покрышкин летал на МиГ-1
именно как на фронтовом истребителе. См. книгу "Небо войны".
Lysik
именно как на фронтовом истребителе. См. книгу "Небо войны".
Lysik
17
Уважаемый Дима Вернер! Вы оцениваете ситуацию неверно. К активной
дискуссии в комментариях побуждают либо чрезвычайные истории, либо
чрезвычайные обстоятельства, а отнюдь не склонность к болтовне и
самолюбованию. Проанализировав интенсивность комментариев, вы это
заметите без труда. Еще в августе есть целые дни без комментариев
вообще. Нынешняя волна тоже скоро спадет: дискуссия о Резуне уже сходит
на нет.
Однако, если вы все же хотите проголосовать статус сайта, я бы хотел
обратить ваше внимание на то, что, во-первых, вы не оговорили регламент
голосования (срок и кворум), как это общепринято в CFV еще с времен
Юзнета.
Во-вторых, предлагаемые вами варианты не учитывают очень важный фактор:
а именно, система голосований за анекдоты глубоко порочна по своей сути.
Оценивая анекдоты по ходу чтения, люди пользуются нефиксированной шкалой
предпочтений: первые оцениваются более по абсолютным достоинствам,
последующие чем более, тем интенсивнее сравниваются с предыдущими.
Поэтому вся шкала перекошена и служить источником сравнений не может.
Во-вторых, голосует меньшинство, у которого, во-первых, есть на это
время, а во-вторых, технические возможности. Вот пример: я, например,
никогда не голосовал и не стану. Когда я появился тут впервые в 1998 г.
, я по наивности попробовал это сделать, но сайт потребовал от меня
что-то поменять в настройках безопасности браузере, и я испугался и не
стал. Потом я понял, что можно читать и не голосуя, и с тех пор так и
делаю. И в-третьих, оценки ни на что не влияют, кроме как позволяют
авторам тешить их эго и "меряться пузами", что не следует поощрять.
Довольно с них и того, что дозволяется подписывать имена.
Посему прошу вас внести в голосование шестой пункт: оставить все как
есть и убрать голосования (+3). Регламент оставляю на ваше усмотрение.
= Origin: Я Папасик всех Ругасик =
дискуссии в комментариях побуждают либо чрезвычайные истории, либо
чрезвычайные обстоятельства, а отнюдь не склонность к болтовне и
самолюбованию. Проанализировав интенсивность комментариев, вы это
заметите без труда. Еще в августе есть целые дни без комментариев
вообще. Нынешняя волна тоже скоро спадет: дискуссия о Резуне уже сходит
на нет.
Однако, если вы все же хотите проголосовать статус сайта, я бы хотел
обратить ваше внимание на то, что, во-первых, вы не оговорили регламент
голосования (срок и кворум), как это общепринято в CFV еще с времен
Юзнета.
Во-вторых, предлагаемые вами варианты не учитывают очень важный фактор:
а именно, система голосований за анекдоты глубоко порочна по своей сути.
Оценивая анекдоты по ходу чтения, люди пользуются нефиксированной шкалой
предпочтений: первые оцениваются более по абсолютным достоинствам,
последующие чем более, тем интенсивнее сравниваются с предыдущими.
Поэтому вся шкала перекошена и служить источником сравнений не может.
Во-вторых, голосует меньшинство, у которого, во-первых, есть на это
время, а во-вторых, технические возможности. Вот пример: я, например,
никогда не голосовал и не стану. Когда я появился тут впервые в 1998 г.
, я по наивности попробовал это сделать, но сайт потребовал от меня
что-то поменять в настройках безопасности браузере, и я испугался и не
стал. Потом я понял, что можно читать и не голосуя, и с тех пор так и
делаю. И в-третьих, оценки ни на что не влияют, кроме как позволяют
авторам тешить их эго и "меряться пузами", что не следует поощрять.
Довольно с них и того, что дозволяется подписывать имена.
Посему прошу вас внести в голосование шестой пункт: оставить все как
есть и убрать голосования (+3). Регламент оставляю на ваше усмотрение.
= Origin: Я Папасик всех Ругасик =
Диме Вернеру. Ай, молодца! Давно уже пора прекратить неуемное
самолюбование отдельных личностей в этой рубрике. Содержание должно
соответствовать названию. Здесь должны быть комменты к историям и не
более.
Цапа, вы безусловно, супермен с литературным даром, остроумный, как не
знаю кто и столь же галантный, воспитанный, умный, разносторонний,
грамотный и все такое! Вы проявили себя в полной красе, может пора вам,
извините, прекратить перегружать рубрику вашими достоинствами? Тут
здравая мысль мелкала - ну встретьтесь вы все вместе вживую: Цапа,
Сопливое Крыло, Трубадурочка и все остальные, обсудите, кто за кем
бегает и все такое, глядишь, что-нибудь и срастется! Не мучайте вашими
никому не нужными флиртами и выяснениями отношений людей, желающих
посмотреть комментарии к историям.
Цапа, извините, ну достали уже, честное слово! Ну найдите себе чат и
расхваливайте там себя сколько влезет. Кадет, вы тоже хороши. Лучше
истории пишите, они, хоть в последнее время не смешные, но рубрике
отвечают.
Dimsy
самолюбование отдельных личностей в этой рубрике. Содержание должно
соответствовать названию. Здесь должны быть комменты к историям и не
более.
Цапа, вы безусловно, супермен с литературным даром, остроумный, как не
знаю кто и столь же галантный, воспитанный, умный, разносторонний,
грамотный и все такое! Вы проявили себя в полной красе, может пора вам,
извините, прекратить перегружать рубрику вашими достоинствами? Тут
здравая мысль мелкала - ну встретьтесь вы все вместе вживую: Цапа,
Сопливое Крыло, Трубадурочка и все остальные, обсудите, кто за кем
бегает и все такое, глядишь, что-нибудь и срастется! Не мучайте вашими
никому не нужными флиртами и выяснениями отношений людей, желающих
посмотреть комментарии к историям.
Цапа, извините, ну достали уже, честное слово! Ну найдите себе чат и
расхваливайте там себя сколько влезет. Кадет, вы тоже хороши. Лучше
истории пишите, они, хоть в последнее время не смешные, но рубрике
отвечают.
Dimsy
История про пиво Димы из Дортмунда - классная!
Однако, на английском языке она ходит по Инету как минимум с Июня. А
может и еще раньше - но именно тогда я ее и услышал в первый раз...
Всем привет!
Захир Заили
Однако, на английском языке она ходит по Инету как минимум с Июня. А
может и еще раньше - но именно тогда я ее и услышал в первый раз...
Всем привет!
Захир Заили
Для Tzapa
Здравствуйте!
«Ненавижу Beavera - за зависть к Трубадурочке, педантизм и разбивание
всего по полочкам. »
Браво! За вторую часть фразы (которая после запятой) двумя руками «За».
Чувствуется влияние высшего технического образования. Но объясните мне
пожалуйста, что Вы имели в виду под словами «зависть к Трубадурочке».
Кто кому завидует и в чем?
Кстати к вопросу о возрасте – сдается, Вы несколько заблуждаетесь по
поводу моего, но мое обращение на «Вы» ко всем – это попытка быть
одинаково уважительным и корректным ко всем, учитывая, что лично мы не
знакомы. Надеюсь, что мой пример повлияет хоть на кого-то, а то так
надоело панибратство и ругань.
С уважением
Beaver.
Здравствуйте!
«Ненавижу Beavera - за зависть к Трубадурочке, педантизм и разбивание
всего по полочкам. »
Браво! За вторую часть фразы (которая после запятой) двумя руками «За».
Чувствуется влияние высшего технического образования. Но объясните мне
пожалуйста, что Вы имели в виду под словами «зависть к Трубадурочке».
Кто кому завидует и в чем?
Кстати к вопросу о возрасте – сдается, Вы несколько заблуждаетесь по
поводу моего, но мое обращение на «Вы» ко всем – это попытка быть
одинаково уважительным и корректным ко всем, учитывая, что лично мы не
знакомы. Надеюсь, что мой пример повлияет хоть на кого-то, а то так
надоело панибратство и ругань.
С уважением
Beaver.
8
Про кислоты и пластмассовый пистолет. есть много разных кислот и много
разных пластмасс. так что это депенды. вероятно вы будете удивлены узнав
что очень эдкую 30% ХФ (водный раствор) держат в пластмассовых банках,
поскоку стекло она просто растворяет. а 10% ХЦл я и сам держу в
пластиковых брызгалках, ничего она не растворяет, но все ещЕ хорошо
ражедает кожу и глаза, если не дай Б-ж на них попадет. Банки для кислоты
правда полыпропыленовые, а не полякрыловые, вероятно для ХФ даже
тефлоновые или покрытые тефлоном. Полякрыловые пластмассы часто
используют для изготовления игрушек, например водяных пистолетов. но
насколько я помню, они тоже вполне выдерживают 10% ХЦл.
chemist
разных пластмасс. так что это депенды. вероятно вы будете удивлены узнав
что очень эдкую 30% ХФ (водный раствор) держат в пластмассовых банках,
поскоку стекло она просто растворяет. а 10% ХЦл я и сам держу в
пластиковых брызгалках, ничего она не растворяет, но все ещЕ хорошо
ражедает кожу и глаза, если не дай Б-ж на них попадет. Банки для кислоты
правда полыпропыленовые, а не полякрыловые, вероятно для ХФ даже
тефлоновые или покрытые тефлоном. Полякрыловые пластмассы часто
используют для изготовления игрушек, например водяных пистолетов. но
насколько я помню, они тоже вполне выдерживают 10% ХЦл.
chemist
16
Кадету Биглеру.
Я соввершенно с Вами согласен, что вопрос очень сложен и далеко не
бесспорен. Возможно, Вы уже читали, но все же позвольте дать ссылку на
очень интересную (на мой взгляд) статью Дмитрия Хазанова о событиях,
развернувшихся в небе 22.06.1941 г.
www.ipclub.ru/arsenal/officerroom/hazanov/index.htm
Сложность вопроса заключается еще и в том, что для его разрешения
необходимо договориться об источниках информации. Они должны заслуживать
доверия всех сторон.
С уважением
y2003k
Я соввершенно с Вами согласен, что вопрос очень сложен и далеко не
бесспорен. Возможно, Вы уже читали, но все же позвольте дать ссылку на
очень интересную (на мой взгляд) статью Дмитрия Хазанова о событиях,
развернувшихся в небе 22.06.1941 г.
www.ipclub.ru/arsenal/officerroom/hazanov/index.htm
Сложность вопроса заключается еще и в том, что для его разрешения
необходимо договориться об источниках информации. Они должны заслуживать
доверия всех сторон.
С уважением
y2003k
13
Уважаемый г-н Вернер,
я рада, что в голосовании по Вашему предложению о реформе раздела
комментариев лидирует вариант "-1".
Надеюсь, так оно и будет.
Искренне Ваша
Sincerely
я рада, что в голосовании по Вашему предложению о реформе раздела
комментариев лидирует вариант "-1".
Надеюсь, так оно и будет.
Искренне Ваша
Sincerely
При всем уважении к Кадету Биглеру - сходите хотя бы по этой ссылочке:
http://www.achtungpanzer.bos.ru/88.htm. А уж хроники на эту тему -
вагон. Sorry за офтопик.
BM2000
http://www.achtungpanzer.bos.ru/88.htm. А уж хроники на эту тему -
вагон. Sorry за офтопик.
BM2000
Для Трубадурочки
Здравствуйте!
За наблюдательность – хвалю, комментарии Вы читаете очень внимательно,
правда не всегда делаете из них правильные выводы - псевдоним не всегда
фамилия, но за английский «5», несите дневник.
Кстати, наши с Вами милые беседы заметил господин Tzapa, чувствуете, как
он ходит вокруг с пеленгатором? Огорчается, наверное, что не ему одному
уделено Ваше внимание.
Зато Вы, как единственная постоянная женщина-комментатор, вниманием не
обделены. Вон уже Кадет Биглер дуэли назначает. Предложите им с Tzapой
дуэль на любовых стихах их собственного сочинения.
С уважением
Beaver.
Здравствуйте!
За наблюдательность – хвалю, комментарии Вы читаете очень внимательно,
правда не всегда делаете из них правильные выводы - псевдоним не всегда
фамилия, но за английский «5», несите дневник.
Кстати, наши с Вами милые беседы заметил господин Tzapa, чувствуете, как
он ходит вокруг с пеленгатором? Огорчается, наверное, что не ему одному
уделено Ваше внимание.
Зато Вы, как единственная постоянная женщина-комментатор, вниманием не
обделены. Вон уже Кадет Биглер дуэли назначает. Предложите им с Tzapой
дуэль на любовых стихах их собственного сочинения.
С уважением
Beaver.
7
К #6 от Окт 1.
Кот Баюн, а в каком Невтоне вы живете? не Невтон МА случайно?
Iskander
Кот Баюн, а в каком Невтоне вы живете? не Невтон МА случайно?
Iskander
15
to г. ИнгоГнуто лично в руки сейчас напишу.
Если Вы, уважаемый/ая, считаете, что женщина вправе иметь:
а)Официального любовника (о котором, я так понял, известно очень многим)
б)Официального мужа (вроде как любимого) в)Неожиданно возникшую любовь,
с которой она изменяет вышеназванным товарищам.
Простите меня любезнейший, в словаре Даля есть определение таким
женщинам и, поверьте мне, оно достаточно нелестное, таких дам раньше
батагами били и забор дегтем мазали.
Я не спорю что женщина, находящаяся замужем, может позволить себе, для
разнообразия, общаться с еще одним мужчиной и принимать от него
ухаживания и подарки, но знаете ли, когда число мужиков переваливает
разумные пределы, это уже называется блядством (sorry). То же самое я
считаю относится и к мужчинам.
С одним в ресторан ходим, с другим ужин дома при свечах проводим пока
муж в командировке, с другим по салонам красоты ездим, четвертого на
помощь зовем в случае чего, с пятым по работе общаемся. Ну и как это
называется?
Спасибо, я этого уже наелся в свое время и больше ли знаете не хотся
быть одним из в списке.
Если хочешь что-бы тебя любили, САМА или САМ люби, но если узнал что
тебя обманывают, уходи нафиг.
Любовь до мелочей не опускается и все прощает, но не обман.
Это по первому пункту.
По поводу моей фамилии и тд.
Знаете уважаемый, как я уже писал с месяц назад, ХАЯТЬ незнакомого
человека походя и без причины, признак не то что-бы плохого воспитания,
а просто кого-то за подобные вещи по жизни не долбили, тади в раз за
языком следить будете.
Прислал Tzapa
Если Вы, уважаемый/ая, считаете, что женщина вправе иметь:
а)Официального любовника (о котором, я так понял, известно очень многим)
б)Официального мужа (вроде как любимого) в)Неожиданно возникшую любовь,
с которой она изменяет вышеназванным товарищам.
Простите меня любезнейший, в словаре Даля есть определение таким
женщинам и, поверьте мне, оно достаточно нелестное, таких дам раньше
батагами били и забор дегтем мазали.
Я не спорю что женщина, находящаяся замужем, может позволить себе, для
разнообразия, общаться с еще одним мужчиной и принимать от него
ухаживания и подарки, но знаете ли, когда число мужиков переваливает
разумные пределы, это уже называется блядством (sorry). То же самое я
считаю относится и к мужчинам.
С одним в ресторан ходим, с другим ужин дома при свечах проводим пока
муж в командировке, с другим по салонам красоты ездим, четвертого на
помощь зовем в случае чего, с пятым по работе общаемся. Ну и как это
называется?
Спасибо, я этого уже наелся в свое время и больше ли знаете не хотся
быть одним из в списке.
Если хочешь что-бы тебя любили, САМА или САМ люби, но если узнал что
тебя обманывают, уходи нафиг.
Любовь до мелочей не опускается и все прощает, но не обман.
Это по первому пункту.
По поводу моей фамилии и тд.
Знаете уважаемый, как я уже писал с месяц назад, ХАЯТЬ незнакомого
человека походя и без причины, признак не то что-бы плохого воспитания,
а просто кого-то за подобные вещи по жизни не долбили, тади в раз за
языком следить будете.
Прислал Tzapa
10
Пилоту Советского Союза.
Виноват, недосмотрел, речь действительно о "калашникове". Но тогда это
тем более интригует... А можете припомнить о нем еще что-нибудь - калибр
(5.45 или 7.62), тип приклада (цельный/рамочный), наличие подствольника,
какой магазин (металл/пластик, если пластик, то цвет рыжий/коричневый).
Может что еще вспомните? А не РПК это случаем был?
Заранее спасибо за ответ.
Ленивый Практик
Виноват, недосмотрел, речь действительно о "калашникове". Но тогда это
тем более интригует... А можете припомнить о нем еще что-нибудь - калибр
(5.45 или 7.62), тип приклада (цельный/рамочный), наличие подствольника,
какой магазин (металл/пластик, если пластик, то цвет рыжий/коричневый).
Может что еще вспомните? А не РПК это случаем был?
Заранее спасибо за ответ.
Ленивый Практик
Да здравствует кадет Биглер! (и многие-многие другие авторы сайта!)
Просто поразительно, до чего много грамотных, культурных и литературно
одаренных людей - и никогошеньки из них никогда не опубликуют в
"масс-медиа" или в "СМИ"!
Да здравствует Интернет! (и Д. Вернер, конечно!) А вот
комментаторско-аналитическая (от слова...?) часть не тянет, не тянет.
Знаний о мире почти нет, метода и системы доказательств тоже нет. Мозги
вроде бы есть, но пользоваться ими никто не обучал.
Впрочем, к кадету Биглеру это не относится.
Да-да! Я женщина! И даже натуральная блондинка!
Дирндль
Просто поразительно, до чего много грамотных, культурных и литературно
одаренных людей - и никогошеньки из них никогда не опубликуют в
"масс-медиа" или в "СМИ"!
Да здравствует Интернет! (и Д. Вернер, конечно!) А вот
комментаторско-аналитическая (от слова...?) часть не тянет, не тянет.
Знаний о мире почти нет, метода и системы доказательств тоже нет. Мозги
вроде бы есть, но пользоваться ими никто не обучал.
Впрочем, к кадету Биглеру это не относится.
Да-да! Я женщина! И даже натуральная блондинка!
Дирндль
14
Очепятка.
Батаги пишутся через О -БатОги,sorry, спешил.
Прислал Tzapa
Батаги пишутся через О -БатОги,sorry, спешил.
Прислал Tzapa
11
В догонку к спору по поводу стрельбы очередью из трех выстрелов.
Америка: Винтовки (самозарядные, полуавтоматические или штурмовые, как
кому угодно будет).
M16A2 M16A2 "Кольт" модель 723 AAI -(калибр 5.56 мм) AC-556 (5.56 мм)
AC-556F (5.56 мм) RAI модель 500 (5.56 мм) Пистолеты-пулеметы
"Ругер" AC-556 (5.56 мм) KF-9-AMP
Россия или СССР
Некоторые опытные экзепляры, основанные на АКМС и АКс-74у, были созданы
для ведения огня состоящих из трех выстрелов, но вследствии
неэффективности были прекращены и приостановлены. Некоторые образцы
данного вооружения могли поступать в армейские части, для проведения
отстрелов и отсылки информации в опытные КБ.
Теоритически возможно наличие данного вооружения в определенном
армейском подразделении.
прислал Tzapa
Америка: Винтовки (самозарядные, полуавтоматические или штурмовые, как
кому угодно будет).
M16A2 M16A2 "Кольт" модель 723 AAI -(калибр 5.56 мм) AC-556 (5.56 мм)
AC-556F (5.56 мм) RAI модель 500 (5.56 мм) Пистолеты-пулеметы
"Ругер" AC-556 (5.56 мм) KF-9-AMP
Россия или СССР
Некоторые опытные экзепляры, основанные на АКМС и АКс-74у, были созданы
для ведения огня состоящих из трех выстрелов, но вследствии
неэффективности были прекращены и приостановлены. Некоторые образцы
данного вооружения могли поступать в армейские части, для проведения
отстрелов и отсылки информации в опытные КБ.
Теоритически возможно наличие данного вооружения в определенном
армейском подразделении.
прислал Tzapa
19
Приглашаю ВСЕХ в бар "Slims", что около метро "Сокол" 05.10.01
(пятница), с целью попить пивка, поболтать о мирском и спорном, о
неразделенной любви и жизие насущном.
В любом случае мое присутствие обеспечено, а остальные по желанию.
прислал Tzapa
(пятница), с целью попить пивка, поболтать о мирском и спорном, о
неразделенной любви и жизие насущном.
В любом случае мое присутствие обеспечено, а остальные по желанию.
прислал Tzapa
21
Вопрос к почтенной аудитории.
Поставте бутылку из-под шампанского на стол (налитую до половины водой)
и ОЧЕНЬ резко ударьте, ребром кисти, по границе воздуха с водой.
Что будет?
прислал Tzapa
Поставте бутылку из-под шампанского на стол (налитую до половины водой)
и ОЧЕНЬ резко ударьте, ребром кисти, по границе воздуха с водой.
Что будет?
прислал Tzapa
20
To Beaver, к 8 комментариям от 28.09 Извини уважаемый, ты хоть раз
вызывал в сердце ЖЕНЩИНЫ бурю, ВЫ/ТЫ хоть раз падал перед ней ниц, ТЫ/ВЫ
отдавал ли свое сердце и душу, готов ли ты был отдать жизнь за нее,
готов ли ТЫ/ВЫ улететь к ней за 1000 километров, потому что она позвала
тебя.
Спасибо тебе жизнь, за то, что дала мне такую возможность пережить
данное чувство.
прислал Tzapa
вызывал в сердце ЖЕНЩИНЫ бурю, ВЫ/ТЫ хоть раз падал перед ней ниц, ТЫ/ВЫ
отдавал ли свое сердце и душу, готов ли ты был отдать жизнь за нее,
готов ли ТЫ/ВЫ улететь к ней за 1000 километров, потому что она позвала
тебя.
Спасибо тебе жизнь, за то, что дала мне такую возможность пережить
данное чувство.
прислал Tzapa
22
Самый смешной анекдот за 03.12:
Ничто так не возмущает простого российского человека, как коррупция, кумовство и запредельное лицемерие высших государственных чиновников. В США.