В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в
бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности,
механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе.
Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.
З. : Тестовый полет прошел о"кей, но автопилот работает с трудом.
О. : Hа этом самолете автопилот не установлен.
З. : Чего-то не хватает в кокпите.
О. : Привязываться надо.
З. : Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение 20
метров в секунду!
О. : Hе могу воспроизвести это на земле.
З. : Дохлые жуки на лобовом стекле.
О. : Мы уже заказали свежих.
З. : В наушниках невероятные шумы!
О. : Шумы доведены до более вероятных.
З. : Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
О. : Молоточек у человечка отняли.
З. : Много мух в салоне.
О. : Мухи пересчитаны - количество соответствует.
З. : Кокпит грязный - для свиней не годится!
О. : Кокпит вымыт - для свиней годится.
З. : Hа приборной доске замечены три таракана.
О. : Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
З. : У капитана Эванса подтекает патрубок.
О. : Без комментариев.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.