Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №316401

Навеяно историями про агрессивных собак (которые не кусаются).
Со мной таких историй было много.
1. Возвращаюсь домой. Возле подъезда много мебели и мешков: кто-то
переезжает. Охраняет это имущество дама с собачкой. Собачка, конечно же,
обалдительных размеров (как и все остальные, которые предъявляли мне
свои претензии). Открываю дверь в подъезд, и тут дама дает команду
шепотом "не пускать". Собака тут же кидается на меня, и хозяйка еле
удерживает ее на поводке, одновременно поругивая зверя за агрессивность,
но уже в полный голос.
2. Возвращаюсь домой. Из магазина. В одной руке несу мясо, в другой -
дипломат. Очередная собачка (разумеется без привязи и без намордника)
чует мясо и начинает требовать его. Приходится поднять мясо выше
головы и заслониться от собаки дипломатом. Собака прыгает, натыкается на
дипломат. Злится, рычит. А хозяин рядом. Дает советы. Ты, говорит, не
загораживайся, не зли ее. Еле ноги унес.
3. А стоит ли рассказывать остальные истории? Они очень похожи и
свидетельствуют об одном: все хозяева таких собак - ущербные,
эгоистичные люди, пытающиеся с помощью собак унизить других. И собаки
усердно помогают им в этом.
PS. А мой отец, покусанный собакой 30 лет назад все еще лечится...
+11
Проголосовало за – 28, против – 17
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

Имя19.11.07 23:05

Да-ад, все собачники больные. Например, вот этот: http://otvet.mail.ru/mail/grem_dog/

+0
ответить

kvek10.11.07 20:59

Не знаю! Конечно, в содержании домашних животных куча проблем!
Но... сам уже владелец собак 14 лет (доберманы)
И общался с собаками плотно (не разу не был покусан). И в принципе собак не боюсь.
В соответствии с данной историей, создается впечатление, что на автора ведется какая-то охота - не верю!!!!!!!!!!!!!
Судя по-всему судьба такая!!!!!!!!!

+0
ответить

PavleG09.11.07 20:12

Если баллоны не помогают, купи, правда пневматику, или электрошокер (в упакованном состоянии похож на зонтик, успокаивает и хозяев и собак и гопоту).
ЕщЈ никто не сказал о экскрементах, хотя 100% каждый из сидящих тут не раз матерился, когда вступал в бавно. На западе хозяева на прогулке носят с собой совок и полиэтиленовый мешок для таких целей, а в каждую псину вживлена микросхема,если потерял животное, штраф и проблемы на работе обеспечены, бездомных собак естественно нету вообще.

+0
ответить

garmon09.11.07 11:13

Отвечаю на запросы оппонентов.
У отца на покусанной ноге каждый год возникает рожистое воспаление и он ложится в больницу.
Баллончики с различной отравой пробовал, даже прямо им в пасть. Собакам - ничего, а мне иногда ветром заносило, так даже руки щипало нестерпимо.
НасчЈт моей трусости: бояться я начинаю когда уже всЈ кончено. Мне просто неприятно, когда от меня куски откусывают и уши от лая болят.

+0
ответить

John09.11.07 10:57

История похожая была.
Я тогда в 4 класе учился. Иду себе из магазина - мать за хлебом послала, и тут, мне в бедро вцепляется какая-то шавка. Эта сволочь сзади подбежала и хватила так, что у меня до сих пор 4 шрама от клыков осталось. А тут некоторые говорят "Не надо бояться"..
А так как с тех пор я подрос (25 стукнуло), то со мной подросли и шрамы. Так что теперь я всем говорю, что меня тигр в зоопарке укусил, кто не верит - тем показываю, долшо потом глазами хлопают...

+0
ответить

new-yorker09.11.07 08:11

Вот она где, свобода! Попробуй в Штатах укуси кого-нить или пни! Сам потом себя кусать будешь - потеряешь всЈ!

+0
ответить

morok08.11.07 19:07

та что за бред на счет"бойцовских пород" у меня два стаффффа, ни разу в жизни не дрались, людей любят это их пьяные не раз пинали ногами! и в 3 комнатной квартире они завелись не от того что любить некого :) добрее нужно быть:)

+0
ответить

пикинес08.11.07 00:47

очень плохой анекдот!

+0
ответить

Василиска07.11.07 21:19

у меня есть собака породы стафф:)
И хотелось бы согласиться с некоторыми комментами-нет шизанутых собак,есть шизанутые хозяева.
Во-первых,не можешь удержать животное-на фиг ты его заводил?
Во-вторых,если заводишь собаку-бойца - будь добр,выгуливай в наморднике - может,собака и не кусается(по утверждению хозяев:)),но напугать может - у питов,стаффов и прочих бультерьеров "улыбка" может напугать не только ребенка.
ИМХО насчет того,что собак-бойцов нужно держать в частных домах-я живу в квартире на первом этаже,решеток нет:).Хотела бы я посмотреть на воришку,котрый сдуру залезет ко мне:)

+0
ответить

Alexiy07.11.07 19:37

А я купил арбалетик, такого пистолетного типа, Аспид, под одежду легко прячется... Заряен шариком - для "диких" собачек, визгу получается на весь квартал, а пока "хозяин" распаляет себя возмущением "ты че!!!" и подобными, спокойно перезаряжаю арбалет болтом и показываю ему... Арбалет с сертификатом, никакой ППС не докалебется, на полупьяненьких "новых русских" действует безотказно!!!

+0
ответить

qerw07.11.07 18:19

Твоя проблема в том, что ты боишься собак, они это хорошо чувствуют и проявляют агрессивность. Веди себя смелее и они будут боятся тебя. Кстати, это относится и к хозяевам этих собак.

+0
ответить

Эльрик07.11.07 17:14

А что с отцом твоим такое? Меня просто тоже пару раз кусали. А что за собаками не смотрят это плохо. Считается, что собака все понимает и она умная. Собаки может и умные, но если их не учить и не воспитывать, то кто угодно испортится. Особено меня бродячие раздражают. Если покусают, то никто за это не отвечает. Единственное пожаловаться, что б их в приемник отвезли.

+0
ответить

Олаф07.11.07 16:14

А я сильнее нелюблю мелких собачек - вроде маленькая шавка, а как укусит - мало не покажется...
Да и никто их воспитанием не занимается - типа декоративным собакам это не надо.
А пекинесы вообще какие-то ущербные.
Прогуливался я однажды по набережной. На встречу Мадама_вся_из_себя с собачкой. Собачка - пекинес. Без поводка и тем более без намордника :-)
Я уже за несколько десятков метров обратил на них внимание - больно уж гавкучая была собачка. Но спокойно пытаюсь пройти мимо. Пекинес кидается с разбегу ко мне. Лает - пасть не закрывается не на секунду. И очень уж удачно он попал под ход ноги - далеко летел... :-)
Врать не буду - метров 10-12. По склону и в речку.
Как я потом объяснялся с Мадам писать не хочется - одни маты :-)
И вот даже не знаю собачке или Мадаме намордник бы надо...

+0
ответить

Максим07.11.07 15:40

Блин, что с сайтом стало? То разные дусты провокации пишут касательно москвы/москвичей и остальными согражданами, теперь (паралельно с телевизором) начали против собак агитировать (читай за введение нового закона)...не сайт "с веселыми историями" стал, а какой то политический вестник. Не говоря о тупых историях "на конкурс Интел"...тошнит уже...
Касательно автора...так и вижу "ботаника" с дипломатом в одной руке и куском мяса в другой...блин ну смешно же. Шавермой у ларька питайся...гумозник.

+0
ответить

Керчь7407.11.07 15:29

Поддерживаю автора, хотя и не считаю абсолютно всех хозяев собак ущербными. Но желание держать собаку, особенно бойцовской породы, в городских условиях, наводит на мысль, что с хозяином не все в порядке.

+0
ответить

hell07.11.07 13:02

cсобаки то не виноваты
таких горе-хозяев отстреливать надо

+0
ответить

TERMINATOR07.11.07 12:42

UBIT VSEH SOBAK MIRA!!!

+0
ответить

Youry07.11.07 12:40

Я понимаю наличие собак в селе или в частном доме. Они охраняют дом и без нужды на прохожих не бросаются. Если живешь в квартире и хочется скрасить одиночество (а больше некем или нет чем), заведи что-нибудь размером с хомячка и радуйся жизни. Но, проживая в двухкомнатной квартире, заводить монстра, который занимает одну из комнат только потому, что это модно, круто, престижно, ни у кого такого нет или у всех есть, а как же я. Этого я не понимаю.
А на счет газового баллончика - согласен. Если с автором это происходит часто, то есть смысл. Да и хозяина успокоит, если что.

+0
ответить

galym07.11.07 08:59

А я одну крезанутую дуру с бультерьером (соседка по двору) жизни научил. Сначала вежливо попросил ее не выгуливать во дворе собаку без намордника, когда она меня послала, я сагитировал жителей на коллективное письмо и разослал его в 1) РОВД, 2) теруправление Минсельхоза (оно у нас в Казахстане за домашних животных отвечает) 3)в местный акимат (мэрию). Со всех этих учреждений на эту "даму с собачкой" набросились, в итоге у нее о-о-огромная куча денежных штрафов и предупреждение о том, что если это хоть раз повториться, собаку усыпят. По ходу очень суровые дядки из теруправления Минсельхоза отпиздили ее 17-летнего сынка, который их попытался послать.

+0
ответить

Az07.11.07 07:13

Гармон вкусный какой-то.
И это у него наследственное.
А собачники редиски и сабаки их тоже.

+0
ответить

Свирепый Бармалей07.11.07 02:38

Афтар, ну купи ты баллончик с перцовкой
Дашь псинке понюхать и та будет прыгать на безопасном расстоянии
Травматику то же купи - если хозяин начнет выпендриваться

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru