Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №313301

Однажды мы с женой ехали по трассе Москва-Крым в стороны Москвы.
Поскольку трасса была свободна, я попросил жену порулить, а сам решил
поспать, так как был за рулем уже долго, и сильно устал. Где-то в конце
Тульской области нас остановил ГАИшник. Жена предъявила права.
- Нарушаете скоростной режим.
- Хорошо, 100 рублей штраф устроит? Вот деньги, сдачу дадите?
- Один момент.
Весь диалог я слушал в дреме, прикорнув на переднем пасажирском сиденье.
Подходит ГАИшник:
- Сдачи нет, езжайте.
В этот момент в меня будто вселяется демон. Я резко просыпаюсь, поняв,
что гаишники только что взяли 1000р (у нас было 10 тысяч только
тысячными бумажками), сказали что сдачи нет, и теперь пытаются нас
отправить. Я выпрыгиваю из машины, перебегаю дорогу и несусь в сторону
ДПСной машины, где сидят три ГАИшника. "Деньги делят, суки" - думаю я.
Рывком открыв дверь водителя, я практически оторвал у него нагрудный
жетон, пытаясь рассмотреть его номер. Все три забившихся в машине
гаишника смотрели на мои эволюции в состоянии какого-то ступора. Я
начинаю орать:
- Знаете, что самое интересное, товарищ капитан милиции? Самое
интересное, что я никуда не тороплюсь. Сейчас я поеду в ваше управление
собственной безопасности и там сдам вас ко всем чертям! Это ж надо!
Договориться на сотню, взять тысячу и сказать что сдачи нет! Где тысяча?
Капитан:
- Я не брал.
- Вы мне эти кидальные штучки бросьте! Не брал он! - достаю телефон,
набираю 112.
- Девушка, отдел собственной безопасности ГИБДД Тульской области!
Перебегаю трассу обратно к своей машине, кричу жене: "Перелезай, я
рулить буду". Супруга в пересаживается. Сажусь за руль, разворачиваю
машину в сторону Тулы. Жена говорит: "Слушай, я не давала им денег".
Я убираю телефон, в котором оператор диктует какой-то номер от уха, и
переспрашиваю - "Что?" Жена - "Я им денег не давала". Вижу, как к нам
бежит ГАИшник, интенсивно махая руками. Опускаю стекло, спрашиваю:
"Что?"
ГАИшник: "Мы собрали тысячу, но не одной бумажкой, нате вам, не надо
никуда ехать, пожалуйста!"
+1432
Теги: гаи
Проголосовало за – 1687, против – 255
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
99 комментариев, показывать
сначала новые

Просто человик22.10.12 11:11

от масквы до тулы и устал. слабоват маскалик пошёл:-))

+-1
ответить

Miami02.07.09 19:11

У меня был похожий случай, но на задне сидении моей машины сидел полковник)

+0
ответить

...31.10.07 00:15

ПИЗДЕЖЪ

+0
ответить

Chatie25.10.07 15:15

Гаишники, наскребшие тысячу, ахахаха. Анекдот.

+0
ответить

Ваше имя24.10.07 18:29

"денежный расклад в истории вполне правдоподобный"
Ага-ага, но с такими натяжками, что прям аж ах...
Чего стоит хотя бы то же заявление автора, что он таки по амбарам посрЈб, по сусекам поскрЈб, да и отдал гаишникам 100 рублей.
Слабо представляю человека, держащего в руках 1000 рублей купюрами разного достоинства, и при этом судорожно роющегося в карманах и пепельницах, собирая на штраф без сдачи...
Очень, очень неумело высосана вся история и пояснения к ней. Да и, честно говоря, будь она сочинена более правдоподобно, красоты, доброты и хорошего юмора бы ей это не прибавило.
Однако, сдедуя нетленным заветам Фри, скажу: Саныч, ты эттта... как бы не обижайся, пиши часто и много, но думай, пожалуйста, что пишешь и зачем.

+0
ответить

Жывадер24.10.07 08:20

Пиздеж. Все. От начала до конца. А жалко.

+0
ответить

пессимист24.10.07 07:15

Дознавателю УСБ: ....мы это так не оставим - они таки будут делиться доходом.

+0
ответить

Дознаватель УСБ 23.10.07 16:39

Я, простите, недопонял в каком месте произошЈл эксцесс? С какого "конца" Тульской области? Пора их "пощупать за вымя", если так меня боятся - значит совесть нечиста. А нарушил ли правила водитель, это не моя тема. Моя тема - грязные руки у коллег.
Мы будем беспощадно бороться. Их дом - тюрьма, а имущество - будущий конфискат.

+0
ответить

Pit23.10.07 14:53

2tiwik
"Можете проконсультироваться у коллег, имеющих практику с АПК."
Я не местный.. :)

"В даном случае 'отсылочная' норма не действует. Т.к. в 28.6. не упомянута."
Не упомянута норма, к которой отсылают, т.е. 32.3 (проблема в том, что как раз упомянута, но в другом смысле)? Можно и так толковать, хотя хотелось бы увидеть ссылку на четкое правило, которое запрещает применять такую норму (на самом деле это вопрос логического толкования; если бы отсылка была не к 32.3, а к какой-нибудь иной норме, вопрос был бы еще сложнее). :) Я бы (со стороны) при толковании этих трех статей отдал бы предпочтение тому, которое, на первый взгляд, является единственным осмысленным - ибо ссылка в 28.6 на 32.3 и, соответственно, на постановление-квитанцию, которая (квитанция) почти всегда является свидетельством оплаты, потеряло бы смысл при Вашем варианте, чего допускать нельзя. Однако, как выяснилось, Верховный Суд уже предложил свое видение ситуации (постановление-квитанция медленно превращается в элегантный счет на оплату), и суды ему последуют (насколько я понял, до этого практика судов была разная), так что чего уж спорить. :) Способность же законодателя формулировать загадки умиляет. :)
2Ваше имя
Вы были правы насчет споров и противоречий. :) Однако касательно черной кассы и карманов я остаюсь при своем мнении, а именно, считаю, что денежный расклад в истории вполне правдоподобный. :)


+0
ответить

Клюкв23.10.07 11:11

АААААААА где истории блин???!

+0
ответить

Электронная почта23.10.07 09:45

заканчиваться такой рассказ должен так "... и тут я проснулся... :("

+0
ответить

Mike23.10.07 06:18

Обсуждая гаишников, вы забыли один момент. Автор превысил скорость.
Он нарушитель. Да еще и вел будучи сильно уставшим.
Т.е. безответственный человек. А безответственные люди, как правило, пиздоболы.

+0
ответить

akilef23.10.07 03:46

гонишь!

+0
ответить

NoName23.10.07 02:06

пиздеш чистой воды! скорее автору наваляли пиздов за распускание рук. и он теперь тут щеки дует.

+0
ответить

украинец23.10.07 01:10

Это сказка. А в жизни тебя бы избили, и положили в реанимацию, в соседнюю палату с Медведом.

+0
ответить

Санег23.10.07 00:46

гонишь чтоль?может тебе написать как гайцы прессовать умеют?нет пусть лучше гопники поделятся.а то ты в сказке живешь Гарри херов

+0
ответить

○◘○22.10.07 23:18

ну и пиздЈооооооооооооооож...

+0
ответить

Ваше имя22.10.07 21:27

2Нытик
И правильно, что "несогласен".
Выборы Президента и выборы "истории дня" - не самое удачное сравнение. При выборах Президента, во-первых, используется такая штукенция, как "порог явки" (по-моему, так называется), то бишь, если число проголосовавших меньше какого-то процента от общего числа всех тех, кому не мешало бы проголосовать, то голосование ни фига не действительно (это как раз именно для того, чтоб особо социально-активные случайно не сотворили политику), а, во-вторых, Президент, как минимум, четыре года у власти и прямо или косвенно влияет на судьбы всех проголосовавших и непроголосовавших. А "история дня" - она и есть "история дня", пролетела и забыли.
Если и можно с чем голосование на сайте сравнивать, так с каким-нибудь выбором достойного кандидата на "Фабрике ЗвЈзд". Там тоже побеждает далеко не всегда самый интересный, самый голосистый и самый талантливый, но тот, кто более всего затронул неразделЈнные сексуальные чувства озабоченных тинейджерок, не жалеющих ни времени, ни денег на смски.

+0
ответить

Оскар22.10.07 21:16

Герой млять.
За 15 лет, которые за рулЈм, ни разу таких ссыкливых гайцов не встречал.
Начитался автор всяких инструкций, как себя вести на дороге, вот и приснилась ему эта сказка.

+0
ответить

Нытик22.10.07 21:01

2Ваше имя:
"Не аргумент" - ну слабоватый аргумент, да, сам вижу. Но ведь так до чего можно договориться? Что Владимир Владимирович Путин - это не Президент Всех Россиян, не выбор всего общества, а итог голосования "людей, наиболее неудовлетворЈнных жизнью"? Категорически несогласен!

+0
ответить

Ваше имя22.10.07 20:47

2Нытик
"тут несколько недовольных могут засрать всЈ обсуждение"
На меня намекаешь?;)
"практически не меняется со временем"
Не аргумент:) Ибо я могу с таким же успехом развернуть его в защиту своего, так сказать, суждения. Всегда и везде, во все времена и во всех краях найдутся "несправедливо обиженные" люди. И их процент в любом обществе, как ни странно, величина постоянная.

+0
ответить

6622.10.07 20:42

Аффтор забыл, гайцы ему не только денег собрали ,а еще минъет ему сделали всем отделением ...

+0
ответить

Нытик22.10.07 20:31

2Ваше имя:
по-моему, "социальную активность" можно избразить в обсуждалке - тут несколько недовольных могут засрать всЈ обсуждение. А в голосовании всЈ чЈтко: один человек - один голос (ну, почти так, не придирайся). Знаешь, что меня ещЈ наталкивает на вывод, что голосование объективно отражает преференции публики? То, что оно практически не меняется со временем.

+0
ответить

Ваше имя22.10.07 20:23

2Нытик
Не соглашусь.
И чисто теретически - наибольшую социальную активность при прочих равных условиях, проявляют, как правило, люди, наиболее неудовлетворЈнные жизнью.
И чисто практически - круг людей, с которыми я, например, общаюсь, довольно широк, и все эти люди разные, из разных слоЈв общества, с разным образованием, с разным достатком, с разными взглядами на жизнь, но, при этом, из всей этой массы людей, которым нравятся подобные истории - раз-два и обчЈлся, и все они какие-то одинаковые.

+0
ответить

Нытик22.10.07 20:02

"активно голосующая часть читателей не есть отражение в миниатюре всей читательской массы" - боюсь, что это иллюзия. Именно что есть.

+0
ответить

tiwik22.10.07 20:00

2Pit
Видел. В даном случае 'отсылочная' норма не действует. Т.к. в 28.6. не упомянута. Можете проконсультироваться у коллег, имеющих практику с АПК. Или освежить в памяти понятие и классификацию норм.
С уважением.

+0
ответить

СчЈт на табло! 22.10.07 19:59

>>> активно голосующая часть читателей не есть отражение в миниатюре всей читательской массы
А кто мешает читательской массе голосовать? Даже если голосует меньшинство - активное меньшинство всегда побеждает!

+0
ответить

... Lexus22.10.07 19:47

GAIshniki Pidary!!! Pozor Rossii!!!

+0
ответить

СчЈт на табло!22.10.07 19:26

"Хорошая история" - это не просто хорошая история, это лучшая история дня! Нытикам - смотрите на рейтинг.

+0
ответить

TrZp22.10.07 19:11

Сказки!

+0
ответить

Ваше имя22.10.07 19:05

2Pit
Со всем согласен. Только вот это "Нет никаких убедительных доказательств, что ГАИшники не могли действовать по закону в данной ситуации" не понял. Можно попроще?:)

+0
ответить

Pit22.10.07 18:59

2tiwik
Перечитайте внимательно текст 32.2 и 32.3. Слова "за исключением ..." видели?
2Ваше имя
То, что закон и его практическое применение могут сильно отличаться, нам не внове. Закон говорит одно, а руководитель "объясняет" рядовым и сержантам, что по закону не надо действовать. Бывает. Везде и всегда? Вот тут и проблема с критикой в сторону автора. Нет никаких убедительных доказательств, что ГАИшники не могли действовать по закону в данной ситуации.

+0
ответить

Ваше имя22.10.07 18:57

2прораб Саныч
Чем дальше в лез, тем больше дров.
И история, оказывается, с открытым финалом, и кое-какие моменты упущены. Нехорошо это как-то. СоздаЈтся впечатление домысливания.
И, опять же, если переписать историю с учЈтом последующих объяснений и уточнений - всЈ равно как-то всЈ не совсем гладко-ладно получается.

Вот не сочтите меня занудой, но поднадоели истории о перепугавшихся ментах или гаишниках.

+0
ответить

tiwik22.10.07 18:46

2Pit
Чего удивляться-то? Ясно написано (императивно по белому:) - оформляется по 32.3., а взимается по 32.2. т.е. через кредитные учреждения.
Небольшая неясность устранена двумя ФКЗ один из которых вступает в силу с 1 января, другой с первого февраля 2008г.
2Саныч
Извините за флуд. Хорошая история.

+0
ответить

Ваше имя22.10.07 18:45

2Pit
"это предположение или утверждение?"
Предположение, конечно. Ибо, на мой неискушЈнный в таких вопросах взгляд, это единственное, что могло бы запретить гаишникам брать штрафы на месте в соответствии с неоднократно упомянутым Кодексом.
И полемики по этому поводу было в своЈ время предостаточно.
Но факт остаЈтся фактом - ни мне с тех пор ни разу не удавалось оплатить официальный штраф на месте (выписывали какую-то бумажку, с коротой в сберкассу ехать надо было), ни от кого другого о подобной процедуре не слышал, да и во всех средствах массовой информации вещается при каждом удобном случае, что деньги на дорогах никому ни в коем случае не давать, штрафы оплачивать в сберкассах, иначе ослушавшийся вмиг может быть привлечЈн к ответственности за дачу взятки.
(И ещЈ, так, вскользь, замечу, что совсем недавно в какой-то области или отдельно взятом городе (увы, абсолютно не помню, где точно)гибддешные даже пытались привлекать к ответственности дпсников, у которых в момент несения дежурства при себе находилось более 200 рублей).

+0
ответить

Pit22.10.07 18:13

2tiwik
Читаю и удивляюсь.
С увеличительным стеклом:

Статья 28.6. Назначение административного наказания без составления протокола (!)
В случае, если при совершении административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере ста рублей (!), ... протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения оформляется предупреждение либо налагается и взимается административный штраф (!). В случае совершения административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса (!), постановление о наложении административного штрафа оформляется в порядке, предусмотренном статьей 32.3 настоящего Кодекса (!), а административный штраф взимается в порядке, предусмотренном статьей 32.2 настоящего Кодекса (!).
Статья 32.3. Исполнение постановления о наложении административного штрафа, взыскиваемого на месте совершения административного правонарушения (!)
1. В случае, если административный штраф взимается на месте совершения физическим лицом административного правонарушения, такому лицу выдается постановление (!)-квитанция (!) установленного образца. В постановлении-квитанции указываются ....

Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа
3. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию, за исключением (!) случаев, предусмотренных частью 1 статьи 32.3 настоящего Кодекса (!) (т.е. см. выше).
Пардон за (!) - не вижу другой технической возможности выделить ключевые моменты.



+0
ответить

прораб Саныч22.10.07 17:27

мне эта история показалось смешной именно поэтому - гаишник пытался подкупить меня. то.е7 комедия положений.

+0
ответить

прораб Саныч22.10.07 17:25

спорная, 10 купюра все это время пролежала в подстаканнике возле рычага кпп. именно туда положила ее жена, показав, но не передав гаишнику.

+0
ответить

прораб Саныч22.10.07 17:23

в машине деньги в пределах ста рублей есть всегда - в додлокотнике, багажнике, перчаточном ящике, между сидений и в кармашках дверей - по крайней мере, у меня. механизм попадания бумажной мелочевки в эти места разный - сдача на бензоколонке идет в бардачек, а, например, сдача из супермаркета бросается в багажник, чтоб освободить от нее руки при загрузке пакетов. бегать искать деньги по всем этим нычкам перед гаишником, когда можно просто спросить о сдаче - не рационально. у гаишников было также, понимаю. то есть искать сдачу от тысячи за сто рублей -лень. "Сдачи нет, езжайте" приперло -скинулись, нашли. "но не одной бумажкой" - в истории я опустил часть диалога, гдя я показывал оставшиеся 9 купюр и говорил про номера серий.

+0
ответить

tiwik22.10.07 17:22

2Pit
До 1 января 2008 г. штрафы по главе 12 АПК должны быть оплачены через кредитные учреждения (ст. 28.6.1.)
Т.е. сейчас можно платить штраф до 100 р на месте всем, кроме гаишников (таможенникам можно до 1000).
А с 1 января 2008 вообще никому.
Если наши законодатели еще чего не придумают:)

+0
ответить

Доча22.10.07 17:03

Как-то не верится.

+0
ответить

Pit22.10.07 16:29

2Ваше имя
Какие противоречия? Там все русским по белому написано.
Насчет г-на Федорова - хотелось бы услышать что-то посвежее, чем заявления, сделанные до введения соответствующих правил в 2002 году.
"пусть будет так - нет у ДПС-ников "постановлений-квитанций установленного образца", совсем нет" - это предположение или утверждение? Хоть какие-нибудь доказательства?
http://www.gai.ru/p410/p424/ (обратите внимание на цветовую гамму)
P.S. Йопт, неужели нет ни одного комментатора-гаишника? :)

+0
ответить

Фря22.10.07 16:28

Мыскыл
Конечно, пусть пишет. Только бы не надулся на комментаторов: вот, мол, зря обижают.
Вот, холера, стоит только что-то нормальное сказать об истории, и автор начинает считать тебя дурочкой-с-переулочка. Отмечу - новый автор. Ну, ладно, наше дело откомментировать, а там хоть травушка не расти.
ЧЈт у меня обсуждалочные окна виснут - по второому-третьему разу отсылать приходится. Будет у меня, как у Брокмана - по три одинаковых поста. Хи-хи.

+0
ответить

Мыскыл22.10.07 16:08

Фря, да я же и не говорила, что не проходят.:) Мало того, в самой жизни бывают настолько невероятные события, что в их очевидности и сомневаться стыдно. Просто осталась тень недоверия, а из-за этого и не смогла автору "отлично" сказать. Я же сегодня тоже в Вашей "неотблагодаренной" половине. Да пусть себе пишет, а злые комментаторы помогут отточить стиль. Дальше наверняка будет лучше!

+0
ответить

Фря22.10.07 16:03

Informer
А хотите, я вам сейчас распатроню эту историю по-нашенски? (Да верю я журналу "Авторевю", верю, но все равно распатроню).
1.Как долго продолжалась разборка, что и милиция успела приехать? (отмазки, что отделение находится на другой стороне улицы, сделанные автором вдогонку, не катят)
2.Велосипедисты чего ждали, почему не удрали от мужика с оружием, сказали бы, что за деньгами поехали, а сами - деру (отмазки, что так и было, оставили одного заложника, а сами рванули в милицию - не катят).
3.Подрался с ментами? Остался жив? Документы предъявил в отделении? - да он ими еще вылезая из своего Х5, размахивал (отмазки, что и в милиции бывают нормальные люди и не всех нарушителей на БМВ убивают сразу метким выстрелом в упор - не катят).
Ну, и т.д.
Как не хватает Ко ли...

+0
ответить

Ваше имя22.10.07 15:58

2Ленка
"В какой момент что не так?"
Вот в этот:"Гаишники напрягаются"
С чего им напрягаться? Мало ли какой псих чего орЈт и чем угрожает.
Даже если б они и взяли эту тысячу, кто и как это докажет? Слабо себе представляю.

+0
ответить

Informer22.10.07 15:52

Кратенький пересказ жизненной ситуации из недавнего журнала "Авторевью"
Джипак БМВ Х5, двигаясь на большой скорости по улице цепляет(сбивает)
зеокалом заднего вида велосипедиста.. Останавливается.. Сдает назад..
И убедившись,что пострадавший отделался ушибами, начинает трясти с него и его друзей 1.5 штуки евро за зеркало! Поняв, что денег у них с собой нет и съездить за деньгами они не хотят, достает из машины ружье и начинает угрожать пристрелить прохожих, высказавшихся в его адрес. Прибывший наряд ментов тоже его не вразумил, он подрался с ними, а затем в отделении милиции, куда он был доставлен. При этом он постоянно орал что все пожалеют что с ним связались и они не знают, с кем имеют дело.
Задержаным оказался 28-летний майор юстиции...

+0
ответить

Ваше имя22.10.07 15:49

2Pit
О противоречиях в тексте КоАП (как и во многих наших замечательных законах) можно спорить до хрипоты и судорог, ибо там чЈрт ногу сломит. Давай просто примем на веру вот это:
"Как сообщил заместитель начальника Службы общественной безопасности, начальник Главного управления ГИБДД МВД России Владимир Федоров, Согласно новому административному кодексу РФ, вступающему в действие с 1 июля 2002 года, сотрудники дорожной инспекции не будут иметь права взимать штрафы. Федоров пояснил, что нарушитель правил дорожного движения будет платить штраф только через банк", а также тот факт, что сейчас на самом деле любая денежка, протянутая в сторону сотрудника ГИБДД, считается взяткой.
(некайф искать разъяснения к статьям 32.2 и 32.3 и всякие служебные инструкции, регламентирующие их применение; пусть будет так - нет у ДПС-ников "постановлений-квитанций установленного образца", совсем нет, и поэтому в отношении штрафов за нарушение ПДД справедливо только "Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию" без всяких там исключений)

+0
ответить

Ленка22.10.07 15:49

Слушайте, история выглядит, конечно, неправдоподобно в том смысле, что трудно себе представить, что гаишник предлагает тебе 1000 рублей. Но я что-то, уважаемые комментаторы, не могу найти, почему это не могло быть правдой, в чем аморальность автора, и, если он выдал желаемое за действительное, то что же было на самом деле.
Что удивительного - мелкое превышение, нужно заплатить 50, жена думает, что у неЈ сотня, спрашивает, будет ли сдача. Гаишник понимает, что мелочи нет, и отпускает еЈ без денег, не желая возиться. Мужик спросонья понимает, что его только что лишили ни за что 1000руб. Если ты не платишь регулярно таких больших штрафов, и вообще не привык раскидываться тыщями, то есть от чего проснуться. Дальше он бежит и пытается спасти свои деньги. Гаишники мужика видят впервые, что он говорит, не понимают. Мужик психует, денег суки не отдают, грабеж на пустом месте, звонит в УСБ. Гаишники напрягаются, пытаются между собой выяснить, кто взял деньги у мужика и за что, не врубаются, сами психуют, решают вернуть деньги от греха, благо грехов за ними достаточно.
В какой момент что не так? Вроде всЈ нормально.

+0
ответить

Фря22.10.07 15:48

2Суровый мущщина, давеча три раза показавший гаишникам средний палец на левой руке
И это свидетельствует о том, что у вас машина с левым рулем.
Мыскыл
Спросонку, (с устатку и не евши) да узнать, что кровную тыщу утянули злые ... (Ко ля, где тебя но сит?), да если еще и действительно немножко крутизны в авторе присутствует - почему нет? Если бы автор проснулся и спросил жену, сколько эти... (ну, Ко ля!) взяли, а она ответила, что ничего, то и истории бы не было. Есть рассказки и поневероятнее, и ничего - проходят.
Ой, зря я что-то афтырей защищать взялась. Они существа неблагодарные. Протяни палец благородной помощи - отхватят руку и схрумкают ее, приговаривая: "Это не та ли, которая у меня в обсуждалке какала?"
А доброту-то, куда девать прикажете?

+0
ответить
Показать ещё 49 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru