История №202445
А вот же и у нас было несколько лет назад. Пытаемся по телефону помочь
мужику запустить комп. У него была такая фишка - на передней панели -
замочек, типа защита от несанкционированного доступа к кнопке включения.
Так вот от в этот замочек вставлял ключик. Потом поворачивал - и ждал
когда комп заведется. Сисадмины - люди жестокие... Когда они поняли,
отсмеялись, и вернулись с пола в кресла, ему выдали совет - выжать
сцепление и нажать на газ.
Андрей• 17.01.06 10:39
> Надоели до ужаса эти тупейшие сисадминские шутки и юмор - даже у ботаников веселее истории
проблема в том, что в большинстве случаев, те кто пишет подобные истории - "сисадмины" - это вчерашние школьники, прочитавшие несколько журналов и чуть лучше других, понявшие о чем там написано. Лет 10-15 назад, мы шутили совсем по другому ...
Ламер• 13.01.06 18:13
Да чего там говорить, высокомерия у отдельных сисадминов хоть ложкой ешь...
=> Алексей.
Мало, очень мало я видел сисадмина считающего, что если ему позвонили, то значит человеку нужна помощь. Ему кажется, что его отвлекают от очень "важных" дел, всякие "Ламеры". Если все сотрудники будут разбираться в технике на уровне сисадмина, то думаю такого класса работников существовать не будет равно как и суппортов.
Алексей• 10.01.06 13:01
Ну, во-первых - я и не утверждал, что в данном случае сотрудники техподдержки сделали все правильно.)
А во-вторых - я говорил лишь о людях, наивно полагающих, что техник будет вместо них шевелить мозгом. И если уж на то пошло - я сильно сомневаюсь, что описываемый в истории субъект никогда в жизни не видел бытовой техники, и уж должен знать, что вся энергозависимая аппаратура включается одинаково - кнопкой либо тумблером, и уж никак не ключом зажигания, фитилями, etc )
Ламер• 10.01.06 11:39
2 Алексей
А есть еще такое понятие - профессиональная этика. Это когда профессионал не смеется над тем, кому помогает решить проблему.
> А вот когда пользователи начинают считать, что "компьютерщик" должен "служить"...
А давай разберем вот этот конкретный случай? Ну не знал мужик, что компьютер не заводится от ключа. На месте сисадмина (или кто там еще) можно было просто объяснить мужику, как делать правльно и всЈ, вопрос исчерпан. :) Мало ли что в жизни бывает.
А сисадмины, поржав, вместо правильного ответа выдали невероятно остроумный совет, усугубивший ситуацию. Остается только пожелать этим остроумным сисадминам того, чтобы придя, например в травму со сломанной ногой травматолог также пошутил над ними, предложив попрыгать на сломанной ноге. ;) Шутка будет равноценная.
Ламер• 10.01.06 11:29
> Слишком много наивного детского восторга по поводу
> непрофессионализма(в вашей области) тех людей, которым служишь.
Это верно.
Алексей• 10.01.06 10:50
"Слишком много наивного детского восторга по поводу непрофессионализма(в вашей области) тех людей, которым служишь."
Ну, начнем с того, что эти люди не служат пользователям. А занимаются они обслуживанием техники - не более того.
Если вы не умеете работать на компьютере - это ваши проблемы. Максимум, что может сделать для вас техник - объяснить азы и порекомендовать соответствующую литературу.
А вот когда пользователи начинают считать, что "компьютерщик" должен "служить" им, вместо них выполнять их работу, раз они не умеют общаться с машиной - вот тогда и появляется основа для подобного юмора.
И так будет до тех пор, пока обычные пользователи будут пытаться заменить свой мозг техническим работником.
Сергей• 08.01.06 15:48
А че в етой конкретной истории непонятного? Где тут специфические термины? Раз вы на етом сайте то компютер уже видели. И что такое кнопка "Power" знаете. Так что ненадо гнать.
Alex• 07.01.06 20:41
Прошло время, когда в интеренете ( и среди пользователей этого сайта ) было больше половины "Компьютерщиков"-"Сисадминов","КуллХацкеров"..., а производственного юмора этих специалистов до сих пор очень много.
Особенно популяны истории про "Ламеров". Это как правило те люди, которых "Компьютерщики" обслуживают, т.е. именно эти люди платят им деньги. Слишком много наивного детского восторга по поводу непрофессионализма(в вашей области) тех людей, которым служишь.
Werwolf• 05.01.06 20:27
да, безусловно, байка далеко не свежая, еще мой покойный отец году в 96-м говорил, что с его другом произошла такая ситуация, а годом позже я прочитал это в FIDO, однако не могу согласиться с тем, что эти байки достали и непонятны... если не нравится, не читайте... меня вот, например, достали точно такие же "прикольные истории" про автомобили... мне он нафиг не нужен был всю жизнь, ведь у меня работа в 15-ти минутах ходьбы от дома, а если надо дальше ехать, то можно вызвать такси, даже, если вы не постоянный клиент, в любой газете объявлений их несколько десятков фирм... дешево и сердито, и голова не болит о ценах на бензин и про то, что там что-то стучит, и какие идиоты на дорогах.
mktemp• 05.01.06 14:19
это не сисадмины вообще, а служба поддержки. так что поосторожнее выбирай выражения
Griffon• 05.01.06 09:58
Надоели до ужаса эти тупейшие сисадминские шутки и юмор - даже у ботаников веселее истории.
Самое ужасное - что или долго и тупо описывают - или напичкивают "прикольные истории" - соей терминологией и понятным только им юмором. Одним словом достали.....