Я люблю свою работу...
Работаю установшиком/настройщиком офисных телефонных станций.
Когда только устраивался на работу, думал, что буду иметь дело только с
железяками без общения с людьми. Какой я был наивный...
Несколько дней назад попросили установить АТС в офисе, куда переезжала
фирма с ничего не говорящим названием вроде СК-торговля.
Пришел рано утром, как просили. Почти никого нет, есть только
молоденькая секретарша, котррая с трудом ориентируется в офисной жизни.
В офис приходит шесть городских номеров. Вместе с секретаршей обсуждаем,
как лучше все организовать.
Решили: красивый номер - секретарю, другой красивый номер - факс, четрые
оставшихся - напрямую на четырех главных менеджеров.
Хоршо. Разгар рабочего дня. Подтягивается основная масса сотрудриков
(переезд, все равно работы реально никакой не будет). Я сообщаю, что
типа все сделано и собираюсь уходить. Рассказывают, что и как у них
организовано.
Среди сотрудников выделяется женщина чуть старше 30 лет, явно с солидным
опытом работы. С ней и разговариваю. Она:
- То есть как???! Вы что, назначили прямые городские номера на
менеджеров???
- Ну да. Вроде удобно. Да и ваша секретарша так посоветовала.
- Ну вы даете! Ну ладно секретарша. Она молодая, неопытная. Но вы! Вы!!!
Как вы могли! Вы же опытный работник! Вы же представляете, ЧТО БУДЕТ,
если старые клиенты начнут звонить напрямую нашим менеджерам?!
Я не представлял, что будет, но по ее лицу было видно, что будет что-то
очень страшное.
Мне уже все ясно, но я пока не сдаюсь:
- Послушайте, я точно знаю, что ваши городские номера новые, нигде не
засвеченные. При звонке из офиса будет определяться тольк номер
секретарши. Его же вы и дайте в рекламу, а свои прямые номера пусть
менеджеры дают только проверенным людям.
- Ну вы прямо как маленький! Сегодня я хочу с человеком говорить, а
завтра не хочу. Ну... ну вот у вас есть мобильник?
- Ну есть.
- Вот когда вам ваша девушка звонит, вы что, всегда трубку берете?
- Э... ну... да, всегда.
Женщина безнадежно развоит руками:
- Ну я не знаю... У нас с вами совершенно разные представления о
бизнесе.
- Хоршо. Вам виднее. Правда я не понимаю, зачем вы заказали шесть
городских номеров вместо одного.
- Это чтобы к нам было легко дозвониться.
- ??? Так у вас же все номера многоканальные. Один номер тоже был бы
многоканальый.
- Правда? Блядь!
Женщина хватает мобильник и начинает куда-то звонить. Через некоторое
время мне перезванивает человек, который организовывал для этого офиса
телефонную связь и приглашал меня на эту работу:
- Вы что там рассказываете клиентам?
- Что вижу, то и рассказываю.
- Зачем?! Вы же опытный сотрудик! Делайте только то что просят! Зачем
эта самодеятельность!
- Да я могу молчать. Легко. Только о таких вещах надо заранее
предупреждать.
- Ну да... вы правы. Я вас попрошу, не говорите им, что все номера
многоканальные.
- Поздно, уже сказал.
- Жаль. Хотя... Да! А вы можете перепрограммировать АТС так, чтобы
каждый номер стал одноканальным?
- На том оборудовании, которое у них стоит, это невозможно (да, я
ленивый и хитрый, я соврал; просто мне не хотелось сидеть там до
позднего вечера, превращая хорошую офисную АТС в убогую)
- Ну раз так... пусть будет. Все равно договор они уже подписали и
деньги перечислили. У меня тогда к вам еще одна просьба.
- Да?
- Уходите оттуда побыстрее.
- Хорошо.
Когда я оттуда уходил, меня беспокоила только одна мысль: заплатят? Но
беспокоился я зря, заплатили как договаривались.
Я люблю свою работу...
История №187385
+57–
Проголосовало за – 72, против – 15
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.