Еще про спирт.
Прочитал тут много «спиртовых историй» и вспомнилась мне такая:
Участником ее я не был, но слышал ее от нескольких очевидцев.
Итак: Дальний Восток, начало 90х, танкер « малыш», дедвейт 2800 тонн
(Названия танкера сказать не могу, позже поймете почему ) вышел в рейс
из п. Находка в п. Магадан, имея на борту 1500 ТОНН ТЕХНИЧЕСКОГО
СПИРТА!!!
Правду о характере груза от экипажа скрывали до последнего, но шила как
грится в мешке не утаить. За судьбой парохода с содроганием (а может и с
лютой завистью) наблюдало все начальство пароходства, ежесуточные
диспетчерские сводки с судна, встречались как сводки с фронтов в Великую
отечественную. С оху@нно низкой скоростью, выписывая кренделя на карте,
пароход приближался к Магадану.
В это время на судне: (далее со слов очевидцев)
Технический этиловый спирт пить можно, а с хуя-бы нельзя, только бля
привкус какой-то резиновый после него во рту и бодунищще пиздец какой
тяжелый.
На судне воцарился хаос и беспредел, у людей которые могли
самостоятельно ходить и соображать, появился какой-то странный, хищный
блеск в глазах, на камбузе стали пропадать кастрюли, миски, банки,
бидоны и. т. д. ;реально невчем было варить хавку; народ начал
запасаться. На вес золота ценились пластиковые бутылки и особенно бидоны
из под корейского майонеза. Больше всего в этом плане повезло механикам;
т. к. на среднем судне кроме грузовых, имеется около 80 шт. всяких
разных танков ( т. е. цистерн, баков, емкостей, как кому нравиться
называть) предназначенных для разных тех. жидкостей, и как правило
половина из них всегда пусты. Началась усиленная перекатка спирта из
грузовых танков во всякие днищевые, балластные, расходные, мытьевые,
отстойные и. т. д. В грузовые же танки в ушедшем объеме добавлялась
забортная вода. В итоге спирта было спизжено несколько десятков тонн.
С горем пополам пароход добирается до Магадана и становится под
выгрузку, которую контролирует чуть ли не вся Магаданская милиция,
поэтому экипаж судна ложиться на дно и свои запасы никто не афиширует.
А рабочие Магаданской нефтебазы ходят с залупленными мордами и ждут
удобного случая чтобы причаститься к халяве.
И вот выгрузка закончена, спирт перекатан в береговые охраняемые
цистерны, грузовые танки на судне опустошены и зачищены, пароход
отшвартовывается и идет назад в Находку, грузиться нефтепродуктами.
Но Магаданская часть истории на этом не заканчивается.
После любой выгрузки береговая грузовая магистраль продувается сжатым
воздухом, пропаривается паром, промывается химикатами и т. д., чтобы
подготовить ее под приемку другого груза( грузовая магистраль- это
система трубопроводов, состоящая из труб калибром где-то дюймов 14 и
суммарной длинной до нескольких километров). Я думаю не надо говорить
куда продули оставшийся в трубах спирт, рабочие нефтебазы, которым не
дали ни чего уебать во время выгрузки. В итоге, около тонны технаря
осело на Магаданской нефтебазе которая как, говорят не могла нормально
работать в течении нескольких недель.( Евдокимов со своей «Не валяй
дурака Америка» рядом не валялся)
Вернемся к нашему танкеру; После загрузки нефтепродуктов в Находке он
идет развозить их по разным северным портам и порт-пунктам. Организм
многих уже отказывается принимать технический спирт, поэтому спирт
начинают менять северным аборигенам по следующему курсу: ведро технаря
на литр нормальной водки. Начинается звездный час машинной команды у
членов которой спирт заныкан по разным судовым цистернам тоннами.
Спиртяга сбывается местным дельцам в промышленных масштабах, после чего
всплывает на прилавках местных магазинов в виде дешевой водки. Деньги на
судно заносятся буквально мешками, внезапно разбогатевшие люди
подумывают о покупке квартир, машин, дач и т. д. и все это происходит в
похмельном угаре т. к. пили все. Судно как ни странно работало
безаварийно хотя на борту не было ни одного трезвого человека. В
пароходстве удивлялись: почему никто из экипажа не просит себе замену,
как обычно бывает перед северным завозом, а даже наоборот требуют
продления контрактов.
Но все когда-то проходит, прошло и это; Спирт был весь заменян, выпит и
продан, у многих пострадало здоровье и психика, я уже не говорю о
множестве личных конфликтов, разбитых ебальников и кровавых мордобоях.
Один матрос наложил на себя руки на почве белой горячки.
По злой иронии судьбы, деньги в то шальное время обесценились быстрее
чем кто-либо успел их потратить. Рассказывавший мне эту историю упоминал
о третьем механике в каюте которого он лично видел два мешка из под
картошки набитых деньгами(по возвращению домой; на эти деньги он мог
купить только ящик водки). Серьезно наварился, говорят только один
моторист, который брал за спирт у северных жителей золотишко. Но и он
был вскоре зарезан в одном из кабаков Находки.
Так что в выигрыше можно сказать не остался никто. Людям выпал
«счастливый» билет в виде охуенного количества халявного спирта, которое
они не смогли бы выпить, его продали за деньги, которые никто не смог
потратить.
Но у тех немногочисленных «счастливцев», которые были членами этого
«героического» экипажа при воспоминании о вышеописанных событиях
начинается какое-то нездоровое возбуждение и возникает тот самый
странный, хищный блеск в глазах (да уж, им есть что вспомнить).
P.S. Насколько я знаю, больше спирт наливом на морских судах никто не
возил, а возили только в опломбированных бочках ( по крайней мере на
Дальнем востоке). И эта история, передается из уст в уста.
Еще я слышал о том, что какие-то наши танкера возили наливом
низкосортное вино по средиземному морю.
А про то как возят патоку из тропических портов (из патоки можно делать
бражку) могу рассказать сам, участвовал.
Привет морякам Дальневосточникам!!!
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.