Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №145080

to поперечный:
>>А если они на одной прямой?
вопрос конечно хороший, но не для того кто прочитал решение
...ну а попробуйте сами догадаться... или, вернее, попробуйте ответить
на вопрос - а для чего строится вспомогательная окружность? ...ладно не
буду скрывать(как показал опыт лучше все карты бросить на стол) - для
того чтобы построить соотношение |A1,Т1|*|A1,Т2|=|A1,Q|*|A1,E| только и
всего, и не для чего более - и меня совсем не волнует лежат ли они на
одной окружности стройте как угодно - просто использовать свойства
секущей сам бог велел... ну раз уж они оказались на одной прямой-
поверните точки А2 и А3 на любой угол относительно А1 - циркулем
окружности с центром А1 с радиусами |А1,А2| и |А1,А3|, проведите
произвольный лучик из А1 и получите новые А2 и А3 (про старые забудте) -
далее по прежней инструкции...к сожалению рисовать мне лень, но думаю
что все верно...
Прим. я конечно извиняюсь, но не спрашивайте меня как построить три
других решения ...не потому, что не построю, а потому как скучно - и
так уже все на роман растянулось или труды Бурбаки...
Для всех остальных хочу заметить: по моему давнему опыту "Завальные"
задачи даются экзаменатором с целью вытягивания студента, а не завала
его, причем по нарастающей - чем хуже предыдущий ответ, тем сложнее
задача для реабилитации. Валят, если такая цель имеется, самыми
простейшими задачами выбив из равновесия, там уж хоть 2+2 спрашивай. А
сложная задача дается как спасательный круг для того чтобы вытянуть на
более высокую оценку, либо уж просто избежать банана...
ВТО
+-1
Проголосовало за – 3, против – 4
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru