to поперечный:
>>А если они на одной прямой?
вопрос конечно хороший, но не для того кто прочитал решение
...ну а попробуйте сами догадаться... или, вернее, попробуйте ответить
на вопрос - а для чего строится вспомогательная окружность? ...ладно не
буду скрывать(как показал опыт лучше все карты бросить на стол) - для
того чтобы построить соотношение |A1,Т1|*|A1,Т2|=|A1,Q|*|A1,E| только и
всего, и не для чего более - и меня совсем не волнует лежат ли они на
одной окружности стройте как угодно - просто использовать свойства
секущей сам бог велел... ну раз уж они оказались на одной прямой-
поверните точки А2 и А3 на любой угол относительно А1 - циркулем
окружности с центром А1 с радиусами |А1,А2| и |А1,А3|, проведите
произвольный лучик из А1 и получите новые А2 и А3 (про старые забудте) -
далее по прежней инструкции...к сожалению рисовать мне лень, но думаю
что все верно...
Прим. я конечно извиняюсь, но не спрашивайте меня как построить три
других решения ...не потому, что не построю, а потому как скучно - и
так уже все на роман растянулось или труды Бурбаки...
Для всех остальных хочу заметить: по моему давнему опыту "Завальные"
задачи даются экзаменатором с целью вытягивания студента, а не завала
его, причем по нарастающей - чем хуже предыдущий ответ, тем сложнее
задача для реабилитации. Валят, если такая цель имеется, самыми
простейшими задачами выбив из равновесия, там уж хоть 2+2 спрашивай. А
сложная задача дается как спасательный круг для того чтобы вытянуть на
более высокую оценку, либо уж просто избежать банана...
ВТО
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.