История №1020006
Вспомнил ещё интересный случай, о котором лет двадцать назад рассказал приятель-гаишник. Дежурили они на Рязанском шоссе на посту 81 километр. Видят – от Москвы мигая «аварийкой» ползет «Жигуль-шестерка» задним ходом. Водитель рулит, полуобернувшись назад, глядя на дорогу через правое плечо.
Остановили.
Оказалось – коробку передач у него на заднем ходу заклинило, и он от самой МКАД едет таким образом домой в Рязань.
Что интересно, с гаишниками он так и разговаривал – стоя к ним спиной и глядя на них через правое плечо. Шею уже тоже заклинило, - не поворачивалась.
Год 85-86-й. Была у нас в автошколе ДОСААФ учебная "инвалидка". Мотоколяска СЗД. А так, как постоянных учеников на ней не было, то специального инструктора не держали, а по необходимости сажали инструктора с мотоцикла, Коляныча, т.к. СЗД считалась категорией "А". Коляныч, 1.95 ростом и 120 кг весом, еле влазил в неё.
Однажды поступил на учебу инвалид - фронтовик, заслуженный человек, и руководство автошколы пошло ему навстречу: чтоб он не пилил через весь город в автошколу, инструктор сам забирал его из дома и отвозил обратно после двухчасовых занятий. Вечером, к 19.00 вся техника должна быть в парке, а Коляныча нету. Ждем, нервничаем... К девяти часам появился. Задним ходом и с вывернутой головой. Редуктор заклинило в заднем положении, не бросать же машину в городе. И так, по встречке задним ходом через почти весь город (километров 20) приехал в гараж. Особенно прикольно, говорит, по кольцу трехполосному было проезжать)) Камазы останавливались в непонятках, водилы по пояс из окон высовывались: кто это у них меж колесами снуёт задом наперед.
А голова, да, на следующее утро еще была повернута градусов на 30 вправо. К вечеру только прошло.