Работаю в туристической фирме на Украине. По роду деятельности часто
сталкиваюсь с различными нестандартными ситуациями и человеческим
фактором. Посему за 10 лет работы различных историй насобиралась масса.
Вот одна из многих. Для одних корпоративных клиентов бронировали
гостиницу в одном из крупнейших городов Украины. Заказ получился на
хорошую сумму, которую мы загодя перечислили гостинице за бронировку
номеров. Но у наших заказчиков поменялись планы и они сократили свой
срок пребывания в отеле. Обычная ситуация по договорам на штрафы
совершенно не тянет. Мы делаем перерасчет бронирования и просим
гостиницу вернуть нам остаток около 3 000 гривен (порядка 570долл. США),
на что получаем ответ, что у них денег нет и в ближайшее время не
предвидится.
Т. е. попросту говоря гостиница деньги потратила в надежде на будущую
прибыль, а ее как раз и нет. В ход пошли переговоры, засылка
представителей фирмы, письма - претензии. Хитом послужил ответ главного
бухгалтера гостиницы (привожу дословно).
«- Миленькие, дорогие, да поймите ну нет у нас сейчас денег!!! Все
отдыхают на морях, ни кто в командировки не ездит, гостиница пустая
стоит!! Раньше кормились с сауны так сейчас на улице + 42 градуса нафиг
кому-то эта сауна нужна!!! Потерпите до осени, похоладает, клиент
пойдет, гужбанить будут деньги сразу вернем!!! А то и сами к нам
приезжайте попарится!!! ».
Вот так вот. Ну как минимум сауной мы на долго обеспечены.
История №-9959005
+6–
Проголосовало за – 11, против – 5
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.