Сегодня (12/8) на silicon.com прочитал:
Рассказы из службы поддрежки:
1. Флоппи диск. Позвонила женщина у которой проблема с установкой софта
с флоппи-диска - вылезают постоянно какие-то ошибки. Инженер: "Вы можете
прислать мне копию диска?" Ответ: "конечно". Через пару дней по почте
приходит конверт с ксерокопией флоппи-диска.
2. Один работник говорит инженеру из службы поддержки: "Мне надо
передвинуть указатель мышки к правой границе экрана, я мышку передвинул
на самый край коврика а указатель все еще около середины экрана. Можете
мне дать побольше коврик?"
3. Пользователь хотел сменить обои на экране и чтобы особо не усложнять
процесс инженер из службы поддержки говорит по телефону "Right-click on
desktop" (кликните правой клавишей мыши на десктопе). Пользователь: "А
какой смысл, как это поможет?", но все равно продолжили... - Короче
ничего не получилось, а когда стали конкретно разбираться, то оказалось
что пользователь на своем столе ручкой написал слово "Click".
(right-click on desktop звучит также как и write "click" on desktop
(напишите на столе "клик").
4. Классика. Пользователь звонит в "поддержку" и жалуется что уже 6 (!)
месяцев не может ничего распечатать на принтере. Стали разбираться и
оказалось что принтер не был включен.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.