Да ну его на …
Дело была так. Несколько лет назад, работал я продавцом автомобильной
аудиотехники на ВДНХ в павильоне Москва. В то время навороченные
магнитолы, автоусилители и прочие процессоры были еще в диковинку и наш
магазин, благодаря большому ассортименту новейших достижений в этой
области пользовался доброй славой среди моторизированных меломанов.
Товар в большинстве своем надо сказать был недешевый, а отсюда и
контингент… Заходили конечно и приличные люди, но чаще всего…
Особую категорию клиентов составляла так называемая “золотая молодежь” –
ребята при деньгах и без комплексов. Не секрет, что многие представители
этой социальной группы очень даже любят “прямо так - пЫхнуть”. Судя по
всему, некоторых из них состояние эйфории не покидает в течении
нескольких дней. Ну так вот.
В один прекрасный день, стоим мы с моим приятелем за прилавком и тут в
двери нашего магазина вплывают два молодых человека. Именно вплывают,
поскольку на человека в таком состоянии законы гравитации действуют не
всегда и даже пространство вокруг них, как нам показалось, волнообразно
искривлялось. Но нам то что – клиент есть клиент. Товарищи причалили к
прилавку и один из них изъявил желание приобрести магнитолу и пару
колонок (его спутник, за все время нашего общения, не проронил ни слова:
умиротворенная улыбка свидетельствовала о том, что его сознание
находилось от мирской суеты на приличном удалении). Определились с
моделями, проверили магнитофон (это делалось в обязательном порядке
независимо от желания клиента), выписали товар, товарищи его оплатили и
получив в дополнение к пакетам с покупками визитку ближайшей “установки”
вежливо откланялись.
На следующий день – дежавю. Те же ребята, в той же одежде, с теми же
пакетами и в том же волнообразном состоянии, чудесным образом
материализовались около нашего прилавка. Говорил снова только один:
второй судя по всему был все еще далеко. В ходе завязавшейся вежливой
беседа выяснилось, что магнитофон отличный вот только есть одно “но” –
он не работает. Вообще.
Достаем, подключаем – аппарат мертвый. В 99.9 процентах таких случаев
причиной выхода из строя является неграмотная установка: как правило
народ путает “плюс” с “минусом”, что приводит к мгновенной кончине блока
питания магнитофона. Выносим вердикт. Клиент начинает нас уверять, что
сами они его не включали, а прямиком от нас отправились по адресу
указанному в визитке. Версия, что аппарат спалили установщики не
покатила. Тогда клиент выдвигает следующую – а может он вообще не
работал? На что я пытаюсь воззвать его к логике:
- Как же мол так, мы же его вчера при вас проверяли?
В ответ получаю:
- А разве мы его проверяли?
- Разумеется – говорю – мы все магнитолы проверяем в обязательном
порядке.
Тут лицо моего собеседника воссияло от неожиданного прозрения, и он, на
полном серьезе, выдает следующее:
- Да нет, брат, ты запутался. Ты вспомни! Когда мы его вчера покупали, я
тебе еще говорю - может мы его проверим? А ты мне говоришь - да ну его
на х*й.
Представляя себе такую картину – ненавязчивый такой сервис – я смеюсь до
сих пор. А магнитофон тогда мы оформили в платный ремонт, что его новых
владельцев ничуть не огорчило. Видимо тогда их хорошо перло и без
магнитофона, с одними колонками.
Автолюбитель
История №-9950665
+4–
Проголосовало за – 10, против – 6
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.