Из историй службы техподдержки.
Нужно было сегодня клиентам установить WinXP на очередную машину.
Ставим, начинаем активировать (винды честно купленные). Активация не
проходит.
Ругаемся, пробуем еще раз, тот же результат.
Решаем от нефиг делать позвонить в техподдержку Микрософта.
Звоним, нам сообщают что мы уже активировали винды по этой лицензии.
Немного офигивая сообщаем, что лицензия на 50 активаций, а поставленно
хорошо если 10 копий. Девушка из M$ обещает прямо сейчас уточнить в чем
проблема и просит подождать на линии. 15 минут слушаем музыку в
телефоне, рабочий день давно закончился...
Через 15 минут девушка радостно сообщяет нам о том, что у них тоже
рабочий день закончился и сегодня ничем помочь она не может.
На претензию о том что мы 15 минут ждали, и получается что зря нам
заявляют "вместо того что-бы ждать могли бы за это время зайти на сайт
www.[..... ].net и выкачать там ломалку.
Сдерживая смех пытаемся вежливо попращаться и поблагодарить за науку.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.