Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: kewl_haxor
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

05.07.2004, Новые истории - основной выпуск

вместо эпиграфа:
Отец пятилетнему сыну:
- Вовочка, принеси мне презерватив, он лежит на столе под пресс-папье.
- А что такое пресс-папье?

Совсем недавно нашел англоязычный сайт прикольных тестов. Один из них
мне особенно понравился, назывался он "Каким жанром фильма являетесь
вы?"
На следующий день рассказываю подруге (блондинке) об этом тесте и
говорю, что я оказался "захватывающим документальным фильмом". Она: "Как
интересно! Как ты думаешь, а каким бы жанром была я?" Я для прикола
говорю, что она точно была бы порномультфильмом. На что следует
незамедлительный ответ: "А почему мультфильмом?"

24.02.2006, Новые истории - основной выпуск

Не люблю я жаловаться, но накипело, такого я себе даже представить не
мог. Написал на форуме МТС, но никакой надежды на них нет. Может, хоть
кто-нибудь из их менеджеров звеном повыше заходит сюда. Итак...
Когда к нам в регион (Читинская область) пришел МТС, купив местного
оператора, все обрадовались, думали, наконец-то связь нормальная будет.
Мы всей компанией перешли на тариф "Корпоративный". Сказать, что связь
плохая, это не просто польстить, а нагло соврать, она ужасная.
Стандартный процесс звонка происходит так: 10-20 сообщений "сеть
занята", еще 2-3 "абонент временно недоступен", как вариант - "занят",
(проверяли специально, звонил другу, стоящему рядом (тоже МТС
"Корпоративный"), у обоих все антенны, он недоступен три раза
оказывается. Когда смотрю список звонков за месяц, плакать хочется. И
зачем это я звонил на один и тот же номер 10 раз подряд, каждый разговор
1-2 секунды, а последний - минута. Но сегодняшняя выходка перекрыла все.
Рассказываю по порядку: звоню матери, она отвечает как-то странно,
спрашивает, а с чьего телефона я звоню. Определился какой-то левый
номер. Звоню еще раз, тоже самое. Решил проверить свой номер (#123*),
действительно, совпадают только первые три цифры, остальное - не мое.
Звоню в службу поддержки (с пятого раза), там говорят, что постараются
исправить. На это уходит два часа. Это хорошо, что в выходной день, да и
вечером, а если бы у меня так в разгар рабочего дня связь накрылась?
Интереса ради просмотрели повторно договор с МТС, там чтобы получить
хоть какую-то компенсацию за отсутствие связи нужно ДОКУМЕНТАЛЬНО
доказать, что в такой-то период связи действительно не было! Это что,
распечатку с экрана телефона брать что-ли? Или за справочкой к ним в
компанию обращаться? А вы говорите "Эльдорадо"!

kewl_haxor (2)
1
Рейтинг@Mail.ru