Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: fester67
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

22.09.2005, Новые истории - основной выпуск

Года три назад я подрабатывал таксистом. Как-то поздно ночью взял
четверых поддатых мужиков, развезти по домам. Проезжаем место, где с
одной стороны лес, с другой пустырь, в общем глухомань. Впереди, на
обочине, стоит ментовская машина, рядом с машиной никого, свет не горит.
Проезжаем мимо, внутри тоже никого не видно. Странно... чего она здесь
стоит?
Один мужик говорит: - может случилось чо? вернуться посмотреть?
Я: - не, на фиг... трахаются наверное.
М: - гы-гы, может и трахаются, гы-гы.
Я: - ага, друг с другом.
М: - гы-гы, эти запросто могут и друг с другом, ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
Поржали все, а через какое-то время я из их разговоров понимаю, что
это я ментов по домам развожу... Оставшееся время я рот не раскрывал.

01.10.2005, Остальные новые истории

1988г. МАИ. Преподы взятки не берут.
Я на первом курсе, второй семестр, погода отличная, любовь-морковь,
жизнь прекрасна. Одна неприятность - экзамены через пару дней, а я ну
совсем не готов, и в голове пусто и не сданы лабораторные, зачеты и еще
не помню какая хрень.
Меня спасает только справка о "тяжелой и продолжительной" болезни.
Терапевт в поликлинике не поверил в мои сопли и кашель - послал на... .
А врачи тогда тоже взяток не брали. Хотя, может быть, это я был молодой
и наивный, а деньги все брали как сейчас?... фиг его знает. Вернувшись
из поликлиники домой, я проконсультировался со старшими товарищами,
почитал медицинскую энциклопедию, в итоге выбрал хворь посерьезней, а
именно - сотрясение мозга. Терапевт послал уже не на ..., а к
нервпатологу, а он к хирургу, хирург послал в травмпункт, в травмпункте
послали к.... нет не туда, к шоферу, который отвез меня в больницу. При
этом каждый из врачей меня внимательно слушал, как я "упал, ударился
головой" а далее шел пересказ фрагмента из мед. энциклопедии. Потом
кто-то щупал голову, кто-то водил перед глазами молоточком, стукал по
коленке. Я, конечно, на удары старался не реагировать, ну и пучил глаза,
изображая безумный взгляд. В больнице все повторилось, только я кажется
перестарался. Встал вопрос о госпитализации, что в мои планы не входило,
тем более когда я узнал в какое отделение меня положат..... ну да, к
дуракам! Я, естественно, стал прям на глазах выздаравливать и проситься
чтоб домой отпустили. А еще я задумался:..."а здоров ли я?" Последним
штрихом в определении диагноза стало подключение меня к какой-то адской
машине, которая выдала график... ооо! счастье! "какие-то там центры не
смещенны". Мне дали справку о легком сотрясении мозга и я счастливый
потопал домой.
Все вроде бы все хорошо, только когда вспоминаю эту историю, беспокоит
одна мысль: не слишком ли легко меня признавали больным? все таки не
насморк симулировал.

25.06.2008, Новые истории - основной выпуск

Прочитал историю про соседей, заливших девушку самогоном, и вспомнил
свою, похожую.
Приехал как-то в гости к предкам. Лежу один в комнате, на диване, читаю
книжку, вдруг с люстры стало капать потихоньку. Сначала, не сообразил,
что происходит, откуда вода может быть? а через 10 сек. доперло: в
потолке, в этом месте, дырка, ... аааа!!! соседка!!! заливает!!!
спасайся, кто может!!!
Бегу на верх, звоню, возмущаюсь, а она, как-то смущенно, пытается меня
убедить, что она не виновата и мне, типа,... показалось...
Я эту женщину знаю с своего рождения, уважаю, поэтому скандалить не
хочу, надеюсь, что проблемка будет решена и с пожеланиями все проверить
и устранить, и, если нужно я могу помочь, но помогать ей не надо, я
удаляюсь.
Она незаметно для меня совсем старая стала, и ей, теперь тяжело на улицу
выходить, живет одна. Мои родители, например, когда идут в магазин,
заходят к ней и спрашивают: не надо ли ей что-нибудь купить?
Но живет она не совсем одна,... у нее есть небольшая собачка, спаниэль.
Вот эта собачка и надула, сука, прямо посредине комнаты, надула как
большая.

fester67 (3)
1
Рейтинг@Mail.ru