Выведена новая порода собак - эстонская борзая. Предназначена для охоты
на улиток и раненых черепах. Очень любит детей с заторможенным
развитием.
Рассказчик: duke
1
24.04.1999, Остальные новые истории
Ялта. Ночь. Мы пьяные идем с дискотеки. По дороге нам встречается
машина, рядом с ней мужик.
- Куда ехать, ребята?
Мой друг, не разбирая дороги прошлепывет мимо него и, остановившись
на секунду произносит
-Abort, Retry, Ignore ?
Ignore
Поход продолжатеся...
машина, рядом с ней мужик.
- Куда ехать, ребята?
Мой друг, не разбирая дороги прошлепывет мимо него и, остановившись
на секунду произносит
-Abort, Retry, Ignore ?
Ignore
Поход продолжатеся...
1
14.08.2005, Свежие анекдоты - основной выпуск
Вопрос Армянскому радио:
- А ситечко в чайнике для того, чтоб фильтровать воду?
- Какой это фильтр?! Это, чтоб таракан туда не попал.
- А ситечко в чайнике для того, чтоб фильтровать воду?
- Какой это фильтр?! Это, чтоб таракан туда не попал.
19
Друг рассказал.
В одном из вузов Новосибирска студенту нужно было пойти в деканат
и поставить в зачетку подпись декана, но его на месте не было
и роспись стала ставить секретарша. Листает она зачетку и тут говорит:
"Пиздатая зачетка.." , чувак такого не ожидал, но нашелся что сказать
- "Ну да," говорит, "Не хуевая". Секретарша на него уставилась, выпучив
глаза..
После минутного торможения секретарша говорит: "Безздаты зачетка".
В одном из вузов Новосибирска студенту нужно было пойти в деканат
и поставить в зачетку подпись декана, но его на месте не было
и роспись стала ставить секретарша. Листает она зачетку и тут говорит:
"Пиздатая зачетка.." , чувак такого не ожидал, но нашелся что сказать
- "Ну да," говорит, "Не хуевая". Секретарша на него уставилась, выпучив
глаза..
После минутного торможения секретарша говорит: "Безздаты зачетка".
22
28.02.2006, Злободневные анекдоты
В сборную России по керлингу срочно требуются профессиональные уборщицы.
7
13.11.2004, Остальные новые истории
Найдено на форуме ФФ НГУ
http://www.nsu.ru/phpBB/viewtopic.php?t=2667&start=90
Здесь лишь несколько постов. Не знаю, что творится в голове у автора,
но, может быть специалисты поймут..
Пн Авг 02, 2004 6:30 pm
----------------------
Уважаемый Дмитрий. попасть на Уч. Совет -дело
весьма нетривиа-льное. Бывший зав. КОФ хотел чтобы Я стала его членом
-не получи-лось. Занимались обсерваторией и людям которые готовы были
отдать за меня голос объясняли что то о занятости моей _так никого и не
вы-двинули из тех кто двигает что-либо и пытается заниматься защитой
прав. Хотя занятости в десятки раз больше когда система не имеет
об-ратной связи. Диканскому Н. С. Я на первом же предвыборном собрании
сказала о сомнениях на этот счет. Ответ был как всегда мажорным -о
положительной обратной связи. А мне хватило бы просто обозначения
процедуры обратной связи. Хотя теперь (за эти годы)мы уже насто-лько
привыкли надеяться в основном на себя. что особой потребности в ком-
либо нет. Вот нас зачем-то "сгоняют"раз в 4 года отдать голос или
"подать" за членов. Которые в Ун-те появляются по разу в год и тем не
менее полномочно представляют нас в органе определяюшем как жить и во
что вкладываться. Ну оно и видно по всему. Была во многих деканатах и на
кафедрах-все как 20 лет назад.
Зато в демострационных кабинетах и в лабораториях-так как мы вполне
смогли бы сделать и за меньшие деньги чем тамошние люди, которые в
основном закупают оборудование (кроме МФТИ-там сами делают и так -что
любой троечник на лекции увидит и проникнется- ВОТ ОНА ФИЗИКА!!!!
Потратили они столько же денег что и на БФА
70 000$ (И о БФА говорили 2 млн. руб)-но сравнивать очень трудно.
! каждая лекция! с демострациями. Они понимают и то в чем заклю-чается
представительский уровень и что составляет конкурентноспо-собность
факультета. Но ничего. Все равно мы пытаемся сделать все возможное, что
бы держаться.
Лекции Суханова одни у уважаемого Коткина Г. Л. ,другие в деканате ММФ
для декана. Надеюсь нам удасться послушать его лекции.
Хотя меня, как эксперементатора больше воодушевляют лекции Гладун А.
Д.(он тоже по пути из Иркутска мог бы заехать, как он гово-рил) Если бы
кто-то это оплатил-было бы здорово. Можно часами его слушать и ощутить
что прошли несколько минут. Очень простым стано-вится многое из того, о
чем мельком и с жутким снобизмом упоминается ФЭЧистами. За одну лекцию
может закрытся куча дыр из разных кур-сов Физики.
О пересдачах-если год переучится это еще ничего. но Поскольку и была и
остается связь с деканатом и преподавателями -есть инфор-мация что
иногда просто выламывают руки. Да и со студентами непо-нятно что делать.
Вот заплатил он, пришел. И хотя мне ничего из этих денег не достанется Я
понимаю, что обязана предоставить ему и вре-мя и обьяснить максимально
доступно суть работ и упросить кого ли-бо из преподавателей взять этих
непростых студентов.(впридачу к своим плановым группам). И что у
студента этого еще куча чего досда-вать и вряд ли он толком все успеет
подучить и понять....
В сентябре опять собрание-можно оформить просьбы к деканату от тех 3000
человек что посещают эту тему. Можно выбрать СУХОЙ ОСТАТОК
из всех сообщений и проголосовать (вроде есть какие-то компьютер-е
способы) и предложить это преподавателям для ознакомления.
Пн Авг 23, 2004 6:41 pm
Как первое приближение к сухому
остатку можно принять 3 пункта которые заинтересованные студенты
отметили положительно.
1. Модульная система образования приемлима и на ФФ, поскольку поз-воляет
получить оценку за экзамен "автоматом"-досрочно, а также учет всех
баллов за дисциплину (семинары+лаб. р-ты) более точно определяет уровень
знаний студента.(Хотя бы на некоторых дисциплинах).(ФЕН одну лаб-ю
оценили в 21 балл -"5")
(Кроме того вывешиваемые рейтинги студентов положительно влияют на
потребность студентов учиться (бывает крайне неприятно наблю-дать когда
студенты просто "вынуживают " - 4 или 5, система баллов отменяет в
принципе такую ситуацию).
2. Предметы не относящиеся к атестованной специальности "Физик"
должны набираться студентом по желанию. Как это принято во многих ВУЗах
мира.
3. Проведение платных дополнительных занятий для желающих по материалам
семинарских занятий, лекций и пр.(Раз в неделю по 4 ча-са)(Пункт навеян
опытом другого ВУЗа-можете его оспаривать, там это мероприятие сняло
головную боль у многих родителей. детям которых Физику в школе дали
плохо). На удивление преподавателей на эти доп-ы стали приходить и
сильные студенты. И еще отмечался такой факт -как снятие психологических
барьеров ) Стоило это родителям - 400 руб. в месяц. Для преподавателя
час оплачивается 286 рублями. 20% на кафе-дру,20 % в деканат, что
останется ВУЗу и на налоги.
Во-первых, надеюсь к месту перенесу из темы "вопрос о курсо-вой", то что
касается качества образования-
- -"Хотя недостаточное практическое образование приводит к весьма
удручающим результатам--Студент с большим баллом в прошлом году был
распределен в перспективную, хорошо зарабатывающую лаб-ю.
НО не смог работать на установках -старался быть ближе к комп-ам
("благо" перепичкано все комп-ми курсами). Результат-сдали студента в
теор. отдел. ВСЕ.-определенно говоря-НЕ ФИЗИК-хотя и с кучей
пятерок.(Информация эта у меня от зав. лаб-ей, Эксперементатора с
большой буквы (не выпускника НГУ))".
Второе -выступления о конференции на собрании преподавателей не было
-так как не было зав. КОФ. на всякий случай папку с Каталогами и СD Я
брала с собой на собрание, если бы был задан вопрос кем- либо Я могла бы
рассказать коротко.
Третье на сайте указазаном ранее по теме vega.inp.nsk.su~inest/2004/
выложены выдержки из доклада "Преподавание Физики-профанация"
очень искренний и конструктивый доклад. Задающий правильное нап-
равление для исправления той ситуации, которая сложилась.
Связаться с автором как-то не удается -поэтому рассматривать этот текст
можно только как авторизованный пересказ, не согласованный пока с
автором. И если делать ссылки, то ссылаться пока только на автора
(Нестеренко А. Р.) пересказа д-да Гладун А. Д.
Четвертое с большой долей вероятности спецкурс Суханова А. Д.-состоится.
Предварительное согласие двух сторон- есть.
и пятое-своими правами стоит заниматься, чтобы потом не решать ситуацию
в Форс-мажорных обстоятельствах.-как-то 2 пропуска лаб-х
- повторное платное прохождение и прочие предложения с прошлогод-него
собрания. А впрочем"хозяин-барин" и возможно кроме комп-го голосования
есть 2 или 3 студента в Ученом Совете, которые не дадут свести ситуацию
к тупым сборам денег.(Жаль что до сих пор им это не удалось).
http://www.nsu.ru/phpBB/viewtopic.php?t=2667&start=90
Здесь лишь несколько постов. Не знаю, что творится в голове у автора,
но, может быть специалисты поймут..
Пн Авг 02, 2004 6:30 pm
----------------------
Уважаемый Дмитрий. попасть на Уч. Совет -дело
весьма нетривиа-льное. Бывший зав. КОФ хотел чтобы Я стала его членом
-не получи-лось. Занимались обсерваторией и людям которые готовы были
отдать за меня голос объясняли что то о занятости моей _так никого и не
вы-двинули из тех кто двигает что-либо и пытается заниматься защитой
прав. Хотя занятости в десятки раз больше когда система не имеет
об-ратной связи. Диканскому Н. С. Я на первом же предвыборном собрании
сказала о сомнениях на этот счет. Ответ был как всегда мажорным -о
положительной обратной связи. А мне хватило бы просто обозначения
процедуры обратной связи. Хотя теперь (за эти годы)мы уже насто-лько
привыкли надеяться в основном на себя. что особой потребности в ком-
либо нет. Вот нас зачем-то "сгоняют"раз в 4 года отдать голос или
"подать" за членов. Которые в Ун-те появляются по разу в год и тем не
менее полномочно представляют нас в органе определяюшем как жить и во
что вкладываться. Ну оно и видно по всему. Была во многих деканатах и на
кафедрах-все как 20 лет назад.
Зато в демострационных кабинетах и в лабораториях-так как мы вполне
смогли бы сделать и за меньшие деньги чем тамошние люди, которые в
основном закупают оборудование (кроме МФТИ-там сами делают и так -что
любой троечник на лекции увидит и проникнется- ВОТ ОНА ФИЗИКА!!!!
Потратили они столько же денег что и на БФА
70 000$ (И о БФА говорили 2 млн. руб)-но сравнивать очень трудно.
! каждая лекция! с демострациями. Они понимают и то в чем заклю-чается
представительский уровень и что составляет конкурентноспо-собность
факультета. Но ничего. Все равно мы пытаемся сделать все возможное, что
бы держаться.
Лекции Суханова одни у уважаемого Коткина Г. Л. ,другие в деканате ММФ
для декана. Надеюсь нам удасться послушать его лекции.
Хотя меня, как эксперементатора больше воодушевляют лекции Гладун А.
Д.(он тоже по пути из Иркутска мог бы заехать, как он гово-рил) Если бы
кто-то это оплатил-было бы здорово. Можно часами его слушать и ощутить
что прошли несколько минут. Очень простым стано-вится многое из того, о
чем мельком и с жутким снобизмом упоминается ФЭЧистами. За одну лекцию
может закрытся куча дыр из разных кур-сов Физики.
О пересдачах-если год переучится это еще ничего. но Поскольку и была и
остается связь с деканатом и преподавателями -есть инфор-мация что
иногда просто выламывают руки. Да и со студентами непо-нятно что делать.
Вот заплатил он, пришел. И хотя мне ничего из этих денег не достанется Я
понимаю, что обязана предоставить ему и вре-мя и обьяснить максимально
доступно суть работ и упросить кого ли-бо из преподавателей взять этих
непростых студентов.(впридачу к своим плановым группам). И что у
студента этого еще куча чего досда-вать и вряд ли он толком все успеет
подучить и понять....
В сентябре опять собрание-можно оформить просьбы к деканату от тех 3000
человек что посещают эту тему. Можно выбрать СУХОЙ ОСТАТОК
из всех сообщений и проголосовать (вроде есть какие-то компьютер-е
способы) и предложить это преподавателям для ознакомления.
Пн Авг 23, 2004 6:41 pm
Как первое приближение к сухому
остатку можно принять 3 пункта которые заинтересованные студенты
отметили положительно.
1. Модульная система образования приемлима и на ФФ, поскольку поз-воляет
получить оценку за экзамен "автоматом"-досрочно, а также учет всех
баллов за дисциплину (семинары+лаб. р-ты) более точно определяет уровень
знаний студента.(Хотя бы на некоторых дисциплинах).(ФЕН одну лаб-ю
оценили в 21 балл -"5")
(Кроме того вывешиваемые рейтинги студентов положительно влияют на
потребность студентов учиться (бывает крайне неприятно наблю-дать когда
студенты просто "вынуживают " - 4 или 5, система баллов отменяет в
принципе такую ситуацию).
2. Предметы не относящиеся к атестованной специальности "Физик"
должны набираться студентом по желанию. Как это принято во многих ВУЗах
мира.
3. Проведение платных дополнительных занятий для желающих по материалам
семинарских занятий, лекций и пр.(Раз в неделю по 4 ча-са)(Пункт навеян
опытом другого ВУЗа-можете его оспаривать, там это мероприятие сняло
головную боль у многих родителей. детям которых Физику в школе дали
плохо). На удивление преподавателей на эти доп-ы стали приходить и
сильные студенты. И еще отмечался такой факт -как снятие психологических
барьеров ) Стоило это родителям - 400 руб. в месяц. Для преподавателя
час оплачивается 286 рублями. 20% на кафе-дру,20 % в деканат, что
останется ВУЗу и на налоги.
Во-первых, надеюсь к месту перенесу из темы "вопрос о курсо-вой", то что
касается качества образования-
- -"Хотя недостаточное практическое образование приводит к весьма
удручающим результатам--Студент с большим баллом в прошлом году был
распределен в перспективную, хорошо зарабатывающую лаб-ю.
НО не смог работать на установках -старался быть ближе к комп-ам
("благо" перепичкано все комп-ми курсами). Результат-сдали студента в
теор. отдел. ВСЕ.-определенно говоря-НЕ ФИЗИК-хотя и с кучей
пятерок.(Информация эта у меня от зав. лаб-ей, Эксперементатора с
большой буквы (не выпускника НГУ))".
Второе -выступления о конференции на собрании преподавателей не было
-так как не было зав. КОФ. на всякий случай папку с Каталогами и СD Я
брала с собой на собрание, если бы был задан вопрос кем- либо Я могла бы
рассказать коротко.
Третье на сайте указазаном ранее по теме vega.inp.nsk.su~inest/2004/
выложены выдержки из доклада "Преподавание Физики-профанация"
очень искренний и конструктивый доклад. Задающий правильное нап-
равление для исправления той ситуации, которая сложилась.
Связаться с автором как-то не удается -поэтому рассматривать этот текст
можно только как авторизованный пересказ, не согласованный пока с
автором. И если делать ссылки, то ссылаться пока только на автора
(Нестеренко А. Р.) пересказа д-да Гладун А. Д.
Четвертое с большой долей вероятности спецкурс Суханова А. Д.-состоится.
Предварительное согласие двух сторон- есть.
и пятое-своими правами стоит заниматься, чтобы потом не решать ситуацию
в Форс-мажорных обстоятельствах.-как-то 2 пропуска лаб-х
- повторное платное прохождение и прочие предложения с прошлогод-него
собрания. А впрочем"хозяин-барин" и возможно кроме комп-го голосования
есть 2 или 3 студента в Ученом Совете, которые не дадут свести ситуацию
к тупым сборам денег.(Жаль что до сих пор им это не удалось).
2
03.09.2005, Остальные новые анекдоты
Не имей сто рублей, а имей сто друзей, - сказал Вадик, пересчитывая
наличку
наличку
5
05.05.2000, Остальные новые истории
Смотрим в общаге телек. Показывают там рекламу кошаЧЕй еды
"Вискас - попросите у хозяев". Тут один из телезрителей решил
переделать эту фразу и вот, что у него непролизвольно получилось.
"Вискас - отсосите у родителей". Мы долго ржали над фразой
и над тем кто ее сказал.
"Вискас - попросите у хозяев". Тут один из телезрителей решил
переделать эту фразу и вот, что у него непролизвольно получилось.
"Вискас - отсосите у родителей". Мы долго ржали над фразой
и над тем кто ее сказал.
4
14.08.2005, Свежие анекдоты - основной выпуск
Армянское радио спрашивают:
- Как лучше на клавиатуре набирать? Десятью пальцами или двумя?
- А двумя - это как?
- Ну указательным и мизинцем.
Армянское рабио отвеяает:
- Болшими палцами ног.
- Как лучше на клавиатуре набирать? Десятью пальцами или двумя?
- А двумя - это как?
- Ну указательным и мизинцем.
Армянское рабио отвеяает:
- Болшими палцами ног.
18
duke (9)
1