Очень тонкий, душевный анекдот... для тех кто понимает...
Мужик лежит в отдельной палате в больнице, на предмет операции... Как то
утром раздается стук в дверь.
Мужик: - Да-да Заходит медсестра, говорит:
- Сегодня вас оперируют, сейчас будем готовится к операции,
раздевайтесь, ложитесь на спину.......
Мужик раздевается. Ложится на спину.... медсестра начинает его
брить..... практически от подбородка до колений.... намыливает, а потом
очень тщательно все бреет....
- Так, хорошо теперь надо поставить клизму, преворачивайтесь на живот.
Засаживает ему огромную клизму.
- Ну вот вы практически готовы.... сейчас привезут каталку и поедем на
операцию....
- Сестра, извините, а можно один вопрос ?
- Да, конечно...
- А вы зачем стучались ?
Рассказчик: baa
1
16.12.2002, Остальные анекдоты
Очень тонкий, душевный анекдот... для тех кто понимает...
Мужик лежит в отдельной палате в больнице, на предмет операции... Как то
утром раздается стук в дверь.
Мужик: - Да-да Заходит медсестра, говорит:
- Сегодня вас оперируют, сейчас будем готовится к операции,
раздевайтесь, ложитесь на спину.......
Мужик раздевается. Ложится на спину.... медсестра начинает его
брить..... практически от подбородка до колений.... намыливает, а потом
очень тщательно все бреет....
- Так, хорошо теперь надо поставить клизму, преворачивайтесь на живот.
Засаживает ему огромную клизму.
- Ну вот вы практически готовы.... сейчас привезут каталку и поедем на
операцию....
- Сестра, извините, а можно один вопрос ?
- Да, конечно...
- А вы зачем стучались ?
Мужик лежит в отдельной палате в больнице, на предмет операции... Как то
утром раздается стук в дверь.
Мужик: - Да-да Заходит медсестра, говорит:
- Сегодня вас оперируют, сейчас будем готовится к операции,
раздевайтесь, ложитесь на спину.......
Мужик раздевается. Ложится на спину.... медсестра начинает его
брить..... практически от подбородка до колений.... намыливает, а потом
очень тщательно все бреет....
- Так, хорошо теперь надо поставить клизму, преворачивайтесь на живот.
Засаживает ему огромную клизму.
- Ну вот вы практически готовы.... сейчас привезут каталку и поедем на
операцию....
- Сестра, извините, а можно один вопрос ?
- Да, конечно...
- А вы зачем стучались ?
72
10.07.2006, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск
Чтоб взглянуть на вещи трезво иногда необходимо состояние опьянения.
5
03.04.2002, Остальные новые истории
О взаимодействии человека и двери
Наша компания не ограничивается
разработкой интерфейсов для сторонних заказчиков, она также
разрабатывает интерфейсы для собственных нужд. Об одной такой разработке
и пойдет речь.
Проблема
Работники компании регулярно входят и выходят из офиса. При
этом нередки ситуации, при которых выходящий работник, открывая дверь,
стукает этой дверью работника входящего. Многочисленные эксперименты
показали, что после таких инцидентов оба сотрудника в течение
значительного времени не способны выполнять свои обязанности: стукнутый
сотрудник извивается и орет от наступившего когнитивного диссонанса,
стукнувший же сотрудник извиняется и сопит от смущения. Это снижает
производительность их труда, что неблаготворно действует на
эффективность работы компании.
Критерии оценки результата
Для получения объективных данных относительно
возможных решений были выдвинуты следующие условия:
Эффективность
Количество безуспешных попыток манипулирования с дверью не должно
превышать 5% в репрезентативной выборке.
Предложенное решение не должно наносить заметного урона общей
производительности труда сотрудников. Допустимое общее снижение
производительности на период внедрения решения не должно превышать 10
процентов.
Конечная стоимость решения не должна превышать рублевый эквивалент 1000
долларов США по курсу ЦБ на момент внедрения решения.
Продуктивность
Предлагаемое решение не должно требовать от пользователя
слишком больших усилий: репрезентативный пользователь должен быть в
состоянии оперировать дверью до 20 раз в день без видимых признаков
физического и психического истощения.
Предлагаемое решение должно позволять производить открывание двери в
разумных временных пределах (не более 10 мин на весь процесс
открывания).
Умственная нагрузка, требующаяся от сотрудников для выполнения операций
с дверью, не должна быть слишком высокой. В среднем, оперировать с
дверью в течение нормативного времени должен сотрудник с IQ меньшим или
равным 35.
Субъективное удовлетворение
Количество сотрудников, уволившихся по
причине получения ударов дверью, не должно превышать 15 процентов от
общей численности персонала.
Решение
С самого начала было понятно, что эта проблема может быть решена
по-разному:
Мысленный эксперимент позволил установить, что проблема может быть
решена либо установкой прозрачной в одном направлении двери, либо
снабжением двери видеокамерой с монитором (чтобы сотрудник изнутри видел
приближающегося снаружи сотрудника). Это решение, несмотря на свою
абсолютную эффективность, было сочтено слишком дорогим, его
относительная эффективность невысока.
Дверь можно было вообще убрать или не закрывать ее никогда. Абсолютная
эффективность этого решения также приближается к бесконечности, но его
побочные эффекты (сквозняк и т. п.) были признаны недопустимыми.
Открывающуюся наружу часть двери можно было обить мягкой резиной, чтобы
удар был возможно менее болезненным. Этот метод, также крайне
эффективный по объективным критериям, не выдержал проверку на
субъективное удовлетворение сотрудников Usethics - результаты
формализованного опроса недвусмысленно показали, что они чувствуют себя
"в психушке" (респондент Александр Б. , 30 лет). Аналогично можно было
покрыть мягкой резиной не дверь, а самих сотрудников: но и этот вариант
так же не выдержал проверки.
Дверь можно было сделать не открывающейся, а сдвигающейся в сторону. К
сожалению, приемлемого строительного решения найдено не было, так что
этот во всех отношениях перспективный вариант был отклонен.
Можно было сделать вторую дверь, чтобы одна дверь работала только на
выход, а другая - на вход. Это решение тоже оказалось неэффективным с
точки зрения топологии производственного помещения.
Таким образом, ни одно из предложенных программно-аппаратных решений не
удовлетворяло заданным критериям. Единственным решением могло стать
только изменение структуры деятельности сотрудников. Этот путь также
позволял выбрать из нескольких вариантов:
Сотрудники могли вообще не выходить из помещения, чтобы резко снизить
риск поражения дверью. Этот вариант первоначально считался наиболее
перспективным; к сожалению, анализ протоколов юзабилити-исследования
показал полную его неприменимость. Уже через 22 минуты эксперимент
пришлось прекратить, поскольку у части сотрудников начали проявляться
каннибальские настроения, другая же часть сотрудников начала обсуждать,
сколько именно метров надо пройти, чтобы добраться до туалета. Повторные
эксперименты только подтвердили этот феномен.
Сотрудники могли вообще не входить в помещение. Этот вариант был признан
неспортивным и как таковой не рассматривался, возможно, впрочем, что его
эффективность очень высока.
В результате был выбрано следующее решение:
Сотрудник, собирающийся выйти из помещения, на первой стадии процесса
выхода проверяет, все ли остальные сотрудники находятся внутри. Если все
сотрудники на месте, он смело выходит из помещения по своим делам. Если
часть сотрудников не находится в помещении, он подходит к двери и
начинает громко петь песню "Вот кто-то с горочки спустился". На слове
"гимнастерка" он открывает дверь и выходит. Наоборот, входящий сотрудник
открывает дверь, если: (1) он не слышит песню "Вот кто-то с горочки
спустился" или (2) песню он слышит, но до слова "гимнастерка" еще
далеко.
Как показали полевые испытания предложенного решения, оно полностью
удовлетворяет поставленным критериям, являясь универсальным средством по
борьбе с травматизмом на компьютеризированном рабочем месте.
Данная процедура* была доведена до сведения всех сотрудников Usethics. В
следующий же день после ее внедрения производительность труда
сотрудников выросла на 1.85%, также выросло и субъективное
удовлетворение.
"Конечно, каждый раз петь эту дурацкую песню несколько утомительно" -
сказал по этому поводу один из сотрудников, - "но получать дверью по
башке гораздо хуже".
* Перед этим рассматривался другой вариант решения: разделить рабочее
время на периоды выхода и входа. К сожалению, две причины помешали
реализации этого варианта: во-первых, тяжело было точно синхронизировать
часы, во-вторых, сотруднику, ожидающему времени выйти в туалет, очень
тяжело ждать, не исполняя песню "Вот кто-то с горочки спустился".
baa
история про взаимодействие с дверью была взята с сайта www.usethics.ru
Наша компания не ограничивается
разработкой интерфейсов для сторонних заказчиков, она также
разрабатывает интерфейсы для собственных нужд. Об одной такой разработке
и пойдет речь.
Проблема
Работники компании регулярно входят и выходят из офиса. При
этом нередки ситуации, при которых выходящий работник, открывая дверь,
стукает этой дверью работника входящего. Многочисленные эксперименты
показали, что после таких инцидентов оба сотрудника в течение
значительного времени не способны выполнять свои обязанности: стукнутый
сотрудник извивается и орет от наступившего когнитивного диссонанса,
стукнувший же сотрудник извиняется и сопит от смущения. Это снижает
производительность их труда, что неблаготворно действует на
эффективность работы компании.
Критерии оценки результата
Для получения объективных данных относительно
возможных решений были выдвинуты следующие условия:
Эффективность
Количество безуспешных попыток манипулирования с дверью не должно
превышать 5% в репрезентативной выборке.
Предложенное решение не должно наносить заметного урона общей
производительности труда сотрудников. Допустимое общее снижение
производительности на период внедрения решения не должно превышать 10
процентов.
Конечная стоимость решения не должна превышать рублевый эквивалент 1000
долларов США по курсу ЦБ на момент внедрения решения.
Продуктивность
Предлагаемое решение не должно требовать от пользователя
слишком больших усилий: репрезентативный пользователь должен быть в
состоянии оперировать дверью до 20 раз в день без видимых признаков
физического и психического истощения.
Предлагаемое решение должно позволять производить открывание двери в
разумных временных пределах (не более 10 мин на весь процесс
открывания).
Умственная нагрузка, требующаяся от сотрудников для выполнения операций
с дверью, не должна быть слишком высокой. В среднем, оперировать с
дверью в течение нормативного времени должен сотрудник с IQ меньшим или
равным 35.
Субъективное удовлетворение
Количество сотрудников, уволившихся по
причине получения ударов дверью, не должно превышать 15 процентов от
общей численности персонала.
Решение
С самого начала было понятно, что эта проблема может быть решена
по-разному:
Мысленный эксперимент позволил установить, что проблема может быть
решена либо установкой прозрачной в одном направлении двери, либо
снабжением двери видеокамерой с монитором (чтобы сотрудник изнутри видел
приближающегося снаружи сотрудника). Это решение, несмотря на свою
абсолютную эффективность, было сочтено слишком дорогим, его
относительная эффективность невысока.
Дверь можно было вообще убрать или не закрывать ее никогда. Абсолютная
эффективность этого решения также приближается к бесконечности, но его
побочные эффекты (сквозняк и т. п.) были признаны недопустимыми.
Открывающуюся наружу часть двери можно было обить мягкой резиной, чтобы
удар был возможно менее болезненным. Этот метод, также крайне
эффективный по объективным критериям, не выдержал проверку на
субъективное удовлетворение сотрудников Usethics - результаты
формализованного опроса недвусмысленно показали, что они чувствуют себя
"в психушке" (респондент Александр Б. , 30 лет). Аналогично можно было
покрыть мягкой резиной не дверь, а самих сотрудников: но и этот вариант
так же не выдержал проверки.
Дверь можно было сделать не открывающейся, а сдвигающейся в сторону. К
сожалению, приемлемого строительного решения найдено не было, так что
этот во всех отношениях перспективный вариант был отклонен.
Можно было сделать вторую дверь, чтобы одна дверь работала только на
выход, а другая - на вход. Это решение тоже оказалось неэффективным с
точки зрения топологии производственного помещения.
Таким образом, ни одно из предложенных программно-аппаратных решений не
удовлетворяло заданным критериям. Единственным решением могло стать
только изменение структуры деятельности сотрудников. Этот путь также
позволял выбрать из нескольких вариантов:
Сотрудники могли вообще не выходить из помещения, чтобы резко снизить
риск поражения дверью. Этот вариант первоначально считался наиболее
перспективным; к сожалению, анализ протоколов юзабилити-исследования
показал полную его неприменимость. Уже через 22 минуты эксперимент
пришлось прекратить, поскольку у части сотрудников начали проявляться
каннибальские настроения, другая же часть сотрудников начала обсуждать,
сколько именно метров надо пройти, чтобы добраться до туалета. Повторные
эксперименты только подтвердили этот феномен.
Сотрудники могли вообще не входить в помещение. Этот вариант был признан
неспортивным и как таковой не рассматривался, возможно, впрочем, что его
эффективность очень высока.
В результате был выбрано следующее решение:
Сотрудник, собирающийся выйти из помещения, на первой стадии процесса
выхода проверяет, все ли остальные сотрудники находятся внутри. Если все
сотрудники на месте, он смело выходит из помещения по своим делам. Если
часть сотрудников не находится в помещении, он подходит к двери и
начинает громко петь песню "Вот кто-то с горочки спустился". На слове
"гимнастерка" он открывает дверь и выходит. Наоборот, входящий сотрудник
открывает дверь, если: (1) он не слышит песню "Вот кто-то с горочки
спустился" или (2) песню он слышит, но до слова "гимнастерка" еще
далеко.
Как показали полевые испытания предложенного решения, оно полностью
удовлетворяет поставленным критериям, являясь универсальным средством по
борьбе с травматизмом на компьютеризированном рабочем месте.
Данная процедура* была доведена до сведения всех сотрудников Usethics. В
следующий же день после ее внедрения производительность труда
сотрудников выросла на 1.85%, также выросло и субъективное
удовлетворение.
"Конечно, каждый раз петь эту дурацкую песню несколько утомительно" -
сказал по этому поводу один из сотрудников, - "но получать дверью по
башке гораздо хуже".
* Перед этим рассматривался другой вариант решения: разделить рабочее
время на периоды выхода и входа. К сожалению, две причины помешали
реализации этого варианта: во-первых, тяжело было точно синхронизировать
часы, во-вторых, сотруднику, ожидающему времени выйти в туалет, очень
тяжело ждать, не исполняя песню "Вот кто-то с горочки спустился".
baa
история про взаимодействие с дверью была взята с сайта www.usethics.ru
34
25.01.2004, Свежие анекдоты - основной выпуск
звонок в 02:
- але, это милиция?
- да
- если где-то человек попал в беду, это к вам?
- да, а что?
- да вы понимаете, я вчера по пьяни,..... десятку грина....,
казенную..... в карты проиграл...
- але, это милиция?
- да
- если где-то человек попал в беду, это к вам?
- да, а что?
- да вы понимаете, я вчера по пьяни,..... десятку грина....,
казенную..... в карты проиграл...
3
baa (6)
1