Рассказчик: Zalman
1
26.12.2012, Новые истории - основной выпуск
"После того, как мне сказали, что мои яйца напоминают по виду старого растамана, я решил сделать решительный шаг и купить этот гель, потому что предыдущие попытки бритья не увенчались особым успехом, к тому же я едва спину себе не убил, пытаясь достать до особо труднодоступных мест. Я немного романтичен, так что решил сделать это на день рождения жены - типа еще один подарок. Я заказал его заранее. Поскольку я работаю на Северном море, я считал себя крутым мужиком и думал, что предыдущие отзывы писали какие-нибудь жалкие офисные крысы... о, мои собратья по несчастью, как же неправ я был. Я дождался, пока моя вторая половина не ляжет спать, и, намекнув на особенный сюрприз, я пошел в туалет. Сначала все шло нормально. Я нанес гель на нужные места и стал ждать. И очень быстро дождался. Сначала я почувствовал теплоту, которая через несколько секунд сменилась сильнейшим жжением и чувством, которое я могу сравнить разве что с ощущением, когда на тебя резко натягивают трусы из колючей проволоки, пытаясь при этом подбросить тебя до потолка. До этого вечера я не был слишком религиозен, но в тот момент я мог уверовать в любого бога, лишь бы он избавил меня от жуткого жжения вокруг сральника и полного разрушения сосиски и двух яиц. Стараясь не прокусить насквозь нижнюю губу, я попытался смыть гель в раковине, но мне удалось лишь запихать в дырку клок волос. Сквозь завесу слез я выбрался из туалета и отправился на кухню. На кухне идти я уже не мог, так что последние метры до холодильника я уже полз. Выкатив нижнюю камеру из холодильника, я нашел там ванночку с мороженым, сорвал с нее крышку и засунул под себя. Облегчение было фантастическим, но недолгим, потому что мороженое быстро растаяло, и адское жжение вернулось. - Ванночка была довольно маленькой, так что жопному отверстию я помочь не смог. Я начал шарить по ящику, надеясь найти хоть что нибудь - в моих глазах было уже столько слез, что я мало чего видел. Я схватил пакет, в котором, как я узнал позже, лежали замороженные ростки фасоли, и разорвал его, стараясь сделать это как можно тише. Я схватил несколько ростков и безуспешно попытался зажать их между ягодицами. Это не помогло - гель, по ходу, проник в прямую кишку, и теперь там словно работал реактивный двигатель. Надеюсь, я больше никогда не буду мечтать, чтобы в кухне оказался снеговик-гей - вы понимаете, как низко я готов был пасть, чтобы унять боль? Единственное решение, которое придумал мой сведенный болью с ума мозг - осторожно засунуть один росток туда, куда еще не прорастало ни одно растение. К сожалению, услышав странные стоны с кухни, моя супруга решила встать и узнать, в чем дело. Ее встретил потрясающий вид: я лежу на полу, отклячив жопу, с которой стекает клубничное мороженое, и пихаю в себя фасоль со словами "О, как же хорошо". Это, несомненно, ее шокировало, и она в ужасе закричала. Я не слышал, как она вошла, так что и сам перепугался, мои кишки сжал спазм, и росток на немалой скорости вылетел в ее сторону. Да, я понимаю, что росток фасоли, которым пердят в ее сторону в двенадцать ночи - не совсем тот сюрприз, на который она рассчитывала, да и на следующий день детям пришлось долго объяснять, что же случилось с мороженым... в общем, благодаря Veet можно лишиться не только волос на теле, но и достоинства и самоуважения))
17
Премия Дарвина 1995 год.
Аризонский дорожный патруль был немало озадачен, натолкнувшись на
оплавленную груду метала у подножия утеса, возвышавшегося над дорогой.
Место крушения выглядело как после авиакатастрофы, однако, хоть и не
сразу, но в груде обломков полицейским удалось опознать автомобиль
"Шевроле Импала" 1967 года выпуска. Как выяснилось, машина принадлежала
американцу, бывшему летчику, который так и не смог расстаться с полетами
после увольнения из ВВС и во что бы то ни стало решил вернуться на небо.
Для этого он приделал к своему автомобилю реактивный самолетный
двигатель, выбрал безлюдное прямое шоссе в степях Аризонщины, выжал
сцепление, газ и нажал на некую красную кнопку... Дальше все было как в
сказке: видели добра молодца севши, не видели поехавши. Все остальное
эксперты установили с известной долей вероятности — по характеру горения
и плавления асфальта и другим косвенным данным. Место старта находилось
более чем в трех милях от финиша (то есть от скалы). Несчастная
"Антилопа-Гну" развила скорость около 350 миль в час и оставалась на
дороге на протяжении двух с половиной миль (10 — 15 секунд). Водитель
при этом испытал перегрузки, более типичные для авиации, но все еще
пытался затормозить, в результате чего шины стерлись, оставив на дороге
жирный черный след. Затем машина, конечно, взлетела и оставшуюся до
скалы милю с небольшим преодолела по воздуху. Могилой новатора стал
черный кратер в вертикальной стене — глубиной три фута на высоте 40
метров. Полицейские, которые нашли его зубы (все, что от него осталось)
в груде жженого металла, объяснили его смерть тем, что автомобильные
тормоза не предназначены для таких нагрузок. Неповрежденной осталась
наклейка на бампере его автомобиля. Она гласила: "How do you like my
driving? Dial 1–800-EAT-SHIT". ("Нравится, как я вожу? Звони
1–800-Поцелуй-Мою-Задницу"). Свою задачу бывший летчик выполнил. На небо
он попал.
Аризонский дорожный патруль был немало озадачен, натолкнувшись на
оплавленную груду метала у подножия утеса, возвышавшегося над дорогой.
Место крушения выглядело как после авиакатастрофы, однако, хоть и не
сразу, но в груде обломков полицейским удалось опознать автомобиль
"Шевроле Импала" 1967 года выпуска. Как выяснилось, машина принадлежала
американцу, бывшему летчику, который так и не смог расстаться с полетами
после увольнения из ВВС и во что бы то ни стало решил вернуться на небо.
Для этого он приделал к своему автомобилю реактивный самолетный
двигатель, выбрал безлюдное прямое шоссе в степях Аризонщины, выжал
сцепление, газ и нажал на некую красную кнопку... Дальше все было как в
сказке: видели добра молодца севши, не видели поехавши. Все остальное
эксперты установили с известной долей вероятности — по характеру горения
и плавления асфальта и другим косвенным данным. Место старта находилось
более чем в трех милях от финиша (то есть от скалы). Несчастная
"Антилопа-Гну" развила скорость около 350 миль в час и оставалась на
дороге на протяжении двух с половиной миль (10 — 15 секунд). Водитель
при этом испытал перегрузки, более типичные для авиации, но все еще
пытался затормозить, в результате чего шины стерлись, оставив на дороге
жирный черный след. Затем машина, конечно, взлетела и оставшуюся до
скалы милю с небольшим преодолела по воздуху. Могилой новатора стал
черный кратер в вертикальной стене — глубиной три фута на высоте 40
метров. Полицейские, которые нашли его зубы (все, что от него осталось)
в груде жженого металла, объяснили его смерть тем, что автомобильные
тормоза не предназначены для таких нагрузок. Неповрежденной осталась
наклейка на бампере его автомобиля. Она гласила: "How do you like my
driving? Dial 1–800-EAT-SHIT". ("Нравится, как я вожу? Звони
1–800-Поцелуй-Мою-Задницу"). Свою задачу бывший летчик выполнил. На небо
он попал.
Zalman (2)
1