Компания студентов жарким летним днем напившись водки завалила на
квартиру одного из собутыльников. Там, еще немного покурив (не табака),
дружно полегла кто где...
Спустя время начали раздаваться сначала разрозненные, а потом все более
слаженные просьбы открыть окно или хотя бы форточку. Вставать было в в
ломы каждому...
Хозяин, которого это достало, с криком: "Все достали!", нашаривает возле
кровати гантелю и поднапрягшись, швыряет в окно...
Вокруг вздохи облегчения: "Посвежело-о-о-о!"
Пробуждение - окно целое, гантеля в телевизоре...
28 ноября 2007
Повторные истории
Меняется каждый час по результатам голосованияВ Германии. Немецкий язык вообще трудный а если фразу перевести дословно
то совсем белиберда получится. Теперь история.
Немцы никогда не заставят работать в выходные, толко по желанию.
В среду мастер ходит спрашивает у всех, кто согласен работать в субботу.
И вот он спросил у одного нашего товарища согласен он в субботу
поработать. Ответ изумителный:kein flohmarkt. Ну, шеф подумал ему на
базар надо, не записал его. Через неделю такая-же история. Потом еще
несколько раз. Месяца через два до мастера дошло спросить другого нашего
Ты, говорит, скажы ему насчет субботы, может он плохо понимает по
немецки,
и что ему каждые выходные на барахолке делать. Второй спрашивает
первого, как-то неудобно, все работают а ты нет. И ответ получает над
которым вся Германия ржет: я же ему говорю(шефу)НЕТ БАЗАРА
то совсем белиберда получится. Теперь история.
Немцы никогда не заставят работать в выходные, толко по желанию.
В среду мастер ходит спрашивает у всех, кто согласен работать в субботу.
И вот он спросил у одного нашего товарища согласен он в субботу
поработать. Ответ изумителный:kein flohmarkt. Ну, шеф подумал ему на
базар надо, не записал его. Через неделю такая-же история. Потом еще
несколько раз. Месяца через два до мастера дошло спросить другого нашего
Ты, говорит, скажы ему насчет субботы, может он плохо понимает по
немецки,
и что ему каждые выходные на барахолке делать. Второй спрашивает
первого, как-то неудобно, все работают а ты нет. И ответ получает над
которым вся Германия ржет: я же ему говорю(шефу)НЕТ БАЗАРА
Премия Дарвина 1995 год.
Аризонский дорожный патруль был немало озадачен, натолкнувшись на
оплавленную груду метала у подножия утеса, возвышавшегося над дорогой.
Место крушения выглядело как после авиакатастрофы, однако, хоть и не
сразу, но в груде обломков полицейским удалось опознать автомобиль
"Шевроле Импала" 1967 года выпуска. Как выяснилось, машина принадлежала
американцу, бывшему летчику, который так и не смог расстаться с полетами
после увольнения из ВВС и во что бы то ни стало решил вернуться на небо.
Для этого он приделал к своему автомобилю реактивный самолетный
двигатель, выбрал безлюдное прямое шоссе в степях Аризонщины, выжал
сцепление, газ и нажал на некую красную кнопку... Дальше все было как в
сказке: видели добра молодца севши, не видели поехавши. Все остальное
эксперты установили с известной долей вероятности — по характеру горения
и плавления асфальта и другим косвенным данным. Место старта находилось
более чем в трех милях от финиша (то есть от скалы). Несчастная
"Антилопа-Гну" развила скорость около 350 миль в час и оставалась на
дороге на протяжении двух с половиной миль (10 — 15 секунд). Водитель
при этом испытал перегрузки, более типичные для авиации, но все еще
пытался затормозить, в результате чего шины стерлись, оставив на дороге
жирный черный след. Затем машина, конечно, взлетела и оставшуюся до
скалы милю с небольшим преодолела по воздуху. Могилой новатора стал
черный кратер в вертикальной стене — глубиной три фута на высоте 40
метров. Полицейские, которые нашли его зубы (все, что от него осталось)
в груде жженого металла, объяснили его смерть тем, что автомобильные
тормоза не предназначены для таких нагрузок. Неповрежденной осталась
наклейка на бампере его автомобиля. Она гласила: "How do you like my
driving? Dial 1–800-EAT-SHIT". ("Нравится, как я вожу? Звони
1–800-Поцелуй-Мою-Задницу"). Свою задачу бывший летчик выполнил. На небо
он попал.
Аризонский дорожный патруль был немало озадачен, натолкнувшись на
оплавленную груду метала у подножия утеса, возвышавшегося над дорогой.
Место крушения выглядело как после авиакатастрофы, однако, хоть и не
сразу, но в груде обломков полицейским удалось опознать автомобиль
"Шевроле Импала" 1967 года выпуска. Как выяснилось, машина принадлежала
американцу, бывшему летчику, который так и не смог расстаться с полетами
после увольнения из ВВС и во что бы то ни стало решил вернуться на небо.
Для этого он приделал к своему автомобилю реактивный самолетный
двигатель, выбрал безлюдное прямое шоссе в степях Аризонщины, выжал
сцепление, газ и нажал на некую красную кнопку... Дальше все было как в
сказке: видели добра молодца севши, не видели поехавши. Все остальное
эксперты установили с известной долей вероятности — по характеру горения
и плавления асфальта и другим косвенным данным. Место старта находилось
более чем в трех милях от финиша (то есть от скалы). Несчастная
"Антилопа-Гну" развила скорость около 350 миль в час и оставалась на
дороге на протяжении двух с половиной миль (10 — 15 секунд). Водитель
при этом испытал перегрузки, более типичные для авиации, но все еще
пытался затормозить, в результате чего шины стерлись, оставив на дороге
жирный черный след. Затем машина, конечно, взлетела и оставшуюся до
скалы милю с небольшим преодолела по воздуху. Могилой новатора стал
черный кратер в вертикальной стене — глубиной три фута на высоте 40
метров. Полицейские, которые нашли его зубы (все, что от него осталось)
в груде жженого металла, объяснили его смерть тем, что автомобильные
тормоза не предназначены для таких нагрузок. Неповрежденной осталась
наклейка на бампере его автомобиля. Она гласила: "How do you like my
driving? Dial 1–800-EAT-SHIT". ("Нравится, как я вожу? Звони
1–800-Поцелуй-Мою-Задницу"). Свою задачу бывший летчик выполнил. На небо
он попал.
История реальная! Произошла она примерно в 1995-96 г. г. в г. Нижний
Новгород. Представьте себе переполненный людьми автобус, который едет по
городу. И вот по этому автобусу пробирается кондукторша, со словами:
"Ваш билетик? Ваш билетик? " И т. д. Доходит очередь до одной девушки.
Девушка стоит, одной рукой держась за поручень, а другой рукой
придерживает контрабас. Рядом с девушкой на сиденье сидит мужчина, на
коленках у которого стоит большая коробка с яйцами. Так вот подходит
кондукторша к девушке: "Ваш билетик? ". Девушка предъявляет билет,
кондукторша начинает требовать ее оплатить провоз контрабаса, девушка
объясняет ей, что она студентка и денег за провоз контрабаса у нее нет,
дискуссия продолжается около минуты, кондукторша не получив денег, со
словами: "Сейчас я обелечу весь автобус, вернусь и деньги с тебя все
равно возьму! " и ушла в конец автобуса. Прошло несколько остановок,
мужчина с коробкой яиц вышел и на его место сел другой. Возвращается
кондукторша и начинает опять докапываться до девушки. Мужчина сидевший
рядом, решает заступиться за девушку и говорит кондукторше, чтобы она
отстала от нее ведь девушка бедная студентка и денег у нее нет. На что
кондукторша, даже не смотря на мужчину машет на него рукой и выдает
такую фразу: "А ты вообще замолчи, а то заставлю тебя платить за яйца!
". У мужика минутный ступор! Но он тоже не из робкого десятка и отвечает
ей: " А что у меня яйца больше, чем контрабас?! " Кто слышал этот
разговор сразу же закатились смехом!!! Кондукторша повернувшись, видит,
что на месте сидит совершенно другой мужчина, сразу краснеет и быстро
уходит в конец автобуса! До конца поездки ее больше никто не видел!
Михаил "Stin"
Новгород. Представьте себе переполненный людьми автобус, который едет по
городу. И вот по этому автобусу пробирается кондукторша, со словами:
"Ваш билетик? Ваш билетик? " И т. д. Доходит очередь до одной девушки.
Девушка стоит, одной рукой держась за поручень, а другой рукой
придерживает контрабас. Рядом с девушкой на сиденье сидит мужчина, на
коленках у которого стоит большая коробка с яйцами. Так вот подходит
кондукторша к девушке: "Ваш билетик? ". Девушка предъявляет билет,
кондукторша начинает требовать ее оплатить провоз контрабаса, девушка
объясняет ей, что она студентка и денег за провоз контрабаса у нее нет,
дискуссия продолжается около минуты, кондукторша не получив денег, со
словами: "Сейчас я обелечу весь автобус, вернусь и деньги с тебя все
равно возьму! " и ушла в конец автобуса. Прошло несколько остановок,
мужчина с коробкой яиц вышел и на его место сел другой. Возвращается
кондукторша и начинает опять докапываться до девушки. Мужчина сидевший
рядом, решает заступиться за девушку и говорит кондукторше, чтобы она
отстала от нее ведь девушка бедная студентка и денег у нее нет. На что
кондукторша, даже не смотря на мужчину машет на него рукой и выдает
такую фразу: "А ты вообще замолчи, а то заставлю тебя платить за яйца!
". У мужика минутный ступор! Но он тоже не из робкого десятка и отвечает
ей: " А что у меня яйца больше, чем контрабас?! " Кто слышал этот
разговор сразу же закатились смехом!!! Кондукторша повернувшись, видит,
что на месте сидит совершенно другой мужчина, сразу краснеет и быстро
уходит в конец автобуса! До конца поездки ее больше никто не видел!
Михаил "Stin"
Самый смешной анекдот за 12.10:
Большинство женщин ошибочно считают, что они говорят глупости только тогда, когда пьяные.