Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Vicktor Brovikoff
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

02.11.2007, Копии историй

Клиент забирает готовый компьютер.

- А доставка у вас есть?
- Да, в пределах города, бесплатно. Вызвать водителя?
- Давайте.
- Хорошо... так, пока что здесь запишите вашу фамилию, адрес и телефон
для доставки.
- Это зачем еще?!
- Чтобы знать куда доставлять.
- Я не буду.
- Что не будете?
- Не буду вам адрес давать.
- Почему?
- Вы запишете его куда нибудь.
- И что?
- Ну я же не могу вам доверять.
- А как мы вам компьютер доставлять будем?
- Я с водителем поеду.
- А с водителем вы дальше что делать будете?
- В смысле?
- Ну он же узнает, куда компьютер отвез.
- Я не думал...
- Ну может вы ему глаза завяжете?
- А можно?
- Нет, нельзя! Короче, доставку будем делать или нет?

beon.ru/humor-joke/106-451-novye-istorii-na-22-7-2006-read.shtml

02.11.2007, Копии историй

Генеральному директору ООО "ХХХХХ" от сотрудника технического отдела В.


Объяснительная записка.

По факту получения сегодня стажером торгового зала Н. производственной
травмы в техническом отделе могу пояснить следующее. В шестом часу
вечера, когда рабочий день уже заканчивался, я на своем рабочем месте
производил ремонтные работы с находящимся у нас на гарантийном
обслуживании клиентским ПК, используя при этом два паяльника различных
мощностей. В это время ко мне подошел сотрудник Н. , праздно
перемещавшийся по офису ввиду отсутствия в этот час клиентов.

Некоторое время сотрудник Н. стоял у меня за спиной, следя за моей
работой, после чего попросил "дать посмотреть паяльник". Я, будучи в
этот момент крайне сосредоточен на выполняемой работе, не задумываясь о
сути просьбы Н. , протянул ему не используемый непосредственно сейчас
паяльник большей мощности. Сотрудник Н. , только что видевший, что я
выполнял этим паяльником работы и что он до настоящего момента включен в
сеть, тем не менее взял его непосредственно за рабочий конец ("жало"),
имеющий температуру свыше двухсот градусов по цельсию, правой рукой. В
следующий момент сотрудник Н. с матерным криком бросил паяльник, попав
им в пластиковую емкость с флюсом и отшатнулся к подоконнику.

Ударившись о подоконник, Н. уронил с него ожидающий утилизации списанный
аккумулятор для источника бесперебойного питания Back-UPS весом два
килограмма себе на ногу, повредив себе пальцы на ноге. Продолжая громко
браниться, Н. рванулся, не глядя, спиной назад и ударился головой о
металлическую стенку стеллажа для находящегося в ремонте оборудования,
погнув ее (стенку), после чего на несколько секунд затих.

Я и присутствовавший при проишествии О. успели обеспокоиться состоянием
здоровья и о самой жизни нашего товарища по работе, но через считанные
секунды стало ясно, что Н. жив, о чем он оповестил нас громкой матерной
бранью. От предложенной ему первой помощи Н. так же в матерной форме
отказался и покинул место происшествия. О дальнейших его действиях
сказать не могу ничего, т. к. , оправившись от нервного потрясения,
вызванного происшедшим, я приступил к учету понесенных потерь. Ущерб
оказался следующим:

1. У паяльника оборван провод питания (починил своими средствами).
2. Расплавлена емкость с флюсом, в результате чего флюс вытек, требуется
выделить 50 (пятьдесят) рублей для закупки флюса.
3. Разрушен списанный аккумулятор (выкинул).
4. Погнут металлический стеллаж для хранения оборудования (выпрямил,
используя плоскогубцы).

В происшедшем считаю виновным непосредственно пострадавшего Н. , не
ознакомившегося с инструкцией по эксплуатации инструмента "паяльник"
перед тем, как брать его в руки. Сам к нему претензий не имею, т. к.
понимаю, что оскорбления им были нанесены мне в состоянии аффекта,
считаю, что принесения им мне извинений в присутствии сотрудников ООО
"ХХХХХ" будет достаточно для того, чтобы считать возникший конфликт
разрешенным.

forum.cnu.ru/index.php?showtopic=734&view=getnewpost

02.11.2007, Копии историй

- "ХХХХХ", техотдел.
- Я вам компьютер сдавал, номер 123, что с ним?
- У вас проблемы с памятью.
- То есть память надо менять?
Менять надо процессор, а у вас - проблемы с памятью. Вы мне сегодня
уже звонили.

forum.cnu.ru/index.php?showtopic=734&view=getnewpost

02.11.2007, Копии историй

- "ХХХХХ", техотдел.
- А что там с виртуальной реальностью?
- Гм. В смысле?
- Ну новости какие?
- Ну... Московский опорник Матрицы пропатчили, возможны баги. Кошки
дупятся. Под "Навуходоносор" выделенный рейд поставили. Нео, говорят,
забанили за читерство, но переписка с абузом закрыта, так что ничего
сказать нельзя. Проблемы с поставками синих таблеток, техподдержка
предлагает пользоваться пока зелеными, но на свой страх...
- Вы меня за идиота принимаете?
- Вы это сами сказали.
- Мудаки.
(бросает трубк

forum.cnu.ru/index.php?showtopic=734&view=getnewpost

Vicktor Brovikoff (4)
1
Рейтинг@Mail.ru