Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Uchilka
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

27.07.2010, Новые истории - основной выпуск

Из пед практики: Не помню с каким инцидентом связано, но появилось такое
правило в нашей школе, чтоб ученики на время урока сдавали сотовые
телефоны. То есть количество телефонов на подоконнике должно
соответствовать числу учеников в группе (я английский веду). Разумеется,
самые умные носят в школу по два телефона:)
(Лирическое отступление: детки у меня были взрослые. 10 класс - по 16 -
17 лет. Делаю акцент, потому что сама в школе училась с 6 лет, и так уж
получилось, что к пятому курсу мне было 20 (!!!). Чувствуете уровень
опасности? Но на самом деле у нас сложились более чем хорошие отношения,
ученики никогда не позволяли себе вольности или хамства в мой адрес (и
слава Богу), и я, так сказать, не бедная овечка, на место поставить могу
(в школе работала с 18 лет – но только с маленькими детьми, на
полставки. Плюс первая практика с шестиклашками. Но не суть.)

Вот только был один товарищ, которому все было пофигу. Так и норовил
подпортить мой авторитет. И на одном из уроков этот товарищ на задней
парте активно пишет смс (или уж играет, не уточняла). Обеими руками,
сосредоточенно так. Сам себе улыбается. Руки естественно под партой.
Минут через пять мне это дело надоело.
- Все ли сдали телефоны? - спрашиваю. - ДА! - говорят дети.
"Писатель"поднимает чеcтные глаза, тоже кивает.
(Говорю на английском, поэтому никто подвоха не чует. первые секунды
:)).
- Ну, если никто не солгал, и допустим, Мистер ....ов тоже, то мое
воспитание не позволяет даже помыслить о том, ЧТО он тогда сейчас делает
под партой обеими руками, да с таким увлечением!!! Телефон-то у меня!

Под партами все..... Мистер ...ов просидел красным как рак (блондинам
так идет румянец!) минут десять. Но сам потом засмеялся.
Больше во время моей практики телефонов-"зайцев" замечено не было...

Скажете не этично? Может и так. Но я же тогда была не совсем настоящим
учителем, а всего лишь практикантом. Таким же ребенком, только на 3 года
старше ( совсем немного поопытнее и немного замужнее).
P.S. За практику получила пять. Это средний балл от оценок: за методику
преподавания (5) и за (внимание!) воспитательную часть (5). Не сдали они
меня моей методистке – зверюге тогда, хотя могли))))).
P.P.S. С этим классом (в том числе и с тем мальчиком) до сих пор общаюсь
во «вконтакте».

18.09.2011, Новые истории - основной выпуск

Ой, что сегодня былооо...
Сюсюкая сыночка (ему 4 месяца), песенку пою чтоб не скучно было гулять
по комнате и рассматривать игрушки.
Вдруг муж начинает ржать, даже не смеяться, а именно ржать, аж ребенка
испугал. Потом испугалась уже я, так как он сквозь смех пробормотал:
"П-п-п-роститутка!" И дальше ржать.... Думаю: "Совсем уже обалдел..."
Оказывается вот что. У меня эти песенки уже настолько в голове
перемешались, что я умудрилась, не меня мелодии (!!!), соединить две
песенки в одну. Получилось веселенько: 1)Тратата, тратата! Вышла киска
за кота!
За Кота Котовича - за Петра Петровича! (дебилизм конечно, но мне мама
это в детстве пела, зафиксировалось) 2)Чижика, собаку, Петьку-забияку,
Обезьяну, попугая — Вот компания какая!

То есть шведская семья получилась, однако: кошка то за всех "замуж
вышла"!

28.07.2010, Новые истории - основной выпуск

Ребенок - это не будущий человек. Это УЖЕ человек.

Историй про матерящихся в тему детей много. Вот еще одна.

Подрабатываю по выходным в частной школе (дошкольного образования). Дети
маленькие. Очень маленькие - от трех лет. С утра трехлетние, ближе к
полудню - четырех, и так далее до пяти вечера. Перерывы между уроками
приличные, но индивидуальные, так сказать. Но один перерыв с начальницей
совпадает, и около сорока минут мы жадно перебираем кости всем и вся,
пытаясь выкинуть из головы все сказки, надоевших мишек и зайчиков, и
привести в порядок свои бедные челюсти после двух часового УЛЫБАНИЯ.
Профессиональные привычки, скажу я вам, иногда похуже рефлексов будут.
Только увидишь на горизонте ребенка, и в голове "щелк", и вдруг искренне
хочется улыбаться и рассказывать про симпатишных мишек и зайчиков,
которые сегодня принесли такую то букву.
И так, из своей училкинской чаепитной видим как открывается дверь в
класс... Ребенка (4 года) привели на 20 минут раньше. А класс
проветривается (а вот денек то зимний). Начальница поворачивает голову,
естественно "щелк", и далее:
- Игорь, солнышко, здесь у нас окошко большое открыто! Холодно!!!
(делает большие глаза, я поддакиваю) Иди пока с мамочкой в коридорчике
посиди, других деток подожди.
Игорь переводит взгляд с нас на Окошко, закатывает глаза, произносит на
выдохе: "БЛЯ-я-ааа" (грустно-грустно так) и хлопает со всей своей мелкой
дури дверью...
Мы мееедленно поворачиваем друг на друга головы. У обеих брови добрались
до роста волос, минуя лоб... Работать еще полдня.
Занавес.

14.02.2005, Остальные новые истории

Читаю лекцию в солнечном Тель-Авиве для евреев, выходцев из России.
В лекции встречаются слова «Аij – обозначает…» Если это произнести,
получится «а и-тое жи-тое». Студент: «Простите, как вы сказали, жи-тое?
Вот и в математике сплошные жиды»

Там же. Выдаю контрольные задания, один студент записывает фамилии
остальных и номер варианта, который им достался.
- Штейнберг, 2 вариант
- Гольденберг, 5 вариант и так далее в том же духе. Следующая девочка
называет фамилию
- Шарпова…
Все оборачиваются на девочку, кто-то из толпы выдает «Какая странная у
тебя фамилия»

Uchilka (4)
1
Рейтинг@Mail.ru