Буквально сегодня - со слов жены:
Стою на рынке в очереди за продуктами. Торгуют курами и их составляющими, как-то: ножки, крылышки, бедра и т.п. Передо мной мужичок просит наложить в полиэтиленовый пакет крылышек. Продавщица накладывает ему полный пакет, мужичок просит добавить пакет, чтобы получился двойной, дескать, одинарный порвется.
Продавщица: не порвется, они у меня прочные!
Мужичок поднимает пакет, он рвется, крылышки рассыпаются по асфальту.
Мужичок отказывается платить, т.к. по его мнению пакет порвался из-за жадности и лени продавщицы. Само собой, что у нее диаметрально противоположное мнение. В спор влазит вся очередь, разбивается на два лагеря и дело близится к потасовке, когда появляется главное действующее лицо в виде бродячего прирыночного пса.
Видели, наверное таких: ни крик, ни шиканье, ни замах пустой рукой в их сторону никакого воздействия на них не оказывают. И вот этот пес прорывается к продолжающим валяться крылышкам с явным намерением ухватить как можно больше и сбежать как можно быстрее, НО! в последний момент резко тормозит, нюхает, морщит брезгливую морду и, не ухватив ничего, презрительно трусит в сторону.
Мужичок, заинтересовавшись столь необычным поведение животины поднимает и нюхает крылышко, затем предлагает понюхать его всем желающим. Каков был запах, вы, наверное догадываетесь. После вердикта, вынесенного единогласно, продавщица выходит из палатки и молча собирает с асфальта крылышки и так же молча возвращает деньги двум дамам, отоварившимся ранее и с интересом наблюдавшим за происходящим.
Вывод: собака - действительно друг человека!
Рассказчик: Radio16
1
12.10.2017, Новые истории - основной выпуск
вчерашней историей с пленными японцами вспомнило:
Я в конце 80-х после тайфуна оказался на Цусимских островах в качестве потерпевшего кораблекрушение (как, впрочем и остальные 30-33 члена экипажа). Японцы встретили нас на "Ура" - и место для временного постоя определили, и поесть-попить-покурить принесли. Подходили многие местные, в силу языкового барьера как-то не очень получалось. И вдруг один, очень пожилой, глядя на подобранного мною в прибрежной гальке малюсенького крабика, сказал: -Япона это назвать куракава..
- Ух ты, а Вы откуда по-русски знаете?
- Иркутска, прен (плен), хородно!
(для тех, кто не знает - в японском языке нет буквы "л", они ее заменяют на "р".
- А еще что-нибудь помните?
- О-о-о махорока!
И тут я вспоминаю, что видел у мотористов в каюте мешочек с махоркой, да и спутник пожилого, лет 40-50 на неплохом английском перевел фразу бывшего пленного, что если вдруг у нас найдется.....
Его прервал капитан, который позвал меня. Приехавшие на разбор полетов японские представители береговой охраны разрешили аварийной команде осмотреть сидящий на камнях теплоход. Я, как нач. р/станции попал в аварийную команду, чтобы сообщить пароходству о том, что экипаж благополучно эвакуирован и будет увезен в соседнюю деревню, где есть гостиница.
Несмотря на начавшийся прилив, вплавь до судна добрались быстро, дождался запуска АДГ и после связи заскочил в каюту к мотористам, упаковал в несколько полиэтиленовых мешочков махорку и вскоре передал все это экс-военному на берегу.
И вот тут началось самое интересное. Короткая, как взмах катаны команда - и спутник рванул в сторону близлежащих построек, откуда вскоре появился со значительным свертком в руках. Извлек оттуда газету и с поклоном передал старшему. Скрюченные подагрой руки непостижимым образом стремительно оторвали идеально ровный прямоугольник, одна рука нырнула в открытый мешочек и вернулась и идеально выверенной порцией махры. Короткое, практически незаметное глазу движение - и в руке у него оказалась идеально свернутая сигарета.
- Хай, дозо - спутник в поклоне поднес зажигалку.
Глубокая затяжка, еще одна... и со стоном
- О-о-о-о мохорока!
Итог: шесть блоков сигарет в знак признательности от спутника пожилого и десять блоков - от самого него, еще восемь - от жителей самой деревушки, главой которой оказался бывший военный ЗК.
Но самое запомнившееся - с какой благодарностью и уважением на нас смотрели подошедшие местные жители. Многие фотографировались с нами.
Я в конце 80-х после тайфуна оказался на Цусимских островах в качестве потерпевшего кораблекрушение (как, впрочем и остальные 30-33 члена экипажа). Японцы встретили нас на "Ура" - и место для временного постоя определили, и поесть-попить-покурить принесли. Подходили многие местные, в силу языкового барьера как-то не очень получалось. И вдруг один, очень пожилой, глядя на подобранного мною в прибрежной гальке малюсенького крабика, сказал: -Япона это назвать куракава..
- Ух ты, а Вы откуда по-русски знаете?
- Иркутска, прен (плен), хородно!
(для тех, кто не знает - в японском языке нет буквы "л", они ее заменяют на "р".
- А еще что-нибудь помните?
- О-о-о махорока!
И тут я вспоминаю, что видел у мотористов в каюте мешочек с махоркой, да и спутник пожилого, лет 40-50 на неплохом английском перевел фразу бывшего пленного, что если вдруг у нас найдется.....
Его прервал капитан, который позвал меня. Приехавшие на разбор полетов японские представители береговой охраны разрешили аварийной команде осмотреть сидящий на камнях теплоход. Я, как нач. р/станции попал в аварийную команду, чтобы сообщить пароходству о том, что экипаж благополучно эвакуирован и будет увезен в соседнюю деревню, где есть гостиница.
Несмотря на начавшийся прилив, вплавь до судна добрались быстро, дождался запуска АДГ и после связи заскочил в каюту к мотористам, упаковал в несколько полиэтиленовых мешочков махорку и вскоре передал все это экс-военному на берегу.
И вот тут началось самое интересное. Короткая, как взмах катаны команда - и спутник рванул в сторону близлежащих построек, откуда вскоре появился со значительным свертком в руках. Извлек оттуда газету и с поклоном передал старшему. Скрюченные подагрой руки непостижимым образом стремительно оторвали идеально ровный прямоугольник, одна рука нырнула в открытый мешочек и вернулась и идеально выверенной порцией махры. Короткое, практически незаметное глазу движение - и в руке у него оказалась идеально свернутая сигарета.
- Хай, дозо - спутник в поклоне поднес зажигалку.
Глубокая затяжка, еще одна... и со стоном
- О-о-о-о мохорока!
Итог: шесть блоков сигарет в знак признательности от спутника пожилого и десять блоков - от самого него, еще восемь - от жителей самой деревушки, главой которой оказался бывший военный ЗК.
Но самое запомнившееся - с какой благодарностью и уважением на нас смотрели подошедшие местные жители. Многие фотографировались с нами.
02.11.2016, Новые истории - основной выпуск
Навеяло рассказом о кулинарных изысках в Голландии.
Довелось как-то мне 5 месяцев проработать на греческом банановозе т.е. банановоз был под багамским флагом, владелец - грек, экипаж - комсостав греки и я - ваш покорный слуга, рядовой состав - филиппницы, в т.ч. и повара. Сказать, что готовили отвратительно - ничего не сказать. Стандартный обед выглядел так: одна вареная картофелина, вареная луковица, вареная морковка и вываренный до безобразного состояния кусок говядины. Хлеб, как таковой был, но представлял собой кусок нечто обугленного, под слоем угля был слой толщиною 2-3 сантиметра, отдаленно напоминавший сам хлеб, далее шло абсолютно непропеченное тесто, которое продолжало подниматься на дрожжах. Есть хотелось постоянно и это несмотря на приличное качество и избыточное количество продуктов, получаемых в Антверпене.
Заход в любой порт, а ходили по кругу: Бельгия - Коста Рика - 2 порта Колумбии - Испания - Бельгия означал обязательное посещение близлежащего ресторанчика с единственной целью: поесть нормальной человеческой пищи. Продержавшись 4 месяца в таком режиме и поняв, что мое дальнейшее пребывание на борту чревато угрозой жизни филиппинским поварам я запросил у капитана - грека замену себе по приходу в Бельгию. Надо сказать, что мужик он был нормальный, общительный и зачастую обществу своих соплеменников он предпочитал заявиться ко мне в радиорубку и разговаривать о всем, что на ум взбредет. Узнав, что причина запроса на мое списание с судна - гастрономические сны и желание убить поваров, он принялся уговаривать меня остаться хотя бы еще на один переход Европа - Южная Америка - Европа, но я был непреклонен. В качестве аргумента я предложил разрешить мне приготовить обед на комсостав, а если ему не понравится - то я останусь на этот переход. С этим и ударили по рукам, пригласив в качестве свидетеля старпома, несущего ходовую вахту в этот момент.
Обед приготовленный мною был банален и прост - свиные отбивные, картофельное пюре, салат из свежей капусты, моркови, лука, сдобренный постным маслом и лимонным соком. В довершение всего был торт, который я испек, вспомнив кулинарные изыски своей тогдашней супружницы - коржи, крем между ними, ничего сложного.
В общем, пока раздал, пока убрал с помощью стюарда, пока сам поел - все уже разошлись. В том, что обед всем понравился я не сомневался - стюард несколько раз приходил за добавками, благо всего приготовил с излишком.
Поднимаюсь в радиорубку послушать вечерний траффик-лист, там меня перехватывает капитан, буквально хватает за грудки и начинает меня пытать где я взял коржи для торта. 4 (четыре!!!) раза я ему рассказывал как замешивается мука с маргарином и сахаром, как помещается в противне в печь и т.д., но по окончанию следовало следующее: Ок,это все понятно, но где ты взял коржи посреди океана? Когда до него дошло, наконец, что все это можно сделать не напрягаясь на борту, он сдался. При мне написал запрос на мою замену, положил бланк радиограммы на стол, попросил у меня сигарету, хотя сам не курил и ушел дымить на крыло. Вернулся через 10 минут, взял еще один бланк и написал запрос на замену обоих поваров в связи с их полной профнепригодностью. Взял еще одну сигарету и снова ушел дымить на крыло мостика. Еще через 10 минут вернулся и написал запрос на свою собственную замену. На мой немой вопрос он ответил просто: знаешь, они пришлют замену этим двум сталеварам, но нет никакой гарантии, что они будут лучше. А такой обед, как приготовил ты, я последний раз пробовал на судне лет 7 назад, тогда компания еще не нанимала филиппинских поваров.
В общем, 4 часа до моего вылета в Москву из Брюсселя мы провели с капитаном в пивбаре аэропорта. До его вылета в Афины оставалось еще 35 минут.
Довелось как-то мне 5 месяцев проработать на греческом банановозе т.е. банановоз был под багамским флагом, владелец - грек, экипаж - комсостав греки и я - ваш покорный слуга, рядовой состав - филиппницы, в т.ч. и повара. Сказать, что готовили отвратительно - ничего не сказать. Стандартный обед выглядел так: одна вареная картофелина, вареная луковица, вареная морковка и вываренный до безобразного состояния кусок говядины. Хлеб, как таковой был, но представлял собой кусок нечто обугленного, под слоем угля был слой толщиною 2-3 сантиметра, отдаленно напоминавший сам хлеб, далее шло абсолютно непропеченное тесто, которое продолжало подниматься на дрожжах. Есть хотелось постоянно и это несмотря на приличное качество и избыточное количество продуктов, получаемых в Антверпене.
Заход в любой порт, а ходили по кругу: Бельгия - Коста Рика - 2 порта Колумбии - Испания - Бельгия означал обязательное посещение близлежащего ресторанчика с единственной целью: поесть нормальной человеческой пищи. Продержавшись 4 месяца в таком режиме и поняв, что мое дальнейшее пребывание на борту чревато угрозой жизни филиппинским поварам я запросил у капитана - грека замену себе по приходу в Бельгию. Надо сказать, что мужик он был нормальный, общительный и зачастую обществу своих соплеменников он предпочитал заявиться ко мне в радиорубку и разговаривать о всем, что на ум взбредет. Узнав, что причина запроса на мое списание с судна - гастрономические сны и желание убить поваров, он принялся уговаривать меня остаться хотя бы еще на один переход Европа - Южная Америка - Европа, но я был непреклонен. В качестве аргумента я предложил разрешить мне приготовить обед на комсостав, а если ему не понравится - то я останусь на этот переход. С этим и ударили по рукам, пригласив в качестве свидетеля старпома, несущего ходовую вахту в этот момент.
Обед приготовленный мною был банален и прост - свиные отбивные, картофельное пюре, салат из свежей капусты, моркови, лука, сдобренный постным маслом и лимонным соком. В довершение всего был торт, который я испек, вспомнив кулинарные изыски своей тогдашней супружницы - коржи, крем между ними, ничего сложного.
В общем, пока раздал, пока убрал с помощью стюарда, пока сам поел - все уже разошлись. В том, что обед всем понравился я не сомневался - стюард несколько раз приходил за добавками, благо всего приготовил с излишком.
Поднимаюсь в радиорубку послушать вечерний траффик-лист, там меня перехватывает капитан, буквально хватает за грудки и начинает меня пытать где я взял коржи для торта. 4 (четыре!!!) раза я ему рассказывал как замешивается мука с маргарином и сахаром, как помещается в противне в печь и т.д., но по окончанию следовало следующее: Ок,это все понятно, но где ты взял коржи посреди океана? Когда до него дошло, наконец, что все это можно сделать не напрягаясь на борту, он сдался. При мне написал запрос на мою замену, положил бланк радиограммы на стол, попросил у меня сигарету, хотя сам не курил и ушел дымить на крыло. Вернулся через 10 минут, взял еще один бланк и написал запрос на замену обоих поваров в связи с их полной профнепригодностью. Взял еще одну сигарету и снова ушел дымить на крыло мостика. Еще через 10 минут вернулся и написал запрос на свою собственную замену. На мой немой вопрос он ответил просто: знаешь, они пришлют замену этим двум сталеварам, но нет никакой гарантии, что они будут лучше. А такой обед, как приготовил ты, я последний раз пробовал на судне лет 7 назад, тогда компания еще не нанимала филиппинских поваров.
В общем, 4 часа до моего вылета в Москву из Брюсселя мы провели с капитаном в пивбаре аэропорта. До его вылета в Афины оставалось еще 35 минут.
08.06.2014, Новые истории - основной выпуск
И в продолжение предыдущей истории:
Нашу тихую истерику капитан все-таки слышал и, соответственно, мы стали в некотором роде его недругами. На следующий день после обеда он зашел на мостик как раз в тот момент, когда его второй помощник сосредоточенно утрамбовывал конфетный фантик в переговорную трубу, соединяющую мостик с каютой капитана. (Кто не знает - на старых пароходах были такие переговорные трубы, дублирующие телефонную связь с машинным отделением, пеленгаторным мостиком и каютой капитана.) Свое раздражение капитан выразил желанием увидеть эту трубу прочищенной к концу вахты второго помощника. Побродив по мостику, тот из инструмента нашел только циркуль и даже сумел выковырять им свой же фантик. Все остальное, очевидно, уже окаменело. Появляется второй механик и, узнав причину уныния закадычного друга, успокаивает его - сейчас пришлю моториста с воздухом, он продует и ничего ковырять не надо. И действительно, минут через 15 появляется моторист, с трудом волокущий тяжелый шланг, надевает его конец на трубу, крепит хомутом, звонит в машинное отделение - подавай воздух! Клянусь, первый раз в жизни видел как армированный шланг надувается воздушным шариком! Признаюсь,
даже спрятался за дверной косяк. Шланг выдержал. Звук разорвавшейся ручной гранаты и вопль капитана раздались палубой ниже. Первый и последний раз в жизни я влетел в капитанскую каюту без стука и приглашения. Вид капитана, сидящего у рабочего стола мог вызвать зависть рождественской елочки. Конфетные фантики, окурки, окаменевшие кусочки апельсиновой кожуры и прочее, что было утрамбовано за минувшие десятилетия в трубе - все оказалось на нем. Апофигеем этого театра абсурда был радостный доклад второго помощника: - Владимир Егорыч, я трубу прочистил!
Нашу тихую истерику капитан все-таки слышал и, соответственно, мы стали в некотором роде его недругами. На следующий день после обеда он зашел на мостик как раз в тот момент, когда его второй помощник сосредоточенно утрамбовывал конфетный фантик в переговорную трубу, соединяющую мостик с каютой капитана. (Кто не знает - на старых пароходах были такие переговорные трубы, дублирующие телефонную связь с машинным отделением, пеленгаторным мостиком и каютой капитана.) Свое раздражение капитан выразил желанием увидеть эту трубу прочищенной к концу вахты второго помощника. Побродив по мостику, тот из инструмента нашел только циркуль и даже сумел выковырять им свой же фантик. Все остальное, очевидно, уже окаменело. Появляется второй механик и, узнав причину уныния закадычного друга, успокаивает его - сейчас пришлю моториста с воздухом, он продует и ничего ковырять не надо. И действительно, минут через 15 появляется моторист, с трудом волокущий тяжелый шланг, надевает его конец на трубу, крепит хомутом, звонит в машинное отделение - подавай воздух! Клянусь, первый раз в жизни видел как армированный шланг надувается воздушным шариком! Признаюсь,
даже спрятался за дверной косяк. Шланг выдержал. Звук разорвавшейся ручной гранаты и вопль капитана раздались палубой ниже. Первый и последний раз в жизни я влетел в капитанскую каюту без стука и приглашения. Вид капитана, сидящего у рабочего стола мог вызвать зависть рождественской елочки. Конфетные фантики, окурки, окаменевшие кусочки апельсиновой кожуры и прочее, что было утрамбовано за минувшие десятилетия в трубе - все оказалось на нем. Апофигеем этого театра абсурда был радостный доклад второго помощника: - Владимир Егорыч, я трубу прочистил!
20.04.2016, Свежие анекдоты - основной выпуск
Что получится, если скрестить такие телепередачи, как: "что? где? когда?", КВН, "Международная панорама", "Человек и закон" и розыгрыш лотереи в прямом эфире?
- Прямая линия с президентом!
- Прямая линия с президентом!
17
22.12.2014, Новые истории - основной выпуск
Давеча услышал на первом канале интервью Мариупольского защитника родины, явно с запада Украины:
- Мы ставим заградительные сети на подходах к порту, чтобы русские подводные подводные лодки на проникли и не высадили диверсантов!
Тем, кто еще не смеется - поясню: глубины Азовского моря на подходах к Мариуполю не превышают 2-х метров, а для судов прорыт специальный канал, порядка 10 метров глубины.
- Мы ставим заградительные сети на подходах к порту, чтобы русские подводные подводные лодки на проникли и не высадили диверсантов!
Тем, кто еще не смеется - поясню: глубины Азовского моря на подходах к Мариуполю не превышают 2-х метров, а для судов прорыт специальный канал, порядка 10 метров глубины.
08.07.2014, Новые истории - основной выпуск
Есть такое явление в судоходстве - слеминг. Выражается оно в ударах встречных волн по корпусу судна, при этом ощущение, как будто пароход с чем-то столкнулся.
Так вот, идем мы из Японии после выгрузки груза в Ванино, соответственно, судно пустое, как турецкий барабан, море свежее, волна встречная и периодически случается этот самый слеминг. Проходя по коридору сталкиваюсь с буфетчицей, для нее этот рейс был первым.
- Ой, что это?
- Светлана Алексеевна, что ж тут непонятного, время года сейчас какое?
- Осень...
- А осенью что происходит?
- Листья опадают...
- Еще что?
- Птицы на юг улетают...
- Ну еще что? - выжимаю из нее
- Не знаааю...
- Да рыба же идет на нерест, вот на косяки рыбы и наталкиваемся иногда.
- Ух сколько ее!
Ухмыльнулся в сторону и поперся на мостик, даже не подозревая, что последует продолжение...
Ужин в кают-компании, буфетчица разносит тарелки и при каждом слеминге приговаривает как бы про себя: - Да сколько же ее, когда же она кончится...
Где-то на четвертом дубле капитан оторвался от обгладывания мосла и поинтересовался: - Светлана Алексеевна, вы это о чем?
- Да о рыбе же!
Капитан обменивается многозначительным взглядом с судовым врачом и тот мягко и вкрадчиво, с проснувшимся профессиональным интересом продолжает вопрос капитана: - О какой рыбе, Светлана Алексеевна? - и как бы невзначай ловит ее руку и укладывает палец ей на запястье, нащупывая пульс.
В этот момент пароход получает очередной удар и бедная девушка с обидой в голосе, что ее никто не понимает: - Да об этой же!
Кают-компания перестает жевать и уже не только врач, но и весь комсостав пытается рассмотреть признаки надвигающегося безумия.
- Да вы что, не знаете? Рыба же на нерест идет, мы с нею все время сталкиваемся! - прорывает буфетчицу...
Итог: несколько опрокинутых тарелок, народ, сползший от хохота под стол и бойкот мне на две недели.
Так вот, идем мы из Японии после выгрузки груза в Ванино, соответственно, судно пустое, как турецкий барабан, море свежее, волна встречная и периодически случается этот самый слеминг. Проходя по коридору сталкиваюсь с буфетчицей, для нее этот рейс был первым.
- Ой, что это?
- Светлана Алексеевна, что ж тут непонятного, время года сейчас какое?
- Осень...
- А осенью что происходит?
- Листья опадают...
- Еще что?
- Птицы на юг улетают...
- Ну еще что? - выжимаю из нее
- Не знаааю...
- Да рыба же идет на нерест, вот на косяки рыбы и наталкиваемся иногда.
- Ух сколько ее!
Ухмыльнулся в сторону и поперся на мостик, даже не подозревая, что последует продолжение...
Ужин в кают-компании, буфетчица разносит тарелки и при каждом слеминге приговаривает как бы про себя: - Да сколько же ее, когда же она кончится...
Где-то на четвертом дубле капитан оторвался от обгладывания мосла и поинтересовался: - Светлана Алексеевна, вы это о чем?
- Да о рыбе же!
Капитан обменивается многозначительным взглядом с судовым врачом и тот мягко и вкрадчиво, с проснувшимся профессиональным интересом продолжает вопрос капитана: - О какой рыбе, Светлана Алексеевна? - и как бы невзначай ловит ее руку и укладывает палец ей на запястье, нащупывая пульс.
В этот момент пароход получает очередной удар и бедная девушка с обидой в голосе, что ее никто не понимает: - Да об этой же!
Кают-компания перестает жевать и уже не только врач, но и весь комсостав пытается рассмотреть признаки надвигающегося безумия.
- Да вы что, не знаете? Рыба же на нерест идет, мы с нею все время сталкиваемся! - прорывает буфетчицу...
Итог: несколько опрокинутых тарелок, народ, сползший от хохота под стол и бойкот мне на две недели.
08.06.2014, Новые истории - основной выпуск
Лет этак 15 назад в очередной заход в Нью-Йорк пришлось с судовым агентом везти в морской госпиталь несколько филиппинцев - членов экипажа. Распределив их по кабинетам, сели в коридоре ждать возвращения. Агент - грек, бывший пилот Olympic airlines, уже на пенсии и приехавший в штаты несколько лет назад к сыну, т.к. жена умерла, а родни никого в Греции не осталось. Естественно, задал вопрос как ему среди амеров живется. Ответ восхитил -
- Они здесь все тупые!
- А как ты определил?
- Они, когда читают, шевелят губами!
- Они здесь все тупые!
- А как ты определил?
- Они, когда читают, шевелят губами!
13
08.06.2014, Новые истории - основной выпуск
Были у нас в экипаже два кореша - два вторых - помощник капитана и механик. Оба одного возраста, выпускники одной мореходки (не буду уточнять какой). В рейсе, когда из развлечений в то время было только кино, взятое в Союзе на базе и пересмотренное по несколько раз на трескучем кинопроекторе "Украина" и зачитанная до потери страниц скудная судовая библиотека, каждый спасался от тоски зеленой как может. Вот и эти двое развлекались как могли - пугали друг друга, выскакивая из-за угла, обливались из водяных пистолетиков и т.п. Для тех, кто не в курсе, уточню: время вахт у них совпадает, оба стоят вахты с 0 до 4 и с 12 до 16.
И вот, собственно тот самый случай:
Пришли во Владивосток, стоим на якоре на рейде в ожидании постановки к причалу. Ночь, мне не спится в предчувствии близкого берега. Стою на мостике, со вторым помощником неспешно беседуем у громоздкого радара. Лето, абсолютное безветрие, полная луна, легкий туман, вдали огни города перемигиваются, тишина. Двери на крылья мостика открыты. На крыло выходит капитан, облокачивается на планширь и замирает, глядя вдаль. К нам он не обращается и мы его не беспокоим. А фигурами и ростом второй помощник и капитан были очень похожи, оба невысокие и оба плотные, днем их спутать можно было, что уж говорить про ночь! И вот мы с изумлением наблюдаем, как из темноты появляется длинная нескладная фигура второго механика и, по-кошачьи крадясь, выставив вперед руки, бесшумно приближается к замершему у планширя капитану и с криком ОБААА!!! хватает его за бедра, одновременно совершая своей тазовой частью поступательное движение!
Капитан, умница и интеллектуал, совершает прыжок на месте с поворотом, достойный первоклассной балерины, выставив перед собой обе ладони. Охреневший от неожиданности механик тоже выставляет обе ладони вперед и качая головой лепечет - не-не-не... Такой же звук издает капитан, скользя по планширю спиной, обходя механика на расстоянии вытянутых рук и, также все еще не решаясь повернуться к нему кормой, пятясь и спускаясь по трапу задом наперед.
Ржать во весь голос было нельзя, а тихая истерика нас со вторым помощником чуть не лишила жизни...
И вот, собственно тот самый случай:
Пришли во Владивосток, стоим на якоре на рейде в ожидании постановки к причалу. Ночь, мне не спится в предчувствии близкого берега. Стою на мостике, со вторым помощником неспешно беседуем у громоздкого радара. Лето, абсолютное безветрие, полная луна, легкий туман, вдали огни города перемигиваются, тишина. Двери на крылья мостика открыты. На крыло выходит капитан, облокачивается на планширь и замирает, глядя вдаль. К нам он не обращается и мы его не беспокоим. А фигурами и ростом второй помощник и капитан были очень похожи, оба невысокие и оба плотные, днем их спутать можно было, что уж говорить про ночь! И вот мы с изумлением наблюдаем, как из темноты появляется длинная нескладная фигура второго механика и, по-кошачьи крадясь, выставив вперед руки, бесшумно приближается к замершему у планширя капитану и с криком ОБААА!!! хватает его за бедра, одновременно совершая своей тазовой частью поступательное движение!
Капитан, умница и интеллектуал, совершает прыжок на месте с поворотом, достойный первоклассной балерины, выставив перед собой обе ладони. Охреневший от неожиданности механик тоже выставляет обе ладони вперед и качая головой лепечет - не-не-не... Такой же звук издает капитан, скользя по планширю спиной, обходя механика на расстоянии вытянутых рук и, также все еще не решаясь повернуться к нему кормой, пятясь и спускаясь по трапу задом наперед.
Ржать во весь голос было нельзя, а тихая истерика нас со вторым помощником чуть не лишила жизни...
13.01.2018, Новые истории - основной выпуск
Губернатор заявил об отсутствии угрозы нашествия саранчи в крае - первой строкой на Mail.ru! 12 января! Только что! Бля, а я-то не ем, не пью, спать не могу - все за саранчу переживаю! Спасибо, Вениамин Иванович, в январе, наконец, успокоили, до лета можно дух перевести!
08.07.2014, Новые истории - основной выпуск
"В кожвендиспансере отметили День семьи, любви и верности" - ссылка в краснодарской версии мейл.ру - и добавить-то нечего.
14
14.11.2017, Новые истории - основной выпуск
"В октябре мужчина обратился с заявлением в полицию Екатеринбурга, когда проститутка отказала ему в оральном сексе. Стражи порядка начали проверку по факту случившегося."
Это не я придумал, это на Ленте!
"Полиция начала проверку по факту случившегося" SIC!!! Карл, ты слышишь? - Они будут разбираться!!! Пусть это будет реалити-шоу, рейтинг обеспечен! Дом-2, умри от зависти!!!
Это не я придумал, это на Ленте!
"Полиция начала проверку по факту случившегося" SIC!!! Карл, ты слышишь? - Они будут разбираться!!! Пусть это будет реалити-шоу, рейтинг обеспечен! Дом-2, умри от зависти!!!
28.02.2016, Новые истории - основной выпуск
Только что увидел рекламу:
Мазь Стелланин - предотвращает долгое заживление ран от укусов животных.
Это реальный текст, я его скопипастил. Кто-нибудь понял, для чего эта мазь?
Мазь Стелланин - предотвращает долгое заживление ран от укусов животных.
Это реальный текст, я его скопипастил. Кто-нибудь понял, для чего эта мазь?
06.09.2021, Остальные новые анекдоты
Только что Зейналова сказала, что в штатах по ошибке Зеленского назвали Левинским.
Вот сижу и думаю - это обычное американское распиздяйство или скрытое приглашение к оральному сексу?
Вот сижу и думаю - это обычное американское распиздяйство или скрытое приглашение к оральному сексу?
19.11.2015, Стишки - основной выпуск
Ярко пылает аул адыгейцев -
Дети Кубани играют в индейцев
Дети Кубани играют в индейцев
27.05.2014, Остальные новые истории
Уже далекий 95-й год, я впервые на индивидуальном контракте на иностранном пароходе в составе многонационального экипажа (из русских нас двое - я и второй помощник, впервые в Индии, и впервые в Мадрасе). Вот, в общем и вся преамбула.
Едем с Юрой в припортовую аптеку, необдуманно и рискованно наняв велорикшу, чувствуя себя на дороге среди грузовых автомобилей как муравей на слоновьей тропе. Наконец, рикша сворачивает с оживленной трассы на тихую улочку, ограниченную слева канавой, буйно поросшей тропической зеленью, а справа - высокой, этажа в три бетонной стеной. И вот вдоль этой стены стоят огромные, как однокомнатная квартира картонные коробки, возле которых копошатся, как мне сначала показалось, десяти-двенадцатилетние полуголые и чумазые дети. Скрипя педалями рикша подвозит нас ближе и я с изумлением понимаю, что это не дети, а вполне взрослые люди, с лицами, изборожденными морщинами и с сединой в длинных нечесаных волосах. Впереди показывается группа этих полуросликов,окруживших что-то, скрытое от нас их спинами. Подъезжаем. Человек 40-50 молча смотрят, как пятеро их соплеменников деревянными палками так же молча бьют сплеча и наотмашь человека, лежащего на земле и так же молча пытающегося защититься, выставляя навстречу палкам ладони. Впрочем, не ладони, а одну ладонь, второй руки у бедняги нет по локоть. С криком: - они же убьют его! - выпрыгиваю из коляски на ходу и также стремительно в нее возвращаюсь - Юра успел поймать меня и мощной дланью вернул на место.
- Запомни, ты не в своей стране, ты здесь никто и никто тебя здесь искать не будет, если эти пигмеи забьют тебя и утопят в канаве! Ты понял?!
Прошло много лет, но я до сих пор помню лицо несчастного калеки, которое я увидел на обратном пути. Он спокойно лежал на спине и глазами, по которым ползали блестящие зеленые мухи, смотрел в высокое тропическое небо...
Едем с Юрой в припортовую аптеку, необдуманно и рискованно наняв велорикшу, чувствуя себя на дороге среди грузовых автомобилей как муравей на слоновьей тропе. Наконец, рикша сворачивает с оживленной трассы на тихую улочку, ограниченную слева канавой, буйно поросшей тропической зеленью, а справа - высокой, этажа в три бетонной стеной. И вот вдоль этой стены стоят огромные, как однокомнатная квартира картонные коробки, возле которых копошатся, как мне сначала показалось, десяти-двенадцатилетние полуголые и чумазые дети. Скрипя педалями рикша подвозит нас ближе и я с изумлением понимаю, что это не дети, а вполне взрослые люди, с лицами, изборожденными морщинами и с сединой в длинных нечесаных волосах. Впереди показывается группа этих полуросликов,окруживших что-то, скрытое от нас их спинами. Подъезжаем. Человек 40-50 молча смотрят, как пятеро их соплеменников деревянными палками так же молча бьют сплеча и наотмашь человека, лежащего на земле и так же молча пытающегося защититься, выставляя навстречу палкам ладони. Впрочем, не ладони, а одну ладонь, второй руки у бедняги нет по локоть. С криком: - они же убьют его! - выпрыгиваю из коляски на ходу и также стремительно в нее возвращаюсь - Юра успел поймать меня и мощной дланью вернул на место.
- Запомни, ты не в своей стране, ты здесь никто и никто тебя здесь искать не будет, если эти пигмеи забьют тебя и утопят в канаве! Ты понял?!
Прошло много лет, но я до сих пор помню лицо несчастного калеки, которое я увидел на обратном пути. Он спокойно лежал на спине и глазами, по которым ползали блестящие зеленые мухи, смотрел в высокое тропическое небо...
24.05.2021, Остальные новые анекдоты
Господа, никто не в курсе, после первых сыгранных матчей на ЧМ 2021 по хоккею Великобритания и Чехия еще не заявили протест из-за Петрова и Боширова, тайно присутствующих в составе Российской сборной?
08.06.2014, Новые истории - основной выпуск
В Краснодаре, на одной, к счастью, не самой главной улице, висит рекламный плакат питейного заведения: BEER - МУДЫ! Так и не понял - вторая часть названия это источник этого самого BEER?
14
Radio16 (18)
1