ОГОВОРКА ПО ФРЕЙДУ
В автосалоне гражданин, внешности уже довольно обыденной для Мск - хоть сейчас на плакат запрещенной в РФ экстремистской организации. Рядом супруга замотанная в коврик. Возле бюджетной типовой иномарки толкаются. Интересуется у менеджера - А это, САМОПОДРЫВ у нее есть? Про дистанционный запуск двигателя как выяснилось речь была.
Рассказчик: Hi
1
30.06.1999, Остальные анекдоты
Снится мужику, что он плывет на большом корабле.
И вдруг корабль начинает тонуть. Пробоина.
Ну он давай корабль-то спасать. Берет одеяло и начинает затыкать пробоину.
Но тут он внезапно просыпается и видит, что у него из жопы торчит
пол-одеяла. И говорит:
-"Бля, лучше бы на поезде поехал".
И вдруг корабль начинает тонуть. Пробоина.
Ну он давай корабль-то спасать. Берет одеяло и начинает затыкать пробоину.
Но тут он внезапно просыпается и видит, что у него из жопы торчит
пол-одеяла. И говорит:
-"Бля, лучше бы на поезде поехал".
39
05.12.2003, Остальные новые истории
Во время занятий любовью. Она:
- Мне хотелось бы получить удовольствие, а не просто испытать оргазм!
- Мне хотелось бы получить удовольствие, а не просто испытать оргазм!
12
08.06.2000, Остальные анекдоты
Молодая дама c ребенком приходит к врачу.
-Мой сын болен.
Врач бегло осматривает ребенка и говорит даме:
-Раздевайтесь
??? Болен мой сын, а не я !!!
- С ребенком дело дрянь, будем нового делать.
-Мой сын болен.
Врач бегло осматривает ребенка и говорит даме:
-Раздевайтесь
??? Болен мой сын, а не я !!!
- С ребенком дело дрянь, будем нового делать.
38
27.11.2000, Новые афоризмы и фразы - основной выпуск
Бестолковый словарь:
Гений - продукт генной инженерии.
Гений - продукт генной инженерии.
5
Отгадайте, кто?
Как специалист по рекламе, маркетингу и литератор предлагаю эффективное
апробированное рекламное ноу-хау Вашей продукции. Эта реклама расширит
спектр Вашей рекламной сферы, отличаясь, с одной стороны, более высокой «
проникающей способностью», с другой – самоокупается с прибылью за счет
реализации самой рекламной продукции.
Конкретно – предлагается выпуск тематического сборника анекдотов по
Вашей производственной тематике (к примеру, пива - «Губит народ не
пиво»; лекарства, медицина - "Доктор, я буду жить?", и т.д.). Такой
сборник представляет собой карманное сувенирное издание цельного
литературного произведения, структурированного по главам-подтемам. В
сборник включаются только отборные, высококачественные анекдоты, включая
авторские. Каждый из анекдотов представляется в виде законченной
сатирической миниатюры, где название, текст и иллюстрация органично
связаны между собой. Каждая отдельная глава (и анекдоты внутри нее)
последовательно «вытекает» из предыдущей главы (анекдота), т.е. анекдоты
в главе и сами главы читаются на одном дыхании. Тексты анекдотов
насыщаются Вашей спецификой. Книжка наполняется вставкам-иллюстрациями
Вашей продукции. Во «Ведении» можно дать Ваше обращение к
читателям-потребителям Вашей продукции, краткое описание Вашего
предприятия (истории, специфики, параметров). По существу книжка играет
роль буклета-сувенира Вашего предприятия – в привлекающей юмористической
упаковке.
После изготовления тиража он может быть распространен через обычную
торговую сеть газет и журналов, а также Вашу сеть реализации готовой
продукции – как сопутствующая сувенирная продукция. Поскольку книжка
входит в достаточно раскрученную серию «Анекдоты от Кимры» («Карманной
библиотечки современного юмора»), обычно за неделю-две в торговой сети
СМИ успешно реализуется примерно 10 тыс. экз. на каждые полмиллиона
жителей. Книжечки также хорошо расходятся во время презентаций,
выставок, ярмарок, в которых Вы участвуете.
Имеется положительный опыт реализации этой технологии для нескольких
украинских пивзаводов, спортивных фирм. С серией «Анекдоты от Кимры»
можно ознакомиться здесь же на сайте в разделе "Юмор".
Как специалист по рекламе, маркетингу и литератор предлагаю эффективное
апробированное рекламное ноу-хау Вашей продукции. Эта реклама расширит
спектр Вашей рекламной сферы, отличаясь, с одной стороны, более высокой «
проникающей способностью», с другой – самоокупается с прибылью за счет
реализации самой рекламной продукции.
Конкретно – предлагается выпуск тематического сборника анекдотов по
Вашей производственной тематике (к примеру, пива - «Губит народ не
пиво»; лекарства, медицина - "Доктор, я буду жить?", и т.д.). Такой
сборник представляет собой карманное сувенирное издание цельного
литературного произведения, структурированного по главам-подтемам. В
сборник включаются только отборные, высококачественные анекдоты, включая
авторские. Каждый из анекдотов представляется в виде законченной
сатирической миниатюры, где название, текст и иллюстрация органично
связаны между собой. Каждая отдельная глава (и анекдоты внутри нее)
последовательно «вытекает» из предыдущей главы (анекдота), т.е. анекдоты
в главе и сами главы читаются на одном дыхании. Тексты анекдотов
насыщаются Вашей спецификой. Книжка наполняется вставкам-иллюстрациями
Вашей продукции. Во «Ведении» можно дать Ваше обращение к
читателям-потребителям Вашей продукции, краткое описание Вашего
предприятия (истории, специфики, параметров). По существу книжка играет
роль буклета-сувенира Вашего предприятия – в привлекающей юмористической
упаковке.
После изготовления тиража он может быть распространен через обычную
торговую сеть газет и журналов, а также Вашу сеть реализации готовой
продукции – как сопутствующая сувенирная продукция. Поскольку книжка
входит в достаточно раскрученную серию «Анекдоты от Кимры» («Карманной
библиотечки современного юмора»), обычно за неделю-две в торговой сети
СМИ успешно реализуется примерно 10 тыс. экз. на каждые полмиллиона
жителей. Книжечки также хорошо расходятся во время презентаций,
выставок, ярмарок, в которых Вы участвуете.
Имеется положительный опыт реализации этой технологии для нескольких
украинских пивзаводов, спортивных фирм. С серией «Анекдоты от Кимры»
можно ознакомиться здесь же на сайте в разделе "Юмор".
20
06.05.2006, Остальные новые анекдоты
Долго грузинские авиадиспетчеры топили армянский самолет, только с пятой
попытки это им удалось...
попытки это им удалось...
16
Hi (9)
1