Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

Анекдот №92462

Отгадайте, кто?

Как специалист по рекламе, маркетингу и литератор предлагаю эффективное
апробированное рекламное ноу-хау Вашей продукции. Эта реклама расширит
спектр Вашей рекламной сферы, отличаясь, с одной стороны, более высокой «
проникающей способностью», с другой – самоокупается с прибылью за счет
реализации самой рекламной продукции.

Конкретно – предлагается выпуск тематического сборника анекдотов по
Вашей производственной тематике (к примеру, пива - «Губит народ не
пиво»; лекарства, медицина - "Доктор, я буду жить?", и т.д.). Такой
сборник представляет собой карманное сувенирное издание цельного
литературного произведения, структурированного по главам-подтемам. В
сборник включаются только отборные, высококачественные анекдоты, включая
авторские. Каждый из анекдотов представляется в виде законченной
сатирической миниатюры, где название, текст и иллюстрация органично
связаны между собой. Каждая отдельная глава (и анекдоты внутри нее)
последовательно «вытекает» из предыдущей главы (анекдота), т.е. анекдоты
в главе и сами главы читаются на одном дыхании. Тексты анекдотов
насыщаются Вашей спецификой. Книжка наполняется вставкам-иллюстрациями
Вашей продукции. Во «Ведении» можно дать Ваше обращение к
читателям-потребителям Вашей продукции, краткое описание Вашего
предприятия (истории, специфики, параметров). По существу книжка играет
роль буклета-сувенира Вашего предприятия – в привлекающей юмористической
упаковке.

После изготовления тиража он может быть распространен через обычную
торговую сеть газет и журналов, а также Вашу сеть реализации готовой
продукции – как сопутствующая сувенирная продукция. Поскольку книжка
входит в достаточно раскрученную серию «Анекдоты от Кимры» («Карманной
библиотечки современного юмора»), обычно за неделю-две в торговой сети
СМИ успешно реализуется примерно 10 тыс. экз. на каждые полмиллиона
жителей. Книжечки также хорошо расходятся во время презентаций,
выставок, ярмарок, в которых Вы участвуете.

Имеется положительный опыт реализации этой технологии для нескольких
украинских пивзаводов, спортивных фирм. С серией «Анекдоты от Кимры»
можно ознакомиться здесь же на сайте в разделе "Юмор".
+-3
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru