На развилке 3-х дорог стоит терем теремок,
в теремочке свет горит всех алкашиков манит.
іжик епервый алкоголик занимает главный столик.
И издал такой указ:"кто насрет четыри кучи тот получит приз могучий".
Лев насрал четаре кучи, подавайте приз могучий.
Тут пришел индийский слон навалил стодадцать тон,
Лев полез конечно в драку получил пизды под сраку,закатился он под стол
Под столом сидели утки сразу видно проститутки из пол них вылазит гусь:
"не мешайте я ебусь".
іжик выпрыгнул в окно, так и вляпался в говно. а лиа кричит в догонку:
"іжик спиздил самоонку ,всех ежат твоих поймаю всем хуи поотрываю!!!!"
Рассказчик: Gomer
1
18.07.2006, Остальные новые истории
Чтобы не быть голословным нащод того, что машина мне действительно не
нужна, даю расклад своих повседневных перемещений в пространстве.
Живу я не в самой Москве, а в подмосковье. Работаю там же. Дорога из
дома на работу, если считать от момента выхода из квартиры, на
корпоративном автобусе занимает у меня аж цельных 20 минут. На машине,
впрочем, могло бы быть 15, это да Обратно меня подвозит коллега, за
какое время см. выше. Альтернатива коллеге - все тот же корпоративный
автобус. Если по работе мне надо в Москву, что впрочем, случается не
особо часто - меня везут. Это что касается работы.
В будние дни по вечерам я либо тусуюсь у себя в Одинцово, либо сижу
дома, преимущественно второе. Изредка выбираюсь в Москву - но либо на
футбол, что подразумевает нулевой и третий таймы, либо на встречу с
друганами, что тоже не всегда хорошо коррелирует с вождением
автоматической машинки.
В выходные я езжу к родителям в Тульскую область, сейчас практически
всякий раз. Там передвигаюсь преимущественно на таксической машине,
т.к. этот вид услуг в Новомосковске стоит копейки.
Три предыдущих абзаца охватывают все мои повседневные телодвижения, за
исключением поездок Новомосковск - Москва в понедельник утром и Москва -
Новомосковск в пятницу вечером. Для этих переездов, согласен, авто могло
бы сгодиться, если бы не факт наличия у меня знакомых автовладельцев,
работающих по тому же графику: будни в Москве, выходные в Новомосковске,
и по большей части захватывающих меня с собой.
Далее. Автоматическая машина, как совершенно верно отметила Аня - это
нервы. Когда пилишь на транспортном средстве сам - постоянно
нервничаешь. Я же люблю в пути находиться в расслабленном состоянии,
мечтая о кренделях небесных и подсчитывая дни до очередного отпуска.
Кроме того, за машину беспокоишься, когда оставляешь ее где-то: как бы
ее не смародерствовали, как бы соседские дети не постукали по ней
мячиком, как бы какая-нибудь ворона не покакала на нее особо едким калом
и т.д. Эти проблемы решает гараж, но во-первых из гаража машину тоже
могут скоммуниздить, во-вторых гараж стоит отдельного бабла, сверх
непосредственно машины, и в-третьих от дома до гаража и обратно надо
пилить пешком, нивелируя тем машинную суть.
Далее. Я не люблю водить. Это отдельный пункт по отношению к нервам. Не
люблю и все. Люблю сидеть на пассажирском сидении, переключать радио и
зырить по сторонам - быть штурманом, другими словами А водить не люблю.
Далее. Как совершенно верно отметил Влад, водитель не может выпить пива
в течении дня, а штурман - может. Я не то, чтобы часто пью пиво днем по
бутылочке, но ощущение возможности сделать это тогда, когда мне
заблагорасудится присутствовать должно.
Далее. Машина стоит денег. Дело не отсутствии их у меня в принципе -
скудные заработки шпалоукладчика-подмастерья позволют машину приобрести,
но, блин, с учетом вышеперечисленного как-то не особо хочется отдавать
значительное количество открыток "100 лет Бенджамину Франклину" за
совершенно ненужный в общем-то девайс. Если бы мне машина досталась
бесплатно, да еще вдобавок дали бы ее стоимость, то я бы так и быть,
наверное начал бы раздумывать, а может все же стоит на ней ездить, а так
нет, извените. (с)
Далее. У меня нет прав. Для того, чтобы права получить, надо затратить
много времени и немного умственных ресурсов. Как сказал Федя - время
стоит денежного эквивалента, а пыжиться и топорщиться ради не особо
нужных корочек - неохота.
Написал, проверил ашипки - и еще раз утвердился во мнении, что машина
мне нафиг не нужна.
нужна, даю расклад своих повседневных перемещений в пространстве.
Живу я не в самой Москве, а в подмосковье. Работаю там же. Дорога из
дома на работу, если считать от момента выхода из квартиры, на
корпоративном автобусе занимает у меня аж цельных 20 минут. На машине,
впрочем, могло бы быть 15, это да Обратно меня подвозит коллега, за
какое время см. выше. Альтернатива коллеге - все тот же корпоративный
автобус. Если по работе мне надо в Москву, что впрочем, случается не
особо часто - меня везут. Это что касается работы.
В будние дни по вечерам я либо тусуюсь у себя в Одинцово, либо сижу
дома, преимущественно второе. Изредка выбираюсь в Москву - но либо на
футбол, что подразумевает нулевой и третий таймы, либо на встречу с
друганами, что тоже не всегда хорошо коррелирует с вождением
автоматической машинки.
В выходные я езжу к родителям в Тульскую область, сейчас практически
всякий раз. Там передвигаюсь преимущественно на таксической машине,
т.к. этот вид услуг в Новомосковске стоит копейки.
Три предыдущих абзаца охватывают все мои повседневные телодвижения, за
исключением поездок Новомосковск - Москва в понедельник утром и Москва -
Новомосковск в пятницу вечером. Для этих переездов, согласен, авто могло
бы сгодиться, если бы не факт наличия у меня знакомых автовладельцев,
работающих по тому же графику: будни в Москве, выходные в Новомосковске,
и по большей части захватывающих меня с собой.
Далее. Автоматическая машина, как совершенно верно отметила Аня - это
нервы. Когда пилишь на транспортном средстве сам - постоянно
нервничаешь. Я же люблю в пути находиться в расслабленном состоянии,
мечтая о кренделях небесных и подсчитывая дни до очередного отпуска.
Кроме того, за машину беспокоишься, когда оставляешь ее где-то: как бы
ее не смародерствовали, как бы соседские дети не постукали по ней
мячиком, как бы какая-нибудь ворона не покакала на нее особо едким калом
и т.д. Эти проблемы решает гараж, но во-первых из гаража машину тоже
могут скоммуниздить, во-вторых гараж стоит отдельного бабла, сверх
непосредственно машины, и в-третьих от дома до гаража и обратно надо
пилить пешком, нивелируя тем машинную суть.
Далее. Я не люблю водить. Это отдельный пункт по отношению к нервам. Не
люблю и все. Люблю сидеть на пассажирском сидении, переключать радио и
зырить по сторонам - быть штурманом, другими словами А водить не люблю.
Далее. Как совершенно верно отметил Влад, водитель не может выпить пива
в течении дня, а штурман - может. Я не то, чтобы часто пью пиво днем по
бутылочке, но ощущение возможности сделать это тогда, когда мне
заблагорасудится присутствовать должно.
Далее. Машина стоит денег. Дело не отсутствии их у меня в принципе -
скудные заработки шпалоукладчика-подмастерья позволют машину приобрести,
но, блин, с учетом вышеперечисленного как-то не особо хочется отдавать
значительное количество открыток "100 лет Бенджамину Франклину" за
совершенно ненужный в общем-то девайс. Если бы мне машина досталась
бесплатно, да еще вдобавок дали бы ее стоимость, то я бы так и быть,
наверное начал бы раздумывать, а может все же стоит на ней ездить, а так
нет, извените. (с)
Далее. У меня нет прав. Для того, чтобы права получить, надо затратить
много времени и немного умственных ресурсов. Как сказал Федя - время
стоит денежного эквивалента, а пыжиться и топорщиться ради не особо
нужных корочек - неохота.
Написал, проверил ашипки - и еще раз утвердился во мнении, что машина
мне нафиг не нужна.
Gomer (2)
1