ТЕРМОПАРА
Эта история случилась когда я был студентом, на моем курсе в соседней
группе.
Пензенский политехнический институт 1985 г.
1 курс, 1 семестр.
Студент с похмелья и вообще здоровенный, инфантильный, непробиваемый
чувак, постоянный объект шуток и приколов со стороны товарищей.
Преподователь психоватый, резкий, инфарктник, ненавидящий неучей и
дураков, часто срывается на крик и на унижения студентов. Его все
боятся, если не знаешь ответа - лучше молчать.
Идет разбор лабораторной работы: Препод долго мучает студента, как тот
получил те или иные значения напряжения тока при изменении температуры
нагревания термопары.
Студент молчит, мычит, пыхтит - всю работу аккуратно передрал, тему не
знает.
Препод заводится, горячится, напряжение в аудитории растет как при
нагревании термопары.
Тут препод видимо вспомнив о своем сердце, смягчается, остывает и
издеваясь, ухмыляясь, явно рассчитывая на молчание и двойку, говорит:
- Ладно студент, работу ты скорее всего списал, последний вопрос: - "Где
в промышленности применяется термопара".
А сзади студенту, что то нашептывают друзья-сотоварищи вечно над ним
подкалывающие.
Глаза студента проясняются, голова поднимается и произносит:
- ЛОПАСТИ В ПАРОВОЗЕ ВРАЩАЕТ!!!
Дальнейшие события можно изложить так, 2-3 секунды немая сцена по
Гоголю, затем рев задыхающегося, раненого быка - преподователя и дикий
гогот аудитории который потряс корпус.
На следующий день с группой беседовал зам. декана.
Студент долго еще своим видом вызывал неудержимый смех у тех кто знал
препода.
А препод до конца семестра не дожил, но это уже другая история.
DimSpirt
Рассказчик: DimSpirt
1
23.11.2002, Остальные новые истории
ТЕРМОПАРА
Эта история случилась когда я был студентом, на моем курсе в соседней
группе.
Пензенский политехнический институт 1985 г.
1 курс, 1 семестр.
Студент с похмелья и вообще здоровенный, инфантильный, непробиваемый
чувак, постоянный объект шуток и приколов со стороны товарищей.
Преподователь психоватый, резкий, инфарктник, ненавидящий неучей и
дураков, часто срывается на крик и на унижения студентов. Его все
боятся, если не знаешь ответа - лучше молчать.
Идет разбор лабораторной работы: Препод долго мучает студента, как тот
получил те или иные значения напряжения тока при изменении температуры
нагревания термопары.
Студент молчит, мычит, пыхтит - всю работу аккуратно передрал, тему не
знает.
Препод заводится, горячится, напряжение в аудитории растет как при
нагревании термопары.
Тут препод видимо вспомнив о своем сердце, смягчается, остывает и
издеваясь, ухмыляясь, явно рассчитывая на молчание и двойку, говорит:
- Ладно студент, работу ты скорее всего списал, последний вопрос: - "Где
в промышленности применяется термопара".
А сзади студенту, что то нашептывают друзья-сотоварищи вечно над ним
подкалывающие.
Глаза студента проясняются, голова поднимается и произносит:
- ЛОПАСТИ В ПАРОВОЗЕ ВРАЩАЕТ!!!
Дальнейшие события можно изложить так, 2-3 секунды немая сцена по
Гоголю, затем рев задыхающегося, раненого быка - преподователя и дикий
гогот аудитории который потряс корпус.
На следующий день с группой беседовал зам. декана.
Студент долго еще своим видом вызывал неудержимый смех у тех кто знал
препода.
А препод до конца семестра не дожил, но это уже другая история.
DimSpirt
Эта история случилась когда я был студентом, на моем курсе в соседней
группе.
Пензенский политехнический институт 1985 г.
1 курс, 1 семестр.
Студент с похмелья и вообще здоровенный, инфантильный, непробиваемый
чувак, постоянный объект шуток и приколов со стороны товарищей.
Преподователь психоватый, резкий, инфарктник, ненавидящий неучей и
дураков, часто срывается на крик и на унижения студентов. Его все
боятся, если не знаешь ответа - лучше молчать.
Идет разбор лабораторной работы: Препод долго мучает студента, как тот
получил те или иные значения напряжения тока при изменении температуры
нагревания термопары.
Студент молчит, мычит, пыхтит - всю работу аккуратно передрал, тему не
знает.
Препод заводится, горячится, напряжение в аудитории растет как при
нагревании термопары.
Тут препод видимо вспомнив о своем сердце, смягчается, остывает и
издеваясь, ухмыляясь, явно рассчитывая на молчание и двойку, говорит:
- Ладно студент, работу ты скорее всего списал, последний вопрос: - "Где
в промышленности применяется термопара".
А сзади студенту, что то нашептывают друзья-сотоварищи вечно над ним
подкалывающие.
Глаза студента проясняются, голова поднимается и произносит:
- ЛОПАСТИ В ПАРОВОЗЕ ВРАЩАЕТ!!!
Дальнейшие события можно изложить так, 2-3 секунды немая сцена по
Гоголю, затем рев задыхающегося, раненого быка - преподователя и дикий
гогот аудитории который потряс корпус.
На следующий день с группой беседовал зам. декана.
Студент долго еще своим видом вызывал неудержимый смех у тех кто знал
препода.
А препод до конца семестра не дожил, но это уже другая история.
DimSpirt
56
23.11.2002, Остальные новые истории
Эту историю мне рассказала мне жена, где то в классе 7-8 (89-90 годы),
она уже и сама не помнит, писали они сочинение по рассказу, повести ли
"Тульский пряник". Речь в данном рассказе шла о какой то истории во
времена Великой Отечественной войны и само сочинение входило в план темы
ВОВ и победы советского народа в ней.
И был у них в классе некто Вася или Петя - не суть.
Так вот этот юноша вышеназванного произведения не читал, учился вообщем
то не важно и сочинение писал в отдаленнии дабы не иметь возможности
списать.
Сочинение он все же написал, текст его утерян, а вот план сочинения
навсегда остался в истории после того как преподовательница зачитала его
после проверки. Его я вам и предлагаю:
ПЛАН
Сочинения "Тульский пряник"
1. Тульский пряник
2. Что такое тульский пряник.
3. Ай, да пряник.
4. Вот так пряник.
5. Как полезен тульский пряник.
6. Ешьте тульский пряник.
7. Заключение.
А сочинение должно было быть объемом не менее 6 страниц, жаль, что нам
его не увидеть.
DimSpirt
она уже и сама не помнит, писали они сочинение по рассказу, повести ли
"Тульский пряник". Речь в данном рассказе шла о какой то истории во
времена Великой Отечественной войны и само сочинение входило в план темы
ВОВ и победы советского народа в ней.
И был у них в классе некто Вася или Петя - не суть.
Так вот этот юноша вышеназванного произведения не читал, учился вообщем
то не важно и сочинение писал в отдаленнии дабы не иметь возможности
списать.
Сочинение он все же написал, текст его утерян, а вот план сочинения
навсегда остался в истории после того как преподовательница зачитала его
после проверки. Его я вам и предлагаю:
ПЛАН
Сочинения "Тульский пряник"
1. Тульский пряник
2. Что такое тульский пряник.
3. Ай, да пряник.
4. Вот так пряник.
5. Как полезен тульский пряник.
6. Ешьте тульский пряник.
7. Заключение.
А сочинение должно было быть объемом не менее 6 страниц, жаль, что нам
его не увидеть.
DimSpirt
44
DimSpirt (3)
1