Учусь я в одном замечательном университете ветреного города Чикаго.
Так как зими здесь холодные, а в общаге на 700 студентов живЕм одной
большой семЕй, то простудние заболевания распространяются в это врЕмя
года очень быстро (воздушно-капельным путЕм, а не тем, о котором вы
подумали: ) Так вот, подошла и моя очередь: голос, как из фильмов,
озвученных рЕбятами с прищепками на носах, температура ну и все прочие
атрибути. Значит пора посетить “Студент Хеалщ Заботиться Центер” - центр
заботи о здоровье дорогих сердцу декана студентов. Ну, дело это
несложное: записалась на прием, пришла. Сизу, жду пока медсестра найдЕт
може направление и информацию о страховке, ну, а чтобы не скучно было,
разглядиваю интерЕр приЕмной. И тут мне на глаза попадается календарь.
Календарь как календарь, настольной такой, обращен лицом к поситителям.
Почему-то начала я его внимательно разглядивать. Смотрю, а он весь
логотипами какой-то фирмы изукрашен. Я ещЕ думаю: “Вот молодцы ПРовцы в
этой фирме! Как правильно место для размещения реклами вибрали!
Посетители-то в медицинские центри идут в восприимчвом настроении, а тут
ещЕ и все студенты одного из престизнейших в Америке ВУЗов, через пару
лет станут високоплатЕзеспособними клиентами." И тут мне становится
интересно, чем же эта фирма-то занимается. Начинаю ещЕ пристальнее
вглядиваться в калЕндарь и визу чуть понице названия фирмы описание
прифиля еЕ деятельности. Что бы вы думали там написано? БЮРО ПОХОРОННЫХ
УСЛУГ. Мдааа, не знаю как вам, но мне этот случай уверенности в
эффективности системы американского здравоохранения не прибавил: )
Рассказчик: Assimiljantka
1
Assimiljantka (1)
1