ну а теперь полнометражный:
сидят заяц и медведь в КПЗ.
заяц: - миш, а миша, ты знаешь, а тут бьют.
медведь: - да ну...
тут со скрипом опкрывается дверь КПЗ и вовнутрь вталкивают верблюда.
заяц: - миша посмотри, что с лошадью сделали...
Рассказчик: всеволод
1
НОВОСТИ
Смертники по воле ГАИ
Беларусь
Чтобы остановить пьяного водителя, несущегося со скоростью 180 км/ч,
инспекторы перегородили дорогу легковыми автомобилями с людьми
Вот что стало известно нам 5 марта, когда в редакцию "АБw" пришли
водители, пережившие ужас такого вот живого заграждения, организованного
работниками ГАИ г. Минска вечером 2 марта на 8-м километре трассы Минск
- Микашевичи.
Елена КОЛПАКОВА, автомобиль Toyota RAV4, ехала одна:
- В тот вечер я отвезла дочь к родителям, живущим в Сеннице, и где-то в
21.30 возвращалась домой. Ехала по второму ряду, затем перестроилась в
третий. Вдруг вижу работника ГАИ, останавливающего меня жезлом. Включаю
правый поворот, чтобы по правилам съехать на обочину, но мне ладонью
показывают остановиться в своем ряду. Остановилась, включила "аварийку",
стою. Никто не подходит. Потом вижу, что в соседних рядах параллельно со
мной остановили еще три автомобиля.
Не прошло и минуты, вижу, как стоявший прямо передо мной инспектор ГАИ
машет жезлом и бежит в сторону. И почти сразу же - очень сильный удар в
заднюю часть автомобиля...
Когда я пришла в себя, то увидела, что одна из машин - прямо передо мной
- дымится. Боясь, что она вот-вот взорвется, я машинально включила
заднюю передачу и сдала назад...
Это был такой шок, такой ужас - словами не передать!
Никаких объяснений от работников ГАИ мы не получили. Оформили всех нас
как участников ДТП...
Потом я узнала, что этого водителя на Volkswagen Golf преследовали еще
от Слуцка.
Вчера я была в ГАИ. Спросила: "Как вы могли так поступить с нами -
живыми людьми?! Мы не работники МВД, этот отморозок - не наша проблема!
Где ваша спецтехника, оборудование? Да за те полчаса, пока этот
нарушитель летел в сторону Минска, сюда можно было танк поставить, а вы
нас вперед, как на войне эти самые...
Юрий ПАШКЕВИЧ, автомобиль BMW 525, ехал с женой и трехлетней дочерью,
которые сидели на заднем сиденье. Был остановлен во втором ряду. На его
автомобиль пришелся основной удар:
- Я с семьей возвращался из Слуцка в Минск. Ехал по четвертой полосе. И
когда мне работник ГАИ показал жезлом остановиться, я включил правый
поворот и так же, как Елена, приготовился съехать на край проезжей
части. К этому времени машина Елены уже стояла на третьей полосе, а на
первой параллельно ей находилась некая BMW. Мне велели занять место во
втором ряду. Остановился, попытался выйти из машины. Мне жестом
приказали сидеть на месте. Прошло секунд 30, и вдруг стоявшие впереди
гаишники начали разбегаться...
Я, почувствовав неладное и едва успев в зеркале увидеть летящий на нас
Volkswagen, только и успел крикнуть жене: "Держи ребенка!" Затем с
максимальной силой уперся в руль и напрягся всем корпусом. Первый,
касательный удар пришелся на автомобиль Елены, затем на мой. Я потерял
сознание...
Очнулся от крика жены: "Юра, как ты?!!"
В общем, удар был такой силы, что вся задняя часть нашего автомобиля
сложилась в "гармошку", а передом я налетел на автомобиль ГАИ, который
стоял на обочине. После столкновения с ним нас развернуло на 180
градусов. У меня топливный бак прямо под задним сиденьем, там же и
аккумулятор. Понимая, что сейчас мы все можем взлететь на воздух, я тут
же выключил зажигание и скомандовал жене выбегать. Затем попытался выйти
сам, но без посторонней помощи мне это не удалось сделать. Пришлось
ломать дверь...
Как нам потом рассказали, этот "беглец" летел со скоростью 160-180 км/ч.
Домой мы добрались лишь к 5 часам утра. Если бы нас заранее
предупредили, что есть такая проблема, то я бы не пожалел этого куска
железа. Пусть лупит - машина застрахована. Но нам ведь даже выйти не
дали! Инспектор ГАИ видел, что я не один, что со мной жена и маленький
ребенок! А если бы это был не Volkswagen Golf, а какой-нибудь джип с
"кенгурятником"?! Да от нас бы тогда вообще ничего не осталось!
Алексей БЕРЕСНЕВ, автомобиль Honda Accord, ехал с приятелем, был
остановлен в четвертом ряду. В ДТП не пострадал, но пережил сильнейший
стресс:
- То, что из нас делают "живой щит", я понял за несколько секунд до
удара и успел крикнуть об этом своему другу Константину. После
столкновения мы тут же выскочили из машины, подбежали к пострадавшим.
Стали открывать двери, доставать огнетушители. Я гаишникам сразу
крикнул: "Что же вы *** наделали?" А они стоят, как обмороженные,
лепечут: "Мы не думали, что он не остановится..." При этом у них было
ДВА СВОИХ АВТОМОБИЛЯ! Почему они нас подставили, а сами остались
наблюдать со стороны?! Их техника дороже наших жизней?! Когда я в конце
подошел к ним, чтобы взять официальную бумагу об участии в этой "акции",
меня грубо послали: мол, "ты не пострадал - вали отсюда". Никакого
сочувствия или извинения. Я не пострадал?! А то, что все это произошло
прямо на моих глазах и что у меня до сих пор руки трясутся от ужаса и
возмущения, это не в счет?!
***
Исходя из того, что нарушитель следовал из Слуцка и что время его
движения до происшествия составляло около 40 минут, наиболее реальный
сценарий должен выглядеть следующим образом.
При обнаружении инспектором водителя, не подчиняющегося требованиям об
остановке, инспектор может преследовать его, но так, чтобы это не
создавало угрозы всем остальным участникам движения.
При преследовании по трассе вне города проблесковые маячки и сирену
лучше не включать, если, конечно, есть такая возможность. Преследование
с сиреной и включенными маячками еще больше нервирует нарушителя и
провоцирует его на различные аварийные ситуации. Во время преследования
второй инспектор, находящийся в автомашине, работает как штурман и
передает маршрут движения нарушителя и патруля.
Для принудительной остановки транспортных средств существует
спецсредство "Еж" - специальная гибкая лента с полыми металлическими
шипами. Такое устройство без проблем помещается в багажник автомашины,
доставляется к месту применения и в течение буквально полуминуты
разворачивается на дороге даже силами одного сотрудника. Работает
устройство очень эффективно: за счет полых шипов из автомобильной
покрышки вырезаются небольшие кружки, из колеса выпускается воздух,
автомашина быстро останавливается.
Ранее такие "Ежи" должны были быть на всех стационарных постах ГАИ -
задержать нарушителя при помощи такого устройства не составляло особого
труда. В настоящее время стационарные посты по непонятным причинам
упразднили. Даже вокруг Минска осталось только два таких поста - на
Брестском и Московском направлениях.
По существовавшим положениям МВД минимум одна единица такого
спецустройства в обязательном порядке должна быть в дежурной части
любого отдела милиции. По дороге Слуцк - Минск имеются отделы милиции в
Городище, Валерьянах, Фаниполе, Самохваловичах и Сеннице. За 40 минут, в
течение которых гнали нарушителя из Слуцка до Минска, можно было даже из
Минска подвезти и разложить на дороге не одного "Ежа".
Единственная проблема применения такого устройства состоит в том, что
каждый в отдельности работник ГАИ боится взять на себя ответственность
за его применение. Были случаи, когда водители остановленных таким
способом автомашин жаловались на сотрудников ГАИ и требовали возмещения
ущерба. Инспекторам порой по полгода и более приходилось неоднократно
посещать прокуратуру и даже суд, чтобы доказать правомерность применения
спецсредства.
Чтобы избежать этого, в такой ситуации преследования сотрудники
Госавтоинспекции боятся принимать решение самостоятельно. Они просто
докладывают выше по инстанции и ждут, даст начальство команду на
применение или нет.
С применением оружия дело обстоит еще хуже. Это только в кино
полицейский во время движения своей автомашины стреляет по движущемуся
впереди автомобилю, попадает в колесо и останавливает авто. В жизни все
гораздо сложнее: прицелившись точно в колесо, даже самый опытный и
меткий стрелок не может угадать, в какую сторону дернется его машина на
очередном камне или яме. На расстоянии 30-40 м отклонение ствола
пистолета на 2-3 мм дает отклонение на цели на 1-1,5 метра, поэтому,
целясь в колесо, можно попасть в водителя-нарушителя, совсем не желая
того. Если такое произойдет, то инспектора очень долго будут таскать по
различным инстанциям и проверять законность применения оружия.
Естественно, такая перспектива никого не радует.
Но даже такое положение вещей никак не оправдывает действия сотрудников
ГАИ в этом случае. Если не сообразили привезти "Ежа" и не было
возможности перекрыть проезжую часть грузовыми автомашинами, то могли
использовать не гражданские машины, а автомобили ГАИ с включенными
красными проблесковыми маячками. В данной ситуации включенные красные
маячки обязывают водителя остановиться и оказывают психологическое
воздействие на нарушителя. В подобных ситуациях законом прямо разрешено
применение оружия. Времени было достаточно, поэтому после перекрытия
проезжей части автомашинами ГАИ двум сотрудникам можно было выйти вдоль
проезжей части до места перекрытия и при приближении нарушителя открыть
огонь по автомашине. Такой прицельный огонь по колесам гораздо точнее,
чем из движущегося автомобиля, и позволил бы остановить нарушителя до
приближения к месту заграждения.
В подобной ситуации основной задачей сотрудников ГАИ, одного из
подразделений органов внутренних дел, было любой ценой остановить
нарушителя, не подвергая опасности гражданское население. Но этого не
произошло. Никто из сотрудников не взял на себя смелость применить
оружие и остановить нарушителя. Мне очень жаль, что подобное беззаконие
стало возможным. Те, кому положено защищать, спрятались за спины женщин
и детей.
На этот раз все остались живы. На этот раз...
Александр КОНОПЛИЦКИЙ.
От редакции
Что это было? Недомыслие? Чей-то преступный приказ? Проявление
служебного рвения накануне Дня милиции? Правду мы вряд ли узнаем. Но
факт останется фактом: инспектора ГАИ ничтоже сумняшеся поставили жизни
двенадцати человек (не свои собственные!) против возможности задержать
лихача. Не террориста с атомной бомбой в багажнике, а какого-то парня,
который, обезумев от страха, удирал от преследовавших его инспекторов
или, наоборот, обалдев от алкоголя, нагло и цинично не подчинился
законному требованию остановиться. Какая разница, что он совершил или
мог совершить? Это не повод бросать ему под колеса ничего не
подозревающих людей. Но это случилось, и есть повод задуматься почему.
Если не принять срочных мер, в ближайшем будущем нас ждет рост
количества инцидентов с преследованием правонарушителей. Этому
способствует недальновидная политика руководства ГАИ, которое всю
ответственность за ситуацию на дорогах переложило на самих участников
движения, оставив себе роль сурового воспитателя. Бессмысленные лишения
"прав" за малейшее ДТП вкупе с астрономическими штрафами сделали свое
дело - люди стали бояться. Страх лишиться, может быть, единственного,
что у них есть, - свободы передвижения толкает людей на неоправданный
риск. Уже сейчас растет количество скрывшихся с места ДТП, появились
мошенники и вымогатели, эксплуатирующие страх перед инспектором.
Особенно опасными становятся нарушители, которым грозит неминуемое
лишение, - им вообще терять нечего. Не предвидеть такого развития
ситуации могли только очень наивные люди.
Сегодня можно гадать, как поступят руководители этих горе-инспекторов.
Попытаются замять дело? Возможно. Свалят всю вину на подчиненных? Очень
возможно. Подадут в отставку? Невозможно. Задумаются о причинах?
Невозможно ни при каких обстоятельствах.
Невозможно признать собственную недальновидность и некомпетентность хотя
бы косвенно, отказавшись от порочной практики. Будут стоять до
последнего. Водителя или инспектора.
Без коментариев... Вначале по радио обьявили что это "утка", потом что
нарушитель врезался в машины на обочине, потом что испекторы ехали
навстречу и водители в 4-Х рядах остановились одновременно неправильно
их поняв, потом может скажут что " свиньи косяком скрылись в Финском
заливе в лучах уходящего солнца... :( "
http://www.afn.by/news/docview.asp?id=937
Смертники по воле ГАИ
Беларусь
Чтобы остановить пьяного водителя, несущегося со скоростью 180 км/ч,
инспекторы перегородили дорогу легковыми автомобилями с людьми
Вот что стало известно нам 5 марта, когда в редакцию "АБw" пришли
водители, пережившие ужас такого вот живого заграждения, организованного
работниками ГАИ г. Минска вечером 2 марта на 8-м километре трассы Минск
- Микашевичи.
Елена КОЛПАКОВА, автомобиль Toyota RAV4, ехала одна:
- В тот вечер я отвезла дочь к родителям, живущим в Сеннице, и где-то в
21.30 возвращалась домой. Ехала по второму ряду, затем перестроилась в
третий. Вдруг вижу работника ГАИ, останавливающего меня жезлом. Включаю
правый поворот, чтобы по правилам съехать на обочину, но мне ладонью
показывают остановиться в своем ряду. Остановилась, включила "аварийку",
стою. Никто не подходит. Потом вижу, что в соседних рядах параллельно со
мной остановили еще три автомобиля.
Не прошло и минуты, вижу, как стоявший прямо передо мной инспектор ГАИ
машет жезлом и бежит в сторону. И почти сразу же - очень сильный удар в
заднюю часть автомобиля...
Когда я пришла в себя, то увидела, что одна из машин - прямо передо мной
- дымится. Боясь, что она вот-вот взорвется, я машинально включила
заднюю передачу и сдала назад...
Это был такой шок, такой ужас - словами не передать!
Никаких объяснений от работников ГАИ мы не получили. Оформили всех нас
как участников ДТП...
Потом я узнала, что этого водителя на Volkswagen Golf преследовали еще
от Слуцка.
Вчера я была в ГАИ. Спросила: "Как вы могли так поступить с нами -
живыми людьми?! Мы не работники МВД, этот отморозок - не наша проблема!
Где ваша спецтехника, оборудование? Да за те полчаса, пока этот
нарушитель летел в сторону Минска, сюда можно было танк поставить, а вы
нас вперед, как на войне эти самые...
Юрий ПАШКЕВИЧ, автомобиль BMW 525, ехал с женой и трехлетней дочерью,
которые сидели на заднем сиденье. Был остановлен во втором ряду. На его
автомобиль пришелся основной удар:
- Я с семьей возвращался из Слуцка в Минск. Ехал по четвертой полосе. И
когда мне работник ГАИ показал жезлом остановиться, я включил правый
поворот и так же, как Елена, приготовился съехать на край проезжей
части. К этому времени машина Елены уже стояла на третьей полосе, а на
первой параллельно ей находилась некая BMW. Мне велели занять место во
втором ряду. Остановился, попытался выйти из машины. Мне жестом
приказали сидеть на месте. Прошло секунд 30, и вдруг стоявшие впереди
гаишники начали разбегаться...
Я, почувствовав неладное и едва успев в зеркале увидеть летящий на нас
Volkswagen, только и успел крикнуть жене: "Держи ребенка!" Затем с
максимальной силой уперся в руль и напрягся всем корпусом. Первый,
касательный удар пришелся на автомобиль Елены, затем на мой. Я потерял
сознание...
Очнулся от крика жены: "Юра, как ты?!!"
В общем, удар был такой силы, что вся задняя часть нашего автомобиля
сложилась в "гармошку", а передом я налетел на автомобиль ГАИ, который
стоял на обочине. После столкновения с ним нас развернуло на 180
градусов. У меня топливный бак прямо под задним сиденьем, там же и
аккумулятор. Понимая, что сейчас мы все можем взлететь на воздух, я тут
же выключил зажигание и скомандовал жене выбегать. Затем попытался выйти
сам, но без посторонней помощи мне это не удалось сделать. Пришлось
ломать дверь...
Как нам потом рассказали, этот "беглец" летел со скоростью 160-180 км/ч.
Домой мы добрались лишь к 5 часам утра. Если бы нас заранее
предупредили, что есть такая проблема, то я бы не пожалел этого куска
железа. Пусть лупит - машина застрахована. Но нам ведь даже выйти не
дали! Инспектор ГАИ видел, что я не один, что со мной жена и маленький
ребенок! А если бы это был не Volkswagen Golf, а какой-нибудь джип с
"кенгурятником"?! Да от нас бы тогда вообще ничего не осталось!
Алексей БЕРЕСНЕВ, автомобиль Honda Accord, ехал с приятелем, был
остановлен в четвертом ряду. В ДТП не пострадал, но пережил сильнейший
стресс:
- То, что из нас делают "живой щит", я понял за несколько секунд до
удара и успел крикнуть об этом своему другу Константину. После
столкновения мы тут же выскочили из машины, подбежали к пострадавшим.
Стали открывать двери, доставать огнетушители. Я гаишникам сразу
крикнул: "Что же вы *** наделали?" А они стоят, как обмороженные,
лепечут: "Мы не думали, что он не остановится..." При этом у них было
ДВА СВОИХ АВТОМОБИЛЯ! Почему они нас подставили, а сами остались
наблюдать со стороны?! Их техника дороже наших жизней?! Когда я в конце
подошел к ним, чтобы взять официальную бумагу об участии в этой "акции",
меня грубо послали: мол, "ты не пострадал - вали отсюда". Никакого
сочувствия или извинения. Я не пострадал?! А то, что все это произошло
прямо на моих глазах и что у меня до сих пор руки трясутся от ужаса и
возмущения, это не в счет?!
***
Исходя из того, что нарушитель следовал из Слуцка и что время его
движения до происшествия составляло около 40 минут, наиболее реальный
сценарий должен выглядеть следующим образом.
При обнаружении инспектором водителя, не подчиняющегося требованиям об
остановке, инспектор может преследовать его, но так, чтобы это не
создавало угрозы всем остальным участникам движения.
При преследовании по трассе вне города проблесковые маячки и сирену
лучше не включать, если, конечно, есть такая возможность. Преследование
с сиреной и включенными маячками еще больше нервирует нарушителя и
провоцирует его на различные аварийные ситуации. Во время преследования
второй инспектор, находящийся в автомашине, работает как штурман и
передает маршрут движения нарушителя и патруля.
Для принудительной остановки транспортных средств существует
спецсредство "Еж" - специальная гибкая лента с полыми металлическими
шипами. Такое устройство без проблем помещается в багажник автомашины,
доставляется к месту применения и в течение буквально полуминуты
разворачивается на дороге даже силами одного сотрудника. Работает
устройство очень эффективно: за счет полых шипов из автомобильной
покрышки вырезаются небольшие кружки, из колеса выпускается воздух,
автомашина быстро останавливается.
Ранее такие "Ежи" должны были быть на всех стационарных постах ГАИ -
задержать нарушителя при помощи такого устройства не составляло особого
труда. В настоящее время стационарные посты по непонятным причинам
упразднили. Даже вокруг Минска осталось только два таких поста - на
Брестском и Московском направлениях.
По существовавшим положениям МВД минимум одна единица такого
спецустройства в обязательном порядке должна быть в дежурной части
любого отдела милиции. По дороге Слуцк - Минск имеются отделы милиции в
Городище, Валерьянах, Фаниполе, Самохваловичах и Сеннице. За 40 минут, в
течение которых гнали нарушителя из Слуцка до Минска, можно было даже из
Минска подвезти и разложить на дороге не одного "Ежа".
Единственная проблема применения такого устройства состоит в том, что
каждый в отдельности работник ГАИ боится взять на себя ответственность
за его применение. Были случаи, когда водители остановленных таким
способом автомашин жаловались на сотрудников ГАИ и требовали возмещения
ущерба. Инспекторам порой по полгода и более приходилось неоднократно
посещать прокуратуру и даже суд, чтобы доказать правомерность применения
спецсредства.
Чтобы избежать этого, в такой ситуации преследования сотрудники
Госавтоинспекции боятся принимать решение самостоятельно. Они просто
докладывают выше по инстанции и ждут, даст начальство команду на
применение или нет.
С применением оружия дело обстоит еще хуже. Это только в кино
полицейский во время движения своей автомашины стреляет по движущемуся
впереди автомобилю, попадает в колесо и останавливает авто. В жизни все
гораздо сложнее: прицелившись точно в колесо, даже самый опытный и
меткий стрелок не может угадать, в какую сторону дернется его машина на
очередном камне или яме. На расстоянии 30-40 м отклонение ствола
пистолета на 2-3 мм дает отклонение на цели на 1-1,5 метра, поэтому,
целясь в колесо, можно попасть в водителя-нарушителя, совсем не желая
того. Если такое произойдет, то инспектора очень долго будут таскать по
различным инстанциям и проверять законность применения оружия.
Естественно, такая перспектива никого не радует.
Но даже такое положение вещей никак не оправдывает действия сотрудников
ГАИ в этом случае. Если не сообразили привезти "Ежа" и не было
возможности перекрыть проезжую часть грузовыми автомашинами, то могли
использовать не гражданские машины, а автомобили ГАИ с включенными
красными проблесковыми маячками. В данной ситуации включенные красные
маячки обязывают водителя остановиться и оказывают психологическое
воздействие на нарушителя. В подобных ситуациях законом прямо разрешено
применение оружия. Времени было достаточно, поэтому после перекрытия
проезжей части автомашинами ГАИ двум сотрудникам можно было выйти вдоль
проезжей части до места перекрытия и при приближении нарушителя открыть
огонь по автомашине. Такой прицельный огонь по колесам гораздо точнее,
чем из движущегося автомобиля, и позволил бы остановить нарушителя до
приближения к месту заграждения.
В подобной ситуации основной задачей сотрудников ГАИ, одного из
подразделений органов внутренних дел, было любой ценой остановить
нарушителя, не подвергая опасности гражданское население. Но этого не
произошло. Никто из сотрудников не взял на себя смелость применить
оружие и остановить нарушителя. Мне очень жаль, что подобное беззаконие
стало возможным. Те, кому положено защищать, спрятались за спины женщин
и детей.
На этот раз все остались живы. На этот раз...
Александр КОНОПЛИЦКИЙ.
От редакции
Что это было? Недомыслие? Чей-то преступный приказ? Проявление
служебного рвения накануне Дня милиции? Правду мы вряд ли узнаем. Но
факт останется фактом: инспектора ГАИ ничтоже сумняшеся поставили жизни
двенадцати человек (не свои собственные!) против возможности задержать
лихача. Не террориста с атомной бомбой в багажнике, а какого-то парня,
который, обезумев от страха, удирал от преследовавших его инспекторов
или, наоборот, обалдев от алкоголя, нагло и цинично не подчинился
законному требованию остановиться. Какая разница, что он совершил или
мог совершить? Это не повод бросать ему под колеса ничего не
подозревающих людей. Но это случилось, и есть повод задуматься почему.
Если не принять срочных мер, в ближайшем будущем нас ждет рост
количества инцидентов с преследованием правонарушителей. Этому
способствует недальновидная политика руководства ГАИ, которое всю
ответственность за ситуацию на дорогах переложило на самих участников
движения, оставив себе роль сурового воспитателя. Бессмысленные лишения
"прав" за малейшее ДТП вкупе с астрономическими штрафами сделали свое
дело - люди стали бояться. Страх лишиться, может быть, единственного,
что у них есть, - свободы передвижения толкает людей на неоправданный
риск. Уже сейчас растет количество скрывшихся с места ДТП, появились
мошенники и вымогатели, эксплуатирующие страх перед инспектором.
Особенно опасными становятся нарушители, которым грозит неминуемое
лишение, - им вообще терять нечего. Не предвидеть такого развития
ситуации могли только очень наивные люди.
Сегодня можно гадать, как поступят руководители этих горе-инспекторов.
Попытаются замять дело? Возможно. Свалят всю вину на подчиненных? Очень
возможно. Подадут в отставку? Невозможно. Задумаются о причинах?
Невозможно ни при каких обстоятельствах.
Невозможно признать собственную недальновидность и некомпетентность хотя
бы косвенно, отказавшись от порочной практики. Будут стоять до
последнего. Водителя или инспектора.
Без коментариев... Вначале по радио обьявили что это "утка", потом что
нарушитель врезался в машины на обочине, потом что испекторы ехали
навстречу и водители в 4-Х рядах остановились одновременно неправильно
их поняв, потом может скажут что " свиньи косяком скрылись в Финском
заливе в лучах уходящего солнца... :( "
http://www.afn.by/news/docview.asp?id=937
28.05.2003, Повторные анекдоты
самый короткий анекдот из всех коротких, какие известны:
родил!
родил!
всеволод (5)
1