Рассказчик: Потребитель
1
17.05.2014, Свежие анекдоты - основной выпуск
Спасибо "Евровидению"! Теперь не могу сдержать улыбку, встречая молодых кавказцев.
16.12.2008, Остальные новые анекдоты
Газпром - собака наоборот: на своих лает, к чужим ласкается...
Для Европы газ в 2009 году будет стоить на 30% меньше, а для нас - на
25% больше!
Для Европы газ в 2009 году будет стоить на 30% меньше, а для нас - на
25% больше!
29.04.2002, Остальные новые истории
По мотивам истории 3 от 26 апреля 2002 г про голубой цвет как символ
корпоративной политики.
Пошел я на тот же сайт (http://samsung.ru/info/logo.html), и вот что я
там увидел (привожу целиком):
-----------------------------------------------------------
В 1993 г. - в честь 55-ой годовщины со дня основания и по прошествии пяти
лет со дня своего "второго рождения" корпорация Samsung Electronics приняла
на вооружение новую программу развития собственного корпоративного имиджа с
целью увязать трудовую деятельность и отношение к ней служащих с тем
корпоративным имиджем, который должен был стать элементом восприятия
мировой общественности. Корпоративный логотип Samsung Electronics был
видоизменен, выражая отныне непоколебимое стремление компании занять
позицию мирового лидера. Голубой цвет, олицетворяющий надежность и
прочность, излучает доброту и доверие. Название компании написано
по-английски - так его легче прочесть и запомнить. Оно играет главную
роль в динамичном дизайне логотипа компании, где эллипс выражает
основную идею постоянного развития и поступательного движения всей
корпорации Samsung Electronics.
Эллиптический логотип символизирует нашу планету, продвигающуюся в
пространстве, перемены и новые этапы развития. Первая буква "S" и
последняя "G", частично выходя за рамки эллипса, означают связь
внутренней сущности корпорации с окружающей средой и демонстрируют ее
стремление слиться в единое целое с окружающим миром и служить мировому
сообществу.
Голубой цвет (Pantone 286C: M80% + C100%) - основной в логотипе, он
олицетворяет программу развития корпоративного имиджа.
-----------------------------------------------------------
Это же надо было написАть такой бред. Каждое утверждение на 100%
притянуто за уши:
1) "... приняла на вооружение новую программу развития собственного
корпоративного имиджа с целью увязать трудовую деятельность и отношение
к ней служащих с тем корпоративным имиджем, который должен был стать
элементом восприятия мировой общественности."
циклическая ссылка, масло-маслянное, бред сивой кобылы, без пол-литры не
разберешься - полный наборчик.
2) "... логотип... был видоизменен, выражая отныне непоколебимое
стремление компании занять позицию мирового лидера"
где это в логотипе видно?
3) "Голубой цвет, олицетворяющий надежность и прочность, излучает
доброту и доверие."
Зеленый цвет, олицетворяющий надежность и прочность, излучает доброту и
доверие. Или: Голубой цвет, олицетворяющий стабильность и гибкость,
излучает покой и уют. Короче, что хотим, то и олицетворяем/излучаем
произвольными цветами радуги! :)
3) "Название компании написано по-английски - так его легче прочесть и
запомнить."
Кому как. Арабы так не считают. В деревне Задрыщенка вообще не считают
:)
4) "Эллиптический логотип символизирует нашу планету, продвигающуюся в
пространстве, перемены и новые этапы развития."
Планету плющит? Или все-таки логотип символизирует эллиптическую орбиту?
Хороший символ - планета, мотающаяся вокруг одного и того же места уже
миллиард лет
5) "Первая буква "S" и последняя "G", частично выходя за рамки эллипса,
означают связь внутренней сущности корпорации с окружающей средой и
демонстрируют ее стремление слиться в единое целое с окружающим миром и
служить мировому сообществу."
Почему такая честь досталась именно "S" и "G"? Странно, что
горе-идеологи не догадались символически связать это с судьбами народов
мира и именами каких-нибудь великих. Почему никак не обозначена решающая
роль нижнего изгиба буквы U в деле формирования корпоративных ценностей?
К тому же с каких это пор частные фирмы начали служить мировому
сообществу? Я, глупый, думал, что задача частных фирм - служить своим
владельцам и приносить им прибыль.
Короче, чем-то напоминает отчеты ЦК. Тот же маразм, только другой
направленности
корпоративной политики.
Пошел я на тот же сайт (http://samsung.ru/info/logo.html), и вот что я
там увидел (привожу целиком):
-----------------------------------------------------------
В 1993 г. - в честь 55-ой годовщины со дня основания и по прошествии пяти
лет со дня своего "второго рождения" корпорация Samsung Electronics приняла
на вооружение новую программу развития собственного корпоративного имиджа с
целью увязать трудовую деятельность и отношение к ней служащих с тем
корпоративным имиджем, который должен был стать элементом восприятия
мировой общественности. Корпоративный логотип Samsung Electronics был
видоизменен, выражая отныне непоколебимое стремление компании занять
позицию мирового лидера. Голубой цвет, олицетворяющий надежность и
прочность, излучает доброту и доверие. Название компании написано
по-английски - так его легче прочесть и запомнить. Оно играет главную
роль в динамичном дизайне логотипа компании, где эллипс выражает
основную идею постоянного развития и поступательного движения всей
корпорации Samsung Electronics.
Эллиптический логотип символизирует нашу планету, продвигающуюся в
пространстве, перемены и новые этапы развития. Первая буква "S" и
последняя "G", частично выходя за рамки эллипса, означают связь
внутренней сущности корпорации с окружающей средой и демонстрируют ее
стремление слиться в единое целое с окружающим миром и служить мировому
сообществу.
Голубой цвет (Pantone 286C: M80% + C100%) - основной в логотипе, он
олицетворяет программу развития корпоративного имиджа.
-----------------------------------------------------------
Это же надо было написАть такой бред. Каждое утверждение на 100%
притянуто за уши:
1) "... приняла на вооружение новую программу развития собственного
корпоративного имиджа с целью увязать трудовую деятельность и отношение
к ней служащих с тем корпоративным имиджем, который должен был стать
элементом восприятия мировой общественности."
циклическая ссылка, масло-маслянное, бред сивой кобылы, без пол-литры не
разберешься - полный наборчик.
2) "... логотип... был видоизменен, выражая отныне непоколебимое
стремление компании занять позицию мирового лидера"
где это в логотипе видно?
3) "Голубой цвет, олицетворяющий надежность и прочность, излучает
доброту и доверие."
Зеленый цвет, олицетворяющий надежность и прочность, излучает доброту и
доверие. Или: Голубой цвет, олицетворяющий стабильность и гибкость,
излучает покой и уют. Короче, что хотим, то и олицетворяем/излучаем
произвольными цветами радуги! :)
3) "Название компании написано по-английски - так его легче прочесть и
запомнить."
Кому как. Арабы так не считают. В деревне Задрыщенка вообще не считают
:)
4) "Эллиптический логотип символизирует нашу планету, продвигающуюся в
пространстве, перемены и новые этапы развития."
Планету плющит? Или все-таки логотип символизирует эллиптическую орбиту?
Хороший символ - планета, мотающаяся вокруг одного и того же места уже
миллиард лет
5) "Первая буква "S" и последняя "G", частично выходя за рамки эллипса,
означают связь внутренней сущности корпорации с окружающей средой и
демонстрируют ее стремление слиться в единое целое с окружающим миром и
служить мировому сообществу."
Почему такая честь досталась именно "S" и "G"? Странно, что
горе-идеологи не догадались символически связать это с судьбами народов
мира и именами каких-нибудь великих. Почему никак не обозначена решающая
роль нижнего изгиба буквы U в деле формирования корпоративных ценностей?
К тому же с каких это пор частные фирмы начали служить мировому
сообществу? Я, глупый, думал, что задача частных фирм - служить своим
владельцам и приносить им прибыль.
Короче, чем-то напоминает отчеты ЦК. Тот же маразм, только другой
направленности
23.03.2005, Новые истории - основной выпуск
Не перевелись в стране юмористы...
Пачка ваты из аптеки:
-------------
Вата Емельяновская.
Полезная информация.
Год выпуска не вызывает сомнения - 2002
Лучше и не скажешь: Вата медицинская гигроскопическая хирургическая
нестерильная
Лучшие российские традиции 1870-2002 гг.
Настольная книга: ТУ 9393-00144881728-99
Никто лучше нас - ООО "Емельянъ Савостинъ. Ватная фабрика"
Фраза года: "Нашей ватой повсеместно - и приятно, и уместно"
Не купил? - Позвони (09142) *****, *****, факс *****
тел. в Санкт-Петербурге (812) *****
http://vata.msk.ru, e-mail: ***@mail.ru
Если потянет в дорогу - 391030, Россия, Рязанская обл., г. Спас-Клепики,
ул. Советская, дом 11.
Народная примета - в год Лошади каждого, купившего вату "Емельяновская",
ждет легкая, резвая и безмятежная жизнь.
Особая благодарность - Комитету по новой технике МЗ РФ.
----------
Браво, Емельян! Давно так не смеялся. Последний раз - когда впервые
увидел этикетку на водке "Русский размер" с росписью застолья по часам
и по миллилитрам.
Потребитель.
Пачка ваты из аптеки:
-------------
Вата Емельяновская.
Полезная информация.
Год выпуска не вызывает сомнения - 2002
Лучше и не скажешь: Вата медицинская гигроскопическая хирургическая
нестерильная
Лучшие российские традиции 1870-2002 гг.
Настольная книга: ТУ 9393-00144881728-99
Никто лучше нас - ООО "Емельянъ Савостинъ. Ватная фабрика"
Фраза года: "Нашей ватой повсеместно - и приятно, и уместно"
Не купил? - Позвони (09142) *****, *****, факс *****
тел. в Санкт-Петербурге (812) *****
http://vata.msk.ru, e-mail: ***@mail.ru
Если потянет в дорогу - 391030, Россия, Рязанская обл., г. Спас-Клепики,
ул. Советская, дом 11.
Народная примета - в год Лошади каждого, купившего вату "Емельяновская",
ждет легкая, резвая и безмятежная жизнь.
Особая благодарность - Комитету по новой технике МЗ РФ.
----------
Браво, Емельян! Давно так не смеялся. Последний раз - когда впервые
увидел этикетку на водке "Русский размер" с росписью застолья по часам
и по миллилитрам.
Потребитель.
08.03.2022, Остальные новые анекдоты
Водка "Столичная" вынуждена сменить название из-за бойкота потребителей.
Потребитель (5)
1