Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Падемия_и_школа
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

19.04.2020, Новые истории - основной выпуск

Коротко о дистанционном образовании в условиях пандемии, ну или почти коротко:
Сам работаю в университете, жена в сельской школе физиком, она встаёт в 6 утра, бежит к компьютеру, выкладывает на дневник.ру(этот сайт пока не научился днём работать без сбоев, только к ночи и до 7 утра нормально) маршрутные листы( это те, которые объясняют школьнику что ему делать на уроке: какой параграф читать в учебнике, что изучать, что решать и куда эти ответы отсылать потом, как фотографировать свою работу, как и что заполнять и тд), затем обзванивает учителей(чтобы они ей прислали маршрутные листы для её класса на этот день), опрашивает через WhatsApp в начале уроков свой класс все ли готовы начать обучение(пришли в школу) и если не все, то начинает им звонить, сначала через WhatApp, затем по обычному телефону, а если не отвечают(спят оболтусы), то начинает звонить их родителям(опять пробует сначала WhatsApp, а если не получается обычным телефоном). Затем когда начинается свой урок, проверяет все ли на месте, делает с учениками аудио или видеозвонки через вацап, пишет им и получает сообщения, принимает десятки(а то и сотни) писем-файлов с работами(домашними, классными, контрольными) школьников с электронной почты или по другим каналам связи. В промежутках между этими делами ловит момент, когда дневник.ру работает и выкладывает туда после урока домашнее задание, выставляет оценки, принимает и там посланные школьниками работы(у кого-то нет вацапа или так удобнее). То, что урок формально закончился в таком-то классе - это ничего не значит: вопросы продолжают задавать, работы слать ещё несколько часов. Это пока только описаны процессы касающиеся тех школьников, у которых есть Интернет! Но есть и такие, у которых его нет, особенно в удалённых сёлах, типа "Духовкино" и "Суравкино"(в которых сотовая связь-то работает, как говорится "если только на тополь залезть"). По их домам ездит школьный автобус, развозит созданные именно под них(безинтернетчиков) маршрутные листы(на всю неделю или полнедели), автобусом же собираются с этих школьников домашние и контрольные задания, которые тоже нужно проверить и выставить оценки в дневник.ру. Чтобы, написать маршрутные листы(подробные инструкции для школьников)для интернетных и безинтернетных это нужно убить все выходные, дня иногда не хватает. Уже никто не удивляется, что ответы или вопросы в общую учительскую группу могут прислать поздно ночью, а в дневник.ру выложить маршрутный лист в 4 утра. Учителям снятся ужастики про дистанционное образование, типа на дневник.ру не подцепляется файл с домашним заданием... В общем, комната с компьютером выглядит как ЦУП с 6 утра и до позднего вечера вторую неделю: что-то отсылается, фотографируется, сканируется, печатается, дозванивается, вацапится, зумится...
В "универе" тоже "дистанционка" у студентов и преподавателей, тоже могут возникать разные вопросы от 7 утра и до вечера, включая выходные, но не такая "напряжёнка", как у жены. В общем, сейчас захожу в этот "ЦУП" и спрашиваю жену: "А сколько дней мы уже не смотрим телевизор-то?" Понимаем, что не можем вспомнить, когда его последний раз включали!
А к государству вопрос: может прежде, чем закрывать в удалённых сёлах школы(хотя там есть дети), сначала Интернет и сотовую связь туда надо провести? Хотя бы выходной сейчас у учителей был!

Падемия_и_школа (1)
1
Рейтинг@Mail.ru