Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1105691

Коротко о дистанционном образовании в условиях пандемии, ну или почти коротко:
Сам работаю в университете, жена в сельской школе физиком, она встаёт в 6 утра, бежит к компьютеру, выкладывает на дневник.ру(этот сайт пока не научился днём работать без сбоев, только к ночи и до 7 утра нормально) маршрутные листы( это те, которые объясняют школьнику что ему делать на уроке: какой параграф читать в учебнике, что изучать, что решать и куда эти ответы отсылать потом, как фотографировать свою работу, как и что заполнять и тд), затем обзванивает учителей(чтобы они ей прислали маршрутные листы для её класса на этот день), опрашивает через WhatsApp в начале уроков свой класс все ли готовы начать обучение(пришли в школу) и если не все, то начинает им звонить, сначала через WhatApp, затем по обычному телефону, а если не отвечают(спят оболтусы), то начинает звонить их родителям(опять пробует сначала WhatsApp, а если не получается обычным телефоном). Затем когда начинается свой урок, проверяет все ли на месте, делает с учениками аудио или видеозвонки через вацап, пишет им и получает сообщения, принимает десятки(а то и сотни) писем-файлов с работами(домашними, классными, контрольными) школьников с электронной почты или по другим каналам связи. В промежутках между этими делами ловит момент, когда дневник.ру работает и выкладывает туда после урока домашнее задание, выставляет оценки, принимает и там посланные школьниками работы(у кого-то нет вацапа или так удобнее). То, что урок формально закончился в таком-то классе - это ничего не значит: вопросы продолжают задавать, работы слать ещё несколько часов. Это пока только описаны процессы касающиеся тех школьников, у которых есть Интернет! Но есть и такие, у которых его нет, особенно в удалённых сёлах, типа "Духовкино" и "Суравкино"(в которых сотовая связь-то работает, как говорится "если только на тополь залезть"). По их домам ездит школьный автобус, развозит созданные именно под них(безинтернетчиков) маршрутные листы(на всю неделю или полнедели), автобусом же собираются с этих школьников домашние и контрольные задания, которые тоже нужно проверить и выставить оценки в дневник.ру. Чтобы, написать маршрутные листы(подробные инструкции для школьников)для интернетных и безинтернетных это нужно убить все выходные, дня иногда не хватает. Уже никто не удивляется, что ответы или вопросы в общую учительскую группу могут прислать поздно ночью, а в дневник.ру выложить маршрутный лист в 4 утра. Учителям снятся ужастики про дистанционное образование, типа на дневник.ру не подцепляется файл с домашним заданием... В общем, комната с компьютером выглядит как ЦУП с 6 утра и до позднего вечера вторую неделю: что-то отсылается, фотографируется, сканируется, печатается, дозванивается, вацапится, зумится...
В "универе" тоже "дистанционка" у студентов и преподавателей, тоже могут возникать разные вопросы от 7 утра и до вечера, включая выходные, но не такая "напряжёнка", как у жены. В общем, сейчас захожу в этот "ЦУП" и спрашиваю жену: "А сколько дней мы уже не смотрим телевизор-то?" Понимаем, что не можем вспомнить, когда его последний раз включали!
А к государству вопрос: может прежде, чем закрывать в удалённых сёлах школы(хотя там есть дети), сначала Интернет и сотовую связь туда надо провести? Хотя бы выходной сейчас у учителей был!
+321
Проголосовало за – 383, против – 62
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

dkurilov20.04.20 22:20

Забавно. Учителя массово участвуют в фальсификации выборов и при этом искренне недоумевают почему страна настолько некомфортна для жизни...
Как можно столько лет учиться и так и не научиться видеть причинно-следственные связи?

+2
ответить

Chicago95 19.04.20 19:51

О! Наконец-то лентяев-учителей коснулось!!!
Нихера никогда не делают. 3-х часовой рабочий день 5 раз в неделю. 4-ре раза в году отпуск. Летом! Летом, Карл, почти 2,5 месяца!!! И за всё это ещё и деньги платят. Вы там не охуели, культурно говоря?

+-4
ответить

ElenaEPetrova ➦Chicago9519.04.20 21:53

Сразу видно, что ни среди родственников, ни среди близких знакомых у Вас нет ни одного учителя. Вы об их работе рассуждаете так же, как уборщица о работе директора:"Сидит целый день за столом, развалясь, бумажки пописывает, ничего не делает, а зарплата аж сто тыщ!". Помимо самих уроков есть ещё и подготовка к уроку, и повышение квалификации, и куча бумажной и организационной работы, которой надо/не надо, но нагружают учителей. Не считая работы с родителями - тех же самых вызовов в школу, например. Ну и прочей белиберды, про которую я уже писала ниже.

+2
ответить

Chicago95 ➦ElenaEPetrova20.04.20 00:08

Да зерня это всё. Вас бы на прополку свёклы. Потом бы ты мне тут о тяжести бесед с родителями рассказала. Лентяи!

+-1
ответить

Flight12345➦Chicago9521.04.20 01:13

А Вас тогда в запой, чтобы не утверждали, что прополка свёклы это тяжёлая работа

+0
ответить

Chicago95 ➦Flight1234521.04.20 01:53

У меня не то что запоев, а даже синдрома похмелья нету. А пьяным я был четыре раза в жизни. Но это так информация, чтобы ты хвост высоко не поднимал. А вот учился я где-то 12-15 школах. Так что ты мне об учителях не рассказывай. Каждая дура, которая на врача или бухгалтера не тянет, себя учителем видит. Ну а вместе образуют ЦПХ

+-2
ответить

Flight12345➦Chicago9521.04.20 18:02

Я хотел напечатать забой,но Т9 исправил. Кстати даже дебилов, учат уважительно относиться к незнакомым людям, но видимо Вас не смогли этому простому правилу научить. Но Вы не сдавайтесь, может быть и у Вас когда-нибудь, получится не тыкать незнакомым людям. Я уверен, что в реале Ваше обучение прошло бы быстрее.

+0
ответить

Chicago95 ➦Flight1234521.04.20 19:08

А в честь чего нужно уважительно относиться к незнакомым людям? Они мне похую. За что их уважать? Я их попросту не замечаю. Не влез бы ты тут мне объяснять, что мне делать, я бы даже не сказал куда тебе идти

+-1
ответить

Flight12345➦Chicago9522.04.20 03:33

Тогда заткнулся и лесом, лесом!

+1
ответить

Chicago95 ➦Flight1234522.04.20 04:10

Ты не понял, милый, я бы не сказал куда тебе идти, но если ты будешь настаивать, я скажу. А оно тебе надо? Потом Лёлик будет плакать что я себе звёздочки на фюзеляже опять рисую.
Она - дыхни! А я ведь не хотел! 😢

+0
ответить

Flight12345➦Chicago9522.04.20 23:07

Милый?? Это к кому? Молчать не умеем? Учитесь, пригодится.

+0
ответить

NeVasia 19.04.20 19:03

Был я преподом в колледже. Норма 18 часов в неделю, осенью зачастую 36, весной от 12 (оплата за общее количество за год). Плюс см. выше. Так вот начальство требовало, чтобы мы находились на рабочем месте с 9 до 17, типа "Ну я же сижу". Повторяю, оплата почасовая, сколько дома сидим с женой за компом, никого не волнует.

+3
ответить

Ost19.04.20 12:56

Падемия - это неплохой неологизм.

+2
ответить

ais19.04.20 11:25

Я не пойму: у неё меньше объём проверяемых работ был? Не был. А чего тогда?

По поводу того, что она кого-то обзванивает - её какое дело что кто-то проспал? Оценка "двойка" для кого придумана?

+-4
ответить

Dimas ➦ais19.04.20 12:10

Ты не понимаешь, потому что дебил,

иди футбольной сборной расскажи, как в футбол играть. Ты же наверняка про футбол тоже все знаешь.

+2
ответить

ais➦Dimas19.04.20 14:13

Вы меня простите, но опять не понятно:

1) Всё таки зачем в условиях нехватки времени учитель вызванивает индивидуально каждого ученика? Разве это не задача родителей "отправить" ребёнка в школу? Когда в школе ученик не являлся на занятия, данный преподаватель тоже прекращал работу, вынуждая пришедших учеников ждать опоздавшего?

2) Почему у Вас обучение и футбол в одном ассоциативном ряду? Считаете эти две сферы одинаково значимыми?

3) Лексика некультурного человека у Вас, но "дебил" - я?

+-2
ответить

ElenaEPetrova ➦ais19.04.20 19:48

Простите, немного встряну. То, что Вы говорите, конечно, верно, но только теоретически. Индивидуально вызванивать учеников приходится, чтобы обеспечить явку. Потому что за недостаток учеников спросят с учителя. К сожалению, в нашей стране учителям приходится и обеспечивать явку родителей на выборы (без шуток, обзванивают, хоть это уж явно не входит в их обязанности), и участие детей в олимпиадах (независимо от желания ребенка и его родителей - чтобы администрация школы могла потом красиво отчитаться), и видеоконференции с учениками (с подробным объяснением, какую программу и как установить, у кого как звук слышен/не слышен, изображение видно/не видно). В общем, невидимой стороннему глазу работы хватает с избытком.

+3
ответить

Nadine ➦ElenaEPetrova20.04.20 00:03

На zoom устраивает конференцию организатор, все остальные только лениво пользуются.
У нас создана классная группа в вайбере, дети+родители.
Родительская группа есть и отдельно.

+0
ответить

Nadine ➦ElenaEPetrova20.04.20 00:05

*Инфа приходит всем, так что индивидуально никто не названивает.

+0
ответить

Chicago95 ➦Nadine20.04.20 00:11

Да учителя вапше нихера не делают! За что только деньги получают? Вот после карантина это всё осиное гнездо и разгонят

+-1
ответить

Dimas ➦ais20.04.20 10:12

Хорошо, постараюсь объяснить ещё раз. Хотя Чикаго твою позицию оч красочно озвучил.
Ты не разбираешься ни в преподавании, ни в футболе. Но ты из тех, кто смело лезет давать советы там, где смыслит мало.таким либо нужно что-то встряхивающее про дебила сказать, либо не отвечать.

У меня не хватит никаких педагогических способностей объяснит третьекурсник у консерватории способы решения системы уравнений третьего порядка в частных производных. Но он и не делает вид, что в этом разбирается.
Ты пишешь чушь про элементарные вещи, понятные преподавателю, который уже столкнулся с онлайн-преподаванием.
Чего ты ждёшь в ответ??

+1
ответить

ais➦Dimas20.04.20 22:46

Жду аргументированной дискуссии с умным человеком. Для:
1) Выявления плюсов и минусов дистанционного обучения. Плюсов, я считаю, несоизмеримо больше чем минусов;
2) Для поиска решений, как минусы устранить (либо уменьшить их влияние).

А что я получаю? Общение с человеком, который в муках родил аргумент "дебил". Целых два раза.

У меня перед глазами порядка 10 детей друзей от 8 до 17 лет. Проживают в населённых пунктах:
- 1000 км от Москвы (численность посёлка 10000 чел);
- Казань;
- Серпухов;
- Питер.

Некоторым помогал настроить софт и хард (как лично так и по удалёнке). Но большинство настроили сами. Без нытья.

Первую неделю некоторые рассказывали как невообразимо тяжело, как не хватает времени, как криво всё работает.

Сейчас восторженных отзывов я не слышу, но и трагедии и истерии нет. Учиться можно. Более того, через пару месяцев технология обкатается настолько, что однозначно нельзя станет сказать как лучше (онлайн/оффлайн). Особенно по вкусу придётся онлайн обучение старшеклассникам и студентам. Послушайте того же Пивоварова, когда он описывал реакцию своего ребёнка на дистанционное обучение.

Я отлично помню как подло воровали вузовские преподаватели наше время, диктуя лекции, которые можно было элементарно раздать на дискете. И потратить выигранное время на обучение предмету, а не обучение специальности математик-стенографистка.

Я отлично помню что у меня в школе не было черчения и астрономии - учителей не хватало. Я помню как в прошлом году в том самом посёлке с 10000 жителей из трёх школ сделали одну чтобы укомплектовать хотя бы 70% учительского состава. Старший сын этих друзей ездит за 40 км чтобы заниматься с нужными преподавателями за семейные деньги. И в итоге побеждает на олимпиадах. Все эти проблемы с нехваткой кадров можно станет решить, если дистанционное обучение обкатать и узаконить на государственном уровне.

Жду Вашего третьего аргумента дебил.

+2
ответить

ais➦ElenaEPetrova20.04.20 22:55

"Индивидуально вызванивать учеников приходится, чтобы обеспечить явку. Потому что за недостаток учеников спросят с учителя".

Это не повод гнобить дистанционное обучение. Надо решать проблему с деформированным взглядом администрации на учебный процесс, с кривой реализацией сервисов онлайн обучения. А не с дистанционным обучением.

+1
ответить

Flight12345➦Chicago9521.04.20 01:20

Можно прочитать этот ответ и понять почему у Вас такое мнение о работе учителей. Понимаете, если учителя, лично Вас, ничему не научили, это не значит, что они ничего не делают. Они учат адекватных детей, а особо талантливым учителям удаётся обучать и неадекватных. Хорошие учителя на вес золота. Жалко, что не все это понимают.

+0
ответить

Chicago95 ➦Flight1234521.04.20 01:41

Они учат адекватных детей, а особо талантливым учителям удаётся обучать и неадекватных. Хорошие учителя на вес золота.

А сколько этих особо талантливых на серую массу далеко неталантливых?
И уже так, по ходу дела... Если я дебил, так чё меня и учить не надо? Или школа только для талантливых учеников?

+1
ответить

Dimas ➦ais21.04.20 11:59

Давай я прямым текстом, хотя написал это выше при повторном объяснении и надеялся, что адресат поймет: дебил - в данном случае не диагноз , констатация уровня владения предметом обсуждения.
Ты это сейчас подтвердил. Ты их тех, кто уверен, что раз он настроил софт для нескольких знакомых детишек, а также смотрит на 10 (укажу прописью- десять) детей, то он уже корифей дистанционного обучения.
Приятель , ты не то, что не корифей, ты даже ещё не прикоснулся к этой теме. И да, уровень твоего понимания - это уровень понимания диагностированным дебилом , например формулы расчета расстояния при равномерном движении. И объяснить я тебе ничего не смогу. Невозможно объяснить человеку не понимающему , что такое умножение , принцип расчета площади шара. Это понятно?

Не люблю хвалить себя любимого, просто приведу несколько фактов:
В семье 4 профессора и доцента, среди близких знакомых и друзей, понятное дело на порядок больше.
Один из близких родственников занимается дистанционным образованием лет 25. И это не индивидуальные занятия английским в Скайпе.

Первый раз я в проекте создания софта для дистанционного обучения - в 2000 году. Проект купил минобр в итоге.
Постоянно сам в проектах связанных с образованием, дети дважды в национальной команде по математике.

Сейчас на собственной шкуре чувствую, как идут дистанционно занятия в элитной математической гимназии.

Вот , что и как тебе объяснить???
Ты чего настроил паре племянников - зум и Скайп через тимвьюер? А теперь уверен, что дистанционное образование - это аналог очному?

Может мне тебе лучше дистанционно дать несколько занятий по настольному теннису?

+0
ответить

ais➦Dimas21.04.20 21:40

Удивительно. Ваше окружение состоит из такого количества достойных (надеюсь) людей, а вы банальный хам. Загадка, как они Вас терпят. И зачем?

И обидно. Обидно и бесконечно жаль, что такие люди как Вы участвуют в процессе современного образования. Тупик.

+1
ответить

Dimas ➦ais22.04.20 07:41

Таким , как вы уже давным-давно ответил Михаил Жванецкий:
"Может быть в консерватории что-то исправить?"

Увы, до вас никогда не дойдет, что хамство - это с вашим уровнем понимания ситуации лезть с хамоватыми советами к тем, кто проблемой занимается профессионально. И получили вы ответ, именно, на ваше хамство.
Именно ,на ваш хамоватый комментарий автору текста, автору, который сам и преподаватель и в онлайне преподает. Однако, это хамство по-вашему " не считается". Так ведь?
Не переживайте, как раз у тех, кто занимается реальным преподаванием всё с воспитанием хорошо.

+0
ответить

sharik_7819.04.20 10:11

У нас же по всей стране интернет есть везде и газ в самых дальних деревнях - так по-моему плюшевый идиот себя позиционировал.

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru