Я тут недавно перекрашивал машину и соответственно много времени провел
в гараже с мастерами. Там-то я и услышал эту историю и много других.
"Бетонный завод. У какого-то здания на его территории стоят две
легковые машины. В одной из них сидят водители обеих машин и о чем-то
разговаривают. Вдруг видят - на них на полной скорости несется МАЗ.
Мужики выскакивают из машины. МАЗ тормозит с диким визгом, но все равно
ударяет одну машину так, что она бьет вторую, которая в свою очередь
влетает в стену здания.
Из МАЗа вылезает в жопу пьяный водила, подходит к двум бывшим владельцам
легковушек, смотрит на них и на то, что осталось от их машин и
спрашивает: "Ребят, у вас здесь че... авария, что ли?"
Рассказчик: Олег В. Полянников
1
29.09.1999, Новые истории - основной выпуск
Сегодня знакомая, которая учится в Черниговском ВУЗе, рассказала,
что у них 5-го числа будут раздавать презервативы. Отличникам
обещали два!
Я так понял, что они не хотят, чтобы зубрилы размножались.
что у них 5-го числа будут раздавать презервативы. Отличникам
обещали два!
Я так понял, что они не хотят, чтобы зубрилы размножались.
06.03.1998, Новые истории - основной выпуск
Как-то сидим мы на работе - травим байки, смеемся. Вдруг рассказчик
говорит что-то такое, чего никто не помнит. Естественно, его спрашивают,
типа, что ты гонишь, когда такое было?
Он отвечает: "Да вы что?!! Ну помните, мы тогда еще сидели, пили..."
Минута гробового молчания, все напрягают память. Потом слышен робкий
голос одной девушки:
- А когда мы НЕ пили?
говорит что-то такое, чего никто не помнит. Естественно, его спрашивают,
типа, что ты гонишь, когда такое было?
Он отвечает: "Да вы что?!! Ну помните, мы тогда еще сидели, пили..."
Минута гробового молчания, все напрягают память. Потом слышен робкий
голос одной девушки:
- А когда мы НЕ пили?
11.10.2001, Истории - другая десятка
Сообщение прислано одним из участников форума русскоязычных американцев:
"... и опыт, сын ошибок трудных"
Рассказала коллега. Ее ребенку (3-й класс) дали задачу: "Растение
посадили во вторник. Каждый день площадь, занятая растением,
увеличивается в два раза. В субботу растение займет всю грядку. В какой
день растение займет половину грядки?". Ребенок посчитал дни между
вторником и субботой и сказал "Четверг". "Правильно," - сказала
учительница, - "хотя в ответе в книжке почему-то сказано пятница".
"... и гений, парадоксов друг"
Приходит ребенок из школы. Рассказывает:
- Идет урок Science (физика + немного прочих естественных наук). Учитель
дает задачу: "Машина ехала из пункта А в пункт В со скоростью 60 миль в
час, из B в C со скоростью 40 миль/час, из C в D со скоростью 20
миль/час. Требуется вычислить СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ В СЕКУНДАХ" (Комментарий:
при таких условиях среднюю скорость посчитать вообще невозможно, надо
знать либо расстояния, либо время движения между пунктами, потому что
средняя скорость - это совсем не то же самое, что среднее арифметическое
указанных чисел, хотя, видимо, именно это и имелось в виду. О том, что
скорость вообще в секундах не меряется, даже не говорим.) Дети не
поняли, что от них нужно. Учитель объясняет:
- Поскольку нам нужны секунды, и в одной минуте 60 секунд, в одном часе
60 минут, то сначала умножаем 60 на 60 на 60. Далее действуем ПО
АНАЛОГИИ: УМНОЖАЕМ 40 НА 40 НА 40, 20 НА 20 НА 20, ВСЕ СКЛАДЫВАЕМ И
ДЕЛИМ НА ТРИ. Получаем среднюю скорость в секундах.
Ребенок еще говорил, что потом учитель считал среднюю скорость в милях в
час, и получил 38.6 (при начальных числах 60, 40, 20).
"... случай, Бог-изобретатель"
Еще одни знакомые рассказали. Заглянули к дочери в домашнюю работу, а
там - деление на ноль. Папа в объяснения - так нельзя, а дочь говорит -
это вас в России так учили, а нас тут в Америке так учат, и на ноль
делить у нас можно, ноль получается. Папа еще раз объясняет, почему
нельзя. Дочка умом вроде поняла, сердечной склонности не поменяла - в
школе говорят "можно", значит можно. "Хорошо", - говорит папа, - "пойду
завтра в школу, устрою море крови и отучу их там делить на ноль". Наутро
дочь подходит к отцу: "Папа, я все поняла. Я НИКОГДА больше не буду
делить на ноль. ПОЖАЛУЙСТА, не ходи в школу..."
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
"... и опыт, сын ошибок трудных"
Рассказала коллега. Ее ребенку (3-й класс) дали задачу: "Растение
посадили во вторник. Каждый день площадь, занятая растением,
увеличивается в два раза. В субботу растение займет всю грядку. В какой
день растение займет половину грядки?". Ребенок посчитал дни между
вторником и субботой и сказал "Четверг". "Правильно," - сказала
учительница, - "хотя в ответе в книжке почему-то сказано пятница".
"... и гений, парадоксов друг"
Приходит ребенок из школы. Рассказывает:
- Идет урок Science (физика + немного прочих естественных наук). Учитель
дает задачу: "Машина ехала из пункта А в пункт В со скоростью 60 миль в
час, из B в C со скоростью 40 миль/час, из C в D со скоростью 20
миль/час. Требуется вычислить СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ В СЕКУНДАХ" (Комментарий:
при таких условиях среднюю скорость посчитать вообще невозможно, надо
знать либо расстояния, либо время движения между пунктами, потому что
средняя скорость - это совсем не то же самое, что среднее арифметическое
указанных чисел, хотя, видимо, именно это и имелось в виду. О том, что
скорость вообще в секундах не меряется, даже не говорим.) Дети не
поняли, что от них нужно. Учитель объясняет:
- Поскольку нам нужны секунды, и в одной минуте 60 секунд, в одном часе
60 минут, то сначала умножаем 60 на 60 на 60. Далее действуем ПО
АНАЛОГИИ: УМНОЖАЕМ 40 НА 40 НА 40, 20 НА 20 НА 20, ВСЕ СКЛАДЫВАЕМ И
ДЕЛИМ НА ТРИ. Получаем среднюю скорость в секундах.
Ребенок еще говорил, что потом учитель считал среднюю скорость в милях в
час, и получил 38.6 (при начальных числах 60, 40, 20).
"... случай, Бог-изобретатель"
Еще одни знакомые рассказали. Заглянули к дочери в домашнюю работу, а
там - деление на ноль. Папа в объяснения - так нельзя, а дочь говорит -
это вас в России так учили, а нас тут в Америке так учат, и на ноль
делить у нас можно, ноль получается. Папа еще раз объясняет, почему
нельзя. Дочка умом вроде поняла, сердечной склонности не поменяла - в
школе говорят "можно", значит можно. "Хорошо", - говорит папа, - "пойду
завтра в школу, устрою море крови и отучу их там делить на ноль". Наутро
дочь подходит к отцу: "Папа, я все поняла. Я НИКОГДА больше не буду
делить на ноль. ПОЖАЛУЙСТА, не ходи в школу..."
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
10.10.2001, Остальные новые истории
Сообщение прислано одним из участников форума русскоязычных американцев:
"... и опыт, сын ошибок трудных"
Рассказала коллега. Ее ребенку (3-й класс) дали задачу: "Растение
посадили во вторник. Каждый день площадь, занятая растением,
увеличивается в два раза. В субботу растение займет всю грядку. В какой
день растение займет половину грядки?". Ребенок посчитал дни между
вторником и субботой и сказал "Четверг". "Правильно," - сказала
учительница, - "хотя в ответе в книжке почему-то сказано пятница".
"... и гений, парадоксов друг"
Приходит ребенок из школы. Рассказывает:
- Идет урок Science (физика + немного прочих естественных наук). Учитель
дает задачу: "Машина ехала из пункта А в пункт В со скоростью 60 миль в
час, из B в C со скоростью 40 миль/час, из C в D со скоростью 20
миль/час. Требуется вычислить СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ В СЕКУНДАХ" (Комментарий:
при таких условиях среднюю скорость посчитать вообще невозможно, надо
знать либо расстояния, либо время движения между пунктами, потому что
средняя скорость - это совсем не то же самое, что среднее арифметическое
указанных чисел, хотя, видимо, именно это и имелось в виду. О том, что
скорость вообще в секундах не меряется, даже не говорим.) Дети не
поняли, что от них нужно. Учитель объясняет:
- Поскольку нам нужны секунды, и в одной минуте 60 секунд, в одном часе
60 минут, то сначала умножаем 60 на 60 на 60. Далее действуем ПО
АНАЛОГИИ: УМНОЖАЕМ 40 НА 40 НА 40, 20 НА 20 НА 20, ВСЕ СКЛАДЫВАЕМ И
ДЕЛИМ НА ТРИ. Получаем среднюю скорость в секундах.
Ребенок еще говорил, что потом учитель считал среднюю скорость в милях в
час, и получил 38.6 (при начальных числах 60, 40, 20).
"... случай, Бог-изобретатель"
Еще одни знакомые рассказали. Заглянули к дочери в домашнюю работу, а
там - деление на ноль. Папа в объяснения - так нельзя, а дочь говорит -
это вас в России так учили, а нас тут в Америке так учат, и на ноль
делить у нас можно, ноль получается. Папа еще раз объясняет, почему
нельзя. Дочка умом вроде поняла, сердечной склонности не поменяла - в
школе говорят "можно", значит можно. "Хорошо", - говорит папа, - "пойду
завтра в школу, устрою море крови и отучу их там делить на ноль". Наутро
дочь подходит к отцу: "Папа, я все поняла. Я НИКОГДА больше не буду
делить на ноль. ПОЖАЛУЙСТА, не ходи в школу..."
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
"... и опыт, сын ошибок трудных"
Рассказала коллега. Ее ребенку (3-й класс) дали задачу: "Растение
посадили во вторник. Каждый день площадь, занятая растением,
увеличивается в два раза. В субботу растение займет всю грядку. В какой
день растение займет половину грядки?". Ребенок посчитал дни между
вторником и субботой и сказал "Четверг". "Правильно," - сказала
учительница, - "хотя в ответе в книжке почему-то сказано пятница".
"... и гений, парадоксов друг"
Приходит ребенок из школы. Рассказывает:
- Идет урок Science (физика + немного прочих естественных наук). Учитель
дает задачу: "Машина ехала из пункта А в пункт В со скоростью 60 миль в
час, из B в C со скоростью 40 миль/час, из C в D со скоростью 20
миль/час. Требуется вычислить СРЕДНЮЮ СКОРОСТЬ В СЕКУНДАХ" (Комментарий:
при таких условиях среднюю скорость посчитать вообще невозможно, надо
знать либо расстояния, либо время движения между пунктами, потому что
средняя скорость - это совсем не то же самое, что среднее арифметическое
указанных чисел, хотя, видимо, именно это и имелось в виду. О том, что
скорость вообще в секундах не меряется, даже не говорим.) Дети не
поняли, что от них нужно. Учитель объясняет:
- Поскольку нам нужны секунды, и в одной минуте 60 секунд, в одном часе
60 минут, то сначала умножаем 60 на 60 на 60. Далее действуем ПО
АНАЛОГИИ: УМНОЖАЕМ 40 НА 40 НА 40, 20 НА 20 НА 20, ВСЕ СКЛАДЫВАЕМ И
ДЕЛИМ НА ТРИ. Получаем среднюю скорость в секундах.
Ребенок еще говорил, что потом учитель считал среднюю скорость в милях в
час, и получил 38.6 (при начальных числах 60, 40, 20).
"... случай, Бог-изобретатель"
Еще одни знакомые рассказали. Заглянули к дочери в домашнюю работу, а
там - деление на ноль. Папа в объяснения - так нельзя, а дочь говорит -
это вас в России так учили, а нас тут в Америке так учат, и на ноль
делить у нас можно, ноль получается. Папа еще раз объясняет, почему
нельзя. Дочка умом вроде поняла, сердечной склонности не поменяла - в
школе говорят "можно", значит можно. "Хорошо", - говорит папа, - "пойду
завтра в школу, устрою море крови и отучу их там делить на ноль". Наутро
дочь подходит к отцу: "Папа, я все поняла. Я НИКОГДА больше не буду
делить на ноль. ПОЖАЛУЙСТА, не ходи в школу..."
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
20.05.1998, Остальные новые истории
Те, кто имеют какое-то отношение к вождению собственного автомобиля
в городе-герое Москве знают о таком не очень давнем нововведении
Лысого Друга Грузинских Архитекторов, как новая аптечка. Так вот
наша аптечка-то хоть наполняется грудой всяких лекарств.
А вот в Латвии, например, в их аптечке лекарств возят меньше, но
зато возят большой пластиковый пакет.
Как думаете, к чему бы это? :))
в городе-герое Москве знают о таком не очень давнем нововведении
Лысого Друга Грузинских Архитекторов, как новая аптечка. Так вот
наша аптечка-то хоть наполняется грудой всяких лекарств.
А вот в Латвии, например, в их аптечке лекарств возят меньше, но
зато возят большой пластиковый пакет.
Как думаете, к чему бы это? :))
26.02.1998, Повторные анекдоты
Женщина на приеме у врача...
(Ж) Доктор, Вы знаете, у меня что-то грудь маленькая. Как бы мне ее
увеличить?
(В) (задумчиво) Ну, даже не знаю... Попробуйте ее что ли туалетной
бумагой натирать.
(Ж) Доктор?! Разве это может помочь?!!
(Д) Судя по Вашей жопе, должно!
(Ж) Доктор, Вы знаете, у меня что-то грудь маленькая. Как бы мне ее
увеличить?
(В) (задумчиво) Ну, даже не знаю... Попробуйте ее что ли туалетной
бумагой натирать.
(Ж) Доктор?! Разве это может помочь?!!
(Д) Судя по Вашей жопе, должно!
.title Сажусь я в машину, давлю на педаль,
Стою на распутье с бедою своею,
И кошки все громче скребут на душе:
Стать старым евреем еще я успею,
А в новые русские - поздно уже...
Сажусь я в машину, давлю на педаль,
В окно мне смеется подросток-повеса.
Лицо покрывает мне грязи вуаль,
Летящая из под-его Мерседеса.
По зимней дороге я еду домой,
И мысли туманом глаза застилают.
Вот стать бы богатым, но чистым душой,
Но в жизни, наверное, так не бывает.
Стою на распутье с бедою своею,
И кошки все громче скребут на душе:
Стать старым евреем еще я успею,
А в новые русские - поздно уже...
Сажусь я в машину, давлю на педаль,
В окно мне смеется подросток-повеса.
Лицо покрывает мне грязи вуаль,
Летящая из под-его Мерседеса.
По зимней дороге я еду домой,
И мысли туманом глаза застилают.
Вот стать бы богатым, но чистым душой,
Но в жизни, наверное, так не бывает.
Как найти у женщины аппендицит? - Как войдешь - сразу налево.
28.02.1998, Остальные новые истории
Такое впечатление, что некоторые люди, когда говорят что-то, себя
не слушают или слушают, но не думают...
Сегодня по телевизору шла речь о каком-то фильме. Что за фильм я
не понял, но один "искуствовед" с экрана выдал следующий перл: "...
А вообще-то это фильм гуманистичный. Да, там дело доходит
до смертоубийства, НО ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ НЕОБХОДИМОЙ САМООБОРОНЫ!"
не слушают или слушают, но не думают...
Сегодня по телевизору шла речь о каком-то фильме. Что за фильм я
не понял, но один "искуствовед" с экрана выдал следующий перл: "...
А вообще-то это фильм гуманистичный. Да, там дело доходит
до смертоубийства, НО ТОЛЬКО В ПРЕДЕЛАХ НЕОБХОДИМОЙ САМООБОРОНЫ!"
10.03.1999, Остальные анекдоты
Идут Иван (И) с Абрамом (А) по дороге и неторопливо ведут беседу:
А: Иван... А, Иван?
И: Ну?
(полминуты)
А: Иван, ты че в Саре пристаешь?
И: А че?
(полминуты)
А: Ну, нехорошо...
(минута)
И: Ты говоришь, нехорошо. Она говорит, что хорошо. Хрен вас евреев
разберешь.
А: Иван... А, Иван?
И: Ну?
(полминуты)
А: Иван, ты че в Саре пристаешь?
И: А че?
(полминуты)
А: Ну, нехорошо...
(минута)
И: Ты говоришь, нехорошо. Она говорит, что хорошо. Хрен вас евреев
разберешь.
Олег В. Полянников (13)
1