17.12.99 - Катастрофа в Ирландии
Сегодня произошла самая страшная авиакатастрофа за всю историю
Ирландии. Двухместный спортивный самолет, совершавший местный
перелет рано утром врезался в кладбище в самом центре Дублина.
Ирландские спасатели уже обнаружили 842 тела. Но это еще не все.
Ожидается, что при продолжении раскопок обнаружатся новые тела
пострадавших.
Рассказчик: Идеалистка
1
11.12.1999, Остальные новые истории
Едем мы как-то с новым приятелем (русским, между прочим!)
по ночной Москве, совершаем перемещения из одного увеселительного
заведения в другое. При этом телефон звонит почти не умолкая,
поскольку остальная часть компании непременно желает знать
о переменах местонахождения и дальнейших планах. Каждый звонок
уже начинает вызывать легкие чертыхания - времени, все-таки,
3 часа ночи, никакой личной жизни. И тут очередной звонок срывается.
Звонят второй раз - та же история. Мое легкое недоумение, выразившееся
в глупом вопросе: "Там что, автомат не срабатывает, что ли?"
встречает явное непонимание со стороны знакомого. При этом он
успевает осознать причину неприятностей - сели батарейки... Какова
нормальная реакция человека? Правильно, открыть бардачок (что он
и делает), достать новую батарейку и заменить ее или, в крайнем
случае, гневно зашвырнуть трубку в уже открытый бардачок по причине
полной бесполезности (этому варианту и было отдано предпочтение).
Но на этом дело не заканчивается - через секунду в его руке появляется
уже новая трубка. За время немой сцены до следующего звонка (уже
на этот номер) я успеваю осознать всю глубину своей тупости
и непонимания очевидного. Ведь дураку же ясно - зачем менять севшие
батарейки в трубке, если взять новый телефон гораздо проще.
по ночной Москве, совершаем перемещения из одного увеселительного
заведения в другое. При этом телефон звонит почти не умолкая,
поскольку остальная часть компании непременно желает знать
о переменах местонахождения и дальнейших планах. Каждый звонок
уже начинает вызывать легкие чертыхания - времени, все-таки,
3 часа ночи, никакой личной жизни. И тут очередной звонок срывается.
Звонят второй раз - та же история. Мое легкое недоумение, выразившееся
в глупом вопросе: "Там что, автомат не срабатывает, что ли?"
встречает явное непонимание со стороны знакомого. При этом он
успевает осознать причину неприятностей - сели батарейки... Какова
нормальная реакция человека? Правильно, открыть бардачок (что он
и делает), достать новую батарейку и заменить ее или, в крайнем
случае, гневно зашвырнуть трубку в уже открытый бардачок по причине
полной бесполезности (этому варианту и было отдано предпочтение).
Но на этом дело не заканчивается - через секунду в его руке появляется
уже новая трубка. За время немой сцены до следующего звонка (уже
на этот номер) я успеваю осознать всю глубину своей тупости
и непонимания очевидного. Ведь дураку же ясно - зачем менять севшие
батарейки в трубке, если взять новый телефон гораздо проще.
12.12.1999, Остальные новые истории
Дело происходило еще в славные доперестроечные времена, когда вопрос
с оргтехникой для всех стоял очень остро, а компьютер с цветным
монитором воспринимался как вершина человеческой мысли. Одна моя
знакомая работала в тот период в АПН (было такое Агентство печати
и новости, для тех кто не помнит) и занималась как раз проблемами
автоматизации и компьютеризации зарубежных бюро. Из одного из них
и был получен телекс (с факсами в те стародавние времена еще были
проблемы, а телексы пытались писать максимально лаконично), в котором
бюро требовало прислать для успешности своей работы целый набор
компьютеров, мониторов, принтеров и т.д. с конкретными уточнениями,
какой именно фирмы и модели все это должно быть. Вопросов это
не вызвало, однако, один из пунктов оставил всех в легком недоумении –
выяснилось, что никто из компьютерщиков понять его не может. Пару дней
пытались разобраться внутри отдела, затем опрашивали знакомых, дальше
на ушах стояло уже все Агентство – позориться и признаваться, что у нас
с зарубежным чудом, скрывающимся за аббревиатурой из четырех букв,
никто не знаком, не хотелось. Еще через неделю телекс стали показывать
всем приходящим в кабинет высокого начальства (дело приняло к тому
моменту серьезный оборот), и кому-то случайно удалось понять смысл
немудреных буковок. Английское сокращение a.s.a.p. (as soon as possible)
означало только то, что требуемое оборудование необходимо было прислать
"как можно быстрее". Как вы понимаете, к тому моменту актуальность эта
фраза уже потеряла.
с оргтехникой для всех стоял очень остро, а компьютер с цветным
монитором воспринимался как вершина человеческой мысли. Одна моя
знакомая работала в тот период в АПН (было такое Агентство печати
и новости, для тех кто не помнит) и занималась как раз проблемами
автоматизации и компьютеризации зарубежных бюро. Из одного из них
и был получен телекс (с факсами в те стародавние времена еще были
проблемы, а телексы пытались писать максимально лаконично), в котором
бюро требовало прислать для успешности своей работы целый набор
компьютеров, мониторов, принтеров и т.д. с конкретными уточнениями,
какой именно фирмы и модели все это должно быть. Вопросов это
не вызвало, однако, один из пунктов оставил всех в легком недоумении –
выяснилось, что никто из компьютерщиков понять его не может. Пару дней
пытались разобраться внутри отдела, затем опрашивали знакомых, дальше
на ушах стояло уже все Агентство – позориться и признаваться, что у нас
с зарубежным чудом, скрывающимся за аббревиатурой из четырех букв,
никто не знаком, не хотелось. Еще через неделю телекс стали показывать
всем приходящим в кабинет высокого начальства (дело приняло к тому
моменту серьезный оборот), и кому-то случайно удалось понять смысл
немудреных буковок. Английское сокращение a.s.a.p. (as soon as possible)
означало только то, что требуемое оборудование необходимо было прислать
"как можно быстрее". Как вы понимаете, к тому моменту актуальность эта
фраза уже потеряла.
Идеалистка (3)
1