Дорогой друг, захотелось почему то рассказать тебе одну историю - давно
это было, когда деревья еще были маленькие...да и было все не совсем
так - но было, правда не все в одно время, так что если кто и скажет, а
вот этого то и не было - смело скажу было но в другом месте... ну да
ладно...
на турбазу около Телецкого озера набрали школьников которых премировали
туда путевкой - кого за металлолом, кого за макулатуру, кого за
спортивные успехи, кого родители по совсем малому блату - да мало ли за
что - в общем почти обычный пионерлагерь, но с ощущением для пионеров
заслуженности и где-то даже элитарности, еще импонировало отсутствие
пионерской аттрибутики - все таки турбаза. Дело как известно молодое -
по ночам все набивались в одну армейскую палатку и сначала почти каждую
ночь шли разговоры(естественно при непременном участии юных пионерок) -
то про черные дыры, то про виа Битлез, Катящиеся камни, про свинцовые
дирижабли, то обсуждались книги, кто-то читал стихи, некоторые
осмеливались даже читать свои, то философские вопросы, про звезды,
мальчик с Змеиногорска рассказывал как пытался исследовать Демидовские
рудники, мальчик с Колывани как пытался обрабатывать мрамор на точильном
круге, юноша с Анджерки пел песни Высоцкого и Вертинского(хотя он и
освоил только три аккорда, но всем нравилось), девочка из дервни рядом
со Славгородом учила начинающих играть на гитаре "К Элизе" Бетховена
(все "списывали слова" - т.е. положение пальцев)...и т.д. и т.п. в
общем высокоинтеллектуальные разговоры поднимающие тебя не только в
глазах юнных особ, но и своих собственных...возраст уж не помню -
наверное класс пятый. В отряде был всунутый своими родителями
переросток, назовем его скажем, Вася. Был он почему-то постарше всех на
год, никакими талантами не выделялся, сказать ему было нечего и лежал
он обычно молча с пренебрежительно снисходительным видом, и положением
своим тяготился - хотелось уж ему быть авторитетом, тем более среди
малышни... И вот когда одна из особ стала декламировать сонет Шекспира
Вася в дрожащей тишине оглушительно пернул. Повисла тишина... только
девочка рассмеявшись спросила его- Это ты так? И издала подобный звук
дунув в прижатую к губам руку. - Нет, не так. А вот так! сказал Вася
подняв ногу, и повторив еще раз даже более оглушительно...
...Как вы думаете, что было дальше? Правильно - Вася стал таки
авторитетом, вечеринки продолжались, правда уже чаще всего уже
раздельно, все как то повзрослели - с Анжерки(вот уж не обессудьте не
помню как надо писать с Д или без) - похвастался кастетом - сказал что
у нас без этого не ходят и запел песни то блатные, то сиротские, все
бросились списывать слова "На старинном Иркутском вокзале", Барнаульский
показал велосипедную цепь - а мы вот этим махаемся, Колыванский - нож
выточенный из напильника, с наборной ручкой, где между разноцветными
плексигласовыми колечками был тот самый кусочек розового мрамора, сын
врача на зоне потчевал зековскими историями, но а этого уж дерьма во
всех дворах было полно пошли рассказы кто где как пил, блевал, стрелял
из отцовского ружья соседских собак-за что избежал срока только по
малолетству, отрубал головы сусликам, заглядывал в окна бани, стоял на
стреме, моталки, разборки, самострелы, поджиги, пугачи, мелкашки ... и
т.д. (ну все наверное помнят) Стоит отметить что всем больше нравились
прошлые вечера, иногда и говорили как раньше, только теперь друг с
другом, а вот при Васе как в заколдованном лесу все менялось...Вася по
прежнему молчал, но теперь уже был доволен жизнью.
...а вот интересно - кто-то просто кидает камешки в воду, кто-то,
что бы посмотреть на круги ими образуемые, кто-то в меру своей
развитости пытается объяснить это, кому то интересно это послушать,
кому то хочется поспрашивать - а зачем? а почему? А кто то проходя мимо
просто громко пукнет, стрямясь вызвать общественный резонанс, а может
просто услышать Эхо. Только вот беда - эхом исходного звука будет тот же
самый звук, так что не удивляйся дорогой друг...
Вот таким вот образом...
Рассказчик: Вот таким вот образом
1
сначало было забавно ...теперь уже в полном недоумении...
это видно и есть славная (пост)советская "оразованщина"
...уже не смешно... если имеются те кто даже перпендик. прямую провеси
не может... они могут пригасить экраны своих мониторов, а для остальных
сообщаем...
1.Строите две перпендик. прямые(для определенности назовем их осями X и Y)
2.Откладываете ед.отрезоки от центра(пересечения) по осям X, Y
3. Отрезки [-1,0] и [0,1] на оси Y делите пополам
4. Отрезки [-1/2,0] и [0,+1/2] на оси Y делите еще раз пополам
5. Строите циркулем две окружности ед.радиуса с координатами центров (0,1)
и (1,0). Расстояние между точками пересечения есть sqrt(2). Откладываете
его циркулем по оси Y - точка с координатами (0, Sqrt(2))
6. проводите через нее перпендик. оси Y прямую (параллельно X)
?. берете циркулем расстояние между точками (-1/4) и (+sqrt2) на оси Y и
строите окружность этого радиуса с центром в точке (+1/4).
Отрезок между точкой (0,sqrt(2)) и точкой пересечения прямой y=sqrt(2) и
этой окружностью и будет корень четвертой степени из 2. Высшие степени
строятся аналогично. никакой параболы не нужно
...Но если все таки есть желание построить оси к параболе:
1. постройте пару параллельных прямых секущих параболу
2. разделите пополам получаемые хорды и проведите через их центры прямую
3. К полученной прямой постройте произвольную прямую перпендик. к ней и
пересекающую параболу. полученная хорда перпендик. оси симметрии параболы
4. Разделите ее пополам и проведите через центр перп. прямую - это и
будет ее ось, можете теперь построить и вторую ось...
P.S.квадратичных парабол не бывает, парабола всегда "голая"... это вовсе
не график функции х в квадрате - это кривая множество точек которой
равноудалено от заданной точки (фокус) и прямой (директриса)
P.S.S. одно не понятно, прочитал не поверил, посмотрел и убедился - чего
же так понатыкали минусов практически единственному разумному комментарию
(имею в виду не себя)...симптом однако...
P.S.S.S.
Паскалю приписывают фразу - если Францию покинут 300 умных людей, то
Франция будет страной идиотов...
Вот таким вот образом...
это видно и есть славная (пост)советская "оразованщина"
...уже не смешно... если имеются те кто даже перпендик. прямую провеси
не может... они могут пригасить экраны своих мониторов, а для остальных
сообщаем...
1.Строите две перпендик. прямые(для определенности назовем их осями X и Y)
2.Откладываете ед.отрезоки от центра(пересечения) по осям X, Y
3. Отрезки [-1,0] и [0,1] на оси Y делите пополам
4. Отрезки [-1/2,0] и [0,+1/2] на оси Y делите еще раз пополам
5. Строите циркулем две окружности ед.радиуса с координатами центров (0,1)
и (1,0). Расстояние между точками пересечения есть sqrt(2). Откладываете
его циркулем по оси Y - точка с координатами (0, Sqrt(2))
6. проводите через нее перпендик. оси Y прямую (параллельно X)
?. берете циркулем расстояние между точками (-1/4) и (+sqrt2) на оси Y и
строите окружность этого радиуса с центром в точке (+1/4).
Отрезок между точкой (0,sqrt(2)) и точкой пересечения прямой y=sqrt(2) и
этой окружностью и будет корень четвертой степени из 2. Высшие степени
строятся аналогично. никакой параболы не нужно
...Но если все таки есть желание построить оси к параболе:
1. постройте пару параллельных прямых секущих параболу
2. разделите пополам получаемые хорды и проведите через их центры прямую
3. К полученной прямой постройте произвольную прямую перпендик. к ней и
пересекающую параболу. полученная хорда перпендик. оси симметрии параболы
4. Разделите ее пополам и проведите через центр перп. прямую - это и
будет ее ось, можете теперь построить и вторую ось...
P.S.квадратичных парабол не бывает, парабола всегда "голая"... это вовсе
не график функции х в квадрате - это кривая множество точек которой
равноудалено от заданной точки (фокус) и прямой (директриса)
P.S.S. одно не понятно, прочитал не поверил, посмотрел и убедился - чего
же так понатыкали минусов практически единственному разумному комментарию
(имею в виду не себя)...симптом однако...
P.S.S.S.
Паскалю приписывают фразу - если Францию покинут 300 умных людей, то
Франция будет страной идиотов...
Вот таким вот образом...
... дорогой неизвестный друг, захотелось мне почему-то рассказать одну
историю - делали мы как-то одну замечательную работу - красили школу в
одном большом-пребольшом городе. Хотя работа и была не простая -
рельефные плиты с кафельными элементами - Любо было посмотреть, как со
второго-третьего захода исчезали под слоями белоснежной краски надписи
типа АС/DC или... да впрочем вы все знаете, что там писали... В это
время заканчивались выпускные экзамены - мы работая часов по 14 в день
успели покрасить все до выпускной линейки (за три дня - день
заезда/зачистки - два работы). Осталось только вывезти остатки краски,
инструменты и собственные вещи. Отоспавшись и приехав на следующий день
за вещами встретили расстроенного директора - увиденное было конечно
замечательно по своей сути - ночью кто то из выпускников принес говна (в
прямом смысле этого слова) в не мерянных количествах и перемазал все
белоснежные стены, да еще и на второй этаж залепил такие вот коричневые
снежки. Причем все это проделал голыми руками - отпечатки рук на стенке
и следы как он оттирал избытки материала с ладоней о стену...
P.S. Смыть сотрудники школы это не смогли - пористая поверхность+свежая
краска... Хорошо что краска осталась - Закрасил я это все бесплатно -
хотя и пришлось красить по два-три раза - говно все время выплывало на
поверхность... ну вот собственно это и хотелось сказать...
Вот таким вот образом
историю - делали мы как-то одну замечательную работу - красили школу в
одном большом-пребольшом городе. Хотя работа и была не простая -
рельефные плиты с кафельными элементами - Любо было посмотреть, как со
второго-третьего захода исчезали под слоями белоснежной краски надписи
типа АС/DC или... да впрочем вы все знаете, что там писали... В это
время заканчивались выпускные экзамены - мы работая часов по 14 в день
успели покрасить все до выпускной линейки (за три дня - день
заезда/зачистки - два работы). Осталось только вывезти остатки краски,
инструменты и собственные вещи. Отоспавшись и приехав на следующий день
за вещами встретили расстроенного директора - увиденное было конечно
замечательно по своей сути - ночью кто то из выпускников принес говна (в
прямом смысле этого слова) в не мерянных количествах и перемазал все
белоснежные стены, да еще и на второй этаж залепил такие вот коричневые
снежки. Причем все это проделал голыми руками - отпечатки рук на стенке
и следы как он оттирал избытки материала с ладоней о стену...
P.S. Смыть сотрудники школы это не смогли - пористая поверхность+свежая
краска... Хорошо что краска осталась - Закрасил я это все бесплатно -
хотя и пришлось красить по два-три раза - говно все время выплывало на
поверхность... ну вот собственно это и хотелось сказать...
Вот таким вот образом
не ожидал,... забавно что никто не обратил внимание на само название
"квадратичная парабола"
...хотя чего уж тут странного, судя по результатам обсуждения здесь
только еще один человек знает что такое парабола
Еще примечания:
>>Просто одна голая парабола? Ни осей координат, ни вершины?
...хоть она и не нужна, разве трудно построить?
...задача с тетраэдром вполне нормальная и очень легкая задача для
устного экзамена, где экзаменатору нужно всего-то аргументировать
некорректности (недоопределенности) задачи, но не для писменного. где
волей неволей придется доопределять высоту конуса и решать задачу для
трех(а вернее двух) возможных положений тетраэдра внутри конуса, а вот
эти уж задачи явно не для вступительных экзаменов из-за трудоемкости
вычислений-решить все равно не решит,а время потеряет...
>>...Остается найти размеры эллипса, в который вписан равносторонний
треугольник
>>...но, честно говоря, особых проблем я так с ходу не вижу
ну это напрасно...a что у нас при сечении конуса наклонной плоскостью
эллипсы получаются?
Вот таким вот образом
"квадратичная парабола"
...хотя чего уж тут странного, судя по результатам обсуждения здесь
только еще один человек знает что такое парабола
Еще примечания:
>>Просто одна голая парабола? Ни осей координат, ни вершины?
...хоть она и не нужна, разве трудно построить?
...задача с тетраэдром вполне нормальная и очень легкая задача для
устного экзамена, где экзаменатору нужно всего-то аргументировать
некорректности (недоопределенности) задачи, но не для писменного. где
волей неволей придется доопределять высоту конуса и решать задачу для
трех(а вернее двух) возможных положений тетраэдра внутри конуса, а вот
эти уж задачи явно не для вступительных экзаменов из-за трудоемкости
вычислений-решить все равно не решит,а время потеряет...
>>...Остается найти размеры эллипса, в который вписан равносторонний
треугольник
>>...но, честно говоря, особых проблем я так с ходу не вижу
ну это напрасно...a что у нас при сечении конуса наклонной плоскостью
эллипсы получаются?
Вот таким вот образом
Вот таким вот образом (4)
1