Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Поиск по автору:

Образец длиной до 50 знаков ищется в начале имени, если не найден - в середине.
Если найден ровно один автор - выводятся его анекдоты, истории и т.д.
Если больше 100 - первые 100 и список возможных следующих букв (регистр букв учитывается).
Рассказчик: Бывший капрал.
По убыванию: %, гг., S ;   По возрастанию: %, гг., S
1

29.04.2005, Комментарии

>>Сейчас вы мне расскажете, что рабочий и директор стояли в одной очереди
>>на машину, и рабочий мог купить новую машину раньше директора, если
>>раньше стал. И что покупали товары в одном магазине и в очередях стояли
>>вместе.

>И дети рабочего и директора ходили в один и тот же дет. сад, а потом в
>одну и ту же школу, лечились в одной и той же больнице и ездили в один
>и тот же пионер. лагерь. Расскажу, если забыли.
>Дополнительные блага директор, конечно, имел, а как иначе.


90-й год. «Юный инженер», только окончивший институт попадает на
завод, в разгар больших разборок: заводу выделили 5 автомобилей
ВАЗ2106, и нужно срочно выбрать достойнейших на получение этого блага
социалистического производства. Первичное распределение администрация +
партийный + профсоюзный комитеты решили: 1 – заводоуправлению,
3- производственным цехам (по их количеству), 1- техническим службам
(конструкторам, технологам, металлургам и т.д.)
В заводоуправлении директор (стаж на заводе 2 года) попросил оставить
автомобиль за ним, скорее всего никто не возражал. Цеха разыграли
автомобили в лотерею среди желающих со стажем не менее 5 лет на заводе.
В технических службах борьба за автомобиль была долгой и упорной, в
финал вышли зам главного инженера и начальник БИХ. Каждый из них более
чем достоин, у каждого стажа на заводе за 25 лет, партийность уже не
так котировалась, решили вопрос тайным голосованием. Перевесом в два
голоса победил зам главного инженера.
Не знаю как автомобилисты из цехов, но директор и зам главного
инженера про те машины уже давно забыли, у них теперь иномарки. И за
рулем они не сидят, есть водители от завода. Карьера начальника БИХ
как-то сама собой пошла по нисходящей, обнаружилась некомпетентность в
производственных вопросах, и теперь он на пенсии.
По поводу прочих прелестей социализма: были просто школы, и были
спецшколы, были просто пионерлагеря и хорошие пионерлагеря. Так вот
номенклатура административная, партийная и профсоюзная хотела, чтобы их
дети учились в спецшколах, отдыхали в хороших пионерлагерях, поступали
в престижные ВУЗы.
Жизнь сына директора завода планировалась примерно так спецшкола с
углубленным изучением английского, пионерские лагеря на Черном море,
университет или институт народного хозяйства, или медицинский,
непыльная работа недалеко от дома, возможно партийная или профсоюзная,
опять таки отдых в хороших санаториях, о квартирах и машинах
побеспокоятся родители в силу возможностей (обычно к свадьбе). Жизнь
сына рабочего обыкновенная школа, пионер лагерь в пригороде чаще всего
заводской, ПТУ, для умных – техникум, для здоровых – военное училище,
для одаренных технический ВУЗ, некоторые попадали в там, где учились
и номенклатурные дети, работа на том же заводе, если окончил ВУЗ то по
распределению, квартира по очереди, путевки- что остались от
номенклатуры . Расслоение социалистического общества было с самого его
рождения, с годами оно только усугублялось, что собственно и
противоречило основному принципу коммунизма.

Бывший капрал

PS Что вы еще хотели знать о социализме но боялись спросить?

Бывший капрал. (1)
1
Рейтинг@Mail.ru